К высшей точке одесской области

Форум велотуристов.

Модератор: Злыдня

К высшей точке одесской области

Сообщение Таня Иванова » Пн июн 25, 2007 12:33

Собираемся на выходные (4 дня) совершить маленький велопоходик.
Нужно было придумать идею. Взяли у семиклассника атлас одесской области и нашли там "самые" точки области. Например, открыли для себя, что у нас самая южная точка области - чтобы вы думали - всего навсего - КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА. Мы- то мечтаем попасть на дальний восток, а оказывается у нас в Одессе и области есть всё. И Камчатский рожок (где недавно была Аня (Злыдня) тоже есть. Но к Курильским островам нужно плыть, поэтому мы продолжили рассматривать карту школьника и нашли высшую точку области. Ну почему к 75-летию Одесской области и не "покорить самую большую вершину области" :lol: , чегой-то мы должны ездить обязательно на вершину Украины, чем мы тут хуже. Вот и решили рвануть на 4 дня прямо своим ходом из Одессы.
По карте вершина Одесской области располагается западнее Кодымы (насколько я понимаю - это отроги Подольской возвышенности, а народ тут спорит со мной и говорит, что эти места - отроги молдавских Кодр, честно, не знаю, что правильно).
Итак, вершина одесской области - 292 м по карте возле села Баштанов, туда и поедем. Километраж общий ориентировочно - 260 км.
Удобно то, что из любой точки, в принципе, можно уехать электричкой. Можно в любой точке присоединиться (благо есть мобильная связь) и отсоединиться. Выезжаем в 6.00 от турклуба "Сова". Детей брать не планируется. Они либо сдают экзамены, либо не готовы. Темп - умеренный, если б не я, наверное, поехали бы быстрей. Первый день- точно по асфальту до Кучурганского лимана или куда успеем, а дальше по времени и настроению. Кишинёвская трасса не очень загруженная. Будем ли ехать в пекло, всё - по настроению компании. Нас - пока пятеро. Едем для удовольствия. Если не успеем, тоже не страшно.

Если кто захочет присоединиться - пожалуйста. В принципе - лоси у нас на сайте такой километраж и за день проходят 8) . Ну уж извините, мы это - "медленно, но верно".
Обратно возвращаемся - либо Вапнярской электричкой, их две. Может быть ночной - не жарко и приходит в Одессу 2 июля в 5 утра. Есть ещё поезда. Народу 2 числа на работу.
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы-май-август 2018 Буки каньон,родина Шевченко,др. Тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380
Таня Иванова
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
Откуда: Odessa

Сообщение Гость » Вс июл 01, 2007 23:19

Надеемся, что у вас всё получилось! Рады были встрече!)
http://my-photo.ru/photo.php?z=Kpm3&p=293663
Гость
 

Сообщение Таня Иванова » Пн июл 02, 2007 16:43

odserver,

Спасибо, встреча прибавила впечатлений от поездки. :!: "Вершинку" Одесской области взяли! Получилось 4 дня ; 305,6 км до наших 292 метров (104, 70, 85 и 41,6). Все нормально, кроме возврата на Вапнярской электричке. Кильки в банке - это простор. Вся область после праздников возвращалась в Одессу. Ни одной поломки, ни одного прокола, даже камеры не подкачивала.Спасибо за фотку - чуть позже - небольшой техническиий и фотоотчётик.
Жду ваших впечатлений. Маршрут составлен? Нашли ли интересные места? Фотки есть?
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы-май-август 2018 Буки каньон,родина Шевченко,др. Тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380
Таня Иванова
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
Откуда: Odessa

