Контроль давления воздуха... на ходу

Новости велоспорта, новинки фирм-производителей и т.п.

Модератор: cTc

Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение admin »

Вот и до великов добрались старинные военные технологии. Знакомьтесь - волшебная синяя кнопочка:

Изображение

Волшебная втулка:

Изображение

Что внутри?

Изображение

Детали тут: http://twentysix.ru/blog/stuff/128434.html#cut

Аватара пользователя
Димитрэснутый
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
Откуда: Таирово

Re: Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение Димитрэснутый »

скажем дружно...

Аватара пользователя
Sergey_S
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 18:40
Откуда: Odessa

Re: Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение Sergey_S »

Димитрэснутый писал(а):скажем дружно...
да, да , да.... скажем дружно - как же мы ездили без этой детали и как жить с ее отсутствием дальше....
моя жизнь не станет прежней...

Аватара пользователя
Димитрэснутый
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
Откуда: Таирово

Re: Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение Димитрэснутый »

))))
Серег, она просто бесполезная на веле, если только туда не вмонтырить автоподкачку, а это - как сопутствующее, ибо
на ходу, если проколешься, то, либо гермет заделает, либо толку от нее всё равно 0,
если для проверки давления перед выездом, так проще вручную. буквально.
плюс к весу, минус к кошельку.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение admin »

Ага. Смотрим ЧМ (чемпионаты мира!) и там гермет все заделает. Конечно. Наверное денег у них нет на нормальный гермет. ))

Мне всегда казалось что возможность менять давление на ходу очень прикольная. Да, сейчас конструкция напоминает первые мобильники размером с небольшой чемодан, ну так жизнь не стоит на месте. Кстати о проколах я вообще не подумал. В смысле мне интереснее именно изменяющееся давление, а не его поддержка. Это просто бонус.

Аватара пользователя
Sergey_S
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 18:40
Откуда: Odessa

Re: Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение Sergey_S »

Если перечислять все навороты профиков (павер метры и прочее) то наверно половину придется отсеять, как для повседневного использования. И опять таки стоимость?

Так чисто ради поддержания беседы - зашел на паверметры поглядел, поглядел, и понял что датчика пульса/каденса хватит))))

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Re: Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение admin »

Алюрамы, потом карбон, подвесы, дисковые тормоза ещё сравнительно недавно стоили тысячи долларов. В смысле казалось что это игрушки для профиков.

Посмотрим. Прогресс штука такая. Опять же аналогия с телефонами.

Аватара пользователя
Димитрэснутый
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
Откуда: Таирово

Re: Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение Димитрэснутый »

о том и говорю.. если бы можно было играться с давлением (минимум, докачать) - ясен пень, нормально было бы.
а так - просто манометр.

я сравниваю с таковыми на машинах,
стоят штатно они далеко не на всех (на али можно всё купить), но плюса с них может быть куда больше для безопасности при проколе - вовремя остановишься без последствий.
на веле чего? мелкую дырку гермет заделает, а при крупной(по сравнению в авто) покра\камера спустит быстрее, чем ты будешь смотреть на экранчик того манометра. отсюда и бестолковость. ПОКА что.
типа той автоматической смазывалки цепи..

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4843
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Re: Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение ter »

Мне кажется - именно в такой реализации - удобство состоит в подгонке давления под участок трассы. Ровная местность - повысил давление для улучшения наката, подкатился к колдобинам или болоту - сбросил для улучшения контакта.
Наверное, манетки для блокировки/смены режимов демпфера вилок и амортизаторов тоже поначалу в штыки воспринимали, мол - нафиг надо, я и руку протянуть могу к крутилке.


P.S. лично я к манетке до сих пор так отношусь. Слишком редко трогаю крутилку на своей вилке ;)
Хотя когда цельный день провёл на джазовом аксоне - щёлкал туда-обратно часто. Впрочем, то скорее было - попробовать новую игрушку.

Аватара пользователя
Димитрэснутый
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
Откуда: Таирово

Re: Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение Димитрэснутый »

Саш, третий раз)) если б можно было менять давление - ДА, иначе - нет.

я в городе с нашими дорогами частенько блочу и разблочиваю вилку манеткой.
секундное дело. вот БЕЗ нее аммор.вилка как раз становится менее актуальна на ровных поверхностях, тем более вгору!
+ под нагрузкой лочить, помом, нельзя. Во всяком, у простеньких вилок именно при залочивании под нагрузкой, блокиратор ломается раз и навсегда. есть пара примеров.

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7747
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: Контроль давления воздуха... на ходу

Сообщение Mario »

Иногда о спущенном переднем узнаёшь посредством звона обода о камень или невозможности повернуть на спуске.
На Киевштрассе и Куяльнике, ясен пень, можно дружно хоть орать :)

Ответить