Таки 12 звёзд.
Shimano XTR — на день раньше презентации
Модератор: cTc
Re: Shimano XTR — на день раньше презентации
Новая кассета и 12 звёзд (как и у SRAM с XD) привело к очередному стандарту втулок Micro Spline:
Втулка не совсем обычная, вместе традиционных собачек там разновидность Star Ratchet но, в отличие от последнего, очень тихая.
Обещают повышенную надежность и пониженный вес.
Три кассеты:
10 x 51 Wide Range:
• 12-speed
• 510% gear range
• 10, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 28, 33, 39, 45, 51
• 367 grams
10 X 45 Rhythm Step:
• 12-speed
• 450% gear range
• 10, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 28, 32, 36, 40, 45
• 357 grams
10 X 45 Lightweight:
• 11-speed
• 450% gear range
• 10, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 28, 33, 39, 45
• 310 grams
Shimano пишет что оптимизировали переходы между звёздами и теперь все будет ещё чётче и тише. И надеюсь без глюков Eagle когда крутишь педали назад и спадает цепь. ))
Консервативные японцы уверяют что без проблем сделали бы карбоновые шатуны но все их тесты показали что алю пока что лучше. Во всяком случае нормальный Direct Mount.
Хорошо хоть не надо манетки покупать для разных кассет — серебристая крутилка ниже на фото переключает манетку на 11 или 12 передач:
Понятно что нажимать стало на 35% легче а переключение на 20% быстрее. Кроме того появились резиновые подушечки на самих рычажках. И… как без ложки дёгтя — очередной, улучшенный, стандарт крепления манеток (я сбился со счета, четвёртый уже?) ещё лучше прежних но конечно же не совместимый со старыми. Удобно. Для Shimano. И продавцов.
Кстати о продавцах.
Втулки:
Втулка не совсем обычная, вместе традиционных собачек там разновидность Star Ratchet но, в отличие от последнего, очень тихая.
Обещают повышенную надежность и пониженный вес.
Три кассеты:
10 x 51 Wide Range:
• 12-speed
• 510% gear range
• 10, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 28, 33, 39, 45, 51
• 367 grams
10 X 45 Rhythm Step:
• 12-speed
• 450% gear range
• 10, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 28, 32, 36, 40, 45
• 357 grams
10 X 45 Lightweight:
• 11-speed
• 450% gear range
• 10, 12, 14, 16, 18, 21, 24, 28, 33, 39, 45
• 310 grams
Shimano пишет что оптимизировали переходы между звёздами и теперь все будет ещё чётче и тише. И надеюсь без глюков Eagle когда крутишь педали назад и спадает цепь. ))
Консервативные японцы уверяют что без проблем сделали бы карбоновые шатуны но все их тесты показали что алю пока что лучше. Во всяком случае нормальный Direct Mount.
Хорошо хоть не надо манетки покупать для разных кассет — серебристая крутилка ниже на фото переключает манетку на 11 или 12 передач:
Понятно что нажимать стало на 35% легче а переключение на 20% быстрее. Кроме того появились резиновые подушечки на самих рычажках. И… как без ложки дёгтя — очередной, улучшенный, стандарт крепления манеток (я сбился со счета, четвёртый уже?) ещё лучше прежних но конечно же не совместимый со старыми. Удобно. Для Shimano. И продавцов.
Кстати о продавцах.
Втулки:
Re: Shimano XTR — на день раньше презентации
Тормоза как тормоза, 2 поршня, 4 — было уже. А вот роторы прикольные:
Педали:
Педали:
Re: Shimano XTR — на день раньше презентации
И наконец две новых «игрушки» в группе:
и
сами догадаетесь для чего? )
Во всяком случае перфекционистам понравится:
не знаю как понравится цена:
и
сами догадаетесь для чего? )
Во всяком случае перфекционистам понравится:
не знаю как понравится цена:
Re: Shimano XTR — на день раньше презентации
Вес группы в одной таблице.