Сообщение Гость » Пн июл 02, 2007 21:29

Таня Иванова,
Здравствуйте, Татьяна!
Молодцы, что все же добрались до цели своего путешествия!
Мы тоже покатались здорово! Большей частью по бездорожью и холмам. Частенько приходилось катить велы вверх на крутые подъёмы. И все это ради красивых пейзажей. Снмки, конечно, получились. Сейчас вот просматриваем и балдеем!
Сразу же после вашего отъезда из Кардамичевского леса мы зацепили лесника на разговор. Хочется просто написать об этом урочище заметку, но она была бы не полной без хозяина леса. Ивахов утром был очень любезен с нами! В прошлом году я уже бывал у него в гостях и очерк, который я поместил в "Чорноморские новыны" дошел до него... По всей видимости, он был очень доволен т.к. уделил нам много времени. Даже пригласил к себе в гости и показал своё хозяйство. Хотел в дорогу дать молока и своего домашнего хлеба, но это он так... погорячился... не посоветовавшись с женой. Та просто отрезала: "НЕТУ!")
http://my-photo.ru/photo.php?z=KVUV&p=293661
http://my-photo.ru/photo.php?z=eqYc&p=293660
Немногго погодя мы сфотали у самого дома лесника... лису! Он нам жаловался, что лисы вечно у него что-то воруют! Волков нет. Ивахов вроде пристрелил последнего. Так что жить в лесу терь можно! Только вот тот кабанчик, который нас ночью напугал, немного смущает)
http://my-photo.ru/photo.php?z=JiG2&p=293638
А после лесника мы чухнули на север. Там, я слышал, тоже есть красивое урочище. Вот туда-то мы и махнули. Нашли. Но красивые места, как на зло, оказались на самой верхатуре! Но мы дошли... Именно дошли, а не доехали) Пол пути толкали велы. Зато потом не пожалели, что так надрывались! А места в тех краях действительно необыкновенные! Мы не напрасно туда сгоняли. Если ехать только лишь по трассе, то бОльшая часть живописных мест остается как бы за бортом...
Мы сидели на вершине небольшой горы и смотрели вниз... Горизонт, наверное, просматривался не менее, чем на 20 км! А когда наступила ночь, то на всей видимой территории горело всего лишь... 5 огоньков! Представляете - какие там "дикие" места!
http://my-photo.ru/photo.php?z=6YPV&p=293658
В той деревушке, которая находилась под нами, ваще зажглась только лишь одна керосиновая лампа. Если бы не бинокль, мы бы даже и не заметили этого)
http://my-photo.ru/photo.php?z=1884&p=293653
А потом с запада наползла туча. Внезапно так надвинулась. Поднялся такой ветер, что мы практически вынуждены были кричать, чтобы услышать друг друга! Впечатления просто потрясающие!
http://my-photo.ru/photo.php?z=HWwv&p=293652
Сделали несколько снимков, которые назвали "Наш ответ Marlboro")
http://my-photo.ru/photo.php?z=ZdG5&p=293651
Вот на этой фотке тоже видно, как наступает тучка)
http://my-photo.ru/photo.php?z=SX1_&p=293667
Немного не повезло с погодой... Вторую ночь дождь шел не переставая. Вода и ветер помешали мне сделать снимки, на которые я так расчитывал! И все же что-то у нас получилось.
да что там говорить... Хоть наш пробег и не был солидным в плане расстояния, но зато впечатлений, здоровья, положительных эмоций мы набрались под завязку! Планируем через недельку снова махнуть в те края. Где-то я читал на этом сайте, что эту возвышенность именуют как отроги молдавских кодр. Чепуха! Это отроги Подольской возвышенности! По крайней мере именно это мне вдалбливали в голову на геофаке в ОГУ) Думаем проехать как и вы - в сторону Балты, но проселочными дорогами... по холмам.
Ну, и напоследок несколько наших вело-снимков).
http://my-photo.ru/photo.php?z=g9JO&p=293655
http://my-photo.ru/photo.php?z=infg&p=293676
http://my-photo.ru/photo.php?z=J-WO&p=293662
http://my-photo.ru/photo.php?z=MpcJ&p=293645
http://my-photo.ru/photo.php?z=Qzb6&p=293634
С уважением,
odserver - troter
Гость
 

Сообщение seacat » Пн июл 09, 2007 00:19

Фото:
http://my-photo.ru/?g=16613
Отчет будет на днях
Аватара пользователя
seacat
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
Откуда: Одесса.Украина

Сообщение white » Пн июл 09, 2007 10:06

odserver, а можно нитку маршрута опубликовать - интерестно ... Люблю в тех местах кататься.
Аватара пользователя
white
 
Сообщения: 7159
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса

Сообщение Таня Иванова » Вт июл 10, 2007 01:28

Итак, мы поставили себе стратегическую задачу: без всякого перенапряжения сил, без сворачиваний на второстепенные грунтовые дороги доехать до высшей точки – вершины Одесской области.

1 день, 28 июня 2007г. Выезд в 6.50

Изображение

S- 104 км
Суммарный набор высоты за день 401м
Н макс. 207 м
Ср.уклон 2,5%
Максимальный уклон 10%
Время в пути 12 часов ( с привалами через 15 мин. и двумя привалами по часу, часть времени ушла на поиски ночлега)
Время движения 6ч.12мин.
Средняя скорость 16,7 км\час
Макс. скорость 49км\час.
Температура с утра – 16гр.С, днём – до 32гр. , в Кучургане -25гр.С


0км
Пр.Шевченко- ул.Малиновского-Ивановский мост-«два столба» (развилка на объездной трассе – Маякское шоссе, Кишинёвское шоссе).

15 км, первый пятиминутный привал на авт.ост. у двух столбов, разминаем ноги, съедаем сникерс и вперёд. Так сложилось, что в течение четырёх дней сохранили сложившийся режим движения – по 15 км с небольшими привалами. Останавливались в приглянувшихся местах, скорость на спидометре держали 18-23 км\час, но т.к. притормаживали на остановках, на подъёмах, есстесственно, скорость снижалась, вечером спидометр показал ср.скорость 16 км/час. Так было и в последующие дни. Ровный темп езды позволял сохранить силы на расстояние. На Кишинёвском шоссе движение намного меньше, чем на объездной трассе или в городе, а 28 числа, в праздник, оно почти пустое. Движение машин началось недалеко от границы, т.е. до Кучурган, там, где на Кишинёвское шоссе выезжают машины с маякского направления.
По бокам шоссе до Васильевки посадки, как в зелёной аллее . Подъёмов почти нет. Подъёмы - в Дальнике и Васильевке. Ветер дул несильно откуда-то сбоку и сзади, ехать не мешал, но зато освежал.

Изображение

В Васильевке можно планировать ночлег, если выезжать ближе к вечеру или планировать небольшой километраж.

[color=darkred](Через Васильевку можно сделать из Одессы 1-3 дневный маршрут - развилка вначале села- идёт неплохая ровная насыпная дорога в сторону Худжибейского лимана, через водораздел и Егоровский заповедник с лесом и экскурсией в питомник, возвращение через алтестовский заповедник, Дачное. Мы уже такой вариант опробовали.). [/color]

В Васильевке сделали остановку, с шоссе с подъёма видно на взгорье старое разваленное поместье без крыши. Перед поместьем несколько водоёмов и посадки.

Изображение

После Васильевки посадки реже.
Далее ехали по долине реки Барабой, по которой и проложено шоссе.

(Ещё один рекомендуемый маршрут – по р.Барабой. Одесса-Санжейка р.Барабой от её устья и почти до истока. Можно завершить маршрут по Овидиопольской, Маякской или Кишинёвской трассе. Маршрут проходит по местам немецких поселений, о чём говорят старые немецкие названия сёл. Хорош в летнее время, когда хочется искупаться. Речка питает теплодарское водохранилище, где также можно искупаться. Маршрут можно и продолжить - через Васильевку и т.д., см. выше. Также достоинство маршрута - говорят, Барабойку любят рыболовы)

75км. Кучурган, поворот направо. (прямо метров через 200 пропускной пункт в Молдавию). Перед Кучурганами большой спуск, вид на молдавскую сторону, многоэтажки. На повороте направо – закупка продуктов на ночлег в магазине. Овощи можно закупить на рынке, который остался сзади справа по ходу движения.

