Все кроме юниоров будут показывать на Евроспорте и уж конечно надо смотреть самую интересную мужскую гонку в следующее воскресенье. Гонки юниоров можно посмотреть на официальном канале UCI на ютюбе. Итак:
Women’s Team Time Trial, Ötztal–Innsbruck, 54.5km, 23 September
Men’s Team Time Trial, Ötztal–Innsbruck, 62.8km, 23 September
Women Juniors Individual Time Trial, Wattens–Innsbruck, 20km, 24 September
Men U23 Individual Time Trial, Wattens–Innsbruck, 27.8km, 24 September
Men Juniors Individual Time Trial, Wattens–Innsbruck, 27.8km, 25 September
Women Elite Individual Time Trial, Wattens–Innsbruck, 27.8km, 25 September
Men Elite Individual Time Trial, Rattenberg–Innsbruck, 52.5km, 26 September
Women Juniors Road Race, Rattenberg–Innsbruck, 71.7km, 27 September
Men Juniors Road Race, Kufstein–Innsbruck, 132.4km, 27 September
Men U23 Road Race, Kufstein–Innsbruck, 179.9km, 28 September
Women Elite Road Race, Kufstein–Innsbruck, 156.2km, 29 September
Men Elite Road Race, Kufstein–Innsbruck, 258.5km, 30 September
Расписание гонок Чемпионата мира на шоссе 2018
Модераторы: irinablue, jazz, Дима
Re: Расписание гонок Чемпионата мира на шоссе 2018
Квики — первые в командной гонке!
Re: Расписание гонок Чемпионата мира на шоссе 2018
30 сентября австрийский город Инсбрук принимает старт мужской групповой гонки Чемпионата мира 2018. Данный выпуск можно смело считать одним из самых горных чемпионатов мира, поскольку набор высоты составляет 4670 м при общей протяженности 258,5 км.
Сложности данной дистанции добавят участки с запредельными градиентами в 28 % и узкими дорогами на подъемах, расположенных на каждом из шести кругов. Плюс ко всему, после каждого подъема гонщиков будут ожидать опасные и техничные спуски, благодаря которым в совокупности с непредсказуемыми погодными условиями можно как выиграть, так и проиграть гонку в целом.
Данный выпуск Чемпионата мира станет настоящей гонкой на выживание, победу в которой одержит гонщик, уверенно чувствующий себя в горах, умеющий отлично проходить спуски и способный оставаться боеспособным после шести часов гонки.
Сложности данной дистанции добавят участки с запредельными градиентами в 28 % и узкими дорогами на подъемах, расположенных на каждом из шести кругов. Плюс ко всему, после каждого подъема гонщиков будут ожидать опасные и техничные спуски, благодаря которым в совокупности с непредсказуемыми погодными условиями можно как выиграть, так и проиграть гонку в целом.
Данный выпуск Чемпионата мира станет настоящей гонкой на выживание, победу в которой одержит гонщик, уверенно чувствующий себя в горах, умеющий отлично проходить спуски и способный оставаться боеспособным после шести часов гонки.