Сайтъ Одесскаго Общества Велосипедистовъ-Любителей Общество основано въ 1887, сайтъ - въ 2002 году
ГЛАВНАЯ Велосипеды Веломагазины Форум Гостевая книга Архив Ссылки О проекте Новости

26.11.2011 | Skil-Shimano останется Про Континентальной в следующем сезоне

Руководство Skil-Shimano закупило спортивный камуфляж и подтвердило, что команда намерена оставаться в Про Континентальном дивизионе в сезоне 2012 года и не намерена стремиться к переходу в ПроТур. Между тем она собирается значительно укрепить свой состав на следующий сезон, чтобы избежать досадной оплошности сезона нынешнего, когдалишилась возможности выступить на некоторых Гранд Турах.

Наряду с обеспечением своих ныне существующих лидеров, команда рассчитывает на поддержку таких гонщиков, как Роджер Клюге и Йоханн Фролингер, переходящих в голландскую команду из Milram.

"Я пока не могу ни подтвердить, ни отрицать такие переходы," сказал Айван Спекенбринк, менеджер команды.

"Однако я могу подтвердить, что мы продолжим выступать в своем нынешнем амплуа и с нынешним спонсором как минимум до конца сезона 2012 года. В настоящее время у нас есть весьма приличные заверения от спонсоров, поддерживающих наше представление о развитии."

"Мы верим, что исповедуем те ценности, которые разделяются всеми заинтересованными в развитии команды сторонами. Мы не хотим делать каких-то рискованных и скоропалительных действий, пока надежнее оставаться на прежней ступеньке свободы и иметь Про Континентальный статус. Мы верим, что в будущем сезоне это не будет иметь первостепенного значения в тот момент, когда дело дойдет до попадания в календарь "исторических" гонок, которые безусловно очень важны для нас."

У Skil нынешний сезон складывается весьма противоречиво. Несмотря на достижение большого числа побед в календаре UCI, команда пропустила Тур де Франс, да и на Вуэльту также не получила приглашения. Однако, по мнению Спекенбринка, команда не станет приглашать в свой состав каких-либо знаменитостей в преследовании своего желания добиться попадания на главные гонки сезона. Вместо этого они будут продолжать принимать на работу таких гонщиков, которые будут соотвествовать их собственным стандартам этики и которые в будущем смогут показать определенное развитие. До этого команда попыталась заполучить в свой состав Андре Грайпеля, но немец как известно, принял решение подписать свой новый контракт с Лотто.

"Мы создали команду, руководствуясь определенными критериями, и хотели бы придерживаться этого пути. Очевидно, что для нас было бы важно получить приглашение на Тур и на другие большие гонки, поскольку у них присутствует огромная аудитория, привлекательная для любого спонсора."

"В этом году в наших первоначальных планах значился Тур и Вуэльта. Пропуск этих стартов стал для нас разочарованием, но с другой стороны это не стало для команды полной неожиданностью. Я думаю, что организаторы в своем выборе были справедливы, и в условиях ограниченной свободы остановили свой выбор на самых достойных. У нас были правила и разработанная система еще с 2008 года, но и другие команды сделали определенные шаги в развитии и были достойны этих приглашений."

"Но мы продолжаем оставаться с нашей собственной философией гонок, поскольку имеем достаточно много сигналов от тех же организаторов, что они понимают и ценят то, что мы пытаемся здесь сделать."

Если в команду действительно придут "новобранцы" уровня Клюге и Фролингера, то это будет весьма сильное приобретение для голландской команды. Эти гонщики уже имеют некоторый опыт участия в Тур де Франс и надо не забывать то обстоятельство, что у них пока нет контрактов на следующий год.

"Мы надеемся подписывать еще одного опытного гонщика, а также несколько многообещающих талантов. Когда дело доходит до вербовки, то сначала мы смотрим на потенциал гонщика, потому что он должен быть в состоянии показывать свое развитие, находясь в нашей команде. Кроме того, у него обязательно должен быть хорошим прежний "этический тон".

"Некоторые гонщики действительно усилили наши порядки и уже доказали, что они могут сделать, но вот только пропуск некоторых Гранд Туров очень урезал их возможности. Мы должны сделать команду более сильной, но оставаясь в пределах собственного представления о достижениях и успехах. Мы понимаем, что часто организаторы гонок хотят иметь надежность, приглашая те или иные команды, но при этом не забывая, что все должны оставаться конкурентоспособными."


Umrdred

Рекомендуем ознакомиться
  • Юрий Кучерявый: "Сделаем все, чтобы Гусев смог выступить на Олимпиаде"
    Еще в субботу я пытался связаться с кем-то из руководства "Астаны", но люди в отпуске, а мобильные телефоны не отвечали. Как все было на самом деле? Я разговаривал и с Владимиром, и со спортивным директором "Астаны" Вячеславом Екимовым.
  • Екимов станет спортивным директором «Дискавери Чэннел»
    Не последнюю роль в принятии решения об окончании спортивный карьеры сыграла операция, которую велогонщик перенес в 2005-м году. В результате спортсмену специальным металлическим каркасом соединили 10-й и 11-й позвонки.
  • Новая надежда на существование женской Equipe Nürnberger
    Компания Nürnberger Versicherung закончила свое финансирование женской команды в 2009 году, после десяти лет сотрудничества. Она согласилась принять новое спонсорство, но в декабре неожиданно отказалась от затеи, оставляя команду с пустыми руками.
  • Переговоры об объединении МАЗа и КАМАЗа продолжаются
    И не потому, что все это время выбирали самого достойного: в штатном расписании такая единица вообще отсутствовала. Два года назад Александр Колобнев после длительного перерыва выиграл для России серебро на чемпионате мира.
  • Правильно ускоряйся
    Медленно вращайте педали назад, наблюдая за прохождением цепи через задний переключатель, и вы увидите как скачет подобное звено. Когда выжимка запрессовывает пин в цепь, его конец тянет ближнюю пластинку, так что две наружные пластинки оказываются зажатыми.
  • Ракета с педалями: Человек-пуля
    Позже Быстрый Фредди вынес вердикт. 90 км - реальная задача, но для этого нужен спортсмен помоложе и более совершенные технологии. Молодым пареньком из Калифорнии восхищались известные конструкторы, в том числе Гэднер Мартин, создатель знаменитого Gold Rush.
  • ISD-Neri готова к открытию европейского сезона
    Много часов тренировок, заезды за автомобилем Луки Шинто и последняя долгая тренировка (которая длилась пять часов) завершены. Также в Реджо Калабрию поедут Пьерпаоло де Негри, Эммануэль Вона и Денис Костюк, вернувшиеся из Аргентины.
  • Хинкепи пробирается на Tirreno-Adriatico через снежную бурю
    Первый из Жироны был отменен еще ранее, поэтому я отправился через Барселону со своим давним другом, который решил мне помочь. Мне удалось выйти из этих проблем только с помощью своих хороших связей." "Я заказал пиццу и билеты на три различных рейса.
Главная | Велосипеды | Веломагазины | Форум | Гостевая | Архив | Ссылки | О проекте | Новости E-mail: bike.od.ua(a)ukr.net
1