В с.Степановка ждала засада «природы». Поднялся сильный лобовой ветер и 10 км ехали час :? . Степановка располагается между двумя железнодорожными ветками. Стоило проехать по тоннелю под второй железной дорогой, ветер прекратился.
За Степановкой движение машин прекратилось почти полностью. Машина проезжала ИНОГДА. :!: Все ушли праздновать.

В селе .Миролюбовка проехали рядом с остатками высоковольтной линии, уходящей в Молдавию. Мир и любовь между нашими государствами закончилась и общая энергетическая система тоже.


«Безобразие» с отсутствующим транспортом на хорошей асфальтовой дороге продолжалось в течение четырёх дней. И чем севернее мы отъезжали, тем меньше транспорта на дорогах. В результате чего мы отвыкли ездить в транспортном потоке, что жёстко ощутили после возвращения в Одессу. Обнаглели до такой степени, что иногда замечали, что едем шеренгой по всей ширине трассы. Не хорошо… Но если вдруг появлялась машина, в оглушающей тишине её было слышно ещё до того, как она появлялась из-за горизонта. Не знаю, как нелюбителям шоссе, а как по мне, получила удовольствие от такой езды – крутишь, катишь, виды вокруг и никого.


Почти перед конечной целью дня – Кардамачёво – помочил дождик. Свернули с шоссе налево в Кардамачёвский лес, нашли «лесничиху», испросили разрешения (бесплатно) стать у колодца. Дождик с грозой пошёл на пользу – все «шашлычники» на джипах и др. модных авто срочно уехали с чёрнозёмной ловушки, а зато нам досталась тишина и отсутствие конкурентов на ночлеге. Вечером пришёл красный расстроенный лесник, ведь он недопил, денежные мешочки укатили, а жди теперь следующих праздников. Спрашивал «На каком основании?», подразумевая понятно что. За ним пришла трезвая лесничиха, тон сразу изменился. Она сказала, что ребята не пьют и заказали МОЛОКА! Вечером приходил зам.лесничихи или лесника, ожидая с гостей понятно чего, но вразумев, что приехали трезвенники, вздохнул. Принёс молока и даже лампочку в беседке включил по собственной инициативе за возможность потрепаться. От оплаты отказался.

Ночевали под старинным дубом.

Изображение

Веселил мокрый чернозём -превратился в скользкий пластилин, того и гляди шлёпнешься на спину.
Готовили на газовом примусе, полноценный ужин и завтрак.


2 день. 29 июня Время выхода 12.30, остановились на ночлег в 21.30

S – 70,3 км
Набор высоты за день 284м
Макс.Н - 112м
Ср.уклон – 2%,
Макс.уклон- 9%
Максимальная скорость 35,5 км/час
Средняя скорость 15,3 км час
Время движения 4ч.34мин.


Хотели встать пораньше, но обломало мужчин. Поднять их рано не удалось.



Утром встретились с одесскими туристами, исследующими места для будущих путешествий.

Изображение

Здесь достойны посещения места в с.Мигаево с водоёмом и лесом и Кардамачёвский лес с лечебным источником воды . Сейчас даже вода выпускается минеральная – «Кардамачёвская»

Изображение

К завтраку пришло ещё несколько «зам.лесников». Один приехал на телеге, остановил лошадь, пять минут в упор рассматривал , как мы укладываемся, наши вещи. Потом сделал круг вокруг лагеря на телеге, и рассматривал с детской непосредственностью также всё это с другой стороны. Примус вызвал неподдельный интерес. Это было похоже на встречу Новозеландского аборигена с Миклухо-Маклаем. Блин, рядом с Одессой, ну как же это, в 21 веке, в цивилизованном государстве. Даже замечание было делать как-то неудобно.
В Кардамачёво закупили продукты на сутки.

Кардамачёвские изюминки

Изображение

С утра погода изменилась. Это почувствовал сразу же альтиметр. Показание высоты изменилось от 116 до 32 м на месте ночёвки. Погода исправилась. Зато встречный нам сильный ветер с порывами
мучал целый день. Нет, чтобы дуть уже в одну сторону. Он менял направления и силу, издёргав за день. До 18 часов проехали всего лишь 30км. Пришлось использовать тактику велосипедистов – прикрывали друг друга от ветра.
Дорога проходит по широкой долине реки Кучурган, с левой стороны живописные холмы (отроги Подольской возвышенности) с кусочками леса. В 18 часов ветер стих абсолютно, и мы до 21.30 проехали 40 км.
До В.Михайловки – отличный асфальт. В Фрунзовке узнавали качество дороги. Ощущение, что всё мужское население – на-веселе . Спрашивали дорогу у всех и водил в том числе. Была возможность доехать в Котовск двумя путями: через Марьяновку и Мардаровку, либо западнее, через Красные Окна. Через Марьяновку я уже ездила – когда-то там была разбитая асфальтовая дорога по широкой, жаркой и сухой долине. По дороге на Кр.Окна - нам предрекали всё, что угодно – бетонку, щебёнку, крутые подъёмы. Настроение это не прибавляло. Решили, раз уж дорога везде одинакова – поедем хотя бы по неезженому варианту, оказалось - чистое, ровное, асфальтовое шоссе, абсолютно без транспорта – машина в час - в извилистой лесистой долине. Получается, местное население всю жизнь живёт безвылазно у себя дома. Дорог не знает, либо сведения устаревшие. Этот участок – между Фрунзовкой и Кр.Окнами - один из самых интересных на нашем пути.

Многие бывали в Крыму, но только мы побывали в нас.пункте – селе КРЫМпулька 8) . Села, правда, мы не видели, только автобусная остановка и туалет. И насколько глаз хватает, вокруг – поля, лес и никакого села. Загадочная Крымпулька, как нам сказали, располагается далеко за холмом и всего-то там 10 хат. Откуда такие названия в такой глуши ?


Добро пожаловать в Крымпульку.

Изображение

И это ещё не всё!
Поднялись на небольшой 10% резкий подъём и на верхушке горки нас ждало село «Новая Шипка»!!! Какой образованный крестьянин или бывший солдат, участвующий при боях на г.Шипка в болгарии забежал в эти края много лет назад, чтобы присвоить красивому месту среди местных возвышенностей название «Шипка»? На карте название звучит -«Новая Шибка». Порассуждав, решили, что украинское славянское название окна (рамы), откуда и пошло слово «шибенник» вполне по- болгарски может звучать «Шипка», село же именно через букву «П» и называется. Ещё в Одессе думала, что на карте скорее всего – ошибка в написании. Итак, побывали на Н.Шипке Одесской области, на высоте 101м.

Изображение

После Шипки такой же резкий спуск. Долина по приближению к Красным Окнам сужается, дорога петлёй подымается на небольшой а-ля перевальчик. Вид красивый, поэтому здесь, перед подъёмом, заночевали. Слегка Крым напоминает.

Изображение

Изображение

На протяжении всего путешествия чувствовалось постепенное повышение высоты. Наверное, ехать в обратном направлении логичнее и легче, но мы взялись взять высочайшую точку области прямо из Одессы.
Воду набрали в последнем перед ночёвкой селе – в общественном колодце в конце с.Кошарка.
Палатку поставили буквально за минуту. Резко изменилась погода, пошёл дождь, гроза, ураганный ветер не давал установить тент. Стоило поставить поставить палатку – всё исчезло, дождья и ветра нет, полная чистая луна и тепло
Т.к. в этот день в первую половину проехали мало километров, решили ехать до предела и не готовить полный ужин, ограничившись бутербродами и сладостями с горячим чаем, приготовленным на примусе, чтобы пораньше лечь спать. Утром повторили чай на завтрак с бутербродами.

3 день, 30 июня.

S – 85 км
Набор высоты за день 501м
Макс.Н – 249 м
Ср.угол подъёма 2%
Макс. 10%
Время в движении 5ч.36мин.
Скорость средняя. 15,2 км\час
Скорость максимальная 53 км\час
Температура днём до 32 гр.С, вечером 16гр.С, но почему-то совсем не холодно, наверное, сухой воздух.


Помня о том, что вчера будила мужчин полтора часа, решила и сама впасть в облом, отдых всё же, выспались и выехали на час раньше – в 11.30 , прогресс!! А уезжать никуда не хотелось. Такая тишина и красота под боком у соснового леска.
Остановились на ночлег в 20.30. Ехать вечером – одно удовольствие.

В Красные Окна не заезжали, по совету местных, срезали угол и по равнинке от Н.Самарки по асфальту доехали почти до Котовска. За 15 км до Котовска пересекли ж\дорогу из Одессы. Отсюда дорога до Котовска – бетонка вдоль железной дороги и весь Котовск – бетонка. В общем, неплохого качества, но не для велосипеда. Дороги вокруг Котовска – прекрасные, но в самом Котовске – бетонка, зимой – по колено в грязи (уже опробовали). Ехать можно по обочине. Стоило выехать из Котовска - пошёл просто классный асфальт, ну, прям, европейского качества. Такая дорога идёт до самой Балты. Но нам же в Кодыму. Как не уговаривала мужчин сделать крюк через Балту по хорошему асфальту (от Балты до Кодымы также отличная дорога), не получилось, они упорно хотели срезать по булыжно- разбитой, гравийно-осколочной жутко пыльной романтичной трясучке – вышло 6 км от Борщей в сторону Кодымы, но каких, хоть и в зелёном обрамлении.

Перекус в сообществе бывших забытых учебных мин в районе Борщей. У нас и такое забывают.

Изображение

Далее вышли на асфальт Балта-Кодыма. Это – песня, а не дорога. Виды – надеюсь получится выдать фотку, при вечернем солнечном освещении поля казались золотыми.

Золотые поля

Изображение

Для этого стоило уехать из города. Заночевали перед Кодымой – наконец, с костерком и нормальным ужино-завтраком. Лёша (Seecat) пытался заснять костёр, но магнетизм огня на фотку на передаётся, это – только чувствуется. Закат солнца на фотке получился.

Закат на Кодымщине.

Изображение

Высота на месте ночлега под Кодымой уже 234 м. ПодыМАЕМСЯ…. В Слободке было уже и повыше- до 250м.
Воду на ночлег взяли в общественном колодце в .с.Александровка. Разговорились с местными – похвастались, Янукович перед выборами подарил школьный автобус и теперь три села ездят на нём в с.Петровку в школу. Колхозный автобус сгорел в переестройку. Вот же отец родной, дал подачку перед выборами и за какие деньги, за те же сельсоветские, которые и так по-идее должны на это тратиться. Смеются. По- чаще бы выборы. Раз уж о политике, которая так и лезет в глаза – удивительная реклама областному политику по всему северу Одесской области, без комментариев.

Изображение

4 день 1 июля. Выехали в 10.30. Эх, знали бы, что так быстро в этот день всё проедем, выехали бы на час раньше, успели бы на дневную электричку в Одессу, а так, в 17.00 проводили её взглядом. Но если бы , да кабы…
S-41,6
Скорость средняя 11,8
Скорость макс. 47,5
Набор высоты за день – 638 м
Макс.Н 292 м
Средний угол уклона – 4%
Максимальный угол - 13%
Время движения 3ч.30 мин.


Все местные на севере области считают, что они живут в самом высоком месте. Слободчане – в Слободке. Кодымчане - в Кодыме. А Кодыма – на высоте уже 266м. О Баштанкове – никто и духом не слыхивал.

Изображение

Изображение

Из Кодымы выехали в 12.30 к Баштанкову через с.Сербы. Сначала от края Кодымы по бетонке (все едут рядом по грунтовке), затем на перекрёстке налево по асфальту спуск и подъём к с.Сербы. Асфальтовая новая дорога огибает село слева и круто падает уже бетонкой вниз в центр села
с 266м высоты до 159м,
подъём по бетонке через водораздел на 218м,
километр вниз до 151м, лесничества ,
вверх 1,5км 180м,
и вот после таких качелей центр села Баштанково.



Экзотика для горожан – коновязь - может послужить и для велосипедов

Изображение

Баштанков там, за очередным горбом.

