Trek Ex Custom

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Сообщение JaZzz » Вс сен 19, 2010 21:09

Я могу ошибаться, но по моему фотка ,где вел сбоку, сдавлена по бокам, он кажется каким-то коротким неестественно. Вот с мотрю на свой трек 3700,ну не такой короткий он. От этого и вся несуразность вида.
Аватара пользователя
JaZzz
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 12:34
Откуда: Одесса

Сообщение Exelero » Вс сен 19, 2010 22:49

О Господи...
Так, ребята - сфоткаю вел нормально на природе, там поглядим...))

Про контакты - нет, не планирую. Педали потом куплю новые. Эти уже все раздолбал до ужаса, из-за этих цепляний об асфальт. Обидно за педальки :(

Дайте мне вынос!! Кошмар - найти бюджетный белый вынос оказалось большой проблемой!
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение white » Вс сен 19, 2010 23:17

Exelero, проще покрасить...
Аватара пользователя
white
 
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса

Сообщение Laut » Пн сен 20, 2010 11:02

Педаль, упёртая в пол.... 0_о жестяк....
Аватара пользователя
Laut
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 21:58

Сообщение Lumen » Пн сен 20, 2010 15:15

Изображение
Аватара пользователя
Lumen
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение kostas » Пн сен 20, 2010 16:30

Lumen, бюджетный вынос? :D
Изображение
Аватара пользователя
kostas
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 22:06
Откуда: Автовокзал, Одесса

Сообщение Lumen » Пн сен 20, 2010 17:03

kostas, нуу))
Изображение
Аватара пользователя
Lumen
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение kostas » Пн сен 20, 2010 18:54

Lumen, ну-ну )))
Изображение
Аватара пользователя
kostas
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 22:06
Откуда: Автовокзал, Одесса

Сообщение Jukk » Пн сен 20, 2010 21:01

Шото казалось мне что будет рама MAGNUS :D

Так тоже очень не плохо!
Сними крылья когда нет дождя, и на улице сухо.
По поводу дуалов с поддержкой 8и скоростей, кажется лучше поменять касету на 9 и брать дуалы под неё.
Белый руль и белый вынос тут 2 варианта или красить или дорого. :D
Аватара пользователя
Jukk
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 13:27
Откуда: Одесса

Сообщение Че_Гевара » Вт сен 21, 2010 15:52

А что, интересно и практично и со светом практичное решение. Крыло бы сменить на что-то более эстетичное и практичное. Фото на воздухе и с разных ракурсов....а еще лучше на ходу.
Однажды я определенно здохну.... усталый но счастливый)
Аватара пользователя
Че_Гевара
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 01:46
Откуда: Odessa

Сообщение Exelero » Ср сен 22, 2010 19:12

Касательно маленького сегодняшнего спора на ТЗ:
Arty оказался прав насчет моей ошибки в комплектации. Таки да - у меня стоят другие шатуны, Shimano FC-M311-8 42x Altus.
Пруф и еще пруф.

Jukk, Магнус фапабелен новый, в своей комплектации. А так - рама, как рама.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение ~Prima~ » Ср сен 22, 2010 20:10

Exelero, говорил я тебе про руль, не верил? Смотри - тыц. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
~Prima~
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:10
Откуда: Одесса, центр.

Сообщение Nikotin Pro » Чт сен 23, 2010 08:56

bolbi писал(а):Не в крыльях дело,рама да и не в выносе тоже,просто рама какая то большая что ли


Вероятнее ракурс фото такой. Стакан ближе на фото, вот и кажется толсто вместе с нижней трубой.

