Norly One - fuck брендам
Модератор: cTc
Norly One - fuck брендам
Давным-давно, катая на сандале ХТ по кругу, невеяла меня идея купить сингл, такой чтоб ломаться нечему было, а конкретно, навеял Бимбаш продажей белого 29 сандаля, и kona big unit, увиденная на каком-то из сайтов. И началась долгая история хреносозидания, которой болеют почти все форумчане(типа навешаю я чето-то подороже и получу +10 скорости и +3 к выносливости). В итоге с сандаля ушел почти весь хт и его место заняла тяжеленная втулка Shimano Alfine 8, так 26 сандаль стал почти синглом, по крайней мере чейнлайн точно был правильный:) И по сути все могло бы так и остаться, если бы не обвал гривны и понимания, что деньги могут просто улететь в мусор и тут появляется осенняя распродажа в Драйвспорте, по ценам, кто бы мог подумать, старым. И было принятое волевое решения, приблизиться к мечте,а конкретно, купить Norco Storm 9.2 Собственно, вот он сабж, ниже
Недолго ему пришлось кататься в таком обвесе, а конкретно где-то день и около 15 км. Сразу были сняты вся трансмиссия, высверлена большая звезда с не разборной системы(осталась звезда на 34 и мелкая даже не знаю на сколько, судя по всему ее убирать нельзя, скорее всего она используется как элемент жесткости). Методом научного тыка и одного из торчков в Ильичевске была подобрана задняя звезда на 16 зубьев и благополучно установлена на заднюю втулку с помощью ацки лайтовых пластмассовых спейсеров с какой-то ушатанной кассеты(подаренных Expier'ом). Родной подсидел перекочевал на старенький сандаль(оказался непонятно почему коротким). А сандаль стал донором: подсидел, седло, давно уже принявшее форму жо... удобное в общем и заезженных, но не убиенных 520 контактных педалек. Вот так и родился сингл.
Отъездил я на нем не долго, месяца 3 где-то, в основном асфальта и пара раз грунтов, наездил где-то 3к км и понял что мне как-то лень возить с собой макет вилки, конкретно suntour xct весом почти 3 кг и с Кельна в Одессу поехала новенькая хромолевая Surly Krampus с длиннющими ногами, которые не завалят геометрию (кстати вилка лайтовая, вес с якорем и конусом всего 1,16кг).
На этом идея фикс не закончилась и были сняты и благополучно проданы руль и вынос, их место заняли тяжеленный и визуально ацки надежный кусок люминтия из 2006 года - вынос On-One 456 и широченный руль 71,5см On-One Fleegle.
И вроде бы и все, если бы не тормоза, стоковые Tektro Novela, ну никак не хотели адекватно тормозить, как ты их не крути. Идея прошкурить колодки не спасла, замена стокового переднего ротора на Avid Roundagon тоже не принесла никаких результатов. И тут очень удачно и по очень вкусной цене на форуме появился в продаже калипер Avid BB7, и вот оно счастье, в паре с ручками Avid SD7 пришло полное просветление и я начал тормозить,как Бог
Ну по сути вот и вся история сингла. Дальше в планах все-таки поставить задний тормоз и по мере ушатывания системы заменить ее на что-то со съемными звездами.
Ну и собственно комплектация:
Рама , колеса - сток
Система - высверленный Shimano Altus с 34 звездой
Звезда сзади -16Т
Руль - On-One Fleegle 71,5см 25,4
Вынос - On-One 456 100мм
Вилка - Surly Krampus
Покрышки - Maxxis Grifter 29*2.0 и стоковый для грунтов
Тормоза - Avid BB7 спереди и Tektro Novela сзади
Тормозные ручки - Avid SD7
Цепь - KMC710
Педали - Shimano PD-M520
Подсидел - BBB BSP-20 SkyScraper
Седло - какое Ritchey
Эксцентрики -BBB BQR-03 на гайках, родные или не зажимали или нереально тяжело открывались
Вес - 12,4 кг
ну и собственно сабж
Недолго ему пришлось кататься в таком обвесе, а конкретно где-то день и около 15 км. Сразу были сняты вся трансмиссия, высверлена большая звезда с не разборной системы(осталась звезда на 34 и мелкая даже не знаю на сколько, судя по всему ее убирать нельзя, скорее всего она используется как элемент жесткости). Методом научного тыка и одного из торчков в Ильичевске была подобрана задняя звезда на 16 зубьев и благополучно установлена на заднюю втулку с помощью ацки лайтовых пластмассовых спейсеров с какой-то ушатанной кассеты(подаренных Expier'ом). Родной подсидел перекочевал на старенький сандаль(оказался непонятно почему коротким). А сандаль стал донором: подсидел, седло, давно уже принявшее форму жо... удобное в общем и заезженных, но не убиенных 520 контактных педалек. Вот так и родился сингл.
