По зелёным оазисам вокруг Одессы 5-10.05.2005г

Форум велотуристов.

Модератор: Злыдня

По зелёным оазисам вокруг Одессы 5-10.05.2005г

Сообщение Таня Иванова » Ср май 11, 2005 22:22

По зелёным оазисам вокруг Одессы 5-10.05.2005г.

Классический поход 1к.с. -294км, 6 дней, включая одну полуднёвку , кол-во уч-ков 9чел. :

Стратегическая цель маршрута –
1-ая – обкатать возможных претендентов на поход в Крым
2-ая- найти красивый кольцевой маршрут в окрестностях Одессы, не используя дополнительный транспорт, то бишь электричку, автобусы, что заодно и удешевляет бюджет похода, особенно, для детей из не очень состоятельных семей, которым недоступен Крым и пр. Бюджет на питание – взяли из расчёта 8 грн, т.е. собрали по 50грн. на 6 дней пути.

Маршрут –
1 день, четверг– выезд из города – 42 км – Палиёвка (ночлег на озере в лесочке). Выезжали в 12.30 медленно, т.к. группа была ещё не прикатана в полном составе с велорюкзаками. До Кишинёвской трассы выехали через «заставу» и «два столба», шли15 км\час. С Кишиневской трассы с 4 –ого км после в\ч свернули вправо к с.Дачное, на замечательную асфальтовую дорожку с очень малым движением. Здесь уже увеличили скорость и катили между полями по двое в колонне, чтобы можно было посвистеть одновременно. Асфальт ведёт к военной станции связи с антеннами, а далее до Дачной – замечательная грунтовочка, оглушающая тишина после города и трассы, соловьи и т.д. В Дачном на ж\д ст.- перекус из местного свежего молока и бутербродов и знакомой мне грунтовочкой, идущей параллельно Киевской трассе за алтестовским заповедником. Грунтовка выходит за Алтестово на асфальт к Палиёвке. На этот асфальт можно попасть снизу от Хаджибея и подняться на большой подъём через Дачи. Тоже очень интересно, т.к. справа – красивый вид на лиман с дамбами. Но мы с грунтовки уже вышли на верх подъёма и спустившись с горки, попали в планируемую Палиёвку, перед которой и заночевали возле озера слева от дороги в сосновом лесочке. Это место мы заметили ещё в прошлом году, с дороги очень заманчиво смотрелось изумрудное озеро в лесу. Но озеро оказалось хоть и красивое, но с мутной после посещения стад коров и коз водой. Вечером отбили атаку возвращающихся коз, выяснили у пастуха, что основу стада составляют какие-то особые самые молочные швейцарской редкой породы козы с маленькими ушами. Утром, видимо благодаря пастуху, отары и стада обошли нас стороной. Воду брали у жителей крайних домов. Погода целый день нас радовала, разделись до футболок. Озеро из-за мутной воды немного нас разочаровало, купаться в таком не хочется, хотя из далека выглядит очень красиво. На следующий раз мы наметили разведать маршрут из Выгоды до Хаджибея вдоль другого водоёма в той же долине. Из приключений в этот день было только падение Вадика-младшего на грунтовом спуске. Из-за неопытности он превысил скорость, не справился с управлением, бросил руль и вылетел с велосипеда. Результат – шлем спас голову и несколько небольших ссадин на коленке и голеностопе. Ладони оказались целы из-за одетых велоперчаток. Зато пыли было поднято столько, что самого падения никто и не увидел. Шокированный Вадик весь вечер рассказывал о потере сознания, пульса, сотрясении и всячески пытался вызвать сочувствие к подвигу, но был пристыжен за неосторожность и превышение скорости. При падении заклинили переключатели скорости, но механик ликвидировал это на стоянке, а также чуть был погнут багажник.

