NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
Модератор: cTc
NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
https://www.facebook.com/nextbike.ua/
https://dumskaya.net/news/velokarta-097060/
Вот уже два дня как. Час по цене чашки кофе. Для кого и зачем?
Что скажут веловладельцы?
Кто первым затестит сабж?
https://dumskaya.net/news/velokarta-097060/
Вот уже два дня как. Час по цене чашки кофе. Для кого и зачем?
Что скажут веловладельцы?
Кто первым затестит сабж?
Re: NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
Позавчера проезжал мимо Дворца Спорта. Кучка молодёжи у этой велостанции чего-то вытыкивала в смартфонах. Чтобы кто-то осилил отомкнуть велосипед - этого не видел. Но я верю, что у кого-то получится. Правда большой вопрос будет при этом главным инструментом смартфон или кусачки.
Re: NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
Видел только что чела, который возвращался от ТЗ в сторону этой стоянки на прокатном веле. Значит работает.
- Irina411
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 18:26
- Откуда: Украина.Одесса.Таирово
- Контактная информация:
Re: NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
Вчера пешком гуляла по ТЗ. Nextbik'ов было очень много. Штук 10-15, возможно и больше, но это скорее туда-сюда люди проезжали по 2 раза. Не ожидала их наблюдать в таком количестве!
Фотопутешествия вела и Ко (последние обновление от 23 января 2016)
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
Re: NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
Я так понимаю что это в разы дешевле прокатных великов.
Re: NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
Дык 20 рублей в час - конечно, дешевле. Я вообще сильно удивился, такую цену увидав.
И ещё раз удивился, для кого разработан дезигн этих станций - для детей или карликов? Накойхрен вся информация на уровне от пояса до колен взрослого человека, в то время как верх пустой?
И ещё раз удивился, для кого разработан дезигн этих станций - для детей или карликов? Накойхрен вся информация на уровне от пояса до колен взрослого человека, в то время как верх пустой?
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
Там есть тарифы близкие к "почти бесплатно".
Лично мень от "потестить полностью" отталкивает внутренний счет – лучше бы подвязать карту, как по мне. Ну и до этого этапа баг с подхватом номеров в смартфоне, быстродействие приложения тоже не агонь. А народ активно катает. За вечер по центру 5-10 белов встречаю. Здорово!
Лично мень от "потестить полностью" отталкивает внутренний счет – лучше бы подвязать карту, как по мне. Ну и до этого этапа баг с подхватом номеров в смартфоне, быстродействие приложения тоже не агонь. А народ активно катает. За вечер по центру 5-10 белов встречаю. Здорово!
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
У них тарифная модель очень специфическая. Первый час-два дешёвые, последующие дороже. Их тарифы "почти бесплатно" окупаются только, если хотя бы раз в пару дней выезжать и укладываться в час, максимум в два. Начиная с четвёртого часа на любом тарифе час 50 грн. Если не уложился в 12, то ещё и штраф 1500 грн и тогда точно обычный прокат в разы дешевле Но, судя по тому, что народ сегодня у Дворца Спорта разобрал все эти велики и ломанулся на них на Сотку, и такие цены его устраивают.
Re: NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
Попалась подходящая картинка:
На самом деле трэнд мне нравится. Развитие велоинфраструктуры как-никак. Быть может когда-нибудь и велодорожки соединятся в сеть. Но себя я в этом тренде не нашёл, дороговато.
Привлекательной стороной на мой взгляд является то, что проблемы сохранности байка возлагаются на плечи владельца.
Исчезает проблема судорожного поиска где-бы и за что пристегнуться в пределах квартала.
Привлекательной стороной на мой взгляд является то, что проблемы сохранности байка возлагаются на плечи владельца.
Исчезает проблема судорожного поиска где-бы и за что пристегнуться в пределах квартала.
Re: NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
Шурави, где это проблема сохранности возлагается на плечи владельца и исчезает вопрос где пристегнуться? Не, есть и такое, называется байкшеринг (хотя и там место найти должен всё таки ты), но за пределами Китая оно не взлетело, да и в Китае скорее мёртво, чем живо. А NextBike - это обычный прокат, только прокатчик электронный. Пока на станцию не пристегнул - вся ответственность на тебе и время аренды тикает. А станции далеко не на каждом квартале и ближайшая может оказаться заполненой. На их ФБ страничке народ уже жалуется по этому поводу.
Re: NextBike=ВеликРядом: Для кого и зачем?
А вот одесситы и ответили зачем: Сервис проката велосипедов жалуется на одесситов, превративших средства передвижения в мусорники.Шурави писал(а):Вот уже два дня как. Час по цене чашки кофе. Для кого и зачем?