А байк симпатишный. Как ведет себя Сантур Эпикон?
Nikotin Pro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 23:02

Сообщение Exelero » Чт сен 23, 2010 11:21

Сегодня случайно встретились с Jazz'ом. Он увидел вел вживую и сказал что на фотках он выглядит намного короче. В жизни лучше. Так что - как сфоткаю на природе, тогда будете судить :)

Nikotin Pro,
Эпикон просто потрясен. Не нарадуюсь. Намного лучше ДАРТа.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение adidas » Чт сен 23, 2010 11:37

тут конечно еще апгрейтить и апгрейтить =)
а вот 3700...в Драйв Спорте за 4080 *с учетом всех скидок* можно взять жт аваланч 1.0.....но он будет на ого-го сколько выше..
-...И вот по-этому в Европе многие ездят на велосипедах...и не боятся оставлять их на улице!!!
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
Аватара пользователя
adidas
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 21:58
Откуда: tairovo

Сообщение Exelero » Чт сен 23, 2010 12:07

adidas, а я не хочу больше апгрейдить. Мне и так нравится))
4080... может быть. Но при этом я бы до сих пор катался на стоковой Ниагаре.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение adidas » Чт сен 23, 2010 18:11

зато с этих пор было бы хт,деор и рс дарт :)
-...И вот по-этому в Европе многие ездят на велосипедах...и не боятся оставлять их на улице!!!
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
Аватара пользователя
adidas
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 21:58
Откуда: tairovo

Сообщение Exelero » Чт сен 23, 2010 21:54

adidas, кому что... Меня полностью удовлетворяет моя солянка Асера/Аливио и Эпикон. В чем-то проигрыш, в чем-то выигрыш.
Вообщем, твое мнение я услышал, но сделал и еще раз сделал бы все равно по своему. Потому что мне так больше нравится.
Да и нету ни у кого больше такого ТРЕКа ^_^
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero » Пн сен 27, 2010 21:59

Небольшое обновление:
Поставил гламурный белый вынос Truvativ AKA Snow White (70mm) и глянцевый руль Ritchey Comp MTB 2010 (flat, 620mm). (спасибо ~Prima~)
Белого бюджетного руля нет. Ну нет его. Красить - тоже не вариант (после отзывов тех, кто красил). Ну и пофиг. Глянцевый вороной Ритчи - тож по фен-шую. Если ВНЕЗАПНО попадется что-то из б/у белое и по дешевке, сменю.

По ощущениям:
Руль шире - это реально удобней! Теперь руки выпрямлены.
От рожков пока решил отказаться, может хватит и удобства нового руля.
Тестить наклон и высоту буду завтра. Седня носился на веле по делам целый день (нагло смеясь пробкам в лицо), перекинуть детали удалось только час назад.

Еще одна маленькая деталечка приедет - и будет мини-фотосет :)
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение MasSar » Вс окт 10, 2010 14:50

Exelero писал(а):Еще одна маленькая деталечка приедет - и будет мини-фотосет :)

Когда же она приедет??? Жду фотосет;)
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение <<DEN>> » Пн окт 11, 2010 10:46

имхо, срочно менять вынос
Аватара пользователя
<<DEN>>
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 09:27
Откуда: Одесса

Сообщение Exelero » Пн окт 11, 2010 19:15

<<DEN>>, там уже Труватив стоит. Белый.

Фоток нет - один ***** с eBay не хочет мне купленную вещь высылать. Гад...
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero » Сб мар 19, 2011 23:58

Ура! Я, наконец, подготовил свой вел.
Вымыл его всего, вылизал просто)))
Сменил покры - слики Kenda Kwest заменил на "универсальные" Kenda Kobra (привет и спасибо Артуру из БШ). Посмотрим как резина...
И наконец заменил рулевую. Выкинул детали от старой команчевской и поставил полностью новую (кроме чашек) VP-шку. Спасибо магазину Velobazar.com за оперативно обработанный заказ.
Теперь байк в рабочем состоянии.
P.S. Пока менял шины сломал бортировку... надо бы найти какие-то покрепче.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение cTc » Вс мар 20, 2011 06:22

Exelero писал(а):Сменил покры - слики Kenda Kwest заменил на "универсальные" Kenda Kobra

Kenda Kobra хорошо катят, но не стоит от них ожидать чего-то "очень", все-такие очень бюджетная резина. Но если для асфальта - самое оно 8)
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов :wink:
Аватара пользователя
cTc
 
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 19:52
Откуда: ОД-мама

Сообщение Darvin » Чт апр 14, 2011 17:14

Новое фото будут?)
Аватара пользователя
Darvin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:34
Откуда: Одесса

Сообщение MasSar » Вт апр 19, 2011 18:25

Видимо нет. Проще в живую увидеть наверное)
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение Exelero » Сб май 19, 2012 01:18

В виду некоторых обстоятельств ("ты меня достал своими следами от грязных покрышек!"), велик перебрался жить в мою комнату.
Решил заодно сделать фото на память и обновить спецификацию в "бортовике".
За прошедшее время сделано совсем немного изменений: новый руль, вынос, покрышки, седло + перетянуты все тросики с заменой рубашек на белые.
Касательно некоторых деталей:
Вилка Suntour прошла чуть менее 2000км. Отлично себя ведет и по прежнему меня радует. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотя думаю как перевалит за 2500, надо бы провести ей первое ТО.
Покрышки Кенда мне нравятся. По асфальту катят хорошо. В сухом грунте держат уверенно. В грязи приемлемо, даже хорошо я бы сказал. Но на мокрой брусчатке начинают очень активно плавать. На мокрых рельсах полностью теряют сцепление.
Манетки нащелкали уже тысячи переключений и начинают терять четкость работы. Это явно они, так как настройку перекидок делаю сам и тут я в себе вполне уверен.
Стоковые Promax'овские тормозные ротора таки пластилиновые. Легко гнуться от малых ударов. Вот их бы я заменил. Хотя сами тормоза довольно неплохи, как для бюджетной модели.

Изображение

Specs:
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kobra (2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano SL RS43 RevoShift
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing (34.9mm)
Задняя перекидка: Shimano RD M360 Acera
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS (73x122mm)
Шатуны: Shimano FC-M311-8 42x Altus
Касcета: Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC Z92
Тормоза: Promax DSK-400
Тормозные ручки: Shimano BL M511 Deore
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Truvativ 2010 AKA SnowWhite (60mm/5°)
Руль: FSA XC-282 White (620mm)
Педали: VP ST-656
Седло: Velo VL-4212
Подседельная труба: Longus Offset Al (31.6/400mm)
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero » Чт окт 18, 2012 20:57

Похвастаюся обновлением :)
Благодаря афигенным скидкам на CRC наконец-то приобрел себе Dual Control манетки. Давно мечтал о них. Ну и пришлось по этому поводу перейти с 8-звездной кассеты на "девятку". По деньгам всё вышло очень вкусно ;)
Впечатление о манетках уже описал - здесь.
Так что постепенно повышаю уровень навески :roll:

Планы:
Всё таки заменить ротора (присматриваюсь к Alligator'ам или Avid G3).
И как нибудь, по случаю, взять себе гидропак (Deuter или Camelbak).

Очень далекие мысли:
Заменить втулки на пром-подшипниковые.
Обновить раму на такой же TREK, только ростовки 20 или даже 21. (у меня рост 183см)

Specs:
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kobra (2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano Deore LX M580 DualControl
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing (34.9mm)
Задняя перекидка: Shimano RD M430 Alivio
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS (73x122mm)
Шатуны: Shimano FC-M311-8 42x Altus
Касcета: Shimano CS HG50 (11-32) Alivio
Цепь: KMC X9
Тормоза: Promax DSK-400
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Truvativ 2010 AKA SnowWhite (60mm/5°)
Руль: FSA XC-282 White (620mm)
Грипсы: Velo VLG-776
Педали: VP ST-656
Седло: Velo VL-4212
Подседельная труба: Longus Offset Al (31.6/400mm)
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek

Изображение
Изображение
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение dario1 » Чт окт 18, 2012 21:49

дуалы за штуку грн взял?
и чтоб не менять раму можно просто поменять вынос на большей длины а не на 60 мм как у тебя при твоем то росте)) и сидуху немного назад отодвинуть
Аватара пользователя
dario1
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 14:35

Сообщение Exelero » Чт окт 18, 2012 22:37

dario1,
нет. Дуалы за 250 грн урвал.
Про вынос тоже думал. Может так и поступлю, вариант конечно намного экономичнее. Хотя геометрия не по феншую получится наверное.
Вот поменяться с кем нибудь белыми выносами - был бы удачный вариант.
И если менять, то уж на 80мм наверное.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Пред.След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron