Самый лёгкий 29″ байк для скоростного спуска?

Густав Гуллхольм раздобыл прошлогоднюю командную раму Scott Gambler, которая откатала сезон в Scott DH Factory. И тут понеслась…

Первым делом с рамы содрали лак. Не представляю как можно было решиться убрать эти чуlесные дизайнерские надписи, но снятием лака сэкономили 112г. Теперь, с титановым нижним болтом для аморта рама весила 2320г. Вид, конечно — моё почтение!

В качестве подвески были выбраны поделки от Intend Bicycle Components. Вилка Intend Infinity уже вам знакома (если нет — вот прошлогодний обзор на сие устройство). У неё нет штока как такового, титановая ось, карбоновые крутилки и вес 2482.8г. А вот амортизатор — это Intend Hover. Он больше похож на нерабочий макет без пружины, но это вполне себе рабочий воздушный амортизатор. У него есть две регулировки — отскока и компрессии. За них отвечают две крутилки на верхушке расширительного бачка, который также выступает в качестве резервуара для воздуха. Страшно представить как оно греется и какое давление в нём создаётся в конце хода, но автор говорит что всё работает чудесно, и даже очень похоже на пружинный аморт. Вес амортизатора 462.5г.

Руль с интегрированным выносом Syncros Hixon iC DH тоже ободрали от лака и обрезали до 780мм. Его финальный вес вместе с титановыми болтами составил 285г. Рулевую Syncros с возможностью регулировки угла на 1 и 2 градуса тоже отчистили от краски и укомплектовали керамическими подшипниками от CeramicSpeed, которые тоже чуть-чуть легче обычных.

Подседел от немецкой конторы Schmolke TLO весит 91.1г, а зажим от Tune Würger Skyline (который ващет кросскантрийный, но автор в нём уверен) 5.5г. Довершает картину седло Tune Speedneedle 20Twenty весом 113.7г. Седло — один из двух компонентов на велосипеде, имеющий ограничение веса в 100кг.

Тормоза — конечно Trickstuff. Правда не ультимативная версия для ДХ Maxima, а четырёхпоршневая Piccola HD. Они весят столько же, сколько пара двухпоршневых XTR Race — 403.2г. Роторы Trickstuff Dächle и Dächle UL в вариациях на 203 и 223мм.

На место шатунов стали карбоновые RaceFace SIXC, звезда на 34 зуба от Garbaruk (!) и карбоновая каретка от той же CeramicSpeed. А вот с педалями можно было заметно сэкономить на контактах, но автор любит топталки. Поэтому выбор пал на CrankBrothers Mallet E11 с титановыми осями и весом 349г за пару. Это второй компонент с ограничением веса ездуна — 85кг.

Цепь с полыми пинами PYC SP1101 работает совместно с 7-скоростной кассетой SRAM X01 DH, от которой отпилили ограничительный диск. Болгарка помогла сэкономить 7г, финальный вес кассеты — 130.7г. Переключатель — тюнингованный карбоновыми элементами от HOPP Carbon Parts SRAM X01 DH (ну и ещё чуть-чуть шлифмашинкой поработали). Финальный вес с титановыми болтами — 200.1г, это почти 70г экономии в сравнении со стоковым вариантом. И на финалочку — рубашка для троса Fasi Turbo Plus с алюминиевой основой, которая в два раза легче привычных рубашек на стальной основе (17г/метр против 33г/метр).

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: