Петиция за велоразметку
Модераторы: Ц.Ксюша, Александр Прохоров
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 09:49
- Контактная информация:
Петиция за велоразметку
На сайте электронных петиций появилась петиция за обязательную велоразметку. Подписывайтесь и рассказывайте друзьям.
https://petition.president.gov.ua/petition/29465
https://petition.president.gov.ua/petition/29465
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2016 21:57
Re: Петиция за велоразметку
Уже подписал. Поддерживаю задумку
Re: Петиция за велоразметку
Ответьте пожалуйста, как вело разметка сделает водителей остальных транспортных средств добрее?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 09:49
- Контактная информация:
Re: Петиция за велоразметку
Никто не говорит, что сделает. А если вы про пункт 1 в аргументах к петиции, то имеется ввиду дружелюбность инфраструктуры.Andy-Pa писал(а):Ответьте пожалуйста, как вело разметка сделает водителей остальных транспортных средств добрее?
Re: Петиция за велоразметку
недружелюбнiсть та небезпечнiсть мiских дорiг
Код: Выделить всё
1. Багато громадян не користуються велосипедами саме через недружелюбнiсть та небезпечнiсть мiских дорiг для велосипедиста.
Мое мнение, не там топчетесь, разметкой делу не поможешь.
Re: Петиция за велоразметку
Ну разметка хоть как то насторожит водителей. Даже если и на 30% , так уже результат. А потом, дело времени. )
Re: Петиция за велоразметку
Очередная фантазийная петиция. По первой - это не функции президента... Увы...
2. Разметка для велосипедистов - это выделение места на проезжей части или тротуаре. Нет в Украине соответствующих норм и стандартов по ее размещению тем более в уже существующих границах и условиях.
У наших коммунальщиков будет взрыв мозга, если им подобное спустить. Достаточно одного примера ТЗ.
Так что наиболее реально решать это сегодня в пределах властей населенного пункта. Мистечковые власти могут (ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЯТ) организовать инициативу по примеру того же Львова.... Но скрипу будет...
А если глобально - это через нашу Думу законодательную инициативу запускать нужно... только это ИМ не нужно....
2. Разметка для велосипедистов - это выделение места на проезжей части или тротуаре. Нет в Украине соответствующих норм и стандартов по ее размещению тем более в уже существующих границах и условиях.
У наших коммунальщиков будет взрыв мозга, если им подобное спустить. Достаточно одного примера ТЗ.
Так что наиболее реально решать это сегодня в пределах властей населенного пункта. Мистечковые власти могут (ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЯТ) организовать инициативу по примеру того же Львова.... Но скрипу будет...
А если глобально - это через нашу Думу законодательную инициативу запускать нужно... только это ИМ не нужно....
Re: Петиция за велоразметку
Тут бы хотя бы разметку обычную на автодорогах сделали. Чтоб её худо-бедно в сухую погоду видно было.
Re: Петиция за велоразметку
ter, (недавно посмотрев на лихой автомобильный разворот через вполне чёткую двойную сплошную на пр. Шевченко) в смысле заменить линии на металлические и бетонные заборы? Надо бы, но дорого. И по Канатной можно будет только пешком Там автобусы постоянно за сплошную осевую заезжают, чтобы припарковавшихся объехать.
Re: Петиция за велоразметку
наших людей таким не испугаешьMoveton писал(а):заменить линии на металлические и бетонные заборы?
Re: Петиция за велоразметку
Я некоторое время тому наблюдал вполне себе чёткий поворот налево через также вполне заметную двойную сплошную вот в этом месте.
Ситуация такая - за мной красненькая машинка, за ней люстромобиль. Навстречу нам едет ещё один люстромобиль. Красненькая машинка, стоявшая (напомню) между мной и люстромобилем повернула налево и укатилась в баварский дом. Обе люстромобиля сделали вид, что их это не касается.
Так что позволю себе перефразировать запрещённого ныне киевлянина:
И.. А нафига было упразднять контролирующий и хоть как-то пугающий водятелов орган?
А заодно - один из наших активных форумчан открытым текстом говорил, что на машине он на красный не ездит, а на велике - без проблем. Потому что не остановят.
Ситуация такая - за мной красненькая машинка, за ней люстромобиль. Навстречу нам едет ещё один люстромобиль. Красненькая машинка, стоявшая (напомню) между мной и люстромобилем повернула налево и укатилась в баварский дом. Обе люстромобиля сделали вид, что их это не касается.
Так что позволю себе перефразировать запрещённого ныне киевлянина:
Следовательно, разруха не в клозетах разметке, а в головах.
И.. А нафига было упразднять контролирующий и хоть как-то пугающий водятелов орган?
А заодно - один из наших активных форумчан открытым текстом говорил, что на машине он на красный не ездит, а на велике - без проблем. Потому что не остановят.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 09:49
- Контактная информация:
Re: Петиция за велоразметку
Скептики, скептики... Это ИМ не нужно, потому что дальше таких вот скептических комментов и "критических масс" это не идет. Самое интересное, что я, скорее всего, этой разметкой и не воспользуюсь. Перееду в город, где она уже есть на каждой улице (такой же узкой, а то и уже, чем в Одессе, и никто заранее не строил домыслы о невозможности разместить разметку - просто делали). И там никто не рассуждал "кому это надо", "какой будет там взрыв мозга" - там тратили время не на скептические записи в форумах, а на подписи под петициями, на требования к властям. Но, когда вас подрежет очередное авто - не забывайте вспомнить, сколько лично Вы сделали для того, чтобы у вас была своя полоса.Stiker писал(а):Очередная фантазийная петиция. По первой - это не функции президента... Увы...
2. Разметка для велосипедистов - это выделение места на проезжей части или тротуаре. Нет в Украине соответствующих норм и стандартов по ее размещению тем более в уже существующих границах и условиях.
У наших коммунальщиков будет взрыв мозга, если им подобное спустить. Достаточно одного примера ТЗ.
Так что наиболее реально решать это сегодня в пределах властей населенного пункта. Мистечковые власти могут (ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЯТ) организовать инициативу по примеру того же Львова.... Но скрипу будет...
А если глобально - это через нашу Думу законодательную инициативу запускать нужно... только это ИМ не нужно....
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 09:49
- Контактная информация:
Re: Петиция за велоразметку
Т.е. как я вас понял, нужно до разметки сделать всех водителей законопослушными ? ИМХО - это, во-первых, пахнет утопией, во-вторых, по времени займет несравнимо больше, чем 30 минут, потраченные на подпись петиции. С таким подходом не нужно было и светофоры изобретать... К сожалению, против скептиков и пассивности у меня нет желания ни бороться, ни переубеждать. Продолжайте вести диванные и кухонные войны...irinablue писал(а):наших людей таким не испугаешьMoveton писал(а):заменить линии на металлические и бетонные заборы?по теме - велодорожки и другая разметка - все это не будет работать, пока не соблюдаются правила, а для этого контролирующий орган должен выполнять свою работу, и тогда через пару десятков лет что-то изменится в головах водителей ТС (заметьте не только авто)
Re: Петиция за велоразметку
Ну так сразу назовите, какой город, откуда пример черпать? К чему эта недосказанность? Суда по тенденции, необходимых голосов не соберете, плохо убеждаете и быстро сдаетесь, попахивает "юношеским максимализмом", кто не поддерживает ваши идеи, ваш враг.Перееду в город, где она уже есть на каждой улице (такой же узкой, а то и уже, чем в Одессе, и никто заранее не строил домыслы о невозможности разместить разметку - просто делали).
Re: Петиция за велоразметку
Вообще разметка - дело неплохое. Помните сколько говорили про бред разметки на ТЗ? Не знаю как летом, а сейчас чаще всего на велодорожке велосипеды, пешеходы рядом. Не без умников конечно но в целом тенденция налицо. Даже в парке Шевченко и то похоже на порядок. Как по мне - стало полегче чем до того. Хотя подозреваю что летом ввиду наплыва в том числе подыхающих там беспредел. Но летом я в такие места не суюсь.
Re: Петиция за велоразметку
Полтора месяца в городе с суммарной протяжённостью велодорожек более 70км. За это время 70% накатанных объёмов по загородным дорогам (остальные 25 по горам и 5 по городу) шириной Ильичёвск-Санжейка и картина такова: обгоняют по встречной или с минимальным интервалом от полуметра, или ждут, приветливо машут и сигналят при встречном разъезде В сёлах со спущенным колесом остановиться не страшно, более того, можно приятно провести время и получить несколько предложений помощи. На велодорожках периодически можно встретить открытую пассажирскую дверь, коляску, едущего навстречу цыгана или скейтера, задумавшегося пешехода... Заслышав - уходят с линии, не слышат - одинарный звонок колокольчиком и, извиняясь, уступают дорогу. На светофорах бамперами в голень не подпирают, по пяткам не ездят, перед носом не мелькают.
Велодорожки в городе их такими сделали?
Никакой КМы и прочей суеты тут не было. Мэр иногда любит покататься на велике и не фоточек ради.
Велодорожки в городе их такими сделали?
Никакой КМы и прочей суеты тут не было. Мэр иногда любит покататься на велике и не фоточек ради.
Re: Петиция за велоразметку
Ну это банальная культура. То о чем я говорю хз сколько, а мне в ответ - ты не шаришь, только революция. Ага. Плавали.
Re: Петиция за велоразметку
Та ясно понятно, пока люди у себя в голове порядок не наведут, дорожки не спасут. Но! Могут всё-таки сподвигнуть к культуре. Стать ,так сказать, первой доминошкой в цепной реакции )))
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 09:49
- Контактная информация:
Re: Петиция за велоразметку
Мне неприятно вам отвечать, но все же сделаю последнее усилие. Придравшись к одному аргументу и получив ответ на свою придирку - вы ищете что-то другое не продолжив, но и не опровергнув встречный аргумент. Пример-то вам зачем ? Ведь не поможет разметка . Сдаюсь ? Вы думаете я борюсь ? Нет, в данном конкретном случае я не хочу быть лидером. У меня появилась идея и это форум велосипедистов. Людей, заинтересованных в том, чтобы отстоять свои права как участника дорожного движения. Некоторые лаконичные комментарии выше указывают на таковых (есть даже развернутый, который . Ваш комментарий указывает на придирчивого, недовольного и обиженного жизнью человека, который считает, что ему должны всегда что-то доказать, убедить (замечу, что не я первый перешел на личности). Мой опыт подсказывает, что такие люди, как правило сами ничего не создают и не предлагают (вы ведь так ничего и не предложили). Те, кто не поддерживает мои идеи - мне не враг, мои комментарии говорят только о том, что мне печально видеть пассивность и беспочвенный скептицизм. И, естественно, вредность и переход на личности не прибавляет уважения.Andy-Pa писал(а):Ну так сразу назовите, какой город, откуда пример черпать? К чему эта недосказанность? Суда по тенденции, необходимых голосов не соберете, плохо убеждаете и быстро сдаетесь, попахивает "юношеским максимализмом", кто не поддерживает ваши идеи, ваш враг.Перееду в город, где она уже есть на каждой улице (такой же узкой, а то и уже, чем в Одессе, и никто заранее не строил домыслы о невозможности разместить разметку - просто делали).
Re: Петиция за велоразметку
у нас не готово общество к такому. ни кто ни кого на дороге не уважает в нашей стране.
из личного опыта... был зимой на кипре, с велосипедом. так вот, за городом, где дорога по одной полосе в каждую сторону, машина будет тянуть за тобой ровно столько, пока у нее не будет полной уверенности в своем маневре обгона. порой авто тащились за нами от 500 метров до 1.5 км.
в городе, все ведут себя адекватно, нет такого хаоса по сравнению с движением по украинским дорогам.
нафиг эти полосочки, пока что. почему ? - читаем первую строку поста
из личного опыта... был зимой на кипре, с велосипедом. так вот, за городом, где дорога по одной полосе в каждую сторону, машина будет тянуть за тобой ровно столько, пока у нее не будет полной уверенности в своем маневре обгона. порой авто тащились за нами от 500 метров до 1.5 км.
в городе, все ведут себя адекватно, нет такого хаоса по сравнению с движением по украинским дорогам.
нафиг эти полосочки, пока что. почему ? - читаем первую строку поста
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2016 09:49
- Контактная информация:
Re: Петиция за велоразметку
Почему же, согласен. Процентов 50-70 -это именно культура. Но, согласитесь, проще выбрасывать мусор в урны, когда они расположены не через 3 квартала.admin писал(а):Ну это банальная культура. То о чем я говорю хз сколько, а мне в ответ - ты не шаришь, только революция. Ага. Плавали.
Re: Петиция за велоразметку
Обо мне все рассказали? Да, ну и отлично.
При наличии велодорожек и хамского поведения остальных участников, причем не все, велосипедисты одинаково соблюдают ПДД, я бы даже сказал что большая часть их не соблюдает, а про автомобилистов так вообще лучше молчать. Так вот, гипотетически допустить, что появились велодорожки или разметка на дороге, то при первом выезде с нее, будут ей же попрекать, а ездить по ней будет не возможно, по тротуарам, бывает сложно пройти из-за припаркованных автомобилей, а что будет твориться на дорожке, так вообще представить не сложно.
Пример Харьков - велосипедная столица, зайдите на их форум, там много информации по ней, дорожки есть, а пользоваться не реально.
При наличии велодорожек и хамского поведения остальных участников, причем не все, велосипедисты одинаково соблюдают ПДД, я бы даже сказал что большая часть их не соблюдает, а про автомобилистов так вообще лучше молчать. Так вот, гипотетически допустить, что появились велодорожки или разметка на дороге, то при первом выезде с нее, будут ей же попрекать, а ездить по ней будет не возможно, по тротуарам, бывает сложно пройти из-за припаркованных автомобилей, а что будет твориться на дорожке, так вообще представить не сложно.
Пример Харьков - велосипедная столица, зайдите на их форум, там много информации по ней, дорожки есть, а пользоваться не реально.
Re: Петиция за велоразметку
Цирк!, для того чтобы отдать свой голос в поддержку петиции нужно зарегистрироваться (половина уже на этом этапе забьет). Ладно, я упорный - регистрируюсь... следующая палка в колесо: регистрацию подтвердить нужно, да не просто а через ЕНН или банковский логин... (еще 75% из оставшихся отваливает на данном этапе) оставшихся упоротых ждет веселое сообщение, что данная проверка займет 2 дня!!!!!!
Что это за приколы? о_О ))) У меня нет слов...
Что это за приколы? о_О ))) У меня нет слов...
Re: Петиция за велоразметку
Dalych, в смысле тебя удивляет, что для выражения своего обращения на сайте домена president.gov.ua можно обойтись онлайновыми действиями, а не требуется с документами ножками идти к ответственной тётеньке?
Re: Петиция за велоразметку
Не... немного отдышался, остыл... Вспомнил систему в любом гос учреждении, особенно систему отфутболивания по очередям в поликлиниках, когда дома проще сдохнуть чем у них лечится.
Такими темпами у них и через 30 дней будет 18 голосов из нужных 25 тысяч.
Наверное специально создаются такие препятствия... Мол мы же все для Вас... Вы просто сами не хотите...
Такими темпами у них и через 30 дней будет 18 голосов из нужных 25 тысяч.
Наверное специально создаются такие препятствия... Мол мы же все для Вас... Вы просто сами не хотите...
Re: Петиция за велоразметку
Какие тут препятствия? Наоборот, куда уж легче-то? Немного поклацать по клавиатуре и подождать немного. Никуда идти и стоять в очередях не требуется. Для официального обращения вполне логично, что нужно как-то подтвердить личность. Иначе и миллион голосов наберётся со скоростью обработки запросов от скрипта к серверу.
P.S. А голосов там уже 20 И есть ещё 90 дней на их сбор.
P.S. А голосов там уже 20 И есть ещё 90 дней на их сбор.
Re: Петиция за велоразметку
И это.. лучше не заглядывать в результаты по всем успешным петициям..Moveton писал(а):P.S. А голосов там уже 20 И есть ещё 90 дней на их сбор.
Re: Петиция за велоразметку
i.zbitnyev писал(а): Скептики, скептики... Это ИМ не нужно, потому что дальше таких вот скептических комментов и "критических масс" это не идет. Самое интересное, что я, скорее всего, этой разметкой и не воспользуюсь. Перееду в город, где она уже есть на каждой улице (такой же узкой, а то и уже, чем в Одессе, и никто заранее не строил домыслы о невозможности разместить разметку - просто делали). И там никто не рассуждал "кому это надо", "какой будет там взрыв мозга" - там тратили время не на скептические записи в форумах, а на подписи под петициями, на требования к властям. Но, когда вас подрежет очередное авто - не забывайте вспомнить, сколько лично Вы сделали для того, чтобы у вас была своя полоса.
Сударь, Вы написали обращение на форуме где общаются разные люди. И многие постояльцы этого форума старались, стараются и будут стараться делать все от них зависящее дабы к велосипеду как транспорту в том числе повернулись лицом. И таких "крикунов", как Вы здесь проходило не мало. Дело не в нашем скептицизме и не в Вашем "хочу" а в том как Вы пытаетесь осуществить свои пожелания. Вы элементарно не образованы, не читали Конституцию и не представляете как работают государственные и коммунальные структуры. С таким подходом можно потребовать наладить велосипедное движение между луной и марсом, громко об этом кричать и называть всех скептиками.i.zbitnyev писал(а): Мне неприятно вам отвечать, но все же сделаю последнее усилие. Придравшись к одному аргументу и получив ответ на свою придирку - вы ищете что-то другое не продолжив, но и не опровергнув встречный аргумент. Пример-то вам зачем ? Ведь не поможет разметка . Сдаюсь ? Вы думаете я борюсь ? Нет, в данном конкретном случае я не хочу быть лидером. У меня появилась идея и это форум велосипедистов. Людей, заинтересованных в том, чтобы отстоять свои права как участника дорожного движения. Некоторые лаконичные комментарии выше указывают на таковых (есть даже развернутый, который . Ваш комментарий указывает на придирчивого, недовольного и обиженного жизнью человека, который считает, что ему должны всегда что-то доказать, убедить (замечу, что не я первый перешел на личности). Мой опыт подсказывает, что такие люди, как правило сами ничего не создают и не предлагают (вы ведь так ничего и не предложили). Те, кто не поддерживает мои идеи - мне не враг, мои комментарии говорят только о том, что мне печально видеть пассивность и беспочвенный скептицизм. И, естественно, вредность и переход на личности не прибавляет уважения.
Re: Петиция за велоразметку
Moveton писал(а):ter, (недавно посмотрев на лихой автомобильный разворот через вполне чёткую двойную сплошную на пр. Шевченко) в смысле заменить линии на металлические и бетонные заборы? Надо бы, но дорого. И по Канатной можно будет только пешком Там автобусы постоянно за сплошную осевую заезжают, чтобы припарковавшихся объехать.
Узкая сплошная линия —разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы мест стоянки транспортных средств, площадок для парковки и край проезжей части дорог, не отнесенных по условиям движения к автомагистралям.
Линию 1.1 пересекать запрещается. Но если этой линией обозначено место стоянки, площадку для парковки или край проезжей части, смежный с обочиной, то линию пересекать разрешается.
В порядке исключения, при условии обеспечения безопасности дорожного движения, разрешается пересекать линию 1.1 для объезда неподвижного препятствия, размеры которого не позволяют осуществить его безопасный объезд, не пересекая эту линию, а также обгона одиночных транспортных средств, которые двигаются со скоростью менее 30 км/ч.
Re: Петиция за велоразметку
Не соглашусь, т.к. эта позиция имеет тенденцию перерастать в "А ...и я буду парковаться на парковке в двух кварталах от работы/дома?! Пусть мне парковку тут рисуют!"i.zbitnyev писал(а):Но, согласитесь, проще выбрасывать мусор в урны, когда они расположены не через 3 квартала.
Есть руки, карманы, иногда рюкзак. В городах и сёлах, где урны и мусорные баки случаются редко, не сложно ими пользоваться для транспортировки собственного мусора до места его назначения. И 3-5км пешком пройтись не сложно - наличие и здоровье ног нужно ценить. Неорганический мусор (о внезапность!) из покатушек нередко привожу домой, т.к. гадить на природе, даже там, где местные же засрали уже всё - не в моих принципах.