2 день –пятница - Палиёвка –Холмовка-Отрадное- заповедник Егоровка- - далее по глубокой и широкой долине безымянной речки, мы её назвали Свиная 2 ( в то же место впадает в Хаджибей и текущая восточнее р.Свиная в долинке через холм) впадающей в Хаджибей - Мигаево.
Здесь планировалось по карте напрямик 62км, но из-за погоды и раскисшей дороги пришлось участок Холминка-Егоровка объехать по Киевской трассе через Еремеевку, что было предусмотрено на этот случай. Далее шли уже по маршруту. Получилось 78км грунтовых разного качества и асфальтовых дорог. Выяснили, что долинка широкая, красивая, но вдоль речки (самой речки практически нет, хотя мосты есть), как хотелось бы, грунтовочек нет.
С самого утра на Хаджибей опустился густой туман, что более было похоже на тучу, при выезде туман немного рассеялся, поднялись из долины по асфальту к дачному посёлку в Палиёвке. Дорога идёт по краю обрыва, заросшего сосновым лесочком, вид на весь Хаджибей, В конце посёлка асфальт заканчивается и дальше грунтовый спуск к Хаджибею. Дальше дорога асфальто-насыпная по улицам сёл Отрадное и Холминка перетекающих из одного в другое. На протяжении всего пути моросил мелкий дождик, Нам он не мешал, дождевики были, рюкзаки были укрыты, холодно не было, но дорогу постепенно развезло. За Холминкой за дамбой чернозём развезло окончательно. Первым застрял «Турист» из Б.Днестровска. Крылья для таких дорог уже давно доказано - противопоказаны. Грязь в них забилась намертво. Пока пытались открутить крылья, а с задним это оказалось сложно, т.к. на нём висел и багажник с грузом, застряли и байки с рифлёными покрышками. Как ни странно, мой кроссовик держался и «Турист», у которого большая база (расстояние между колесами и рамой) и относительно гладкие покрышки. Дорогу от Холминки до Егоровки мы проезжали в прошлом году (довольно красиво и отсутствие сёл). Рекомендую там ездить. Сам известный заповедник находится на другом берегу, но на правой стороне есть большие неограниченные забором участки леса прямо вдоль т.н. Егоровского озера, одного из водоёмов Хаджибея, гора Красный камень, где нам рекомендовали ночевать местные лесники-охранники. Нанимают их из Одессы. Для полного впечатления, когда будет возможность, здесь будут вставлены несколько фоток из прошлогоднего похода именно этих мест. Поэтому было принято решение выбираться через дамбу на киевскую трассу, где и увидел нас Рэй. Кстати, дождь предательски испортив нам дорогу, прекратился, выглянуло солнце. Но дамба был глиняная, её развезло и заклинившие велики просто протащили по глиняной жиже. Дальше был крутой глиняный утрамбованный подъём, по которому дождь, видимо, скатился, не испортив ничего, тут можно было уже ехать. На трассе мы стали парами, развили свою начальную «крейсерскую» скорость 17 км\час и спустились по большому асфальтовому спуску в Еремеевку. Начиная отсюда – машин мало. В Еремеевке дождя, оказывается, не было и на нас, заляпанных глиняной жижей, смотрели с удивлением. Перекусили второй раз, отдохнули полчаса. В результате разведки выяснили, что в Раздельной тоже был ливень, все советовали ехать в Раздельную по асфальту, местная учительница английского языка предлагала ночлег, рассказывала, что у неё останавливались иностранцы-туристы, велотуристы и даже одна, по гранту, путешествующая в этих местах на лошади. Что они тут делают и смотрят? Экзотику ?. Поднялся ветер, появилась надежда, что он подсушит хотя бы насыпные дороги. В Новоукраинке решили всё же рискнуть, уйти с Раздельнянской трассы и вернуться в нашу долину, пересекли большой холм по асфальту с 1.5км подъёмом (здесь порвалась цепь у Артура, но была выжимка, ликвидировали разрыв за пару минут) и спуском. Тут нас обрадовала насыпная дорога, кое-где даже с остатками асфальта, полным отсутствием транспорта. На синем небе были потрясающие белые облачка, по сторонам зелёные поля и до неба с двух сторон холмы. Так мы доехали до села Понятовки. Здесь нужно было думать, как пробиться до Мигеев. Асфальтовой дороги и другой прочей прямой нет почему-то. Решили идти по грунтовой, имеющейся на карте дороге в Н. Гребенцы (Гребенники, и мы слышали ещё несколько вариаций названия), вдоль речушки изображённой пунктиром. Спустились, а речушки никакой нет (высохла, видимо) и дороги тоже. Узнали у пастуха, что там за холмом, увидим эти самые Гребешки. И за холмом плутали по грунтовке вдоль поля ещё километров пять уже наугад, держа общее направление к Мигеям. Родители деток уже яростно атаковали мобилки, считая, что мы уже должны потреблять и спать, а мы всё атаковали чернозём, бо дождик всё время норовил что-нибудь испортить. Всё же к Гребаным мы выбрались уже к 19.00. выскочили на асфальт, который соединяет всего навсего два села. Здесь посовещались группой и решили бороться до конца и доехать до цели – озера и леса в с.Мигаево. Выехали к селу с замечательным названием «Надежда» и дорога кончилась – всякая! Тут стали смотреть карту – надо выезжать к железной дороге и вдоль неё. Естественно, собралась вся единственная улица села Надежда. Одни удивлялись – как они сюда попали, другие – спрашивали, где ещё остальные из велопробега, а что за соревнования, слово – поход никому не понятен. В результате оказалось – что Мигеи – всего в трёх км от этой надежды напрямик, через поле пшеницы. Поле оказалось непроходимо для великов, разве что нести, а баул? Вот для чего нужны лямки, а у нас они были не у всех. В конце концов нашёлся мужик на телеге, который знал особую дорожку и по ней довёл нас всё же до ст.Мигеи. Из Мигеи 5 км спуска по разбитому асфальту в с.Мигаево, и мы на месте. В быстром темпе палатки, дров полно, суп и спать и всю ночь состязались и соловьи, и куча других пичужек..

3 день,суббота, самый лёгкий, 10 км, вместо планируемых 20-ти. Утром 10 минут моросит , 10 минут не моросит и т.д. Народ развлекался выяснением зависимости моросения от одевания и раздевания дождевиков, капюшонов. После вчерашних грунтовок этот народ готов был вернуться по 5-км подъёму и доехать по асфальту эти 20 км, но после разведок всё же рискнули выехать вдоль утрамбованной грунтовки вдоль озера и молчали – повезёт, не повезёт, застрянем или нет. Переживать особо было нечего, т.к. километраж был небольшой, в конце концов могли и вернуться. Повезло. Срезали.
Целый день был проникнут размышлениями и ожиданиями – доедут ли наши двое участников сюда, в Кардамачёво, после стольких дождей. Точно известно, что мама Вадика Зозули сопротивлялась до последнего выезду в дождь, ну а за Моветона мы не сомневались, как и за то, что поедут они не напрямик по трассе, а через какие-нибудь дебри – скучно, говорит Славик. Ну, кому как, а я иногда люблю и на хорошей трассе прокатиться для разнообразия.
Когда-то в 1989 и 1990г.г. проводили велоралли «Тур дЄ Одесса ?» мы именно здесь – 75 км Одесса-Кучурган с ночёвкой на лимане и со стартом в любое время в пятницу, кто когда может, только командами для безопасности и остальное по Велико-Михайловской ровной трассе до Борщей за Котовском на второй день- 115км. В воскресенье отдыхали и вечером на электричке возвращались домой, загрузив целый вагон. В Борщах у нас от турклуба была база в лесу. Правда, палатки и вещи вывозил автобус. Э-х!
Возвращаясь к походу. Про своё путешествие расскажет Славик. Проехали они 110 км, а мы должны были найти лес в Кардамачёво, где я никогда не была, ночёвку и встретить их на мосту через р.Кучурган с 18.00 до 19.00, если не свяжемся по телефону, а если не встретимся, то на следующий день там же с 9.00 до 10.00. Телефонная связь не получилась, их встретили двое наших на мосту, когда именно и началась гроза с ливнем. Лагерь наш стоял на горе у родника, к которому вела крутая грунтовка. Поднимать по ней велосипеды с баулом было тяжко, ноги ехали вместе с велосипедом, ощущение, что велосипед и ты на коньках по льду, да ещё в гору, и тормоза не спасают. Выбираемся наверх и выходим ... прямо на финишную черту туристского слёта г.Ильичёвск и там стоит судья –секретарь О.В.Проданова и другие мне известные люди из турклуба – Кушнир, Меламед! Тут было всеобщее изумление, опять надоевший вопрос – а как вы сюда забрались в такую погоду? Дальше мы расслабились, отдохнули, палатки ставить не хотелось, и вообще ничего не хотелось. Солнце, небо голубое, капли блестят на деревьях, красота. И тут сверху сбегает участник с выпученными глазами и пробегая вниз кричит – «Прячьте всё, такая гроза идёт!» Через минуту всё потемнело, пришлось в бешеном темпе поставить две арбалетные палатки, запихать под тент раскиданные рюкзаки и велики. А Александра бросилась разводить сильнее костёр, пока лил ливень, а все остальные были заняты. Она его всё же сохранила (покормить прибывших горячей пищей – святое). Чтобы не затух, делали навес от дождя над костром. В это время появились намокшие насквозь прибывшие и подключились к работе. Группа прошла испытание на вшивость и моквость, поэтому ночевали сытые и сухие. Пою оду современным палаткам! Ни одна не намокла, а мы научились ставить внутреннюю палатку после наружной, оставляя её сухой (надо будет доделать ленты, держащие арбалет без внутренней палатки) в любую погоду, здорово.

4 день, воскресенье 57 км, Кардамачёво-Кучурган-Граденицы-Троицкое. Планировалось два варианта – сухой – вдоль сёл и маленькой р.Кучурган по насыпной или бог его знает какой, грунтовой дороге, либо по гладкой замечательной и пустой в выходные дни трассе. После лазания по «говнам», как тут, на сайте, часто говорят, захотелось прогнаться по чистоте. Поскольку Славик в наших «говнах» не участвовал, он не успел насытиться ими и естесственно, расстроился. А может быть у каждого свой рессурс на эти «говны». В Кучургане мельком увидели огромную очередь машин на кордоне границы с молдавией. Очередь заканчивалсь возле магазина с надписью «Ритуал»- похоронные услуги Но в общем, мы славненько, без дождя, пролетели с нашей крейсерско-увеличенной скоростью 24-25 км\час до Троицкого.. При этом я решила, что будет достойно перегрузить груз с велодедушки Иванова, увеличив его велорессурс, на новоприбывшего и застоявшегося Вадика Зозулю. На лимане перекусили, полюбовались серебряной дорожкой воды от солнца. Славик, конечно же, доказал, что его эксперименты с моржеванием полезны и искупался. Уезжать не хотелось, бутерброды делались почему-то 40- минут. Дорога прямая, асфальт хорошего качества. Кусок трассы до Троицкого срезали, проехали по хорошей грунтовке вдоль лимана. В Троицком ночевали на традиционном месте туристских слётов на острове, ограниченном рукавами р.Турунчук. На въезде - понтонный мост, охрана, машины пропускают за плату, но вечером их, практически, не было. Вода в реке поднялась до уровня самого острова, залила его часть . Дрова собирать было трудно, т.к. основная древесина – осина – мягкая, дымит, а гореть не любит. Моветон и тут удивил нас, залез в воду и повытаскивал брёвна. В основном же нашли дрова у оставленных старых кострищ. Кстати, о Славике. Груз берёт любой, но на каждой стоянке удивлял пацанов сюрпризами -то мороженным в Кардамачёво, то апельсинами и бананами в Троицком. В общем – приятно. Правда, из –за вытекшего мороженного ему пришлось облизывать от мороженного спальник – но ведь это мелочи и даже вкусно. Большие плакучие ивы, старые развесистые тополя – навевали романтическое настроение и наш Артур, имеющий звание философа-бакалавра (что-то такое закончил в университете) рассказывал на ночь всякие байки и притчи. Из поломок – отпустилось почему-то заднее колесо на байке у Вадика младшего так, что все спицы болтались свободно. Скорее всего опять-таки неопытность водителя..Моим механикам Вадику старшему, умеющему натягивать колёса и Саше пришлось поработать. Кроме того с нами всегда незримо присутствовал дух веломеханика Байкершопа, консультировавшего ремонт по телефону. Сам Вадик так распереживался, что всю ночь во сне пинал ногами Моветона и Артура и снились ему кошмары.

5 день, 9 мая, понедельник 53 км.
Механик выдал приказ – всем на праздник вымыть велосипеды, после чего их смазал. Никакие уговоры друга – Вадика старшего, типа помою дома, а что ему сделается, не прошли. Аж приятно иметь такого механика. Александре пришлось греть воду для мытья, т.к. от холодной воды заныли руки. Лихо проехали, пролетели, объехали рисовые поля в Ясках, кучу толпы там же возле кладбища со столами и ясствами, машинами. – День так называемой памяти. За Беляевкой проскочили интересный памятник времён войны 41г.– обороны -оставленное разрушенное здание – превращённое в памятник. Т.к. в то время я ехала сзади, остановить несущуюся колонну так и не удалось, пролетели.В Маяках перекусили у р.Днестр за мостом, купили вафельные тортики, чтобы отметить окончание похода. После Маяк до ночлега осталось всего ничего, настроение было хорошее, так же как и погода, и тут Артур изъявил желание побыть штурманом, чтобы возле Днестровского лимана прокатиться поинтереснее, по грунтовке, не смотря на мои уговоры,что её там нет, с моего разрешения попытаться -взял у меня карту, а я позволила себе провести эксперимент с новичком, благо время было, и маршрут мы всё равно уже доедем и успеем. Эксперимент начался тем, что Артур даже не взглянул на часы, а было уже 15.30 и ринулся и в Днестровские плавни по тропе. В результате, мы прокатились через село по ухабам, упёрлись в тупик, пришлось проехать через кладбище, дальше через очистные сооружения, какие-то отстойные ручейки с запахом, куда завалилась Александра, далее упёрлись в забор с надписью проход запрещён. Артур долго не унимался и продолжал поиски, затем решил ночевать возле плавней и аналогичного ручья. В конце концов эксперимент пришлось прекратить, потому что через полчаса должно было темнеть, вывести всех наверх к дороге, где обнаружили ещё одну замечательную надпись нашего местонахождения - «свалка», а дальше докатили до Николаевки, где и заночевали на берегу лимана на Ещё одно доказательство – новичкам нужно проходить хоть что-то типа НТП, книжки читать и учиться читать карту, развивая интуицию на неприятные местности или хотя бы производить словесную разведку у местного населения. Вечером мы проводили с грустью Славика. Выехал он в 20.30, доехал где-то в 23.30, и позвонил ко мне домой, как и было договорено. доехать до Одессы.
Все, имеющие фотоаппараты, пытались сфотографировать красный закат на фоне лимана, затем Вадик младший пытался вставить монетку в свежий серп луны, затем высыпали звёзды, а на другом берегу лимана зажглись огни Б.Днестровска,. У нас на спидометре было 240 км и завтра предстояло доехать до Одессы.



6 день похода, последний,вторник 54 км.. Вечером по телефону узнали об указе Ю.Тимошенко о переносе выходного с субботы на вторник. Валера Иванов вздохнул с облегчением, что не прийдётся казёнить рабочий день в своём художественном училище, а ребятки – загрустили – потому что сказёнить не удалось и в субботу прийдётся учиться. Утром нас ждала уже ставшая традиционной для этого похода погода – туман и моросящий дождик. Мы привыкли уже, что к нашему выезду он заканчивается, поэтому спокойно сели поесть свои праздничные тортики с чайком, обсудили итоги похода и уехали в Одессу. Неуспокоившийся Артур всё пытался временами заговорить о грунтовке, но уже в Б.Долине, где остановились на последний перекус, признался вдруг, вот те раз,что сам удивлён, что устал, но не физически, а морально, от быта, преодолевать дождики, ставить и снимать палатки. Но в Крым хочу ! В Прилиманском проводили его домой, он накатал 280 км. В 16.00 были на Тенистой,2, - потратив с выезда 4 часа, отправили на электричку на 17.00 Женю из Б.Днестровска, развесили палатки и ВСЁ, итого 294км. Теперь – в Крым!.

УЧАСТНИКИ ПОХОДА:



Иванова Таня 1960г.р. рук. – не смотря на руководство – личная цель поездки - отвлечься от городской суеты и отдохнуть, люблю вкусно поесть даже в походе, поспать в палатке и слушать пенье птиц по утрам н-ное кол-во дней, чтобы возвращаясь домой в очередной раз почувствовать, как хорошо спать на мягком диване и что в комфорте есть свои преимущества. Люблю посидеть у костра и вечером, и утром– смотреть на огонь и на звёзды, чтобы за стеной не шумели троллейбусы, послушать лёгкий трёп собеседников, не думая о том, из чего будет завтра состоять ужин семьи и как его приготовить ( а ещё лучше всего – чтобы семья сидела рядом). При этом преимущество – ужин готовят дежурные, что безуспешно внедрять дома, поскольку при одном упоминании об этом все члены семьи хором начинают вставлять комплименты по поводу моего умения готовить, находят уважительные причины и куда-то странным образом испаряются. Нравится езда на велосипеде – и по гладкому шоссе и по грунтовке, только лишь бы это было логически продумано и в меру. Люблю лёгкую мышечную усталость, но не люблю «гнать» километры без смысла и даже смыслом, лишь бы побольше, когда вечером уже не хочется никаких звёзд, окромя желания куда-нибудь приупасть и поспать. Хотя искренне уважаю имеющих ещё невыплеснувшийся адреналин. Чаще всего, если не нервничать и не тормошить группу, есть куда его и у нас выплеснуть, несмотря на не стокилометровый дневной переход. Нравятся смешанные группы, т.е. разновозрастные, разномастные, когда больше вероятности разного общения, хотя при этом изредка и возникают некоторые неудобства. Чтобы избежать этого и существует предварительная подготовка, типа прослушивания курса НТП (начальной туристской подготовки) или хотя бы совместных ПВД, желательно с ночёвкой. Радуюсь, когда есть кому отдать руководство – но тут я как бы была на своей основной работе..

Иванов Валера. (однофамильцы – очень «редкая» фамилия) 1942г.р.зам.рук. – много раз ездил вторым руководителем в школьной группе, приятный собеседник, профессиональный психолог, фотограф. Цель поездки – отдохнуть на природе активно не в очень трудном походе, любит общаться, такой вот классический аристократический дедушка с седой бородой и усами, производит на окружающих какое-то особое необъяснимое воздействие, благодаря чему к группе не подходят всякие сомнительные личности со всякими сомнительными желаниями, таким образом обеспечивая группе, в которой есть дети, некоторую безопасность – испытано не в одном походе. Крейсерская скорость передвижения – 17-20 км\час, но если группа развозит, то может выдать 25 км\час без труда. Поскольку у него есть только шоссейник и «салют», на котором в корзинке ездит его классная породистая собачка Райка -, все походы ездит на велике клуба . Для нас его случай– прямая выгода, потому что в благодарность и для оказания помощи клубу Алексеич каждый раз своими руками доводит велик до возможного совершенства и возвращает обкатанным и отремонтированным.
По причине своей долгой профессии преподавателя, Валера постоянно вещает в палатке громким басом «светлое и доброе» подрастающим душам. Правда, это бывает у него – «жаворонка» в 5 часов утра, поэтому я, «сова», рада, что вещал он в соседней палатке. Вместе с ним смеялись потом, когда в ответ вечером в палатке он услышал дружное «хр-р…». Но – зато, он вставал раньше дежурных и зажигал костёр.

Лукьянов Саша,. 1990г.р., 24 мая исполнится 15 лет – замечательный механик, не успокоится до тех пор, пока не исчезнет любой подозрительный писк на велосипеде, а сам от этого безумно счастлив, может украсить любую группу и можно гарантировать, что все велики группы приедут на финиш целыми и чистыми. Одесса точно ничего не потеряет, если он со временем станет профессиональным вело или автомехаником, тем более, что в этом году он собирается поступать в училище по авто-профилю. Крейсерская скорость не ограничена, в связи с возрастом и уже хорошей подготовкой («сотку» проехал за 4.30). Кстати, деньги на поход заработал самостоятельно, работая курьером после школы! И велосипед тоже собрал таким же образом за год!!

Зозуля Вадим 1988г.р, прозванный в шутку «Чёрным велотуристом». Прозван так был за то, что в 13 лет в походе, как я его не посылала отмываться, лицо из-за хватания солидольными руками, всё время были чёрное. «Ветеран» клуба «Сова», может всё (в походе) и этим всё сказано, руки уже чистые, но периодически испытывает ностальгию по уходящему детству, удовлетворяет её вместе с более юными участниками, а порой с удовольствием предающихся этому желанию взрослых, что в общем походу не мешает. На сей раз не смог участвовать в походе целиком, т.к. готовится к поступлению в институт и подъехал вместе со Славиком Моветоном на третий день похода, преодолев 110 км.

Шевчук Александра 1990г.р. – завхоз группы. Первая попытка побыть одновременно и фотографом (первый раз держала в руках фотоаппарат) удалась на половину. Почему наполовину? Было две плёнки. Отщёлкав одну, спросила, что делать с плёнкой в фотоаппарате. На провокацию Моветона – вынуть и принести – поддалась, принеся плёнку развёрнутой. А то, что, что плёнка засвечивается на свету – оказывается в 8 классе не учат. Бывает и такой казус.

Леонтьев Женя 1990г,р. – новичёк и гость группы из Б.Днестровска. Пришлось рискнуть, взяв в поход. В Б.Днестровске велогрупп и клубов нет, нужно же как-то поддержать молодёжь, благо это был поход не сложный. Снаряжение и велосипед оказались дедушкины («Турист» с элипсной шестерёнкой), в общем, я как бы увидела своё ретро 80-х годов. Саша Лукьянов признался, что боялся притронуться к велику, рассыпется, такое всё старое. Однако ветеран-велосипед, отлаженный руками дедушки Сергея Александровича Шумахера (78 лет , до прошлого года ещё сам ходил в походы) выдержал без одной поломки , парнишка тоже. Дедушка встретил его в Одессе, и мы посоветовали купить внуку более современный велик, либо модернизировать.

Смирнов Вадик, 1990, или «Вадик младший», прозванный «Призраком туриста», поскольку туризму пока учится только год перепробовав перед этим кучу секций и нигде не задерживаясь, по словам мамы, поэтому велик ему долго не покупали. После пожара в клубе и потери великов, мама его всё же решилась, купила современный велик и нормальный багажник. А приключения его в походе происходили только от неопытности. Поскольку это был его первый поход, первые ночёвки в полевых условия, сильно переживал, во сне пытаясь всё время привычно свернутьтся в палатке калачиком, что при большом скоплении народа в палатке не возможно и пихал острыми коленками Моветона и Артура. Рассуждая, мы пришли к выводу, что во сне - это видимо отработка правильного стиля педалирования. Единственным способ борьбы с этим ребята нашли стискивая его между собой в прямую линию, не слушая слабые протесты юной личности.

Бакулев Артур 1979г.р.- взрослый новичёк в походах. Поскольку велика не было, пришлось срочно собирать в клубе под его 185см раму имеющегося «Туриста» («Старт-шоссе» 2 роста оказался маловат даже с максимальным выносом руля) с современными горными б\у прибамбасами. Машина выдержала и Артур тоже, только под мощью ног два раза расклёпывалась цепь на подъёме, и я опять-таки убедилась в необходимости этого самого НТП, особенно взрослым, которые, в отличие от детей, уже «умные» и им тяжело с первого раза стать просто участником. Но интересно было слушать рассказы человека, получившего для нашего времени не современную и оригинальную профессию философа – философский факультет университета. Профессию он использовал уже, когда работал в «Светлом доме» - приюте для бездомных ребятишек.

Славик Гнатенко – единственный из группы, которого знает весь сайт, и думаю, если захочет, сам о себе расскажет.

В нашей группе постоянно незримо присутствовал, а вечером – по телефону - веломеханик Байкершопа Валера, советовал и инструктировал, наверняка завидовал. Ремнабор у нас,естественно, был на высшем уровне. А я, аки это мой муж, очень скучала. К тому же присутствовали незримо родители, которых к концу похода воспитали, и они уже сами не звонили, а ждали вечером звонков от чад. Да здравствует мобильная связь.
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы-май-август 2018 Буки каньон,родина Шевченко,др. Тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380
Таня Иванова
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
Откуда: Odessa

Сообщение Zhuk » Ср май 11, 2005 22:57

Кроме того с нами всегда незримо присутствовал дух веломеханика Байкершопа, консультировавшего ремонт по телефону. Сам Вадик так распереживался, что всю ночь во сне пинал ногами Моветона и Артура и снились ему кошмары


Как бы я хотел послушать всю терминологию в записи! Надо будет как-нить Валере звякнуть, попросив проконсультировать :). Еще бы время подобрать подходящее...
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 2469
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 18:22

Сообщение IVA » Чт май 12, 2005 07:40

Консультация по телефону предоставляется исключительно звонящему с мобильного телефона :wink:
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.

IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
Аватара пользователя
IVA
 
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 11:50
Откуда: Одесса

Сообщение Matriza » Чт май 12, 2005 10:32

[b]???°???
Аватара пользователя
Matriza
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 10:24
Откуда: ?????µ?

Сообщение George » Чт май 12, 2005 11:11

Таня Иванова. Разрушенное здание на трассе Беляевка - Маяки есть довоенное здание водокачки, оставленное на память.

Крылья таки мешают на раскисших грунтовках, только там застревают все велы, вне зависимости от типа и с крыльями или без. Без крыльев проедешь на 5 - 10 метров больше чем с ними. Обычно я сходил с вела и катил его по траве на обочине. На глине различия между велами исчезают. Зато с крыльями не целуешь дорогу в дождь. Как-то в дождь возвращаясь домой, я выжал с велосипеда скорость за 30 (в темноте компьютера видно не было). Вода из-под колес летела вбок на несколько метров. Зато чистый остался.

В Маяках нет очистных сооружений. Они находятся недалеко от Карагвольского залива между Маяками и Гараголями (Надлиманским). Через них проезда нет. Ехать там так: после выезда из Маяк (улица Ленина) едете на грунтовку, ведущую через поле на Гараголи (там свалка) и выезжаете на бетонку и поворачиваете на юг, в плавни. Через некоторое расстояние поворачиваете с этой дамбы на другую на восток. Очистные сооружения остаются слева. Дамба упирается в берег Карагвольского залива. С берега ехать на Гараголи с них на дорогу на Овидиополь.
Кстати о бетонке. Это основание для железной дороги, ведущей с Одесской АТЭЦ к причалам на Днестре. По ней предполагалось возить графит для реакторов. В 1986 году строительство отменили и осталась недостроенная АЭС, бетонка и город несостоявшихся атомщиков Теплодар. В конце бетонки (частично разобрали) есть остатки причала на Днестре. Очень красивые места. Хорошо, что их не изуродовали. Этот причал до 1997 года использовали для перевалки песка и там была куча песка высотой 25 - 30 метров. В 1997 году причал был демонтирован. Плавни в тех местах не для походов с велами. :mrgreen:
George
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 12:37
Откуда: Odessa

Сообщение George » Чт май 12, 2005 11:24

Когда-то давно мы с ребятами поехали в плавни вдоль Днестра вниз по течению. Прошли около двух километров по затопленной дороге. Колеса уходили в воду до втулок. Камыши высотой 3-4 метра, потеряли ориентацию. Для определеня север-юг соорудили пирамиду из велов, взобрались повыше и увидели, что идем на юг вдоль речки. Дорога становилась хуже и решили возврашаться. Змеи, пиявки, полчища комаров и прочие обитатели особого энтузиазма не добавляли. Зато было очень интересно, дойдем до устья реки или нет. НЕТ. :cry:
George
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 12:37
Откуда: Odessa

Сообщение Таня Иванова » Чт май 12, 2005 12:24

George Спасибо за интересные дополнения.

