Вообщем после одного сезона эксплуатации сделал переборку втулки Shimano Deore HB-M510L 2005г:
Режим эксплуатации: Кросс-Кантри, прыжки с поребриков, ездил в основном в сухую погоду, каждую неделю вел мылся в ванной под душем.
Пробег: 1800км.
При разборке обнаружилось, что смазка чистая с обеих сторон, причем её было заметно больше, чем в задней втулке, рабочие поверхности и конуса в отличном состоянии, раковины, канавки от шариков отсутствуют. Шарики как новые.
Любопытно что на заводе Шимано при сборке втулки на ось одели лишнюю деталь - стальную шайбочку толщиной примерно 0,5 мм, причем только с левой стороны, эта деталь отсутсвует на чертеже втулки . При сборке решил её не ставить.
Несмотря на отличное состояние смазки все таки промыл все детали в керосине и наложил полную втулку смазки.
А вот сборка этой втулки это отдельная песТня :am:
С основными трудностями я столкнулся в процессе регулировки подшипников втулки. Почему-то при затяжке контрагайки происходил перекос конуса и ось начинала вращаться с заеданием, если смотреть при врашении оси со стороны было хорошо видно, что конус как бы восьмерит. На регулировку втулки я потратил целых 2 ДНЯ и примерно 4-5 часов возни .
Ещё есть нарекания на качество материала из которого сделана передняя ось, ещё при разборке на той части оси, которая упирается в дропауты вилки с двух сторон была заметно попорчена резьба, из-за этого откркручивать контрагайки и конуса было не очень легко.
Вообщем выводы делайте сами.
Втулка передняя Shimano Deore HB-M510L
Модератор: cTc
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 08:00
не было бы вмятых нитей резьб - значило бы, что сталь перекалена. при хорошей эксплуатации - помятости - это норма. перекаленая сталь -хрупкая. так, что всё продумано. а если хочешь не наблюдать помятостей - покупай втулки на промах - там будут потёртости
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова. Каково?
дело в том, что трапеция на раме обладает жесткостью конструкции намного превосходящую нагрузку "в 2 раза больше", штаны вилки соединяются лишь горилой, и внизу дополнительную жёсткость обеспечивают сама втулка. Чем больше в диаметре гайки в диаметре на краях втулки тем больше жёсткости добовляется в держании колеса. Крутани в руках колесо и попробуй повернуть его и узнаешь какие перегрузки испытывает вилка, от сюда легенды о техничной езде и приземлениях на заднее а потом на переднее колесо.
(писал ESENtial_PRO)
(писал ESENtial_PRO)