21-22.07 Боярка 2007
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
admin,
Да ночная им и не нужна, зачем? девушки лучше вечером лягут спать, а утром проснутся и продолжат гонку. Они же не с мужиками едут соревноваться.
Злыдня,
Нет, ты не правильно поняла у девушки есть велосипед, только одно но, он под 28". Я думаю что тренироваться можно вполне на нем
Да ночная им и не нужна, зачем? девушки лучше вечером лягут спать, а утром проснутся и продолжат гонку. Они же не с мужиками едут соревноваться.
Злыдня,
Нет, ты не правильно поняла у девушки есть велосипед, только одно но, он под 28". Я думаю что тренироваться можно вполне на нем
LX, ХT, XTR - все равно. Главное чтоб SISi по кругу
ППКС-ну админу. Нельзя просто так взять и сесть на чужой вел. Хотя я вобще удивлена что есть альтруисты готовые отдать свой вел другому на гонку
Как минимум должна рама подходить по размеру, ехать на маленькой или большой раме удовольствие сомнительное. Но кроме размера рамы есть еще куча настроек - длина и угол выноса, высота подседелки и угол наклона седла, смещение седла вперед или назад. Это все очень важно и позволяет байкеру себя чувтвовать комфортно на длинной дистанции. Помню села как-то на вел (неплохой и с рамой мне по размеру) но седло там было отрегулировано так, что дискомфорт я стала ощущать меньше чем через километр, а через пять уже хотелось ехать стоя или пойти пешком. Кто будет это все перенастраивать?
К тому же нужно будет постоянно перекручивать номер на байке. ИМХО это все поиск себе проблем на ровном месте. Если ехать гонку то на своем собственном веле к которому привык.
Как минимум должна рама подходить по размеру, ехать на маленькой или большой раме удовольствие сомнительное. Но кроме размера рамы есть еще куча настроек - длина и угол выноса, высота подседелки и угол наклона седла, смещение седла вперед или назад. Это все очень важно и позволяет байкеру себя чувтвовать комфортно на длинной дистанции. Помню села как-то на вел (неплохой и с рамой мне по размеру) но седло там было отрегулировано так, что дискомфорт я стала ощущать меньше чем через километр, а через пять уже хотелось ехать стоя или пойти пешком. Кто будет это все перенастраивать?
К тому же нужно будет постоянно перекручивать номер на байке. ИМХО это все поиск себе проблем на ровном месте. Если ехать гонку то на своем собственном веле к которому привык.
Я не уверен что в Боярке можно проехать на 28 тонкой резине.
Matriza, под тренировками я имел ввиду приличный объем/накат, т.е. надо как можно чаще и как можно больше кататься все равно на чем и все равно где (на уровне любителей понятно, это не совет спортсменке, верно?).
И надо хотя бы разик выехать на песок. Что-то не припоминаю его ближе второй половины Куяльника. Там от последнего КП (у вышки ЛЭП) в обе стороны неплохой песочек.
Если ехать ночью (рекомендую попробовать хотя бы, спать можно лечь всегда) надо оборудовать хотя бы один вел светом. На мой взгляд это 1-2 фары на руль (приличная галогенка уровня Элипсоида или один хороший свелодиод типа Супраледа) и обязательно светодиод на шлем, лучше один мощный, а не много маленьких диодиков. Все это можно попросить на форуме. По-минимуму достаточно двух-трех фонариков. Перекидывать на др. вел – минутное дело. Можно, конечно и ночью устроить тренировку, но это громко сказано, на самом деле просто сделать ночной выезд все равно куда, но потемнее и с хорошими поворотами, а не просто прямыми дорогами. И немного освоить навыки езды и поворотов ночью, это быстро и несложно.
Matriza, под тренировками я имел ввиду приличный объем/накат, т.е. надо как можно чаще и как можно больше кататься все равно на чем и все равно где (на уровне любителей понятно, это не совет спортсменке, верно?).
И надо хотя бы разик выехать на песок. Что-то не припоминаю его ближе второй половины Куяльника. Там от последнего КП (у вышки ЛЭП) в обе стороны неплохой песочек.
Если ехать ночью (рекомендую попробовать хотя бы, спать можно лечь всегда) надо оборудовать хотя бы один вел светом. На мой взгляд это 1-2 фары на руль (приличная галогенка уровня Элипсоида или один хороший свелодиод типа Супраледа) и обязательно светодиод на шлем, лучше один мощный, а не много маленьких диодиков. Все это можно попросить на форуме. По-минимуму достаточно двух-трех фонариков. Перекидывать на др. вел – минутное дело. Можно, конечно и ночью устроить тренировку, но это громко сказано, на самом деле просто сделать ночной выезд все равно куда, но потемнее и с хорошими поворотами, а не просто прямыми дорогами. И немного освоить навыки езды и поворотов ночью, это быстро и несложно.