Отъездил я на нем не долго, месяца 3 где-то, в основном асфальта и пара раз грунтов, наездил где-то 3к км и понял что мне как-то лень возить с собой макет вилки, конкретно suntour xct весом почти 3 кг и с Кельна в Одессу поехала новенькая хромолевая Surly Krampus с длиннющими ногами, которые не завалят геометрию (кстати вилка лайтовая, вес с якорем и конусом всего 1,16кг).
На этом идея фикс не закончилась и были сняты и благополучно проданы руль и вынос, их место заняли тяжеленный и визуально ацки надежный кусок люминтия из 2006 года - вынос On-One 456 и широченный руль 71,5см On-One Fleegle.
И вроде бы и все, если бы не тормоза, стоковые Tektro Novela, ну никак не хотели адекватно тормозить, как ты их не крути. Идея прошкурить колодки не спасла, замена стокового переднего ротора на Avid Roundagon тоже не принесла никаких результатов. И тут очень удачно и по очень вкусной цене на форуме появился в продаже калипер Avid BB7, и вот оно счастье, в паре с ручками Avid SD7 пришло полное просветление и я начал тормозить,как Бог
Ну по сути вот и вся история сингла. Дальше в планах все-таки поставить задний тормоз и по мере ушатывания системы заменить ее на что-то со съемными звездами.
Ну и собственно комплектация:
Рама , колеса - сток
Система - высверленный Shimano Altus с 34 звездой
Звезда сзади -16Т
Руль - On-One Fleegle 71,5см 25,4
Вынос - On-One 456 100мм
Вилка - Surly Krampus
Покрышки - Maxxis Grifter 29*2.0 и стоковый для грунтов
Тормоза - Avid BB7 спереди и Tektro Novela сзади
Тормозные ручки - Avid SD7
Цепь - KMC710
Педали - Shimano PD-M520
Подсидел - BBB BSP-20 SkyScraper
Седло - какое Ritchey
Эксцентрики -BBB BQR-03 на гайках, родные или не зажимали или нереально тяжело открывались
Вес - 12,4 кг
ну и собственно сабж
cannondale custom edition + norco SS
Re: Norly One - fuck брендам
Norco, суко, личность!!
Re: Norly One - fuck брендам
двоевовие =)
Re: Norly One - fuck брендам
А мне руль офигенски нравится. И вилку б покрасить..
Красиво выходит.
Красиво выходит.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Norly One - fuck брендам
Тут даже я со своим крокодилом скажу: "гхозпади..."
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Norly One - fuck брендам
Очень симпатичная альтернатива ХВЗ "Украина".
Re: Norly One - fuck брендам
Там есть чему ломаться. Петух! Он в опасности. Надо заменить на сломанный, если без него нельзя.badlink писал(а): , невеяла меня идея купить сингл, такой чтоб ломаться нечему было,
Re: Norly One - fuck брендам
Аскетично, но не так уж бюджетно, если сравнивать с синглами на рамах ХВЗ.
Мне лично нравится. Хороший всепогодный велосипед получился. Вопрос только бюджета
Мне лично нравится. Хороший всепогодный велосипед получился. Вопрос только бюджета
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: Norly One - fuck брендам
Бюджет = +214 грн к стоимости велосипеда, куплен в сентябре 14 за 4950 вроде, распродано ненужное на сумму около 2900 и на них же куплено новое, покрышки и цепь не в счет - расходники(сменил по мере износа старых)
cannondale custom edition + norco SS
Re: Norly One - fuck брендам
Ну вот и откатал я достаточное количество километров(чуть больше 7000км за этот сезон) и подумал , что пора бы описать впечатления от ригидного сингла(а заодно и закрыл сезон, путем складывания на рельсах, вел цел, я не особо:) ). Всем шоссерам, с которыми я махался почти каждый день за эти полгода, около пос. Таирова, пламенный привет, я ушел на покой до следующего года.
Велосипед очень жесткий, что благоприятно сказывается на вламывании против ветра, каждый день утром и вечером b2w Ильичевск-Одесса-Ильичевск(не помню поездок без ветра там явно какая-то аэротруба), а так же при подъемах в горки стоя, никаких лишних раскачек, все как надо.
Не смотря на ригидную вилку, я не могу сказать , что она не работает. Вилка хромолевая и сьедает всякую мелочь, в общем в руках никакого тремора и болей нет, я хз как там хромоль помогает, но это факт. Ну может еще и 29 колеса спасают.
Соотношение единственной передачи — 2,125 , как оказалось очень удачно и позволяет держать среднюю 25 км/ч в любом направлении: вверх, вниз, влево, вправо,в полете , тощо
Цепь, вот пока она новая ничего не надо, укоротил, поставил и вперед, специально купил халфлинковое звено, думал потянется цепь, как-то переделаю с заменой задней звезды на +1зуб с добавлением халфлинка или еще как-то - не спасает. Или мало, или много, вариант шаманить с передними звездами не катит, система не разборная. Но натяжители никто не отменял, поменяю шатуны, буду искать правильные соотношения по звездам.
Сам сингл, реально учит держать очень высокий каденс и очень долго по времени, на предыдущем веле, я так ездить не мог, а было с чем сравнивать, «ХТ по кругу» и затем alfine.
Тормоза: ну про BB7 писать особо нечего, топовая механика, на то и топовая. А вот тектро новела сзади, уже начинает радовать, толи притерлась, толи привык, для дотормаживания самый лучший вариант, клинить не умеет, а это и не надо.
Руль, вот тут, как оказалось, очень удачная и форма и длина руля, ну стандартный хват, тут без вопросов, а вот на прямиках спасает именно ширина и сама форма руля, помогает прижать как можно ближе локти к корпусу и ломить против ветра (при хвате между тормозными ручками и выносом).
Резина, чтобы не говорили о максисе, как недолговечной и быстро стираемой резине, это явно не про грифтеры, пробег около 5000 именно на них, намека, на стирание никакого, если помыть, как новая, на поворотах никуда не несет, к асфальту липнет, все как надо, казалось бы — идеальная резина, а вот х..., за счет продольных канавок идеально собирает все мелкие камешки и разбрасывает их куда угодно , включая и в меня:) Вывод, не ездить по мелочевке. Езда по лужам, отдельная песня:) при скорости до 15кмч все ок, но не дай бог разогнаться, брызгается так, что хочется слезть и идти пешком.
Общее впечатление: езда на сингле и именно ригидном — это как секс без презерватива, ногами чувствуешь, как раскручиваешь колесо и что с ним вообще происходит, вилка, куда повернул — туда и поехал, никаких потерь на раскачку, как вкрутил так и поехал, а дальше карданить и карданить:)
Отзыв, не написн с пальца, было с чем сравнивать, до этого ездил на эпиконе и хт по кругу . Назад ни-ни, только сингл .
Велосипед очень жесткий, что благоприятно сказывается на вламывании против ветра, каждый день утром и вечером b2w Ильичевск-Одесса-Ильичевск(не помню поездок без ветра там явно какая-то аэротруба), а так же при подъемах в горки стоя, никаких лишних раскачек, все как надо.
Не смотря на ригидную вилку, я не могу сказать , что она не работает. Вилка хромолевая и сьедает всякую мелочь, в общем в руках никакого тремора и болей нет, я хз как там хромоль помогает, но это факт. Ну может еще и 29 колеса спасают.
