Chisel - самый простой Спеш с гоночной ньюскульной ХС геометрией на алю-раме в линейке 2018 года.
Благодаря продвинутой технологии сварки Smartweld, минимизирующей вес швов и делающей их эстетически безупречными, на выходе рама весом в 1350 граммов. Это на 280 г. меньше, чем Stumpjumper или Crave 2017 года.
Геометрия Chisel максимально близка к новой XC геометрии Спешей (Epic FS & HT 2018): сразу бросается в глаза удлиненная верхняя труба и база, меньший угол рулевой, что делает велосипед ещё стабильнее на спусках и увереннее в подъемах.
Внутренняя проводка кабелей и гидролинии:
Возврат к привычной резьбовой каретке (как по заказу):
Большие, да что там - огромные грязевые зазоры (спасибо втулкам Boost) или, как вариант, резина 2.8" (видел фото) для фана по снегу и сыпухе:
Гоночная резина, готовая к бескамерной установке:
В итоге - симпатичный, готовый к любительским гонкам байк весом около 11 кг за сравнительно вменяемые (как пишут в обзорах — value-oriented) деньги.
Upd. Уточнил вес и модели, которые будут в продаже:
(размер М, без педалей)
11.1 кг — CHISEL MEN DSW EXPERT 29 1X (RS Reba & SRAM 1x11)
11.5 кг — CHISEL MEN DSW EXPERT 29 2X (RS Reba & Shimano 2x11)
11.8 кг — CHISEL MEN DSW COMP 29 (RS Judy & Shimano 2x10)
Не уверен насчёт наличия женских моделей, на всякий случай:
11.0 кг — CHISEL WMN DSW EXPERT 29
11.9 кг — CHISEL WMN DSW COMP 29
На фото видно, что передняя ось без дурацкого эксцентрика. Мелочь, а приятно.
Да, конечно же оси, причём свежий стандарт Boost — 15х110 и 12х148, обещают бОльшую жёсткость всего, от заднего треугольника до собственно колёс, шире резина, больше зазоры и проч.