Изображение

С каждой верхотуры видна Кодыма. Ещё километр, и поворот налево на бетонку на настоящий серпантин вверх, только с хорошим уклоном 7-9%.
За 1.62км добрались до 281м .

За селом сразу развилка со старой недействующей советской автобусной стоянкой,
разбитой бензоколонкой, напоминающие фантастический сюжет «Пикника на обочине» Стругацких. Крест на развилке дорог.

Изображение

Вот отсюда до высшей точки области рукой подать -500м. Ездим туда-обратно, пытаясь выбрать самый перегиб дороги, вот он

Изображение

тут 292м высоты !

Изображение

14ч.50мин. Так обыденно! Ни триангулятора (его уже утащили на металлолом местные детишки – видели, как они делают это на мотике), никакого другого знака. Да знают ли Баштанковцы, каким краеведческой достопримечательностью обладают, вряд ли. Может, разве что местный учитель географии, по-идее. Полчаса бродили, кушали придорожную черешню, снимали видео на фотик, фотографировались. Настроение всё равно такое, как будто заехали на Эльбрус (китайцы обещают к олимпиаде построить туда шоссе к нижнему лагерю).
Обратно уехали по другому пути – через село Писарёвка – 7 км от верха по хорошей насыпной дороге. Почти не крутя педали – вниз 16 км\час, плавно упали на 134 м, затем через центр села 1.5 километровый подъём с уклоном до 12% по бетонке
и в награду 5 км по хорошему шоссе вернулись в Кодыму. На обратный путь потратили на час меньше времени, но для экзотики местной географии покататься по «качелям» было даже интересно – водораздел-село-водораздел-село. Из Кодымы в Баштанков с автовокзала идёт один автобус за день.
Помахали ручкой уходящей в Одессу электричке и стали думать, на что потратить время до ночной электрички и как не заснуть. Катались по Кодыме, не заметили ни одного книжного магазина или киоска, смотрели фотки, вспоминали путь и все приключения.
Одесса.

А мы были на высшей точке Одесской области !
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы-май-август 2018 Буки каньон,родина Шевченко,др. Тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380
Таня Иванова
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
Откуда: Odessa

Сообщение Алик » Вт июл 10, 2007 14:02

Классно вам..=)..Молодцы..а мы никак не собрались..=(..может сегодня заедем..сильно хочетцоо=)
Мое познание человеческой сущности заканчивается тогда, когда начинаеш делать грубую ошибку в слове сущность.
Я ...только я....
Аватара пользователя
Алик
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 22:48

Сообщение Warior » Вт июл 10, 2007 14:40

Молодцы! Што сказать! а мы тут в городе закопченом тусуемся!
Warior
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 10:44
Откуда: Odessa

Сообщение seacat » Вт июл 10, 2007 21:14

О, пока собирался с мыслями, тут уже все расписали до мелочей. Даже добавить особо нечего.
Могу только сказать, что первым для себя велопоходом доволен, мне понравилось, поездили славно. Единственное что, хотелось бы иметь на это дело чуть больше выходных, еще где-нибудь на 2 дня больше и было бы совсем замечательно. А так, к сожалению, в поход недовыспавшимся после работы и с похода тоже на работу, причем прямо с вокзала. Но оэто уже вопрос отпусков скорее.

И еще, для других начинающих туристов (из собственного опыта):
думайте заранее, как будете грузиться в поезд, какие вещи и как будете подвозить. Практически на всех проходных станциях времени на подход-погрузку минуты 2 всего, а платформа посадочная очень узкая. Падение вещей с багажника практически гарантирует то, что на этом поезде вы уже не уедете. Так произошло и со мной, хорошо хоть на "учебном" подходе. В моем случае оказалось достаточным слегка притянуть вещи одной резинкой (полный комплект не рекомендуется, поскольку отцеплять все жгуты будет некогда, а поднять велосипед в вагон с пристегнутым грузом весьма нелегко)
Аватара пользователя
seacat
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
Откуда: Одесса.Украина


Вернуться в Туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0