1. Возможноо в очистные сооружения возле Надлиманского мы и попали, очень уж характерная архитектура и запах, а дуракам везёт найти дорогу именно сюда. Плавни мы тоже видели, но комаров, к счастью, не дождались. А на берегу лимана возле Николаевки их сдувало ветром. Бетонку, к сожалению, не заметили.

Разрушенное здание на трассе Беляевка - Маяки есть довоенное здание водокачки, оставленное на память.


2. Подозрения об этом у меня были, но здание на удивление стоит далеко от воды и одно в чистом поле, поэтому я и не сообразила. Это водокачка, которая давала воду в Одессу, или что-то местное? Вы, видимо, не плохо знаете эти места. А где же находится новая?

3. В отчёте забыла упомянуть ещё один интересный памятник в Овидиополе, на Центральной площади (последняя фотка) - воинам -интернационалистам с колоколом, гербом Овидиополя, интересными барельефами по бокам, а сзади перечислены войны, в которых участвовали воины-интернационалисты. Я пробовала сфотографировать, может быть получится.
И вообще, приятно было видеть, что к празднику 9 Мая все памятники с цветами и ухожены. В Прилиманском возле памятника пояса Славы, давно сиротливо возвышающемся на горе - посажена целая рощица деревьев и всё подкрашено.

4. Может Вы знаете, что такое Кар(л)аглия ( эту табличку, видимо, старого названия, проскочили на дороге после Маяк). Это старое название Николаевки? Мы так и не полняли, на карте этого названия нет.
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы-май-август 2018 Буки каньон,родина Шевченко,др. Тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380
Таня Иванова
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
Откуда: Odessa

Сообщение George » Чт май 12, 2005 13:01

Если я правильно помню надпись на разрушенном здании, это именно водокачка для Одессы. Когда-то я с парнями там лазил и нашли остатки маузера. Современная водокачка находится в южной части Беляевки. Она закрыта парком перед входом. Вход туда закрывают большие ворота и над ними написано, что это водонапорная станция. Это сразу за танком с сторону Маяк. За водокачкой находится поселок Илиьча с старыми пятиэтажками перед дачами.

Название впервые слышу. Знаю, что Николавка разеляется на первую и вторую, начиная с Овидиополя. Литературные источники тоже не упоминают это название. Когда поеху туда, обязательно посмотрю.

Когда будут фоты?
George
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 12:37
Откуда: Odessa

Сообщение Таня Иванова » Вс май 22, 2005 00:40

Когда будут фоты?

Фотки можно глянуть пока здесь ..... http://foto.mail.ru/mail/itsova/143/
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы-май-август 2018 Буки каньон,родина Шевченко,др. Тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380
Таня Иванова
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
Откуда: Odessa

Сообщение Moveton » Вс июл 17, 2005 21:54

Изложу и покажу и я свою версию.
07.05.2005. Хмурое субботнее утро после суматошной рабочей недели. Понятное дело, что спать хочется гораздо больше всего остального, но отступать некуда - в 9:00 приедет Вадик и может стать неудобно :lol: Впрочем это из области ненаучной фантастики, потому что он не послушался доброго совета и решил поехать по карте по типа более короткой дороге. В результате, как и следовало ожидать, заблудился в переплетениях улиц на Алексеевской площади. Но доехал и даже почти не опоздал. Я последний раз повторяю обоим мамам, что мы постараемся в сильно глубокую грязь не заезжать, вливаю в баки маршевых 4 литра воды и маршрут можно считать начавшимся. Пассив: 45 минут опоздания и забытая Вадиком палатка. Пока можно жить и надеяться, что вечерняя стыковка все же состоится.
Первые 55 минут откатываемся по Тираспольской трассе. Скучно и хочется побыстрее свалить куда-нить в сторону, где нет машин. Вода вокруг начинает присутствовать не только в виде тумана, но и падающих капель. Ныкаемся от них под деревья, заодно и чуток передохнем.
Изображение Изображение

Вылазить под дождь хочется не очень, но ждать его окончания можно долго, да и насекомые всякие по мне ползают без перерыва. Едем дальше. Справа вот-вот должен появиться Курган, в котором собирались свернуть. Что-то его долго нету и ЛЭП какую-то непонятную проехали... Взгляд в карту. Замечательно. ЛЭП проходит через три км после Кургана. Ладно, возвращаться смысла не имеет. Через еще несколько километров можно будет свернуть на Т-1619. Она уж точно никуда не исчезнет.
Действительно, скоро показался железнодорожный мост и сразу за ним искомый поворот. Самый матрасный участок. Гладенький, но при этом абсолютно пустынный асфальт. Даже дождь перестал. Первых людей увидели только в Выгоде. Селян на велах попадается довольно много, но передвигаются они настолько скрипя и неторопливо, что даже нам по скорости не конкуренты.
Поворот у станции, еще немного и село заканчивается. Асфальт подозрительно поворачивает вправо, через рельсы, на восток. На провокацию не поддаемся и продолжаем движение вдоль ж/д на северо-запад, но уже по грунту. Как ни странно, вот эта глина, с колеями от чего-то большого и тяжелого, это все та же Т-1619.
В конце довольно длинного села Виноградарь ж/д вдруг становится очень много. Чтобы вернуться на дорогу вдоль правильной ветки, приходится делать крюка на пару км. Час дня. Начинает хотеться хорошо передохнуть и пообедать, но не очень радует перспектива заниматься этим на мокрой траве под опять накрапывающим дождиком. И тут же желание исполняется. В полусвалке между нашей дорогой и ж/д обнаруживается чудное строение, идеально подходящее для обеда.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Пока я тщательно пережевываю пищу, Вадик моментом отправляет в себя две булки и успевает сгонять посмотреть, чего находится за рельсами. А вдруг там асфальтовая дорога? За рельсами оказываются (surprise!) еще одни рельсы и так очень далеко. В общем для колесных дорога тут одна. Обед увенчивается показательным разведением миникостра из подручных материалов. Это был последний раз в походе, когда я видел костер из сухих дров.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение

Слегка набравшись сил, весело отмахиваем еще десяток км "трассы". Вокруг масса деревень, сквозь одну из которых (Кирово) мы даже проезжаем. А вот теперь лафа закончилась: Т-1619 уходит вправо, на Буциновку, а нам на 10 км предстоит то, что на карте обозначено грунтовкой. Хорошее у составителей карты было чувство юмора. Грунтовка прдставляет собой колею от трактора, пролегающую между лесопосадкой слева и распаханным полем справа. Периодически справа появляется еще одна посадка и тогда происходит езда по зеленому коридору. Означает это то, что и так нехилое количество насекомых, желающих перед нами взлететь, чтобы врезаться, удваивается. Ляпота-а, действительно есть, чего вспомнить.
Но и поле когда-нибудь заканчивается и мы удовлетворенно влетаем в Раздельную. Именно влетаем, потому что для передвижения по гладенькая широкая центральной улице по ощущениям жать на педали практически не приходится. Вадик затаривается в магазинчике газводой. За это время к магазину успевает подъехать трое покупателей и все поголовно на велах. Ощущаешь себя, как в заповеднике.
Ближе к центру города, держаться ж/д становится сложнее, посему спрашиваем дорогу у местной велодевы. Оказывается, что нам ехать прямо за ней. Хитрый зигзаг по закоулкам заканчивается местным мужиком. Из долгого консилиума на тему, куда нас послать, помню только часто повторяемое "попiд посадку". В общем послали нас правильно и ж/д мы опять нашли. Она поразила полной симметрией, потому что посадки у нее росли с обоих сторон и дороги тоже были с каждой стороны, причем абсолютно одинакового качества. Слегка почесав в затылке, решаю все таки ехать слева, потому что по карте только она с покрытием. По крайней мере в начале.
Через 4 км оказываемся у станции Раздельная-Сортировочная. Здесь остатки асфальта окончательно исчезают. В принципе нам уже не так много осталось, но и время поджимает: 17:00. Связаться с группой по мобильнику не удается (впоследствии выяснилось, что гора в Кардамычево вне зоны покрытия KS), а значит нужно успеть на точку встречи не позже 20:00. Заезжаем на станцию и интересуемся у охраны, как тут с дорогами. У нас, как у подозрительных типов, проверяют паспорта (впрочем, после взгляда в мой, Вадику говорят, что свой он уже может не доставать :lol: ). Убедившись, что мы вроде свои, консультируют. Едем мы таки правильно и до Мигаево ведет все же грунтовка, а не след от танка. Заодно советуют не соваться справа от ж/д, потому что там нечто секретное и закрытое. На прощанье фотографируемся.
Изображение Изображение

Через 6 км дорогу пересекает еще одна, значительно лучшего качества, а вот наша начинает подозрительно с каждым метром быть все более заросшей травой. Так вот ты какой, пунктир с карты. Когда тропа окончательно превращается в луг, пусть и непаханный, устраиваем постановку "байкеры на беспутье". В принципе мой танк позволяет двигаться прямо, но Вадику на кроссовике с этим сложнее, да и небыстро это будет. Пробуем посмотреть, чего у нас справа. С трудом пролезаем сквозь плотную посадку и видим с другой стороны дороги такую же. Не, проламываться сквозь такие заросли с байками будет совсем невесело, а что там дальше вообще непонятно. Значит едем влево и не ошибаемся. Объехав ставок, попадаем в Петровку, в которую ушла наша дорога. Дальше уже просто: через Вапнярку и опять вдоль ж/д.
Относительно гладкая грунтовка начинает включать в себя элементы стиральной доски. Мы в Мигаево. Осталось найти отсюда выезд на Т-1616 и внедорожное ориентирование на сегодня можно считать оконченным. За домиками замечена проезжающая легковушка. Наверное нам туда. Ухты, асфальт! А куда? Абориген радует нас известием, что это и есть нужный нам участок Т-1616, а хитрые развилки мы благополучно оставили в стороне.
Последняя дюжина км преодолевается довольно тяжело - сказывается усталость, а отдыхать уже некогда. И бонус от рельефа: длинный и крутой спуск переходит в такой же подъем. Для довершения удовольствия на небе совсем чернеет и громыхает. Ща хлынет так, что мало не покажется. Лелеем надежду, что встречающие вымокнут, но до контрольного времени простоят. Уфф, наконец-то показался мостик и наши люди рядом.
Изображение

Недолгие приветствия и нас ведут на собственно место стоянки. Под как раз хлынувшим ливнем. Выясняется, что нас угораздило пересечься со слетом пешеходных туристов, поэтому наша стоянка выше всех. Подъем по горе, промокшей на несколько сантиметров вглубь, в сочетании с текущей по той же тропе небольшой речкой - это надо испытать. Как ни странно, больше половины пути байки даже ехали, но на некоторых участках приходилось заталкивать вдвоем. Адреналина добавлял джип впереди, пытавшийся завезти еду участникам слета. Ехал он с переменным успехом и мы с содроганием ждали, когда он начнет двигаться обратно, на нас. Повезло. Со стоянок групп по сторонам доносятся возгласы обалдевших пешеходников: "Смотри, внедорожники поехали!"
Все, высота взята. На одометре за сегодня 110 км. Намана. А вот группа к дождю не подготовилась совершенно. Только сейчас наводится сложная система резинок, чтобы прикрыть костер полиэтиленом, иначе он не выживет. Заодно превращаем в тент мой велосипедный чехол (для чего я его собсно и брал). Ничего, будем считать это тренировкой. Отдельное слово дождевику из BikerShop'а, который я наконец-то испытал по прямому назначению. Он действительно не промокает, причем в обе стороны. Но вода туда все равно набирается, видимо через воротник. Подержав некоторое время руку горизонтально, я ее неосторожно поднял выше плеча. Ух, стакан воды, натекший в рукав, перелился мне на спину.
Меня пока работой особо не грузят, поэтому есть время запечатлевать происходящее. Интересно, что будет с моим Olympus C-5050 от таких условий (оказалось, что ничего, только слегка поглюкивала электроника, пока он совсем не просох)...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Толком поспать этой ночью не удалось, хоть и ощутимо устал. Сказывалась непривычная теснота на спальном месте и довольно сильный шум, создаваемый слетом - только в час ночи там вырубили дизель и сами слегка угомонились.

08.05.2005. Утречком, пока дежурные орудуют с костром, я и Вадик выцарапываемся на самый верх горы. Все остальные там уже были. Ощущается, что карабкались не зря: видно много и далеко:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

На вершине растет лес и вглубь него уходит тропа. Поглядим, чего будет, если по ней пойти... Для начала это оказываются промоченые ноги. Фигня. Опс, тропка закончилась, а за ней вполне цивильная дорога. Вот такая "горная вершина".
Изображение Изображение Изображение

Спуск обратно к группе подтверждает наши сусанинские таланты. Заблудиться тут, конечно, нереально, но изрядно побродить по бурелому - вполне. Впрочем, что мы ушли вверх, а вернулись снизу и сбоку абсолютно никого не удивляет :wink:
После завтрака начинается смертельный номер: спуск со всеми нашими манатками по расплывающемуся склону. У каждого получается в меру физических кондиций, умения и обезбашенности:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну и аналогичный процесс в движении:
Изображение

Где-то в процессе спуска промахнулись и попали к дороге во-первых ниже, во-вторых немного не там. Искать правильный путь всем лениво. Что нам еще несколько метров вверх. Грязи уже давно налеплено предельное количество. Хорошо мухам: скромно сидят на чистых листиках.
Изображение Изображение Изображение Изображение

На этом этап гОвен окончен. Скучный асфальт и почему-то опять ветер в спину. Обед на Кучурганском лимане.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Источник продуктов в селе Троицком. Вот это действительно злой протектор:
Изображение

Чего не рыболовный народ находит на Турунчуке я не понял. Узкая полоска земли между речкой и болотом полуметровой глубины. Почти все дрова пришлось вылавливать с этой самой глубины. Даже удивительно, что на них удалось что-то приготовить.

09.05.2005. С утра местность кажется гораздо симпатичнее, никто никуда не торопится и снимаемся мы оттуда уже почти в полдень.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Лужа на въезде на тот же островок. Мы ее послушно объехали, а вот этот дядя решил сократить путь. Ничего, местный скелет на колесиках и не таких вытаскивал.
Изображение Изображение

Домашнему мастеру на заметку: остатки от кровати еще послужат в качестве велостоянки.
Изображение

Обед около села (или уже ПГТ?) Маяки. Здесь Днестр заканчивается. С другой стороны моста уже одноименный лиман. По ходу приходится пообщаться с местными охранниками правопорядка. Увы, про обнаруженный недавно труп ничего сказать не можем.
Изображение Изображение

В Надлиманское можно ехать опять по трассе, но можно и по берегу лимана. Второе несравненно интереснее. Но вначале мелкий ремонт. Учитесь детки. Именно для подобных процедур создавался этот советский аппарат.
Изображение

Вот это я понимаю - дорога. Растительность, водичка...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Дорога закончилась забором из сетки. То ли тут и ночевать, то ли искать что-то дальше, рискуя так заехать в Овидиополь. Ладно, пусть нам повезет. Поднимаемся на дорогу и скоро попадаем в Николаевку. Классическая "дорога с твердым покрытием" - щебёнка в битуме. У кого остались силы, набирают скорость побольше, а потом поджидают остальных. Улица Ленина переходит в улицу Суворова. В том ли мы еще селе? От тряски у механика срезается болт, крепящий ножку багажника. Как-то получается закрепить проволочкой. Далеко мы так не уедем, но и не надо. Уже тут можно скатиться ближе к лиману и попасть в замечательную закрытую площадку с дровами. Вокруг, правда, оползневой склон, но обрушится он не в ближайшие сутки. Темнеет. Помогать группе уже некогда. Успеваю только слегка пробежаться до места с правильным фотографическим ракурсом.
Изображение Изображение Изображение

В 20:00 окончательно прощаюсь и отбываю. Вадик обленился и соблазнился тортиками, так что ехать самому. Аборигены говорят, что я все еще в Николаевке. Действительно, дома все таки заканчиваются, а потом появляются снова, опять с номерами по улице Суворова. Но это уже Овидиополь. Выездом из него заканчивается первый десяток км и сумеречное время. Дальше приходится включать осветительную технику. Последние 40 км пролетаю без касаний ногами земли, благо еды, которой у меня за день накопилось в карманах майки, хватит, похоже, до завтра. Трасса гладенькая, но ощутимо напрягают ослеплением встречные машины. К счастью их не очень много. Ну и напоследок небольшая мускульная тренировка: подъем с нагруженным велом на восьмой этаж по лестнице. В 22:30 уже радостно отчитываюсь, что у меня поход закончен окончательно 8)

Итого: чуть больше 250 км за три дня. Так что дистанция единички в меру напряженно прокатывается в сроки ПВД. Все остальное время отводится на установку палаток и сбор дров.
Moveton
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 15:07

Сообщение Jerry » Пн июл 18, 2005 01:56

Слава, из тебя получился бы неплохой хроникёр в журнале
"Новь и быт" или " Антропология родного края" . Создаётся впечатление ,что ты всё время спешишь обратно... :?
Да,и фотографии желательно давать поменьше весом - 800Х600 ,что-ли...
Аватара пользователя
Jerry
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 00:56
Откуда: Одесса

Сообщение George » Пн июл 18, 2005 09:30

Moveton, Днестр продолжается и за мостом. Ниже по течению, километра за два река разделяется на два рукава которые впадают в Днестровский лиман. Лиман начинается за плавнями.
George
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 12:37
Откуда: Odessa

Сообщение Moveton » Пн июл 18, 2005 13:37

George писал(а):Moveton, Днестр продолжается и за мостом. Ниже по течению, километра за два река разделяется на два рукава которые впадают в Днестровский лиман. Лиман начинается за плавнями.

Охотно верю. Так оно по карте и нарисовано. Но если стоять на мосту, то с одной стороны видна как бы река, а с другой уже видно, как оно разливается вширь.
Moveton
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 15:07

Сообщение George » Вт июл 19, 2005 09:11

Ширина реки как перед мостом 200 м так и после него 200 метров. Это иллюзия от поворота реки направо. Рукава реки ниже по течению образуют остров, на который можно добраться только на лодке или пароме.
George
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 12:37
Откуда: Odessa

Сообщение George » Ср июл 20, 2005 09:12

Более внимательно посмотрев фото, заметил что на реке был паводок. Днестр поднялся примерно на метр с копейками и залил долину, особенно на правом берегу после моста. А так 200 до моста, 200 после.
George
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 12:37
Откуда: Odessa


Вернуться в Туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3