Соотношение единственной передачи — 2,125 , как оказалось очень удачно и позволяет держать среднюю 25 км/ч в любом направлении: вверх, вниз, влево, вправо,в полете , тощо
Цепь, вот пока она новая ничего не надо, укоротил, поставил и вперед, специально купил халфлинковое звено, думал потянется цепь, как-то переделаю с заменой задней звезды на +1зуб с добавлением халфлинка или еще как-то - не спасает. Или мало, или много, вариант шаманить с передними звездами не катит, система не разборная. Но натяжители никто не отменял, поменяю шатуны, буду искать правильные соотношения по звездам.
Сам сингл, реально учит держать очень высокий каденс и очень долго по времени, на предыдущем веле, я так ездить не мог, а было с чем сравнивать, «ХТ по кругу» и затем alfine.
Тормоза: ну про BB7 писать особо нечего, топовая механика, на то и топовая. А вот тектро новела сзади, уже начинает радовать, толи притерлась, толи привык, для дотормаживания самый лучший вариант, клинить не умеет, а это и не надо.
Руль, вот тут, как оказалось, очень удачная и форма и длина руля, ну стандартный хват, тут без вопросов, а вот на прямиках спасает именно ширина и сама форма руля, помогает прижать как можно ближе локти к корпусу и ломить против ветра (при хвате между тормозными ручками и выносом).
Резина, чтобы не говорили о максисе, как недолговечной и быстро стираемой резине, это явно не про грифтеры, пробег около 5000 именно на них, намека, на стирание никакого, если помыть, как новая, на поворотах никуда не несет, к асфальту липнет, все как надо, казалось бы — идеальная резина, а вот х..., за счет продольных канавок идеально собирает все мелкие камешки и разбрасывает их куда угодно , включая и в меня:) Вывод, не ездить по мелочевке. Езда по лужам, отдельная песня:) при скорости до 15кмч все ок, но не дай бог разогнаться, брызгается так, что хочется слезть и идти пешком.
Общее впечатление: езда на сингле и именно ригидном — это как секс без презерватива, ногами чувствуешь, как раскручиваешь колесо и что с ним вообще происходит, вилка, куда повернул — туда и поехал, никаких потерь на раскачку, как вкрутил так и поехал, а дальше карданить и карданить:)
Отзыв, не написн с пальца, было с чем сравнивать, до этого ездил на эпиконе и хт по кругу . Назад ни-ни, только сингл .
cannondale custom edition + norco SS
Re: Norly One - fuck брендам
Отъездил три года на стальном (хромолевом?) ригиде. Оторвал ногу вилки, согнул раму. Дали кататься на подвесе. Обратно на ригид - только вторым великом.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Norly One - fuck брендам
Ну это не показатель, помню был малой, так подо мной разложилась украина в районе рулевого стакана, просто так, едишь ты такой красивый и перспективный, а тут херак и на ровном месте у тебя 2 куска велосипеда.Mario писал(а):Отъездил три года на стальном (хромолевом?) ригиде. Оторвал ногу вилки, согнул раму.
cannondale custom edition + norco SS
Re: Norly One - fuck брендам
Там был хороший удар (приземление с кочки в канаву передним) - сложило всё, не вращалось ничего. Хотя на колёсах ни восьмёрки)))
Разница в том, что на подвесе не тратишь сил на создание комфорта своей туше и сохранение контроля над колёсами. На ригиде - чем жёстче бездорожные условия, тем больше энергии тратишь на то, что является задачей подвески
Оно оба прикольно - каждое по своему.
Разница в том, что на подвесе не тратишь сил на создание комфорта своей туше и сохранение контроля над колёсами. На ригиде - чем жёстче бездорожные условия, тем больше энергии тратишь на то, что является задачей подвески
Оно оба прикольно - каждое по своему.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Norly One - fuck брендам
Главное не стать ленивой обезьяной ( где то ты про трансмиссию и себя писал) , на подвесе то Я тоже свой хромоль ригид доконал, сейчас типа 29 , + осваиваю контакты= за два года столько не падал как сейчас. Короче грущу о ригиде , но переведу его на асфальт,хватит! Хотя на глечике вверх даст фору 29, вилка-макет только мешает , непривычно выдергивать ,еще не освоился . Ну и по теме- может 29 ригид ,как оно
Вы собираетесь улучшать свои дурацкие результаты? (c) Admin
Re: Norly One - fuck брендам
badlink начало сезон все откатал на сингле СШ, честно тоже был очень доволен, но вот как устаканилась погода - пересел на шоссер, и вот думаю, нужен ли мне сингл... иногда в горку все же хочется не задумываться о соотношении каденс/колени))) Зато нет мыслей о том что в плохую погоду может что-то закинуть в перекидку или вымыть кассету по приезду.... Грязь отвалилась и хорошо, нет, тоже не плохо. Сингл это однозначно лучший велосипед для b2w, если говорить о бюджетном варианте.
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: Norly One - fuck брендам
Хочу собрать сингл на планетарной втулке на фреймсете Surly 1x1, но фиг его знает где заказать. Что за магаз в Кельне?
Re: Norly One - fuck брендам
Ща меня заглючитKrop писал(а):Хочу собрать сингл на планетарной втулке на фреймсете Surly 1x1
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Norly One - fuck брендам
байккомпонентсKrop писал(а):Что за магаз в Кельне?
cannondale custom edition + norco SS
Re: Norly One - fuck брендам
Тоже хочу купить Krampus под раму Fireeye flame 2012 (вилка от 130 мм). Хотел бы узнать нормально ли будет с 27.5 колесами, так как походу больше в мою раму не всунуть (из-за коротких верхних перьев, померял около 37 см пространство есть)
Re: Norly One - fuck брендам
ну я как думаю ответ - хз тут будет в самую точкуKrop писал(а):Хотел бы узнать нормально ли будет с 27.5 колесами, так как походу больше в мою раму не всунуть
вот то что в крампус 27,5 влезит это я гарантирую, причем с абсолютно любой резиной
то что назад станет 27.5 колесо тоже гарантирую, а вот станет ли туда колесо с покрышкой я хз
по поводу 130мм вилки, ну тут все просто, меряем длину от оси до короны и сразу все видно, на жесткой длина такая, как на стоковой, минус сэг(20% хода вилки)
cannondale custom edition + norco SS
Re: Norly One - fuck брендам
от себя, как наездника титанового ригида, на котором уже катаю около полтора года летом и зимой, могу добавить что при езде жесткая вилка немного играет это правда, НО не меннее важно уметь "обыгрывать" крупные неровности еще и с помощью кистей рук (имеется ввиду делать хват менее топорным чтобы избежать неприятной отдачи от вилки в руки) ибо если мелочь она успешно отрабатывает, (причем намного лучше чем упомянутый выше "макет вилки" ) , то на крупных ямах приходитсяНе смотря на ригидную вилку, я не могу сказать , что она не работает. Вилка хромолевая и сьедает всякую мелочь, в общем в руках никакого тремора и болей нет, я хз как там хромоль помогает, но это факт. Ну может еще и 29 колеса спасают.
импровизировать
P.S. кона симпатичная, руль огонь! наверняка должен быть удобным, изза того что кисти находятся под углом, как следствие меньше уставать должны если сравнивать с flat bar-ом
Re: Norly One - fuck брендам
Крупные неровности кистями - это "бугры" в 5см?
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Norly One - fuck брендам
не мерял)), оцениваю опасность "на глаз" обычно) если приличная яма то лучше предварительно ослабить "мертвую хватку" чтобы уберечь кисти рук от отдачи, тк вилка играет, но не настолько, дискомфорт все равно будет на крупных ямах коих у нас увы предостаточно.Mario писал(а):Крупные неровности кистями - это "бугры" в 5см?
P.S. катаю по грунтам разной степени убитости а там если не обыгрывать трассу неприятные ощущения от езды на ригидке накапливаются с километражом
Re: Norly One - fuck брендам
Заказал Salsa Firestarter (сюрли крампус разобрали и хз когда будет). По характеристикам как крампус с дырочками, ток стоит дороже :с Надо уже писать историю про свой байк извращенец (трейловая хромоль на 27.5 с планетаркой и олдскульным бараном), правда еще половина деталей не пришла
https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 1000,2,208
https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 1000,2,208