Случайные покатушки
- fuzzy_logic
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 00:39
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
ладно, подождем Татьяну Генадиевну, она все прояснит =)
... на перекресте просто стырили светофор (где-то неделю назад), на который я обычно смотрю ...
ну часть народа проехало, а наша пара чуть отстала, а потом я так и не определив какой свет тормознула, начав переезжать перекресток и в нас почти врезались сзади, отъехав с проезжей части, я только услыша крик "что вы делаете, нельзя колонну разрывать ... " или вроде того ...
тк это было в квартале от дома, и в клуб я не поехала, не знаю как правильно теперь =)
... на перекресте просто стырили светофор (где-то неделю назад), на который я обычно смотрю ...
ну часть народа проехало, а наша пара чуть отстала, а потом я так и не определив какой свет тормознула, начав переезжать перекресток и в нас почти врезались сзади, отъехав с проезжей части, я только услыша крик "что вы делаете, нельзя колонну разрывать ... " или вроде того ...
тк это было в квартале от дома, и в клуб я не поехала, не знаю как правильно теперь =)
I do my best and ... world will do the rest.
- seacat
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
- Откуда: Одесса.Украина
- Контактная информация:
Правильно, думаю, надо было останавливаться, впереди идущие бы подождали после перекрестка. Другое дело, я должен был раньше заметить, что на разрешающий не успеваем и подъезжаем на желтый уже и тормозить заранее да еще с поднятой рукой, но проморгал этот момент...
P.S. ПДД помню, и про "водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановить ТС, ..., не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условия обеспечения безопасности дорожного движения", и про "... обязан уступить дорогу ТС, завершающим движение через перекресток, ...". Вот только не уверен был в том, что на поперечных направлениях все помнят второе, а также что обеспечивается та самая безопасность. Ну и совсем не расчитывал, что желтый на том перекрестке горит достаточно долго. А попасть под автомобиль и/или утянуть туда же еще кого-то рядом или после себя желания куда меньше, чем словить удар даже нескольких велосипедов сзади и слушать недовольство других участников группы. Все-таки, колона-колонной, а своя голова должна быть у каждого в ней.
P.S. ПДД помню, и про "водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановить ТС, ..., не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условия обеспечения безопасности дорожного движения", и про "... обязан уступить дорогу ТС, завершающим движение через перекресток, ...". Вот только не уверен был в том, что на поперечных направлениях все помнят второе, а также что обеспечивается та самая безопасность. Ну и совсем не расчитывал, что желтый на том перекрестке горит достаточно долго. А попасть под автомобиль и/или утянуть туда же еще кого-то рядом или после себя желания куда меньше, чем словить удар даже нескольких велосипедов сзади и слушать недовольство других участников группы. Все-таки, колона-колонной, а своя голова должна быть у каждого в ней.
- fuzzy_logic
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 00:39
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Вскр.30 марта. 70.7 км, ходовое время 3ч.30мин., набор высоты 350 м. Стартовало всего 21 чел. Но из них четверо по договорённости поехали на 411 батарею, т.к. к выезду на шоссе ещё не готовы.
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/886.html
Дистанция пройдена без сокращений всеми, кроме Matriza ( по семейным делам ей пришлось уехать с кишинёвской трассы).
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/888.html
На тряской грунтовочке не выдерживают все болтики, нашлась и проволока для ремонта, и плоскогубцы (заметьте – такое возят предусмотрительные велодевушки в своих велорюкзаках )
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/887.html
С нами впервые выехал на покатушку новый член клуба Ваня Коваль (14лет), проехал на отлично. С киевской трассы Валентин с Сашей Пономарёвым поехали в темпе Валентина помедленнее. Валентин делает хорошие успехи, набирает форму. В прошлый раз он проехал с нами намного меньше. И если учесть возраст и восстановление после тяжелейшей травмы позвоночника – молодец.
На сей раз делали поменьше по протяжённости привалы.
На Кишинёвской трассе встретили несколько человек из ветеранов «Миража».
Главная задача наших выездов выполнена – походная группа на майский поход (они не в команде на «сотку») – 7 человек, которые присутствовали на всех покатушках – раскатилась.
Нам всем нужно почаще ездить в группе, тогда действия каждого члена группы будут согласованы. Всё получится, главное, практика. После обсуждения пришли к выводу, что нужно правила поведения в группе как-то изложить на бумаге (компе) для того, чтобы всем впервые присоединяющимся в любую из выезжающих групп на покатушках было легче при первом опыте. Как насчёт того, чтобы поучаствовать в этом, когда будет свободное время? Но даже зная и умея всё, ошибки совершают все, даже самые опытные, каждая ситуация индивидуальна, плюс добавляется усталость после преодолённых километров, когда внимательность снижается. Тут, как раз и помогает коллективная ответственность в группе.
Вечером провожали группу в Днепропетровск, завершающую поход в Одессе. Вечер до поезда они провели у нас в клубе, 11 чел, в группе представители Киева и Москвы. Отогревались.
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/890.html
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/889.html
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/891.html
С некоторыми ребятами из этой группы встречались в прошлом году в Крыму, совершенно непредсказуемо встретились на пересечении маршрутов, с некоторыми встретились в Ялте, в бане, ну где ещё могут встречаться туристы.
В нынешнем походе ребята попали в циклон на прошлой неделе, довольно жёсткое испытание. – снег, затем перешедший в дождь, семь холодных ночёвок, минералка за ночь замерзала в бутылках, плюс мучал постоянно встречный ветер, некоторые хорошо простужены и поэтому изменили планы остаться в Одессе на 1 апреля. Говорят, в январе в Крыму было легче. Рассказали про веложизнь в Днепре. На покатушки каждые выходные выезжает до 40 чел., в мае и затем всё лето планы на Крым, планируется куча походов разной сложности (1-3категории сложности.). Кстати, приглашают желающих. На майский уже собралось несколько групп. Одна (250 км) в составе уже 25 чел., вторая – семейная – тоже не меньше десятка. Ещё народ собирается на Тянь-Шань где-то в августе. В предстоящие выходные в Днепре проводится «сотка» по типу нашей.
Днепропетровцы поразились количеству велосипедистов, катающихся по ТЗ вечером в вскр.30 марта. Всем одесским велолюбителям от днепропетровцев – наилучшие пожелания.
5 апреля, в субботу, собираемся помогать Петровичу на кросс-кантри на Глечике, поэтому в вскр. покатушки группой не планируем. Тем более, что у нас велоприбавление - у двух членов клуба два новых велика – МТБ Лидерфокс и кроссовый Бергамонт (извините за русское озвучивание Великов), нужно их апгрейдить и обкатывать перед походом.
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/886.html
Дистанция пройдена без сокращений всеми, кроме Matriza ( по семейным делам ей пришлось уехать с кишинёвской трассы).
