Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Модератор: cTc
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Ещё я не буду силиконить тормозные роторы. Полный список будет позже.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Ради интереса заглянул в покрышки. На фото — последствия стояния зимними месяцами без катания в очень теплом месте. Герметик застыл двумя лужицами (по числу заливок). Вес может и небольшой добавился (хотя >100 г в таком месте это для меня существенно), но некоторый дисбаланс колеса должен быть.
Помыл, залил новый герметик, все ок.
В принципе, для того кто катает регулярно и без перерывов, это не должно быть проблемой. А для себя я просто взвесил колесо и буду контролировать вес и «лишний» герметик. Наверное весной таки прийдется вымывать лишнее. Посмотрим.
Да, вилка уже прошла гарантийный сервис. На всякий случай совет — при покупке нового велика с вилкой РШ лучше чуть доплатить, но чтобы механик сразу посмотрел ее и проконтролировал уровень масла. По отзывам трёх механиков СРАМ последние годы в этом плане осрамился. Не беда конечно, там делов на полчаса, но осадок остался. Хорошо хоть гарантии ЭС работают на отлично.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Вот такой красавчег взял знакомый. Доволен как слон. Странный эффект цвета — от пыли только симпатичнее. )
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
После трёх этапов ЛКУ понял что чуть напрягает блокировка в виде синей крутилки на ноге вилки. Странно на первый взгляд конечно. Но все просто — на покатушках и тренировках блокировать вилку в 99.9% случаев не надо, а на гонках, где выигрыш даже нескольких секунд может дать возможность первым выйти (обогнав соперника на узком участке подъема) к какой-то технической секции например и выиграть ещё десяток секунд. И так постепенно улучшается итоговая позиция в протоколе. Т.е. на гонках буквально каждая заработанная секунда преимущества в помощь. А блокировка помогает вкручивать стоя в крутяки или на ровняке скажем. Но блокировкой внизу на ноге я не пользовался по нескольким причинам:
— надо помнить про неё и если заблокировать ещё соображаешь, то разблокировать забыть проще простого, нет ничего чтобы про это напоминало (хорошо бы какой-то маленький мигающий светодиодик на руль))
— даже если вовремя вспомнил то надо убрать руку с руля и потянуться вниз, кажется что элементарно, но трассы ЛКУ такие что конкретно в этот момент могут быть ямки/корни/камни и прочее, вроде и надо разблокировать а руку сейчас ну никак не убрать даже на секунду, а через некоторое время и забыть можно — на гонке часто не до этого и, бывает, минут через 10 замечаешь что долбит в руки сильнее ( что конечно не полезно ни вилке ни рукам ни результату.
Присматривал манетку локаута на руль, но там и в вилке надо что-то менять, т.е. не так просто как должно было бы быть по идее. Да и денег стоит нормальных. (
И тут произошла странная вещь — вилка спустила первый раз после этапа в Сумах, отправил на гарантийное обслуживание в Киев (официальная мастерская Срам — «Высота»), в Кривом Роге вроде все нормально было, после этапа в Виннице вилка опять спустила. Опять отправил в мастерскую. Через некоторое время приходит ответ — мы вам поменяем на новую. Прикольно. Ну новую так новую. Хотя мне и та Реба нравилась. И вчера получаю Ребу РЛ (вместо просто Ребы Р) уже с манеткой локаута в комплекте. Как будто бы кто-то услышал мои желания. ))
Вилка произведена буквально три месяца назад, Джазз говорит что там что-то улучшили внутри (я не разобрался что). Сама манетка более интересная чем я видел до сих пор. Маленькая, аккуратная, ставится в том числе под руль под большой палец левой руки, т.е. вместо обычной манетки переключения слева которой давным давно нет.
Покатался только что. Супер. Не Брейн конечно но рычажок настолько удобно касается большого пальца что невольно но получается своеобразное тактильное напоминание о вкл/откл блокировки. Забыть уже труднее. Ну и понятно уже никто никакую руку с руля на секунду не снимает. Чуть пошевелил большим пальцем и все произошло мгновенно. Пробовал и сидя и стоя — потрясающе удобно и эргономично. Совсем другое дело. И главное что левый большой палец давно не у дел, болтается без толку. А так ему нашлось и занятие и удобное положение. Рекомендую одним словом. ) Для гонок само собой.
P.S. Беседовал с механиком киевской «Высоты», он сказал что гарантия Срам 2 года. Я почему-то думал что год. Гарантия, как видите, работает более чем. Так что лично я доволен что все покупалось в магазине и официально. Да, на руках Ребу можно найти наверное за 300-350 баксов и сэкономить сотню, ну а вдруг получилось бы как с моей вилкой? И что, ремонт за половину стоимости и ещё надо найти причину, заказать какие-то дорогостоящие детали, привезти, установить и чтобы все ещё подошло (и действительно решало проблему), хотя напутать проще простого. Короче если не повезёт с покупкой с рук то начинаются проблемы. В моем случае вся проблема была перейти через дорогу от дома в Новую почту на 5-10 минут. И потом зайти забрать.
Хотя вру, новую вилку отвёз Джаззу, который мало того что обрезал шток, забил якорь ещё и посмотрел все ли хорошо в левой ноге и таки добавил чуть специального (в смысле густоты) масла. Кстати это же рекомендовали практически все механики с кем я общался. Андрею большое спасибо.
— надо помнить про неё и если заблокировать ещё соображаешь, то разблокировать забыть проще простого, нет ничего чтобы про это напоминало (хорошо бы какой-то маленький мигающий светодиодик на руль))
— даже если вовремя вспомнил то надо убрать руку с руля и потянуться вниз, кажется что элементарно, но трассы ЛКУ такие что конкретно в этот момент могут быть ямки/корни/камни и прочее, вроде и надо разблокировать а руку сейчас ну никак не убрать даже на секунду, а через некоторое время и забыть можно — на гонке часто не до этого и, бывает, минут через 10 замечаешь что долбит в руки сильнее ( что конечно не полезно ни вилке ни рукам ни результату.
Присматривал манетку локаута на руль, но там и в вилке надо что-то менять, т.е. не так просто как должно было бы быть по идее. Да и денег стоит нормальных. (
И тут произошла странная вещь — вилка спустила первый раз после этапа в Сумах, отправил на гарантийное обслуживание в Киев (официальная мастерская Срам — «Высота»), в Кривом Роге вроде все нормально было, после этапа в Виннице вилка опять спустила. Опять отправил в мастерскую. Через некоторое время приходит ответ — мы вам поменяем на новую. Прикольно. Ну новую так новую. Хотя мне и та Реба нравилась. И вчера получаю Ребу РЛ (вместо просто Ребы Р) уже с манеткой локаута в комплекте. Как будто бы кто-то услышал мои желания. ))
Вилка произведена буквально три месяца назад, Джазз говорит что там что-то улучшили внутри (я не разобрался что). Сама манетка более интересная чем я видел до сих пор. Маленькая, аккуратная, ставится в том числе под руль под большой палец левой руки, т.е. вместо обычной манетки переключения слева которой давным давно нет.
Покатался только что. Супер. Не Брейн конечно но рычажок настолько удобно касается большого пальца что невольно но получается своеобразное тактильное напоминание о вкл/откл блокировки. Забыть уже труднее. Ну и понятно уже никто никакую руку с руля на секунду не снимает. Чуть пошевелил большим пальцем и все произошло мгновенно. Пробовал и сидя и стоя — потрясающе удобно и эргономично. Совсем другое дело. И главное что левый большой палец давно не у дел, болтается без толку. А так ему нашлось и занятие и удобное положение. Рекомендую одним словом. ) Для гонок само собой.
P.S. Беседовал с механиком киевской «Высоты», он сказал что гарантия Срам 2 года. Я почему-то думал что год. Гарантия, как видите, работает более чем. Так что лично я доволен что все покупалось в магазине и официально. Да, на руках Ребу можно найти наверное за 300-350 баксов и сэкономить сотню, ну а вдруг получилось бы как с моей вилкой? И что, ремонт за половину стоимости и ещё надо найти причину, заказать какие-то дорогостоящие детали, привезти, установить и чтобы все ещё подошло (и действительно решало проблему), хотя напутать проще простого. Короче если не повезёт с покупкой с рук то начинаются проблемы. В моем случае вся проблема была перейти через дорогу от дома в Новую почту на 5-10 минут. И потом зайти забрать.
Хотя вру, новую вилку отвёз Джаззу, который мало того что обрезал шток, забил якорь ещё и посмотрел все ли хорошо в левой ноге и таки добавил чуть специального (в смысле густоты) масла. Кстати это же рекомендовали практически все механики с кем я общался. Андрею большое спасибо.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
https://www.bike-components.de/en/RockS ... it-p49914/
Всего каких-то 117€. А казалось бы — маленькая манетка на руль. )) Понятно что сложно решиться на такой апгрейд сразу. )
Всего каких-то 117€. А казалось бы — маленькая манетка на руль. )) Понятно что сложно решиться на такой апгрейд сразу. )
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
А обратный апгрейд почём? Мне вот более важно не занимать место на руле. Ну и лишний трос и вес. Поэтому уже вторая вилка идёт с выносной манеткой
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Положения только Open и Locked или промежуточные тоже есть?
Moveton, у меня Reba 2012-2013 года. Так вот на ней синий рычажок под палец. Поставить выносную манетку думал, но не остро. Интересно - в лс.
Moveton, у меня Reba 2012-2013 года. Так вот на ней синий рычажок под палец. Поставить выносную манетку думал, но не остро. Интересно - в лс.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Только два положения. Точнее два рычажка. Но есть возможность подключить и задний амморт одновременно чтобы блокировать.
И кто писал что любит занимать место на руле? Такой девственно-чистый руль как у меня ещё поискать надо. Будет время — выложу фото. Я в полном восторге от компактности и минимализма манетки локаута. До этого видел только громоздкие конструкции.
И кто писал что любит занимать место на руле? Такой девственно-чистый руль как у меня ещё поискать надо. Будет время — выложу фото. Я в полном восторге от компактности и минимализма манетки локаута. До этого видел только громоздкие конструкции.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Как-то так. Да, было бы лучше не на отдельный хомутик, но Шимано и Срам не дружат. ((
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Тут такая фигня..
Я заказываю на БК хрень от проблемсолверса. Продаются они только парами. Левый мне нафиг не нужен. Могу поделиться. Если подойдёт, бо у меня тормоза 785 - там испекБ, соответстченно, проблемсолверс я беру 1.1 - под испекБ.
Говорят, должно подружиться.
Хотя у тебя вроде более свежие тормоза, могет быть испек2
Я заказываю на БК хрень от проблемсолверса. Продаются они только парами. Левый мне нафиг не нужен. Могу поделиться. Если подойдёт, бо у меня тормоза 785 - там испекБ, соответстченно, проблемсолверс я беру 1.1 - под испекБ.
Говорят, должно подружиться.
Хотя у тебя вроде более свежие тормоза, могет быть испек2
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Да, Ispec II. Да норм, перфекционизм был в обострении пару дней, сейчас перешёл в вялотекущую стадию. )
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Наверное велик получился удачным — в 2019 году практически никаких изменений, та же геометрия и комплектация. Добавили модель на 12-скоростной NX Eagle, сзади тоже резина 2.3”, как и спереди, руль 750. Вот пожалуй и все изменения.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
А резину ты фасттрак оставил? Интересно, как она и граундконтрол себя ведут на сухих не всегда укатанных грунтах. Чтойта забыл спросить.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Фасттраки традиционно хвалят. Я вообще перый год катаю на низком давлении и 2.3” спереди. Как по мне — супер. На гонках попадались и сухие, не всегда укатанные трассы. ) Например есть участок по склону в Днепре. Отлично катили. Не собираюсь менять ни на что. Точнее уже купил точно такие же про запас.
На граундконтроле не катал, хотя опять же вроде хвалили.
На граундконтроле не катал, хотя опять же вроде хвалили.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Меня граундконтролы стоковые смущают стальным кордом. Я уже балованый, бескамерку оценил
С другой стороны жалко, что хорошие покрышки почти новые, без единого прокола три года в доме хранятся.
С другой стороны жалко, что хорошие покрышки почти новые, без единого прокола три года в доме хранятся.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Это к какому Велику они шли в стоке?
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
К Рокхопперу 13 года. Который я купил в 14-м и километров 600 проехал, потом сменил на марафоны.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Пока что очень нравятся стоковые фасттреки. Может потому что не катаюсь в горах, но для гонок супер. Тащусь от 2.3” спереди. Чувствую уверенность если не в завтрашнем дне, то в поворотах. )
Юра Паламарчук — механик ЭС, который тоже взял себе Шизел, уже попал в призы нескольких серьезных гонок. В частности последний марафон а Молдавии. Второе место. Говорит что велик обалденный. Именно для гонок. Прекрасно катит и позволяет заехать в такие крутяки, в которые почему-то было сложно заехать на Эпике (хардтейл который). Юра — известный спец по рамам, геометрии и вообще здорово чувствует велики, которых у него было наверное тоже штук 50 как у Гонзо. ) Так что по крайней для нас Шизел — лучшее вело для кросс-кантри.
P.S. Весь сезон отгонял на 70 мм выносе, стоковый был 100. Вроде удобно, но решил чуть подкорректировать длину — 80 мм. Каково же было мое удивление когда на Шизеле 2019 года увидел в стоке те же 80 мм. )) Три дня катаюсь на Шкодовой — как-то устойчивее себя чувствую сидя в подъемы. В остальном так же комфортно.
Юра Паламарчук — механик ЭС, который тоже взял себе Шизел, уже попал в призы нескольких серьезных гонок. В частности последний марафон а Молдавии. Второе место. Говорит что велик обалденный. Именно для гонок. Прекрасно катит и позволяет заехать в такие крутяки, в которые почему-то было сложно заехать на Эпике (хардтейл который). Юра — известный спец по рамам, геометрии и вообще здорово чувствует велики, которых у него было наверное тоже штук 50 как у Гонзо. ) Так что по крайней для нас Шизел — лучшее вело для кросс-кантри.
P.S. Весь сезон отгонял на 70 мм выносе, стоковый был 100. Вроде удобно, но решил чуть подкорректировать длину — 80 мм. Каково же было мое удивление когда на Шизеле 2019 года увидел в стоке те же 80 мм. )) Три дня катаюсь на Шкодовой — как-то устойчивее себя чувствую сидя в подъемы. В остальном так же комфортно.
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
А как этот спеш с точки зрения "горного велосипеда для города/асфальта"? Хочу неспешно подобрать себе первый найнер, но нужен именно как городской вел на 90% времени выкатки. Можно ли таковой приобрести нынче без замен компонентов?
N+1
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Нафига для асфальта МТБ????!!!!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
ну как же? шоб не бояться прыгать, аж с целого бордюра высотой невероятных 15 смjazz писал(а):Нафига для асфальта МТБ????!!!!
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Нужен универсальный один вел, для езды по плохим городским дорогам, с хорошим накатом, лёгкий и горы рядом в том регионе куда он подбирается, т.е. в городе как каммуникатор (транспортное средство), при покатушках по пересеченке и горной местности - опа он же! Для любителей постебаться скажу, что в месте постоянного проживания есть мтб для пересеченки и грэйвел для города. На найнерах до селе не ездил, так что конструктивные советы велкам.jazz писал(а):Нафига для асфальта МТБ????!!!!
N+1
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Ни кто не стебёт. Раз есть гравел , катай на нем. По асфальту ни какой разницы нет 26 или 29. 26 даже динамичней. Говорю как обладатель того и того и шоссе.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
26й 26му рознь, как и один 29й другому 29му, поэтому так однозначно я бы говорилаjazz писал(а):По асфальту ни какой разницы нет 26 или 29. 26 даже динамичней.
а по вопросу Svirch так и не ясно - что ему нужно, если уже есть мтб для пересеченки и грэйвел для города, просто найнер вместо имеющихся велов?
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Не вместо, а ещё один но у "бабушки в деревне". Вот мне показался этот Спеш весьма вариантом, особенно если передние звёзды оставить две, а не менять на одну пусть и гарбаруковскую. Ну и покры по уже бы...
N+1
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Не уж то 26й накатистей 29го??? Хочу пробовать найнер именно из-за теоретически лучшей накатистости...jazz писал(а):Ни кто не стебёт. Раз есть гравел , катай на нем. По асфальту ни какой разницы нет 26 или 29. 26 даже динамичней. Говорю как обладатель того и того и шоссе.
N+1
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
как только я слышу о узких покрышках на найнере, сразу хочется сделать вот так как в мемеSvirch писал(а): а не менять на одну пусть и гарбаруковскую. Ну и покры по уже бы...
простая формула для особо упоротых
(резина уже = гибрид = шоссейник ) != найнер
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Спасибо, брат, я не сомневался что тут обязательно отметятся люди с конструктивными советами.Дима писал(а):Svirch писал(а):
простая формула для особо упоротых
(резина уже = гибрид = шоссейник ) != найнер
П.С.
мем не смотрел, прости.
N+1
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
А что тогда покупать, если нужна байковская геометрия и резина поуже?нахера в таком случае покупать найнер, если на него ставить резину уже
Вероятно, велик 27.5 + колеса на 28? Но это и потребует больше действий и затрат.
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
Re: Спеш Шизел - бюджетный байк для любителей кросс-кантри
Иногда катаюсь по городу на сабже. Неплохо. Желания ставить что-то поуже нет. На 2.3” очень комфортно на наших брусчатках и вообще чувствуешь что ты на нормальном байке, а не на недомтб. Скорость легко 30. Да, на узкой резине будет +3 км/ч например. А смысл? Хочется страварекордов — ну так хороший шоссер, пока ничего лучше не изобрели вроде. А так очень даже отлично. Когда хочется просто куда-то смотаться в город то таки мучаюсь с выбором, да, надо шоссер, но хочется Шизел. Так что вполне себе вариант, почему нет. Не в байкпарке живем всё-таки, типа реалии жизни и все такое.