Велосипеды Azimut
Модератор: cTc
Интересно провести краш тесты азимута и вела (нормального) из этой же ценовой категории.
Просто увидить насколько помнётся рама.
А вообще слышал что перед выпуском рам в продажу, производятся тесты над рамами ("нормальных" велов). Выясняется какую нагрузку она может выдержать, данные сопоставляются со стандартами, и решается можно эту раму эксплуатировать или нет.
Думаю над макетами велов азимутами тесты никто не ставил.
И их владельцам стоит задуматься о безопасности езды на данном макете.
Просто увидить насколько помнётся рама.
А вообще слышал что перед выпуском рам в продажу, производятся тесты над рамами ("нормальных" велов). Выясняется какую нагрузку она может выдержать, данные сопоставляются со стандартами, и решается можно эту раму эксплуатировать или нет.
Думаю над макетами велов азимутами тесты никто не ставил.
И их владельцам стоит задуматься о безопасности езды на данном макете.
λύνει όλα το χρόνο
SIZon, теоретически, краштест должны производить не только производители. В каждой стране свои стандарты. Поэтому любую ввозимую крупную партию техники, в том числе велосипедов, сначала должны провести экспертизу очень подробную, начиная от токсичности материалов, заканчивая прочностью и эргономикой! и только если она подтвердит соответствие нашим стандартам, произойдет разтаможко. И точно так же, для сертификации продукции, для получения статуса ТМ и для запуска легального производства и ещё чего-то... Краш тест- думаю, достаточно дать Ленину, чтоб проехал один раз даже слалом, не говоря про дх... или я могу, одевшись в любимый фулфэйс и фулбоди и наколенники и сразу заменив руль хотя-бы, так как руль сразу видно что сложится, полетать пролеток мелких парочку и плоскачиков с пол десяточка...))) только расписку, что я не отвечаю за велы ,надо бы и какое-то подтверждение, чей вел я мучить буду, чтоб когда я буду очередной раз долбить эту железяку, из-за угла не появилась разъяренная папа с мамой и дите зарёваное, которое будет показывать на меня пальцем и кричать: "о! Вот мой велик! Мама, где монтировка?"...
такие велосипеды покупают либо долпаёпы велосипедисты стремящиеся сэкономить(но таких мало-скупой платит дважды), а в основном этот щит покупают люди которые никогда не ездили на хорошем велике и последний их велосипед был аист в детстве, и от слова переключения, и у него же стока передач писают кипятком...
...гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтЬсЯ ЭкСтРиМ и нАчИнАеТьСя [цензура]...
У девушки недавно украли аземуд - добрый знак! Теперь целится на Скотт
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
FTOR...... , думаю так говорить о людях не стоит. каждый катает и покупает по мере сил и финансовых возможностей....либо руководствуясь собственным уникальным вкусом. а вообще я сделал вывод, что велосипедист в вашем понимании это тот, у кого велик дороже. и всякие люди, которые катают кругосветку на скромных (или даже самодельных) велосипедах, азимутисты...которые не собираются ни с кем тягаться, а просто катаются для удовольствия, мужик на украине, везущий с привоза 2 мешка картошки на зиму... - это всё долпаёпы. а цена, которую заплатил якобы лох, за свой азимут - это чисто его проблема. нужно быть реалистом...и уплатить за азимут 1500 грн, когда можно одолжить..доложить сто рублей и купить скромный GT, джамис, автор - свидетельствует только о некомпетентности и незнания всех предложений веломагазинов, и незнание реальной цены азимута.
zlyka, нормальный велик может легко стоить 900-1000 грн. Смысл покупать г-но за те же деньги, если не дороже? При чем здесь "финансовые возможности"? А "руководствуясь собственным уникальным вкусом" я вообще не осилил, переведите плз. Дезигн азимудов может возбудить чей-то уникальный вкус? Так что-ли? )))
Весьма забавный вывод, есть еще мысли?zlyka писал(а):вообще я сделал вывод, что велосипедист в вашем понимании это тот, у кого велик дороже
объясняю про уникальный вкус.
анекдот.
мужик привёл корешей в гости к себе и говорит:
-я тут женился недавно...жена красавица. такие черты лица!! таке линии тела, ну просто пик совершенства.
.....входит жена. волосы как гнутая проволка, глаза - две маленькие точечки...зубы мелкие, редкие...ноги колесом...пальцы длиннющие, как щупальца.
друзья мужика в шоке, округлили глаза и смотрят на мужика вопросительным взглядом!!
....мужик так замялся и говорит:
-не, ну если вам не нравится пикассо
так шо у всех свои вкусы....и судить не надо, мозг может просто не осилить.
анекдот.
мужик привёл корешей в гости к себе и говорит:
-я тут женился недавно...жена красавица. такие черты лица!! таке линии тела, ну просто пик совершенства.
.....входит жена. волосы как гнутая проволка, глаза - две маленькие точечки...зубы мелкие, редкие...ноги колесом...пальцы длиннющие, как щупальца.
друзья мужика в шоке, округлили глаза и смотрят на мужика вопросительным взглядом!!
....мужик так замялся и говорит:
-не, ну если вам не нравится пикассо
так шо у всех свои вкусы....и судить не надо, мозг может просто не осилить.
вот мой аваланч
вот мой азимут
денег было мало..ничтожно мало, а кататься очень хотелось. команчи за эти деньги мне вобще не нравились. поехал в веломото. двухподвесы и "космические азимуты" я просто игнорировал и взял просто велик. вот и всё.
потом через год получил премию...появилась "лишняя денежка" купил в драйвспорте джити по совету знакомых, по привлекательной цене.
так что сравнивать азимут есть с чем и каждый вел служит для своих целей.
вот мой азимут
денег было мало..ничтожно мало, а кататься очень хотелось. команчи за эти деньги мне вобще не нравились. поехал в веломото. двухподвесы и "космические азимуты" я просто игнорировал и взял просто велик. вот и всё.
потом через год получил премию...появилась "лишняя денежка" купил в драйвспорте джити по совету знакомых, по привлекательной цене.
так что сравнивать азимут есть с чем и каждый вел служит для своих целей.
zlyka писал(а):FTOR...... , думаю так говорить о людях не стоит. каждый катает и покупает по мере сил и финансовых возможностей....либо руководствуясь собственным уникальным вкусом. а вообще я сделал вывод, что велосипедист в вашем понимании это тот, у кого велик дороже. и всякие люди, которые катают кругосветку на скромных (или даже самодельных) велосипедах, азимутисты...которые не собираются ни с кем тягаться, а просто катаются для удовольствия, мужик на украине, везущий с привоза 2 мешка картошки на зиму... - это всё долпаёпы. а цена, которую заплатил якобы лох, за свой азимут - это чисто его проблема. нужно быть реалистом...и уплатить за азимут 1500 грн, когда можно одолжить..доложить сто рублей и купить скромный GT, джамис, автор - свидетельствует только о некомпетентности и незнания всех предложений веломагазинов, и незнание реальной цены азимута.
ну опять 25..... я что притягиваю негативную энергию? насчёт велосипедист это тот у кого велик дороже, это не к большинству людей на этом форуме!!! и это даже не обсуждаеться!!! Хочешь я назову парня у которого всегда был велик дешевле намного и он очень часто делал меня на слаломе?
Мужик с картошкой?- А я говорил что легендарный велосипед Украина - это конченный велик?!!!
А покупка такого чуда китайской техники свидетельствует не о фиговом продавце, который далеко нефиговый для себя- а наживаеться на людях которым по каким то причинам неизвестны качества этого девайса....
к счастью в нашем городе существуют хорошие магазины и мастерские которые как говорят гавном не торгуют....
А покупка азимута- следствие недостатка инфы, а в нашем веке уж в информации нет недостатка, захочешь узнаешь что к чему, и это будет разумный подход к выбору,
А ПОКУПКА ТАКОГО ДЕВАЙСА, ЭТО НЕЗНАНИЕ...И КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ- ПОКУПАТЕЛЬ!!!!!
ибо если б он не поленился прочитать услышать. покурить инфу, выбор был бы совсем другим за эти же 1500 гривен.......
другое дело велопрокат и велосипеды в нём- там чем дешевле тем лучше....
Пис
...гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтЬсЯ ЭкСтРиМ и нАчИнАеТьСя [цензура]...
admin писал(а):zlyka, нормальный велик может легко стоить 900-1000 грн. Смысл покупать г-но за те же деньги, если не дороже? При чем здесь "финансовые возможности"? А "руководствуясь собственным уникальным вкусом" я вообще не осилил, переведите плз. Дезигн азимудов может возбудить чей-то уникальный вкус? Так что-ли? )))
Весьма забавный вывод, есть еще мысли?zlyka писал(а):вообще я сделал вывод, что велосипедист в вашем понимании это тот, у кого велик дороже
admin +1 8)
...гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтЬсЯ ЭкСтРиМ и нАчИнАеТьСя [цензура]...
я потерял нить смысла в этой перепалке. на что мы спорим, зачем мы спорим.....это всё ерунда. азимут себе и азимут....ну и чёрт с ним. есть экземпляры и поинтереснее, которыми пестрит 7 километр. ситуация похожа на ситуацию с китайскими авто: все знают, что это кака, все видели краш тесты - но их продажи растут с каждым годом.
Продолжу первый пост. После закрытия сезона проката взял один из Premium'ов, чтоб самому кататься. Каретка люфтила, вел издавал несколько разных противных звуков. Поменял каретку (Neco картридж на промах 60+25 грн работа) и заднюю втулку ( Formula 50+35 грн работа). Вел стал ездить тихо и ощутимо быстрее. Тишину нарушают лишь поганые пластмассовые колодки (во влажную погоду тормоз можно использовать вместо звукового сигнала ), но их скоро заменю.
Со слов веломастера (ИМХО весьма компетентного) в премиумах более менее приличная рама и обода (ес-но относительно других компонентов, а не брендовых великов). Теперь о печальном: тормозные ручки с пластмассовым основанием гасят часть тормозного усилия, что не есть хорошо. Рули имеют свойство складываться, причём весьма неожиданно (усталость металла). Если не прыгать, то вероятность невелика, но неприятный осадок остался
В общем: если азимут уже есть, а денег на новый вел нет, то заменой наиболее уязвимых узлов можно заставить его ездить пристойно. Но это относится лишь к алюминиевым обрзцам.
Со слов веломастера (ИМХО весьма компетентного) в премиумах более менее приличная рама и обода (ес-но относительно других компонентов, а не брендовых великов). Теперь о печальном: тормозные ручки с пластмассовым основанием гасят часть тормозного усилия, что не есть хорошо. Рули имеют свойство складываться, причём весьма неожиданно (усталость металла). Если не прыгать, то вероятность невелика, но неприятный осадок остался
В общем: если азимут уже есть, а денег на новый вел нет, то заменой наиболее уязвимых узлов можно заставить его ездить пристойно. Но это относится лишь к алюминиевым обрзцам.
dimago, ага, сразу поменять полвелика, притом что уплачено было почти как за ГТ Аваланч
За крепление насоса как на фотке, надо давать премию, я щетаю.
За крепление насоса как на фотке, надо давать премию, я щетаю.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Zhuk, аааааааа! Опередил с насосом!!!
zlyka, по-моему, логическая связка "купил азимут - значит лох" вполне даже правильная. Купить говно по стоимости нормального велосипеда - это признак таки не самого большого ума. Неосведомлённость о предложении на велорынке - личная проблема любого аземудиста. У нас, вроде, витрины прозрачный и интернет не по талонам.
Так нет же, мало того, что говно купил - так ещё и нахваливает же ж! У меня вон у знакомой авто-аземуд Амулет. Тоже рассказывает, что шикарная машина. Хотя тут же упоминает, что в первую неделю эксплуатации потёк амортизатор ("но это фигня - по гарантии заменили!"), и периодически мотор резко повышает обороты и начинает ощутимо реветь ("но в сервисе сказали, что по этому поводу можно не заморачиваться.").
Мне до сих пор стыдно и обидно за те 150 баксов, которые я выложил за говно-подвес из Метро. И я признаю, что конкретно лоханулся.
zlyka, по-моему, логическая связка "купил азимут - значит лох" вполне даже правильная. Купить говно по стоимости нормального велосипеда - это признак таки не самого большого ума. Неосведомлённость о предложении на велорынке - личная проблема любого аземудиста. У нас, вроде, витрины прозрачный и интернет не по талонам.
Так нет же, мало того, что говно купил - так ещё и нахваливает же ж! У меня вон у знакомой авто-аземуд Амулет. Тоже рассказывает, что шикарная машина. Хотя тут же упоминает, что в первую неделю эксплуатации потёк амортизатор ("но это фигня - по гарантии заменили!"), и периодически мотор резко повышает обороты и начинает ощутимо реветь ("но в сервисе сказали, что по этому поводу можно не заморачиваться.").
Мне до сих пор стыдно и обидно за те 150 баксов, которые я выложил за говно-подвес из Метро. И я признаю, что конкретно лоханулся.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
dimago,
dr.P.O.N.,
ГГГгггГг это типа дяди Васи на базаре?)))))Со слов веломастера (ИМХО весьма компетентного)
Видать человек не знает что аземуды варят из водопроводных труб))))))))в премиумах более менее приличная рама и обода (ес-но относительно других компонентов, а не брендовых великов).
Дюралевые Аземуды с 22 килограммами веса?ф топку.это г...но а не велосипед.сколько можно уже это рассусоливатьРули имеют свойство складываться, причём весьма неожиданно (усталость металла). Если не прыгать, то вероятность невелика, но неприятный осадок остался
В общем: если азимут уже есть, а денег на новый вел нет, то заменой наиболее уязвимых узлов можно заставить его ездить пристойно. Но это относится лишь к алюминиевым обрзцам.
dr.P.O.N.,
мне тоже обидно.я 220 баксов выкинул в никудаМне до сих пор стыдно и обидно за те 150 баксов, которые я выложил за говно-подвес из Метро. И я признаю, что конкретно лоханулся.
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
Я щетаю там бъется сердце азимуда, обилие фирменных фишек поражает: насос (нобелевку надо, нет, две!), настолько мощнейший задний тормоз что усиление на перьях рамы превосходит все, что я видел (сравните с фото выше – у GT вообще не заметно), ну и "зенитка", куда же без нее? )) Здесь правда модель попроще, но сбить пару мессеров, севших на колесо вполне можно. ))Zhuk писал(а):За крепление насоса как на фотке, надо давать премию, я щетаю
Про мощную раму (для дерта или дх?) и почти разделочные обода (видимо тройные) даже не говорю.
На этом фоне GT, с его скромненькой надписью (сравните с огромной устрашающей АЗИМУД! ТИМ!! Какой тим? Какая команда на нем гоняет или прыгает или ползает или для чего он там?), тоненькими трубами, невзрачными усилениями (там где надо и настолько насколько нужно), с пожизненной гарантией на сие безобразие выглядит бледно. )))
Последний раз редактировалось admin Ср ноя 05, 2008 09:33, всего редактировалось 1 раз.
блин.. я угораю. вы же совсем не читаете то, что написано выше. я же купил азимут за его реальную стоимость, а не по той, что торгаши с третих рук продают на базарах....гггг. и это не шара, как написали. и ничего из перечисленного у меня не ломается. у меня вел 2006 года выпуска. и колодки у меня нормальные, и ничё не хрустит и не трещит..и ручки железные, и тормоза дикие. единственный баг, который я нашёл, собирая велик (ибо он продавался в коробке) - чашки подшипников покрашены краской. это уже хамство со стороны сборщиков. краска была нанесена на слой смазки и переговнякалась шариками в кашу. всё было удалено тряпочкой и заложена новая смазка. внесите ясность - может мне по чистой случайности попался вменяемый экземпляр!!? а то я тут волосы на заднице рву и пытаюсь доказать, что на азимуте можно кататься.
...и ещё. в начале 2006 года купили один азимут, но в киеве. человек очень долго ходил по магазинам и на свой бюджет ничего не нашёл. велик был нужен для поездки в лес по грибы. взяли мы азимут с вибрейками..но у торгаша, за 700 грн. домой ехать было через пол города. метро и троллейбус - велик туда не поместится..да и не разрешит никто. короче чел весом 70 кг на раму, я на педали - и поехали. на раму своего аваланча я бы вобще ничё не ложил и не садил...боязно что поломается
а по поводу насоса (можете уже начинать ржать) насос был куплен за 18 грн на седьмом вот с такими креплениями. алюминиевый, 2стандатрный. под кЕтайской маркой "BEE". этот же насос, но под маркой автор стоит 45 грн, с креплением под винты. видел этот насос и под маркой келли, но ещё дороже.
в общем тему с азимутами закрываем. человек пишет, что всё у него ломается, тем более это велики посвежее моего. может это была замануха и сначала выпускали нормальные велики, а потом изговнились.
и мне и азимуду всё равно. он себе ездит и ездит...и ешё долго будет ездить.
...и ещё. в начале 2006 года купили один азимут, но в киеве. человек очень долго ходил по магазинам и на свой бюджет ничего не нашёл. велик был нужен для поездки в лес по грибы. взяли мы азимут с вибрейками..но у торгаша, за 700 грн. домой ехать было через пол города. метро и троллейбус - велик туда не поместится..да и не разрешит никто. короче чел весом 70 кг на раму, я на педали - и поехали. на раму своего аваланча я бы вобще ничё не ложил и не садил...боязно что поломается
а по поводу насоса (можете уже начинать ржать) насос был куплен за 18 грн на седьмом вот с такими креплениями. алюминиевый, 2стандатрный. под кЕтайской маркой "BEE". этот же насос, но под маркой автор стоит 45 грн, с креплением под винты. видел этот насос и под маркой келли, но ещё дороже.
в общем тему с азимутами закрываем. человек пишет, что всё у него ломается, тем более это велики посвежее моего. может это была замануха и сначала выпускали нормальные велики, а потом изговнились.
и мне и азимуду всё равно. он себе ездит и ездит...и ешё долго будет ездить.
Велик стоил 654 грн, переделки - 170: Аваланч раза в 2 дороже будет.Zhuk писал(а):сразу поменять полвелика, притом что уплачено было почти как за ГТ Аваланч
Между прочим "дядя Вася" (имя не называю, так как пишу от своего имени а не от его) ездит на Norco Sasquatch и "любит" азимуты не намного больше тебя.whiteman писал(а):это типа дяди Васи на базаре?
???????????????????????????????whiteman писал(а):Дюралевые Аземуды с 22 килограммами веса?
ты это сам придумал? специально взвесил свой велопарк: дюралевые азимуты весят по 15 кг, стальные - по 17.
Я не рекламирую азимуты, как некоторые думают, иначе не писал бы про все поломки, но мне не нравится, когда азимут позиционируют как средоточение вселенского зла и обвиняют его во всех смертных грехах, даже тех, что он не совершал (например про 22 кило веса).
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
dimago,
весит 22 кг с насосом+фляга 0.7 литра,которую приходится привязывать биндерами,ибо как и для насоса крепежа нет,плюс велокомп плюс сумочка с камерой.вес этого г..на без прибомбасов 20 кг.только что взвесил.а еще у этого г..на ломается труба,куда входит подседельный штырь,и приходится варить этот металлолом аргоном.вывод один.Уродоаземуды на вторсырьё
да знаеш от фонаря взял.вот это г..но http://www.azimut-bike.com/cgi-bin/item.cgi?item=230ты это сам придумал?
весит 22 кг с насосом+фляга 0.7 литра,которую приходится привязывать биндерами,ибо как и для насоса крепежа нет,плюс велокомп плюс сумочка с камерой.вес этого г..на без прибомбасов 20 кг.только что взвесил.а еще у этого г..на ломается труба,куда входит подседельный штырь,и приходится варить этот металлолом аргоном.вывод один.Уродоаземуды на вторсырьё
А вам культурно пытаются обьяснить что такое нормальный велосипед,при чём те люди,которые разбираются в велосипедах.Бессмысленно переливать из пустого в порожнее.Аземуды ф топкуно мне не нравится, когда азимут позиционируют как средоточение вселенского зла и обвиняют его во всех смертных грехах
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко