задняя втулка Lx 2003

Личные впечатления о железе и прочем.

Модератор: cTc

Ответить
Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

задняя втулка Lx 2003

Сообщение Nils »

после года эксплуатации, перебрал этот узел.

пробег около 15000 км, в разных условиях, в т.ч. в условиях бездорожья дождя и грязи.

раковины и повреждения рабочих поверхностей не обнаружены. смазка чистая, следов присутствия воды и песка нет. вполне не плохо, я считаю)

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

del
Последний раз редактировалось Naip Чт дек 28, 2006 02:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ray
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 10:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение ray »

Вот не знаю что с этими втулками происходит. Прошлым летом собрали мне переднее колесо на новой втулке LX. Да, все было красиво. Но весной этого года заметил, что колесо стало хуже крутиться. Разобрали в мастерской втулку, оказалось что и на конусах и на чашках раковины. Пробег меньше 10 тыс, время - меньше года, условия - всякие.
Втулка acera, что была у меня до этого прожила намного дольше и пробегала больше. Надеюсь, что это единичный случай брака в линейке шыманы. А то придется кричать лозунги в стиле нашего мАсковского друга - shimaNO!!!
Обидно покупать не самую фуфловую втулку (особенно по сравнению с прежней) и выбрасывать через год.
Сейчас мне собрали колесо на СТАРОЙ втулке LX, еще черной. Старой в смысле года выпуска, а не поюзанности. Будем надеяться на лучшее.

ESENtial_PRO
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 08:00

Сообщение ESENtial_PRO »

брака нет. втулки с завода идут слегка пережаты. я как механик, собирая велы, делаю микро-мини-макро люфтичек на нагрев и втулки живут долго и счастливо, я сам катаю на задней LX - супер втулка, просто ламерам которые утверждают,что дорогие втулки требуют "прикатки" надо выражать вежливый сорри, при этом отбирать звания меха и погоны частного предпринимателя :!:
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова. Каково?

Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

Сообщение Nils »

это да, на новых велах, какая бы втулка не стояла, через одну пережата на заводе, что бы втулки служили, при покупке нового вела- регулировка люфта во втулках обязательна, чего мало, кто делает при предпродажной подготовке велосипедов.

Аватара пользователя
Quart
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 20:49
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Quart »

Когда я покупал свой вел ещё год назад, обнаружилось, что передняя и задняя втулки Deore, заметно перетянуты. Почитав советы каких-то "ламеров" на форумах, решил их не перенастраивать, а покатать на них 200-300 км. За это время втулки стали крутиться идеально, причем задняя прикаталась значительно быстрее. После года экплуатации сделал переборку - дорожки и шарики в идеальном состоянии.

Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

Сообщение Nils »

Quart, твой вариант прикатки для ламеров. а правильно начать использовать втулку без никаких перетяжек, а через 200-300-500 и по мере необходимости км убрать, если появится люфт. такая втулка прослужит дольше гораздо!
помимо того, что ты насильно выбрал борозды, хоть и ровные для твоего глаза, ты катал на своём веле 200-300км без нормального наката и стёр с шариков всё покрытие, сделав из них обычную дробь, которая будт иметь большее сопротивление на трение и чувствительна к коррозии :) не говоря уже за неровности, которые ты глазом никогда не увидишь. короче такой прикаткой, любая втулка высокого класса, за 200-300 км превращается во втулку класса sis- altus :)

Аватара пользователя
Quart
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 20:49
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Quart »

Согласен с вышенаписаным. В следующий раз пожалуй не буду дожидаться притирки :?

Аватара пользователя
ray
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 10:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение ray »

ESENtial_PRO, ты еще более древней темы не мог найти? :roll:
По поводу втулки — ничего там перетянуто не было. Собирали колесо в очень известной и по праву считающейся лучшей мастерской.
При переходе с Acera на LX мне было очень интересно все потрогать, покрутить. Так вот вращалась втулка очень легко, мягко и ровно. Зажатое в вилке колесо по инерции крутилось долго и потом исправно останавливалось ниппелем вниз. Так что ни о каком перетяге речь не идет. Это именно брак или общая тенденция ухудшения качества.
Спустя два с половиной года могу добавить, что обе втулки (передняя "старая" LX и задняя Deore) потихоньку умирают, на конусах уже выкатаны разной глубины раковины. Затянуть втулки невозможно до отсутствия люфтов и при этом ровного вращения. Пришлось оставить небольшой люфт и ждать окончательной смерти этих втулок.
Считаю такую работу неплохим вариантом, учитывая сколько прошло времени и сколько я проезжаю за такое время. И еще учитывая, что ключей для конусов у меня нет (продайте!) и, соответственно, втулки или вообще не перебирались за это время или один раз, переборов свой пофигизм, я таки попросил в БШ их посмотреть и смазать.
Сейчас чтобы не выбрасывать втулки целиком, собрал колеса на промах, опять же — Будем надеяться на лучшее ©

ESENtial_PRO
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 08:00

Сообщение ESENtial_PRO »

...согласен, а ключи я кажись у нас видел, цен не помню только, это из раскомплектованых наборов инструмента, есть ещё много чего инструментного... :idea:
...тему придумал не я, а НИЛЬСУ - респект... :!: 8)
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова. Каково?

Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

Сообщение Nils »

4 сезона уже откатал на этой втулке, пробег очень приличный- состояние 5, никаких претензий к узлу.

Ответить