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/888.html
На тряской грунтовочке не выдерживают все болтики, нашлась и проволока для ремонта, и плоскогубцы (заметьте – такое возят предусмотрительные велодевушки в своих велорюкзаках )
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/887.html
С нами впервые выехал на покатушку новый член клуба Ваня Коваль (14лет), проехал на отлично. С киевской трассы Валентин с Сашей Пономарёвым поехали в темпе Валентина помедленнее. Валентин делает хорошие успехи, набирает форму. В прошлый раз он проехал с нами намного меньше. И если учесть возраст и восстановление после тяжелейшей травмы позвоночника – молодец.
На сей раз делали поменьше по протяжённости привалы.
На Кишинёвской трассе встретили несколько человек из ветеранов «Миража».
Главная задача наших выездов выполнена – походная группа на майский поход (они не в команде на «сотку») – 7 человек, которые присутствовали на всех покатушках – раскатилась.
Нам всем нужно почаще ездить в группе, тогда действия каждого члена группы будут согласованы. Всё получится, главное, практика. После обсуждения пришли к выводу, что нужно правила поведения в группе как-то изложить на бумаге (компе) для того, чтобы всем впервые присоединяющимся в любую из выезжающих групп на покатушках было легче при первом опыте. Как насчёт того, чтобы поучаствовать в этом, когда будет свободное время? Но даже зная и умея всё, ошибки совершают все, даже самые опытные, каждая ситуация индивидуальна, плюс добавляется усталость после преодолённых километров, когда внимательность снижается. Тут, как раз и помогает коллективная ответственность в группе.
Вечером провожали группу в Днепропетровск, завершающую поход в Одессе. Вечер до поезда они провели у нас в клубе, 11 чел, в группе представители Киева и Москвы. Отогревались.
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/890.html
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/889.html
http://foto.mail.ru/mail/itsova/748/891.html
С некоторыми ребятами из этой группы встречались в прошлом году в Крыму, совершенно непредсказуемо встретились на пересечении маршрутов, с некоторыми встретились в Ялте, в бане, ну где ещё могут встречаться туристы.
В нынешнем походе ребята попали в циклон на прошлой неделе, довольно жёсткое испытание. – снег, затем перешедший в дождь, семь холодных ночёвок, минералка за ночь замерзала в бутылках, плюс мучал постоянно встречный ветер, некоторые хорошо простужены и поэтому изменили планы остаться в Одессе на 1 апреля. Говорят, в январе в Крыму было легче. Рассказали про веложизнь в Днепре. На покатушки каждые выходные выезжает до 40 чел., в мае и затем всё лето планы на Крым, планируется куча походов разной сложности (1-3категории сложности.). Кстати, приглашают желающих. На майский уже собралось несколько групп. Одна (250 км) в составе уже 25 чел., вторая – семейная – тоже не меньше десятка. Ещё народ собирается на Тянь-Шань где-то в августе. В предстоящие выходные в Днепре проводится «сотка» по типу нашей.
Днепропетровцы поразились количеству велосипедистов, катающихся по ТЗ вечером в вскр.30 марта. Всем одесским велолюбителям от днепропетровцев – наилучшие пожелания.
5 апреля, в субботу, собираемся помогать Петровичу на кросс-кантри на Глечике, поэтому в вскр. покатушки группой не планируем. Тем более, что у нас велоприбавление - у двух членов клуба два новых велика – МТБ Лидерфокс и кроссовый Бергамонт (извините за русское озвучивание Великов), нужно их апгрейдить и обкатывать перед походом.
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы, тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380
-
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Мы как раз в прошлом году и встретили такую группу - 20 человек. Как это получается, сама поражаюсь. Видимо, это харизма руководителя - Димы Певцова. По впечатлениям одесситов, ходивших с ним - с ним абсолютно невозможно разругаться и руководит он как-то незаметно и никогда не повышает голоса.
Лично я водила самое большое - в Крым 14 чел. - было не просто - но как то получилась отличная атмосфера , но это благодаря членам группы, люди собрались потрясающие, а перед этим был опытный проход с ними же в количестве 18 чел. по Одесской области трёхдневный. Может раньше люди были менее конфликтнее и требовательнее или я помоложе .
Ну а как ходят пешеходники по 30 и более чел. в группе? Я была участником в одном таком пешеходном походе по Алтаю - 32 чел. из разных городов - только одни положительные воспоминания и друзья. Думаю - причина в руководителе. Нам тогда тоже повезло.
Лично я водила самое большое - в Крым 14 чел. - было не просто - но как то получилась отличная атмосфера , но это благодаря членам группы, люди собрались потрясающие, а перед этим был опытный проход с ними же в количестве 18 чел. по Одесской области трёхдневный. Может раньше люди были менее конфликтнее и требовательнее или я помоложе .
Ну а как ходят пешеходники по 30 и более чел. в группе? Я была участником в одном таком пешеходном походе по Алтаю - 32 чел. из разных городов - только одни положительные воспоминания и друзья. Думаю - причина в руководителе. Нам тогда тоже повезло.
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы, тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Ще світлини з останьої поїздки:
Старт
Невпізнаний оточений об'єкт
Дачна хліборобня
Залишаємо Дачне
короткометражне відео: за кілька хвилин залишаємо Дачне (дивитися)
Старт
Невпізнаний оточений об'єкт
Дачна хліборобня
Залишаємо Дачне
короткометражне відео: за кілька хвилин залишаємо Дачне (дивитися)
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
[b:cfd78e842d][size=24:cfd78e842d][color=red:cfd78e842d]Белгород-Днестровский -- Татарбунары -- Одесса[/color:cfd78e842d][/size:cfd78e842d][/b:cfd78e842d]
Всё получилось спонтанно и как-то неожиданно для меня самого, хотя цель, сама по себе, была известна заранее. Но вот именно в пятницу вечером у меня появилось желание за оставшееся до субботы время доехать до Татарбунар, там влиться в старт велокоманды "Paris-Pekin a Velo" и проехать с народом до Одессы. Если это настоящие туристы, то должны, по идее, отнестись как к равному и не смотреть на наличие-отсутствие велоформы, на крутизну велосипеда, или, скажем, насколько свободно я владею французским.
В виде средства ускорения к Татарбунарам была учтена электричка на Белгород-Днестровский, но идея зародилась так поздно, что на предпоследнюю я уж не успевал. Поэтому из дому захватил атлас автодорог, компас, сумку с инструментами, на работе провел единственный у меня по плану на пятницу урок английского, сразу же после коего запер в студии байк, достал на свет Божий шоссер и направился к Овидиопольскому выезду из Одессы. Осознавая километраж перед носом, двигался неспеша.
Остатки светлого времени суток ушли на выезд из города и достижение развилки на месте пересечения Овидиопольской и Объездной дорог. Далее протаривал себе путь нарульным фонарем и отблесками от редких огней, мимо коих проезжал -- ситуация, в принципе, типична для областных дорог.В Прилиманском затарился в универсаме хлебом и ряженкой, понимая, что близится время ужина. На дороге к Новой долине мне свистнули трое велосипедистов, проезжавших по встречной полосе. Из вежливости махнул им рукой, далеко идущие планы не оставляли времени на установку личностей. Если кто из знакомых это были в пятницу 18го -- прошу извинить -- дела...
За Новой Долиной пришлось признать для себя, что двигаться в ночное время по основной трассе -- не самое лучшее занятие. Из-за встречных автомашин приходится либо останавливаться, либо какие-то секунды ехать без контроля за ситуацией. Уж очень им нравится слепить своим огнем дальнего света. На трассах ранга Овидиопольской в такое время едут преимущественно трейлеры, особо их сопровождение неприятно, если они проезжают со стороны, откуда ветер дует. Когда надоело останавливаться и пропускать потоки, принял решение, что хоть и на шоссейнике, но неспешным темпом ехать по грунтовой обочине. Посмотрел на часы, когда по левую руку показался полустанок. 21:42. Последняя электричка на Белгород-Днестровский покинула вокзал в 20:47. При определенной доле везения можно подхватить ее здесь. Тут, словно в помощь, приостанавливается движение машин на трассе, я беспрепятственно пересекаю дорогу, а там уже подхватываю велосипед подмышку и несусь к полустанку через холмы и травяные заросли: по рельсам близехонько плыл огонек. Электричка тормознула прямо у меня перед носом.
Скоростной проезд к Белгород-Днестровскому длился до 23:05. Легко и безболезненно прошла перевозка велосипеда -- проводница любезно предложила пересесть в вагон, где есть место для багажа. Там просто нужно было облокотить вел о стенку и -- наслаждаться поездкой! В доплату взяли как положено -- полцены за дистанцию для одного пассажира.
По указателям в Белгороде я доехал до развилки дорог в несколько направлений, в том числе и в обратном -- на Одессу. Выбрал ту, которая смотрелась уходящей в нужное направление, то есть на запад. Но настораживало медленное сужение дороги и постепенное исчезновение асфальта. Дорога была явно второстепенней, чем нужная. Проверка по компасу показала, что я был в самом разгаре пути на юго-запад. Была вероятность погрешности карты. На этот случай еще одна проверка: ошибочная дорога должна была подвести меня к железнодорожному переезду. Но его долго не было. Нужная же дорога пока тянулась почти параллельно данной, поэтому я был спокоен. Но когда впереди нарисовался переезд поезда, я круто свернул в северном направлении. Скоро полем да леском вышел на нужную дорогу с асфальтовым покрытием, соответствущим с ее значимостью по карте.
Привал с ужином сделал -- как и хотел -- в селе Монаши на остановке автобуса. Часы показывали начало второго ночи. Видимо, много ушло времени на ошибку и возврат на потребную дорогу. Дальнейший путь следования лежал по трассе Е87. Надо было ехать на запад с небольшим уклоном на юг до поселка Сарата. Там шоссе делает кардинальный поворот на юг и в этом направлении тянется до начала Татарбунарив.
В Мыколаивке Новороссийской смотрю в атлас и вижу, что без какой-то мелочи пол-пути до Сараты. Парадоксально, но при том, что до великих озер Одесщины еще пилить и пилить, с какого-то неведомого водоема трассу накрывал туман, гуще коего я не наблюдал даже в Одессе у моря. А тем не менее, озера оставались далеко на юге. Ситуация усугублялась и тем, что батарейки в фонаре изрядно подсели, и полная луна освещала дорогу намного ярче оного. Плюс проблема преобладания сдувающих трейлеров и слепящего встречного транспорта. С кратковременными остановками, преодолевая для разнообразия кусочки пути пешком прибыл в Сарату в районе 4 утра с твердым намерением запасть на автобусной остановке, чуток поспать, в часов 6 продолжить путь на Татарбунары. При таком раскладе интуитивно чувствовал, что успею к отправлению велофранцузов.
Остановку автобуса я нашел несколько в стороне от поворота на юг. Просто свернуть к ней нужно было совсем в другом направлении. Парковочным ремнем приковываю велосипед к руке и, насколько это реально, принимаю горизонтальное положение.
Проснулся от сильного холода. Либо стало еще холоднее, чем было, либо это моя особенность -- после физической перегрузки чувствую, что погода холоднее, чем взаправду, так показала поездка в Киев. Надеваю то из одежды, что снял при выезде из Белгорода, смотрю на часы. 5:23. Начинает светать. Делаю небольшую пробежку в Татарбунарском направлении. Потом сажусь и с полной выкладкой кручу педали, постепенно сбавляя обороты по мере согревания. Восходящее солнце мало-помалу прогревало воздух. После проезда трех деревень показался декоративный столбик с фигурной надписью "Татарбунари".
Но до самого города предстояло еще проехать с добрый пятак километров. Дорога винтом уходила вниз, и я внимательно осматривал лежащую внизу долину в надежде увидеть палаточный городок французов. Ничего подобного не вырисовывалось. Было 6:40, когда я подъехал к повороту на Тузлы. Тут присел на пенек, позавтракал (удивительная вещь -- буханка хлеба -- с головой может прокормить два путевых дня!) и стал соображать, как поступать далее. Ну, если они правильные туристы, то заночуют, немного не доезжая до городка. Есть резон тогда отдохнуть в парке, который у татарбунарцев в центре. Я его видел, в свое время путешествуя автобусом в Вилоково.
8 часов. Ничего похожего на группу велопутешественников не появлялось. Только одиночные велосипедисты местные на "Украинах" и "Аистах". Медленно продвигаюсь вдоль трассы к повороту на Тузлы. Мне навстречу едет милицейская машина, мы с ней чуть-чуть разминулись и тогда один из ментов кричит: "Эй, велосипед!" Из дальнейшего диалога следует, что они ждут группу иностранцев на велосипедах для сопровождения. Ментам известно, что они остановились на ночлег в одной из двух городских школ. Менты уезжают на рейд по школам, я в более уверенном темпе подъезжаю к повороту на Тузлы. Шумок позади заставляет вновь оглянуться и увидеть группу велосипедистов при полном параде, начисто закрывающих проезд по полосе, где едут. Пропустив двух-трех первых вперед, вливаюсь в группу. На мое присоединение группа реагирует выкриками "bonjour!", "hello!".
По всей вероятности, команда остановилась в школе с углубленкой по французскому. По всему было видать, что возле поворота на Тузлы туристы прощались с преподавательницами языка, которые на время приема гостей были переводчиками. В момент отправления набираю на телефоне Белого и докладываю ему, что группа только что с некоторым опозданием покинула точку старта.
Старт был в горку а потому и медленный. Но при выезде на ровную дорогу стали набирать таких оборотов, что, зная дистанцию, я уже начал беспокоиться за туристов, осилят ли они дорогу в Одессу. Я напомню, что у них средний возраст участников -- 58 лет.
Немного об общении. В прошлом я изучал язык, но это было давно и неправда, так что связно по-французски я могу выдать только две фразы: "Mon Francais n'est pas bon", "Je parle angle, ruse, ukraine et esperanto".
Слухи на форуме об англоязычных туристах оказались не преувеличенными, и скоро мне удалось выявить пару-тройку человек, с которыми диалог получался намного содержательней. В группе ехал молодой китаец (19 лет) -- достаточно сильный противовес зрелому, а под час и престарелому большинству команды. Не знаю, насколько уверенно говорит по-французски, но по-английски мы с ним друг друга поняли.
Все вместе мы проехали до Сараты и, проделав где-то четверть пути от Сараты до Мыколаивки Новороссийской команда Paris-Pekin a velo сделала первый пятиминутный привал. Собственно за ним и начались чудеса. Хотя, это не тот случай, когда чудеса имеют место быть. Всё было до простоты реалистично. Конкретно и основательно я (после практически целой ночи пути) начал сдавать и не осиливать общий не самый быстрый темп группы. Даже не заметил, как оказался замыкающим в 100душной колонне, расстояние несмотря на мои отчаянные усилия критически возрастало, и я ехал наравне с милицейской машиной, которая по моей вине отрывалась всё больше и больше от основной группы. В конце-концов, они приняли решение со мною не нянчиться, объехали и помчали догонять интуристов.
Что ж, план потерпел фиаско, рапортую Белому, что группа по причине моей усталости вышла из-под моего контроля, и приступаю к поиску укромного места, чтобы выспаться. Просыпаюсь в 14:00. Разминаю залежавшиеся кости, сажусь на велосипед и принимаю решение ехать в Белгород уже известным путем и доставиться в Одессу электричкой. В Мыколаивке Новороссийской восстанавливаю запасы жидности в виде лимонада, благополучно разделываюсь с ними в Монаших, на этой "горючке" и пропыхиваю до Белгород-Днестровского.
Но неспешный темп, не самый короткий привал в Монаших сделали свое дело... На вокзале в Белгороде я оказался в 17:30 и электричка отбыла в Одессу 25 минут назад. Следующий поезд прибывал с Измаила в Белгород в 4 часа с копейками, и только 6:37 должен был причалить на Одессе-Главной. Трезвый анализ по карте и логике заставляет меня признать, что даже самым черепашьим темпом я могу быть дома хотя бы в 4 утра и не фиг терять столько времени, ожидая поезд на Новый Орлеан, подобно герою песни "Дом восходящего солнца".
Поиск начала трассы на Затоку привел меня в парк неподалеку от порта. Не удержался от соблазна пройтись берегом Днестровского лимана, вышел из этого парка только в деревне Шабо. Светлого времени суток мне хватило доехать до Затоки, где прикончил и обновил питьевые запасы. Дорога по косе отличается уже известными трудностями, поэтому очень рад был свернуть и уехать в сторону станции "Студенческая". С удовольствием поехал бы далее через Грыбивку, Санжийку на Ильичевскую трассу, так короче, но останавливала перспектива известной со времен сотки смолы на дороге за Санжийкой. Был запасной вариант: Грыбивка, Дальник, Барабой, и по Овидиопольской трассе в Одессу. Одним словом -- не через Овидиополь, ибо лишний крюк. Отваживаюсь на Санжийку, но с условием продвигаться медленно, тщательно рассматривая дорогу.
На удивление, смола с мерзопакостного участка то ли высохла, то ли испарилась -- в общем, случаев погружения -- ноль. Порадовали глаз иллюминация города Ильичевск и дороги в село Молодежное.
В Одессу уже не терпелось попасть, поэтому своротил при первой возможности уехать в Люстдорф. Плюс, не хотелось с перегоревшим фонарем долго задерживаться на магистральной дороге. По приезду на проспект Свободы кинул взгляд на часы. 1:58. Через 2 часа в Белгород из Измаила дойдет поезд, на котором я решил не уехать. Проспект по освещенности напоминал нежилую областную трассу. Выехав на проспект Жукова, залитый привычным ярким светом прожекторов, решил прекратить экономить силы, ну и машин в такое время очень мало, поэтому выложился во всю мощь. Из любопытства даже время засек. От гипермаркета "Маршал", что на просп. Академика Глушка, до ж/д вокзала -- 30 минут. С чувством радостного облегчения еду домой.
Всё получилось спонтанно и как-то неожиданно для меня самого, хотя цель, сама по себе, была известна заранее. Но вот именно в пятницу вечером у меня появилось желание за оставшееся до субботы время доехать до Татарбунар, там влиться в старт велокоманды "Paris-Pekin a Velo" и проехать с народом до Одессы. Если это настоящие туристы, то должны, по идее, отнестись как к равному и не смотреть на наличие-отсутствие велоформы, на крутизну велосипеда, или, скажем, насколько свободно я владею французским.
В виде средства ускорения к Татарбунарам была учтена электричка на Белгород-Днестровский, но идея зародилась так поздно, что на предпоследнюю я уж не успевал. Поэтому из дому захватил атлас автодорог, компас, сумку с инструментами, на работе провел единственный у меня по плану на пятницу урок английского, сразу же после коего запер в студии байк, достал на свет Божий шоссер и направился к Овидиопольскому выезду из Одессы. Осознавая километраж перед носом, двигался неспеша.
Остатки светлого времени суток ушли на выезд из города и достижение развилки на месте пересечения Овидиопольской и Объездной дорог. Далее протаривал себе путь нарульным фонарем и отблесками от редких огней, мимо коих проезжал -- ситуация, в принципе, типична для областных дорог.В Прилиманском затарился в универсаме хлебом и ряженкой, понимая, что близится время ужина. На дороге к Новой долине мне свистнули трое велосипедистов, проезжавших по встречной полосе. Из вежливости махнул им рукой, далеко идущие планы не оставляли времени на установку личностей. Если кто из знакомых это были в пятницу 18го -- прошу извинить -- дела...
За Новой Долиной пришлось признать для себя, что двигаться в ночное время по основной трассе -- не самое лучшее занятие. Из-за встречных автомашин приходится либо останавливаться, либо какие-то секунды ехать без контроля за ситуацией. Уж очень им нравится слепить своим огнем дальнего света. На трассах ранга Овидиопольской в такое время едут преимущественно трейлеры, особо их сопровождение неприятно, если они проезжают со стороны, откуда ветер дует. Когда надоело останавливаться и пропускать потоки, принял решение, что хоть и на шоссейнике, но неспешным темпом ехать по грунтовой обочине. Посмотрел на часы, когда по левую руку показался полустанок. 21:42. Последняя электричка на Белгород-Днестровский покинула вокзал в 20:47. При определенной доле везения можно подхватить ее здесь. Тут, словно в помощь, приостанавливается движение машин на трассе, я беспрепятственно пересекаю дорогу, а там уже подхватываю велосипед подмышку и несусь к полустанку через холмы и травяные заросли: по рельсам близехонько плыл огонек. Электричка тормознула прямо у меня перед носом.
Скоростной проезд к Белгород-Днестровскому длился до 23:05. Легко и безболезненно прошла перевозка велосипеда -- проводница любезно предложила пересесть в вагон, где есть место для багажа. Там просто нужно было облокотить вел о стенку и -- наслаждаться поездкой! В доплату взяли как положено -- полцены за дистанцию для одного пассажира.
По указателям в Белгороде я доехал до развилки дорог в несколько направлений, в том числе и в обратном -- на Одессу. Выбрал ту, которая смотрелась уходящей в нужное направление, то есть на запад. Но настораживало медленное сужение дороги и постепенное исчезновение асфальта. Дорога была явно второстепенней, чем нужная. Проверка по компасу показала, что я был в самом разгаре пути на юго-запад. Была вероятность погрешности карты. На этот случай еще одна проверка: ошибочная дорога должна была подвести меня к железнодорожному переезду. Но его долго не было. Нужная же дорога пока тянулась почти параллельно данной, поэтому я был спокоен. Но когда впереди нарисовался переезд поезда, я круто свернул в северном направлении. Скоро полем да леском вышел на нужную дорогу с асфальтовым покрытием, соответствущим с ее значимостью по карте.
Привал с ужином сделал -- как и хотел -- в селе Монаши на остановке автобуса. Часы показывали начало второго ночи. Видимо, много ушло времени на ошибку и возврат на потребную дорогу. Дальнейший путь следования лежал по трассе Е87. Надо было ехать на запад с небольшим уклоном на юг до поселка Сарата. Там шоссе делает кардинальный поворот на юг и в этом направлении тянется до начала Татарбунарив.
В Мыколаивке Новороссийской смотрю в атлас и вижу, что без какой-то мелочи пол-пути до Сараты. Парадоксально, но при том, что до великих озер Одесщины еще пилить и пилить, с какого-то неведомого водоема трассу накрывал туман, гуще коего я не наблюдал даже в Одессе у моря. А тем не менее, озера оставались далеко на юге. Ситуация усугублялась и тем, что батарейки в фонаре изрядно подсели, и полная луна освещала дорогу намного ярче оного. Плюс проблема преобладания сдувающих трейлеров и слепящего встречного транспорта. С кратковременными остановками, преодолевая для разнообразия кусочки пути пешком прибыл в Сарату в районе 4 утра с твердым намерением запасть на автобусной остановке, чуток поспать, в часов 6 продолжить путь на Татарбунары. При таком раскладе интуитивно чувствовал, что успею к отправлению велофранцузов.
Остановку автобуса я нашел несколько в стороне от поворота на юг. Просто свернуть к ней нужно было совсем в другом направлении. Парковочным ремнем приковываю велосипед к руке и, насколько это реально, принимаю горизонтальное положение.
Проснулся от сильного холода. Либо стало еще холоднее, чем было, либо это моя особенность -- после физической перегрузки чувствую, что погода холоднее, чем взаправду, так показала поездка в Киев. Надеваю то из одежды, что снял при выезде из Белгорода, смотрю на часы. 5:23. Начинает светать. Делаю небольшую пробежку в Татарбунарском направлении. Потом сажусь и с полной выкладкой кручу педали, постепенно сбавляя обороты по мере согревания. Восходящее солнце мало-помалу прогревало воздух. После проезда трех деревень показался декоративный столбик с фигурной надписью "Татарбунари".
Но до самого города предстояло еще проехать с добрый пятак километров. Дорога винтом уходила вниз, и я внимательно осматривал лежащую внизу долину в надежде увидеть палаточный городок французов. Ничего подобного не вырисовывалось. Было 6:40, когда я подъехал к повороту на Тузлы. Тут присел на пенек, позавтракал (удивительная вещь -- буханка хлеба -- с головой может прокормить два путевых дня!) и стал соображать, как поступать далее. Ну, если они правильные туристы, то заночуют, немного не доезжая до городка. Есть резон тогда отдохнуть в парке, который у татарбунарцев в центре. Я его видел, в свое время путешествуя автобусом в Вилоково.
8 часов. Ничего похожего на группу велопутешественников не появлялось. Только одиночные велосипедисты местные на "Украинах" и "Аистах". Медленно продвигаюсь вдоль трассы к повороту на Тузлы. Мне навстречу едет милицейская машина, мы с ней чуть-чуть разминулись и тогда один из ментов кричит: "Эй, велосипед!" Из дальнейшего диалога следует, что они ждут группу иностранцев на велосипедах для сопровождения. Ментам известно, что они остановились на ночлег в одной из двух городских школ. Менты уезжают на рейд по школам, я в более уверенном темпе подъезжаю к повороту на Тузлы. Шумок позади заставляет вновь оглянуться и увидеть группу велосипедистов при полном параде, начисто закрывающих проезд по полосе, где едут. Пропустив двух-трех первых вперед, вливаюсь в группу. На мое присоединение группа реагирует выкриками "bonjour!", "hello!".
По всей вероятности, команда остановилась в школе с углубленкой по французскому. По всему было видать, что возле поворота на Тузлы туристы прощались с преподавательницами языка, которые на время приема гостей были переводчиками. В момент отправления набираю на телефоне Белого и докладываю ему, что группа только что с некоторым опозданием покинула точку старта.
Старт был в горку а потому и медленный. Но при выезде на ровную дорогу стали набирать таких оборотов, что, зная дистанцию, я уже начал беспокоиться за туристов, осилят ли они дорогу в Одессу. Я напомню, что у них средний возраст участников -- 58 лет.
Немного об общении. В прошлом я изучал язык, но это было давно и неправда, так что связно по-французски я могу выдать только две фразы: "Mon Francais n'est pas bon", "Je parle angle, ruse, ukraine et esperanto".
Слухи на форуме об англоязычных туристах оказались не преувеличенными, и скоро мне удалось выявить пару-тройку человек, с которыми диалог получался намного содержательней. В группе ехал молодой китаец (19 лет) -- достаточно сильный противовес зрелому, а под час и престарелому большинству команды. Не знаю, насколько уверенно говорит по-французски, но по-английски мы с ним друг друга поняли.
Все вместе мы проехали до Сараты и, проделав где-то четверть пути от Сараты до Мыколаивки Новороссийской команда Paris-Pekin a velo сделала первый пятиминутный привал. Собственно за ним и начались чудеса. Хотя, это не тот случай, когда чудеса имеют место быть. Всё было до простоты реалистично. Конкретно и основательно я (после практически целой ночи пути) начал сдавать и не осиливать общий не самый быстрый темп группы. Даже не заметил, как оказался замыкающим в 100душной колонне, расстояние несмотря на мои отчаянные усилия критически возрастало, и я ехал наравне с милицейской машиной, которая по моей вине отрывалась всё больше и больше от основной группы. В конце-концов, они приняли решение со мною не нянчиться, объехали и помчали догонять интуристов.
Что ж, план потерпел фиаско, рапортую Белому, что группа по причине моей усталости вышла из-под моего контроля, и приступаю к поиску укромного места, чтобы выспаться. Просыпаюсь в 14:00. Разминаю залежавшиеся кости, сажусь на велосипед и принимаю решение ехать в Белгород уже известным путем и доставиться в Одессу электричкой. В Мыколаивке Новороссийской восстанавливаю запасы жидности в виде лимонада, благополучно разделываюсь с ними в Монаших, на этой "горючке" и пропыхиваю до Белгород-Днестровского.
Но неспешный темп, не самый короткий привал в Монаших сделали свое дело... На вокзале в Белгороде я оказался в 17:30 и электричка отбыла в Одессу 25 минут назад. Следующий поезд прибывал с Измаила в Белгород в 4 часа с копейками, и только 6:37 должен был причалить на Одессе-Главной. Трезвый анализ по карте и логике заставляет меня признать, что даже самым черепашьим темпом я могу быть дома хотя бы в 4 утра и не фиг терять столько времени, ожидая поезд на Новый Орлеан, подобно герою песни "Дом восходящего солнца".
Поиск начала трассы на Затоку привел меня в парк неподалеку от порта. Не удержался от соблазна пройтись берегом Днестровского лимана, вышел из этого парка только в деревне Шабо. Светлого времени суток мне хватило доехать до Затоки, где прикончил и обновил питьевые запасы. Дорога по косе отличается уже известными трудностями, поэтому очень рад был свернуть и уехать в сторону станции "Студенческая". С удовольствием поехал бы далее через Грыбивку, Санжийку на Ильичевскую трассу, так короче, но останавливала перспектива известной со времен сотки смолы на дороге за Санжийкой. Был запасной вариант: Грыбивка, Дальник, Барабой, и по Овидиопольской трассе в Одессу. Одним словом -- не через Овидиополь, ибо лишний крюк. Отваживаюсь на Санжийку, но с условием продвигаться медленно, тщательно рассматривая дорогу.
На удивление, смола с мерзопакостного участка то ли высохла, то ли испарилась -- в общем, случаев погружения -- ноль. Порадовали глаз иллюминация города Ильичевск и дороги в село Молодежное.
В Одессу уже не терпелось попасть, поэтому своротил при первой возможности уехать в Люстдорф. Плюс, не хотелось с перегоревшим фонарем долго задерживаться на магистральной дороге. По приезду на проспект Свободы кинул взгляд на часы. 1:58. Через 2 часа в Белгород из Измаила дойдет поезд, на котором я решил не уехать. Проспект по освещенности напоминал нежилую областную трассу. Выехав на проспект Жукова, залитый привычным ярким светом прожекторов, решил прекратить экономить силы, ну и машин в такое время очень мало, поэтому выложился во всю мощь. Из любопытства даже время засек. От гипермаркета "Маршал", что на просп. Академика Глушка, до ж/д вокзала -- 30 минут. С чувством радостного облегчения еду домой.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
[b:249a92868c]Vitek[/b:249a92868c], C'est la vie, репетировать надо, ибо скоро -- 28го апреля надо вкручивать до Ялты.
ПС. Не надо программировать словами ситуацию, когда себе ни фига не остается. В этой жизни ты имеешь право иметь всё.
ПС. Не надо программировать словами ситуацию, когда себе ни фига не остается. В этой жизни ты имеешь право иметь всё.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
"Группа вышла из-под моего контроля" - а пацаны-то и не заметили
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
- WWP
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 00:17
- Откуда: беруться дети?
- Контактная информация:
Решил сегодня матрасно сгонять в Иличевск и обратно.
Первый привал сделал на мосту соединяющим Иличевск с Одессой
Постоял минут 5 и уже решил было ехать как смотрю с горки ( в сторону Одессы ) спускаються гонсчеги туристы нагруженые с ног до головы
Проехали мимо меня (сандаль и Ghost) минутку подумав решил разворачиваться и следовать за ними...
Догнал и стал впереди них увидев на горизонте есчо таких же 2-ух гонсчегов ( афтар и какойто двусосис ), 1 пристроился за мной догонять друзей а 2-ой гдето отстал, навстречу нам проехал какойто шоссер, посмотрел и двинул дальше ( привет ему )
Догнав своих друзей гонсчег поехал вперед и вел колону ( 2-го сзади так и невидать )
Доехав до Таврии на светофоре узнал у них что они катят из Иличевска на вокзал откуда направяться на поезде в Крым ( числа до 11-го )
Решил их проводить, ехали матрасно без остановок 15-25км/ч
На площади Толбухина 1 свернул на Люстдорфскую дорогу я поехал за ним, остальные 3 поехали по Краснова
Доехав до Одесса-Главная я проехался с ним до вагона пожелал удачи сказал ему где отстали его друзья и уехал, но в начале платформы уже стояли 3 байкера, сказав что ихний друг уже там и пожелав удачно покататься они двинулсь, а я поехал домой.
Вот такая вот покатушка вышла, небольшая но интересная ) В общей сложности 36км
Первый привал сделал на мосту соединяющим Иличевск с Одессой
Постоял минут 5 и уже решил было ехать как смотрю с горки ( в сторону Одессы ) спускаються гонсчеги туристы нагруженые с ног до головы
Проехали мимо меня (сандаль и Ghost) минутку подумав решил разворачиваться и следовать за ними...
Догнал и стал впереди них увидев на горизонте есчо таких же 2-ух гонсчегов ( афтар и какойто двусосис ), 1 пристроился за мной догонять друзей а 2-ой гдето отстал, навстречу нам проехал какойто шоссер, посмотрел и двинул дальше ( привет ему )
Догнав своих друзей гонсчег поехал вперед и вел колону ( 2-го сзади так и невидать )
Доехав до Таврии на светофоре узнал у них что они катят из Иличевска на вокзал откуда направяться на поезде в Крым ( числа до 11-го )
Решил их проводить, ехали матрасно без остановок 15-25км/ч
На площади Толбухина 1 свернул на Люстдорфскую дорогу я поехал за ним, остальные 3 поехали по Краснова
Доехав до Одесса-Главная я проехался с ним до вагона пожелал удачи сказал ему где отстали его друзья и уехал, но в начале платформы уже стояли 3 байкера, сказав что ихний друг уже там и пожелав удачно покататься они двинулсь, а я поехал домой.
Вот такая вот покатушка вышла, небольшая но интересная ) В общей сложности 36км
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
[quote:167bc8bbaf="WWP"]навстречу нам проехал какой[b:167bc8bbaf][color=blue:167bc8bbaf][size=24:167bc8bbaf]-[/size:167bc8bbaf][/color:167bc8bbaf][/b:167bc8bbaf]то шоссер, посмотрел и двинул дальше ( привет ему ) [/quote:167bc8bbaf]
Если шоссер -- оранжевая Кона Хаоле, привет записан и подшит к личному делу.
Немного о своих успехах за этот же день. Поскольку завтра ранний старт на маршрут Одесса-Ялта своим ходом, приехал на велостанцию глянуть в интернете прогноз погоды, только и всего. Тут меня ждал мой верный велостажер и с порога предложил сгонять в Ильичевск. Подумал и решил, что перед завтрашним целым днем вкручивания -- неплохая тренировочка.
Скоро, надеюсь, он отважится зарегистрироваться на форум, а пока познакомлю заочно. Зовут Симон, 20 лет, планирует приобретать себе велосипед, а покамест катает со мною на моем полюбившемся ему Команче.
[img:167bc8bbaf]http://content.foto.mail.ru/mail/igorgl ... c/i-40.jpg[/img:167bc8bbaf]
С места снялись, перекусив, где-то ориентировочно в начале третьего. Надо сказать, что в Одессе по дороге к Таировскому кладбищу он взял достаточно быстрый темп, даже не подозревая, что ожидает впереди. Неэкономия сил четко показала свои результаты, когда на подъем за мостиком через лиман я взобрался даже не заметив оного, разве что привстал возле таблички "с. Мала Долина", Симон же поднимал Команча пешком. Дальше, как всем известно, идет железнодорожный переезд и рельеф по параболе к центру Малодолинского. На развилке дорог на Великую Долину, Александровку, ж-д станцию "Ксениево" с неизвестным мне попутчиком мимо промчался Bad Sector в направлении Одессы.
Навигатором у Симона на мобильнике была (как потом оказалось) очаровательная молодая особа, которая подсказала место встречи -- "желтый рынок". Им оказалась "Таврия" на улице Ленина, рядом с Ильичевским горисполкомом. После непродолжительной прогулки в дружной компании (молодая особа, ее подруга, коллега Симона, проживающий в Ильичевске, у которого мы оставили велосипеды на время прогулки к морю) где-то в 6 вечера двинули в обратный путь. Подуставший Симон уже не осиливал мою ненапряжную скорость. Приходилось частенько оглядываться и ждать, что, в принципе, не проблема, я терпелив. Поняв, что выше максимума 10 км/ч Симону сейчас не перепрыгнуть, подстроился под него, прикрыв широкой спиной от начавшегося северного ветра. Отмечу, что по дороге в Ильичевск, он был восточный и дико сдувал с асфальта, стоило развить мало-мальски приличную скорость. Чтобы город стал психологически ближе, свернул с трассы на дорогу, ведущую к проспекту Свободы. Разогнаться до километров 25 Симон решился только попав на Екатерининскую, на которую промчался от вокзала по ряду встречек, чтобы не иметь еще одного подъема по Большой Арнаутской, куда я изначально хотел проехать с Привокзальной по ул. Лейтенанта Шмидта. Благополучно прибыли на велобазу, протеже явно подустал, но всё ж остался доволен; разобрали полёты, распрощались.
Если шоссер -- оранжевая Кона Хаоле, привет записан и подшит к личному делу.
Немного о своих успехах за этот же день. Поскольку завтра ранний старт на маршрут Одесса-Ялта своим ходом, приехал на велостанцию глянуть в интернете прогноз погоды, только и всего. Тут меня ждал мой верный велостажер и с порога предложил сгонять в Ильичевск. Подумал и решил, что перед завтрашним целым днем вкручивания -- неплохая тренировочка.
Скоро, надеюсь, он отважится зарегистрироваться на форум, а пока познакомлю заочно. Зовут Симон, 20 лет, планирует приобретать себе велосипед, а покамест катает со мною на моем полюбившемся ему Команче.
[img:167bc8bbaf]http://content.foto.mail.ru/mail/igorgl ... c/i-40.jpg[/img:167bc8bbaf]
С места снялись, перекусив, где-то ориентировочно в начале третьего. Надо сказать, что в Одессе по дороге к Таировскому кладбищу он взял достаточно быстрый темп, даже не подозревая, что ожидает впереди. Неэкономия сил четко показала свои результаты, когда на подъем за мостиком через лиман я взобрался даже не заметив оного, разве что привстал возле таблички "с. Мала Долина", Симон же поднимал Команча пешком. Дальше, как всем известно, идет железнодорожный переезд и рельеф по параболе к центру Малодолинского. На развилке дорог на Великую Долину, Александровку, ж-д станцию "Ксениево" с неизвестным мне попутчиком мимо промчался Bad Sector в направлении Одессы.
Навигатором у Симона на мобильнике была (как потом оказалось) очаровательная молодая особа, которая подсказала место встречи -- "желтый рынок". Им оказалась "Таврия" на улице Ленина, рядом с Ильичевским горисполкомом. После непродолжительной прогулки в дружной компании (молодая особа, ее подруга, коллега Симона, проживающий в Ильичевске, у которого мы оставили велосипеды на время прогулки к морю) где-то в 6 вечера двинули в обратный путь. Подуставший Симон уже не осиливал мою ненапряжную скорость. Приходилось частенько оглядываться и ждать, что, в принципе, не проблема, я терпелив. Поняв, что выше максимума 10 км/ч Симону сейчас не перепрыгнуть, подстроился под него, прикрыв широкой спиной от начавшегося северного ветра. Отмечу, что по дороге в Ильичевск, он был восточный и дико сдувал с асфальта, стоило развить мало-мальски приличную скорость. Чтобы город стал психологически ближе, свернул с трассы на дорогу, ведущую к проспекту Свободы. Разогнаться до километров 25 Симон решился только попав на Екатерининскую, на которую промчался от вокзала по ряду встречек, чтобы не иметь еще одного подъема по Большой Арнаутской, куда я изначально хотел проехать с Привокзальной по ул. Лейтенанта Шмидта. Благополучно прибыли на велобазу, протеже явно подустал, но всё ж остался доволен; разобрали полёты, распрощались.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
А не кто ли не хочет, случайно, кататься по вечерам? с 7-8-9 вечера и до 10-11-12 часов?
Вот, например, сегодня?
Если у кого-то есть желание сегодня вечером покататься отзванивайтесь и отписывайтесь. 8(067)483-48-87
Вот, например, сегодня?
Если у кого-то есть желание сегодня вечером покататься отзванивайтесь и отписывайтесь. 8(067)483-48-87
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
Совершенно случайно в пятницу в 21 00 решили поехать в гости к туристам в детский лагерь "Скифский степ" ...
Дорога от посёлка котовского до места назначения была тяжёлая. Две полосы, плотное движение (это ночью практически) очень разбитый асфальт. Обочина встретила щебёнкой вперемешку с кирпичами побольше и мокрой глиной (полутора дюймовым сликам не понравилось). Место дислокации лагеря нам объясняли на пальцах... так что пришлось еще блукать в темноте по обрывам над морем. По ходу прибытия на место выяснилось что руководство лагеря не горит желанием принимать гостей, так что пришлось стать на уступе повыше. Правда для очистки совести надо сказать что нам подкинули дров и 10литров воды )).
Утро встретило нас топотом ног (по ощущениям взвод солдат ломится по тропинке в верх) как потом выяснилось это так проходит в лагере зарядка. Осмотрелись на местности... живописные места для отдыха просто отличные: много уступов, тенистые деревья, закрытые поляны.
Два дня простояли/матрасничали - хорошо ))). днем валялись в тени, купались в море, вечером вписывали свои имена в рубрику "Крутые ремонты" (на одном байке -Белый его знает -:roll: вышел из строя задний переклюк. Восстанавливали по месту тем и из того что с собой было). Дорога назад была приятнее хотя последние 5 км все равно пришлось пилить уже в темноте (нервотрёпка короче).
ЗЫ забыл написать место: находится за нефтетермаиналом Одесса -Броды. то есть доехать до кольца южного и повернуть направо, затем первый поворот еще раз направо (как бы назад в сторону Одессы)и через 5 км. с права появится нефтетерминал. От него примерно 100 меторв поворот налево в поля. и грунтами к берегу моря. (карту не выкладываю не знаю как встатвить картинку в пост ).
Места красивые и удобные для отдыха.
http://www.photoshare.ru/photo1944782.html
http://www.photoshare.ru/photo1944818.html
http://www.photoshare.ru/photo1944842.html
http://www.photoshare.ru/photo1944917.html
Дорога от посёлка котовского до места назначения была тяжёлая. Две полосы, плотное движение (это ночью практически) очень разбитый асфальт. Обочина встретила щебёнкой вперемешку с кирпичами побольше и мокрой глиной (полутора дюймовым сликам не понравилось). Место дислокации лагеря нам объясняли на пальцах... так что пришлось еще блукать в темноте по обрывам над морем. По ходу прибытия на место выяснилось что руководство лагеря не горит желанием принимать гостей, так что пришлось стать на уступе повыше. Правда для очистки совести надо сказать что нам подкинули дров и 10литров воды )).
Утро встретило нас топотом ног (по ощущениям взвод солдат ломится по тропинке в верх) как потом выяснилось это так проходит в лагере зарядка. Осмотрелись на местности... живописные места для отдыха просто отличные: много уступов, тенистые деревья, закрытые поляны.
Два дня простояли/матрасничали - хорошо ))). днем валялись в тени, купались в море, вечером вписывали свои имена в рубрику "Крутые ремонты" (на одном байке -Белый его знает -:roll: вышел из строя задний переклюк. Восстанавливали по месту тем и из того что с собой было). Дорога назад была приятнее хотя последние 5 км все равно пришлось пилить уже в темноте (нервотрёпка короче).
ЗЫ забыл написать место: находится за нефтетермаиналом Одесса -Броды. то есть доехать до кольца южного и повернуть направо, затем первый поворот еще раз направо (как бы назад в сторону Одессы)и через 5 км. с права появится нефтетерминал. От него примерно 100 меторв поворот налево в поля. и грунтами к берегу моря. (карту не выкладываю не знаю как встатвить картинку в пост ).
Места красивые и удобные для отдыха.
http://www.photoshare.ru/photo1944782.html
http://www.photoshare.ru/photo1944818.html
http://www.photoshare.ru/photo1944842.html
http://www.photoshare.ru/photo1944917.html
zlyka писал(а):нарушитель спокойствия ногу через забор со злым умыслом перекинул - запредельную дозу в шары получил...значит забор со своей функцией справился!
В субботу 2 августа совершенно случайно прокатился вокруг Хаджибейского лимана.
Изначально хотел покатать в районе Нерубайское-Усатово-НАТИ, потом увлекся, по прибрежным дорожкам доехал до дач Алтестово, ну и чтобы не возвращаться по той же дороге, дальше до Белки и уже по правому берегу лимана вернулся в Одессу.
В прошлом году ездил в этом направлении, но до Щорсово шел по Киевской трассе, а нынче на трассу выехал только в одном месте - в Алтестово перед мостом, затем на первом же съезде ушел направо и дальше ехал исключительно по грунтовкам.
К сожалению, не везде получилось ехать по кромке воды, настроили дач, понаставили заборов и шлагбаумов, иногда приходилось отдаляться вглубь берега, ехать по обрыву, это касается прежде всего левого берега, но в целом на 90% ехал по грунтам. На траву старался не заезжать, помня коварство поспевающих колючек.
По моим наблюдениям, лиман немного обмелел, по крайней мере, урез воды на дальнем его конце стал немного меньше. Там в камышах много длинноногих птиц, аисты это, журавли или цапли, не разобрал, они очень осторожные, если потихоньку едешь, стоят себе в воде, стоит остановиться и достать фотоаппарат, сразу улетают. Причем, когда ходят по земле, они серые, а взлетают - становятся белыми.
Приметил пару мест для сарделинга и купания, везде, где был мало-мальский проезд к воде, были, к сожалению, машины и соответственно, рыбаки и отдыхающие.
Где-то на этих кочках потерял катафот с заднего колеса и получил небольшую восьмерку, в воскресенье пришлось ехать править (спасибо Юре из ДС).
Поездка получилась совершенно ненапряжной, накрутил 130 км.
Парочка иллюстраций:
Остальное тут
Изначально хотел покатать в районе Нерубайское-Усатово-НАТИ, потом увлекся, по прибрежным дорожкам доехал до дач Алтестово, ну и чтобы не возвращаться по той же дороге, дальше до Белки и уже по правому берегу лимана вернулся в Одессу.
В прошлом году ездил в этом направлении, но до Щорсово шел по Киевской трассе, а нынче на трассу выехал только в одном месте - в Алтестово перед мостом, затем на первом же съезде ушел направо и дальше ехал исключительно по грунтовкам.
К сожалению, не везде получилось ехать по кромке воды, настроили дач, понаставили заборов и шлагбаумов, иногда приходилось отдаляться вглубь берега, ехать по обрыву, это касается прежде всего левого берега, но в целом на 90% ехал по грунтам. На траву старался не заезжать, помня коварство поспевающих колючек.
По моим наблюдениям, лиман немного обмелел, по крайней мере, урез воды на дальнем его конце стал немного меньше. Там в камышах много длинноногих птиц, аисты это, журавли или цапли, не разобрал, они очень осторожные, если потихоньку едешь, стоят себе в воде, стоит остановиться и достать фотоаппарат, сразу улетают. Причем, когда ходят по земле, они серые, а взлетают - становятся белыми.
Приметил пару мест для сарделинга и купания, везде, где был мало-мальский проезд к воде, были, к сожалению, машины и соответственно, рыбаки и отдыхающие.
Где-то на этих кочках потерял катафот с заднего колеса и получил небольшую восьмерку, в воскресенье пришлось ехать править (спасибо Юре из ДС).
Поездка получилась совершенно ненапряжной, накрутил 130 км.
Парочка иллюстраций:
Остальное тут
Это несложно.Templar писал(а):вроде исправил... как вставить картинку непосредственно в пост ?
Можно так (только вместо круглых скобок в реале соответственно квадратные)
(url=http://www.photoshare.ru/original/photo ... 944782.jpg](img]http://www.photoshare.ru/data/27/27228/2/3lpfa0-o50.jpg[/img)[/ur)
Или так
Код (img]http://www.photoshare.ru/data/27/27228/1/3lpfa0-o50.jpg[/img)
- koziavo4ka
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 04:36
- Откуда: Одесско))
- Контактная информация:
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово