Ualodzya писал(а):Коротко о таннус.
Сегодня 54 км мучений. Сравнивали накат. Ну не едут они, хоть стреляйте меня. Для города "за хлебом" - самое то. Но на трассе - ужас.
Стоят Regular 25 мм. Ватные. Дорогу держат отлично даже на влажном асфальте. На спуске при холостом проигрывают покрам. На подъеме приходится наваливать в разы больше.
Очень тяжело раскручиваются. Про рывки можно забыть.
Неоспоримый плюс таннусов - это отсутствие проколов и хороший держак. Минусы - накат, затрачиваемая мощность и энергия.
А что такого человек написал, что так "все" возбудились?
Я не вижу в этом сообщении ни негатива, ни желчи! Человек поделился своими впечатлениями. Мало того - указал "пюсы" и "минусы". Не говорил только о минусах.
Один человек высказался и - ВЗРЫВ!
Другой человек высказывается постоянно положительно и не может нарадоваться. И что? Ниче?...
Что касается цифирек, то их никто не приведет, т.к. никто не проводил лабораторные тесты на аппаратуре. Все делятся только своими ощущениями. Это же форум, а не научный симпозиум.
Есть, конечно, неправильное использование терминологии - "в разы больше".
Это конечно же не так. В разы больше - это значит в 2х, в 3х и т.д. раза больше. Если будет в 10х раз больше, то уже можно использовать термин "на порядок".
Так вот. Если учесть, что стандартная мощность любителя 150-200 Вт, а в потугах - 200-250 Вт, то "в разы больше" от величины 200-250 Вт, к примеру, хотя бы в 2х раза получим 400-500 Вт. А это просто непосильная мощность для простого любителя. Вы бы не смогли провернуть педали - просто встали и пошли пешком.
Я думаю, что для простого любителя на каком-то его стандартном подъеме добавление в мощности на 15-30 Вт приводит к явным ощущениям дискомфорта. Для более прокаченного райдера эта потеря в мощности может восприниматься легче.