9 июня гонка-критериум в Ильичевске!
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
9 июня гонка-критериум в Ильичевске!
Всем привет. По традиции Открытый Чемпионат Г.Ильичевска в гонке-критериум, посвящается памяти Игоря Драчука, Участвуют все возраста и на любых велосипедах. Подробнее как выложится положение про соревнований.
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
BAD_SECTOR,
Судя по расписанию Ж/Д нет такой электрички...
но посмотри сам, может найдешь - http://www.uz.gov.ua/index.php?m=servic ... ssa&lng=uk
Судя по расписанию Ж/Д нет такой электрички...
но посмотри сам, может найдешь - http://www.uz.gov.ua/index.php?m=servic ... ssa&lng=uk
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
Ещё читаешь внимательно название темы и понимаешь, что критериум бывает только по улицам города, где, как правило , покрытием является асфальтBAD_SECTOR писал(а):а еще он (асфальт) бывает комнатный...уличный асфальт
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
это неасфальтированное село. дорога местами сильно размыта и проехать можно только на лошади, а посреди улицы вырыта большая яма. Это трактористы из соседнего колхоза по пьяни типа пошутили.IVA писал(а):Ещё читаешь внимательно название темы и понимаешь, что критериум бывает только по улицам города, где, как правило , покрытием является асфальтBAD_SECTOR писал(а):а еще он (асфальт) бывает комнатный...уличный асфальт
Да и не забудьте про "асфальтную болезнь" , это когда асфальт медленно поднимается и бьет по голове . Особенно нижний вираж - вписываться в поворот атакой с правой стороны дороги на правую другой,и не крутить -левую ногу подняв и корпус наклонив в сторону виража(влево в данном случае),не смотреть по сторонам и наблюдать обалдевшие глаза прохожих, особенно девушек с летним загаром и вырезом до ... ! Ибо когда лИжишь этот гребанный асфальт , что-то ничего не хочется...
Как раз в процессе "асфальтной болезни", асфальт не медленно, а очень даже быстро поднимается...петрович писал(а):Да и не забудьте про "асфальтную болезнь" , это когда асфальт медленно поднимается и бьет по голове .
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
петрович, да. а один товарищ проходит этот вираж по меньшему радиусу за счет того что вытормаживается перед входом и входит уже на приемлемой скорости, но выходит раньше с виража и сразу вкручивает. Както оно четко у него выходит.
Я пробовал по описаному Вами методу (считаю его более правильным). Да, скорость можно держать выше, вход в поворот на бОльшей скорости, но получается что радиус поворота больше, путь проходится больше и выход из поворота почти одинакого с первым случаем.
Да, и еще вопрос: с развесовкой на колеса как лучше? смещать вперед? или сидеть плотненько в седле как одно целое с байком?
Я пробовал по описаному Вами методу (считаю его более правильным). Да, скорость можно держать выше, вход в поворот на бОльшей скорости, но получается что радиус поворота больше, путь проходится больше и выход из поворота почти одинакого с первым случаем.
Да, и еще вопрос: с развесовкой на колеса как лучше? смещать вперед? или сидеть плотненько в седле как одно целое с байком?
критериум
Правильно ствится вопрос. По спортивному и шоссейному,мы вписываемся в вираж чтобы сохранить скорость. Ну и положения тела,велосипеда и выдвинутового колена с поднятой ногой идут в сторону виража. Обычно на скорости 20-25 км/час атакуя вираж радиусом15-20м ,проходит нормально и вело с телом на 20-30 градусов наклона( не вздумайте повторять как шоссейники да и по ТВ на скорости 30 км/час и более, там народ педаьлю цепляет асфальт!для этого нужна резина 8-10 атм накачки,колеса,вело и опыт, который только годами и приходит). . Но нужно знать другое-после каждого хорошего разгона до 45-50 км/час с передачей 52/16(15) на шоссейнике или 42-50/15-13 на МТБ,не забыть переключится до поворота,притормозиться до определенной скорости- на которую рассчитываешь,и после вписывания в поворот с большого радиуса атаки набираешь обороты с добавлением передачи,впереди через 200 м промежуточный(или основной) финиш. Гонка критериум-это кольцевая групповая гонка по городу и по очкам. Главное набрать очки на промежутках. А очки такие-1м-5 оч, 2м-3 оч, 3м-2 оч, 4м-1 оч.Не обязательно быть первым на основном финише, нужно уметь считать очки как Слава Иванов или Василий Яковлев. Есть большая литература по этим гонкам.
Насчет развесовки. По прямой в группе едем оттянуто в седле назад, при спурте(ускорении) на кончик седла, при резком рывке стоя на педалях способом"танцовщица", т.е. вело пляшет между ногами, а через руль, как рычаг, передается вся энергия велосипеду. Да и ноги должны иметь контакт с педалями- тупликс с ремешками или контактные педали(есть горные,шоссейные и туристические). При повороте конечно же смещаемся назад и в сторону виража. Если посмотреть по геометрически- ось наклона проходит голова-тело-вело. И скорость на вираже, и выход с виража зависит только от человека,на что он способен. Большой радиус нужен для сохранения скорости и с малым потреблением энергии до набора средней скорости гонки. Конечно раз надо увидеть, чем писать.С уважением Петрович.
Может, я туплю, но вот, когда еду по Черноморской дороге до Вильямса, то там внизу стабильно проезжаю поворот на скорости 40.. В чем подвох? Кстати, как-то попробовал держать велик ровно (сместившись сам вбок) - занимательно, но без шлема лучше не пробовать, гг.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido