15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на ТЗ
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Противно что все, опять, переведено на политичесские дебаты....
Барикады и прочее.... Праздник, а без баррикад слабо сесть за стол переговоров? У каждого есть свой интерес. У спортсменов - трасса Глечика, у любителей велопрогулок - велодорожки, у бегунов и роллеров - ещё полоса... И у каждой группы своя группа поддержки, а у Вас баррикады...
Но по факту, мы все жители одного города и, я так хочу думать, все любим наш город и хотим для него только добра и процветания, а не "гор мусора и разрухи". Так может есть смысл обсудить состав инициативной группы, в которую войдут люди, которым доверяет каждая ячейка вело/роллер движения
Барикады и прочее.... Праздник, а без баррикад слабо сесть за стол переговоров? У каждого есть свой интерес. У спортсменов - трасса Глечика, у любителей велопрогулок - велодорожки, у бегунов и роллеров - ещё полоса... И у каждой группы своя группа поддержки, а у Вас баррикады...
Но по факту, мы все жители одного города и, я так хочу думать, все любим наш город и хотим для него только добра и процветания, а не "гор мусора и разрухи". Так может есть смысл обсудить состав инициативной группы, в которую войдут люди, которым доверяет каждая ячейка вело/роллер движения
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Сергей, где тут политика??? теперь всегда слово баррикада будет ассоциироваться с Майданом???Sergey_S писал(а):Противно что все, опять, переведено на политичесские дебаты....
Барикады и прочее.... Праздник, а без баррикад слабо сесть за стол переговоров? У каждого есть свой интерес. У спортсменов - трасса Глечика, у любителей велопрогулок - велодорожки, у бегунов и роллеров - ещё полоса... И у каждой группы своя группа поддержки, а у Вас баррикады...
Но по факту, мы все жители одного города и, я так хочу думать, все любим наш город и хотим для него только добра и процветания, а не "гор мусора и разрухи". Так может есть смысл обсудить состав инициативной группы, в которую войдут люди, которым доверяет каждая ячейка вело/роллер движения
Уже одна инициативная группа сначала присвоила себе КМ, а теперь "добрыми делами" уничтожает зелёные лёгкие Одессы... И судя по заявлениям некоторых активистов, все велосипедисты за этот произвол =(
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Как с языка снял. Неужели не очевидно, чем заканчиваются все баррикады, даже совсем недавний опыт ничему не учит...Sergey_S писал(а):Барикады и прочее.... Праздник, а без баррикад слабо сесть за стол переговоров? У каждого есть свой интерес. У спортсменов - трасса Глечика, у любителей велопрогулок - велодорожки, у бегунов и роллеров - ещё полоса... И у каждой группы своя группа поддержки, а у Вас баррикады...
Праздник, Вы хотя бы призывов выходить на баррикады не делайте (большая просьба на будущее).
Объявления по продаже и аренде недвижимости - http://moi-dom.com.ua/
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
политики тут ноль - одна прагматика!
майдан уже в прошлом, год прошел - толку от него ноль, шило на мыло поменяли! Поэтому забыли!
наша задача, сделать так чтобы все было прозрачным, понятным и разбить все на этапы.
делать частями...не перепахать сначало все от хуторка до аркадии, как обычно делают в одессе ямочный ремонт.
нарежут дырки под асфаль на 10 км вперед, а потом месяц латают.
И весь месяц ты ебашиш свою машину по этим рукотворным ямам!
разбить надо на сектора по 1 км....
справился с деньами заказчик - оставляем его. Если нет - сразу берем его за горло!
исполнитель не налажал ? - оставляем! налажал или украл - берем за горло!
если будет несколько этапов, будет трудно жуликовать и голову морочить!
кроме того и мы сможем куда более четко регулировать процесс!
П.С. Этих активистов-сказачников надо убрать....они фантазеры, не могут даже одно и тоже говорить - между собой даже не сходятся в цифрах. Они просто не готовы!
майдан уже в прошлом, год прошел - толку от него ноль, шило на мыло поменяли! Поэтому забыли!
наша задача, сделать так чтобы все было прозрачным, понятным и разбить все на этапы.
делать частями...не перепахать сначало все от хуторка до аркадии, как обычно делают в одессе ямочный ремонт.
нарежут дырки под асфаль на 10 км вперед, а потом месяц латают.
И весь месяц ты ебашиш свою машину по этим рукотворным ямам!
разбить надо на сектора по 1 км....
справился с деньами заказчик - оставляем его. Если нет - сразу берем его за горло!
исполнитель не налажал ? - оставляем! налажал или украл - берем за горло!
если будет несколько этапов, будет трудно жуликовать и голову морочить!
кроме того и мы сможем куда более четко регулировать процесс!
П.С. Этих активистов-сказачников надо убрать....они фантазеры, не могут даже одно и тоже говорить - между собой даже не сходятся в цифрах. Они просто не готовы!
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Сегодня сессия облсовета приняла (75 "за") за совместный депутатский запрос относительно недопустимости автомобильного движения на Трассе Здоровья.
Одесскому городскому голове
Труханову Г.Л.
Депутатский запрос
О недопустимости автомобильного движения по Трассе Здоровья
Уважаемый Геннадий Леонидович! В последние годы в Одессе появилось большое количество велосипедистов. Единственное место в городе, где они могут спокойно кататься — это Трасса Здоровья. Никаких других велодорожек пока что в Одессе нет. На Градостроительном совете Одессы был показан проект благоустройства этой дороги. Безусловно, Трасса Здоровья нуждается в благоустройстве.
Однако в указанном проекте вызывает опасение выделение отдельной полосы для так называемого технологического транспорта — машин скорой помощи, пожарных, милиции, мусоровозов и экскурсионных электромобилей. Милиция, скорая и пожарные ездят по Трассе Здоровья крайне редко — велосипедисты и пешеходы могут их пропустить. Мусоровозы и автомобили снабжения прибрежных кафе вполне могут ездить ночью, а экскурсионные электромобили ездят нечасто — велосипедисты и пешеходы сейчас их пропускают. Поэтому выделение отдельной полосы для автотранспорта (пусть и технологического) вызывает опасения того, что по Трассе Здоровья в последствии может быть запущено полноценное движение автомобилей. Такое уже было до 2005 года, когда мэрия выдавала пропуска для проезда по Трассе Здоровья. Очевидно, что автомобили на Трассе Здоровья будут вызывать постоянные конфликты с велосипедистами и пешеходами, и нагнетать общественную обстановку в городе.
Этим летом мы наблюдали несколько раз автомобили на Трассе Здоровья, и отнюдь не технологические. Один из водителей такого автомобиля, остановленный нами, заявил, что у него на Трассе Здоровья есть некая собственность и поэтому он имеет право по ней ездить.
Учитывая изложенное выше, просим Вас гарантировать, что Трасса Здоровья дорога останется исключительно пешеходной и велосипедной, без отдельной полосы для технологического транспорта. Это должно быть предусмотрено в решении исполкома горсовета или сессии горсовета
С уважением, депутаты Одесского областного совета, Алексей Гончаренко, Пётр Обухов, Алексей Потапский
Одесскому городскому голове
Труханову Г.Л.
Депутатский запрос
О недопустимости автомобильного движения по Трассе Здоровья
Уважаемый Геннадий Леонидович! В последние годы в Одессе появилось большое количество велосипедистов. Единственное место в городе, где они могут спокойно кататься — это Трасса Здоровья. Никаких других велодорожек пока что в Одессе нет. На Градостроительном совете Одессы был показан проект благоустройства этой дороги. Безусловно, Трасса Здоровья нуждается в благоустройстве.
Однако в указанном проекте вызывает опасение выделение отдельной полосы для так называемого технологического транспорта — машин скорой помощи, пожарных, милиции, мусоровозов и экскурсионных электромобилей. Милиция, скорая и пожарные ездят по Трассе Здоровья крайне редко — велосипедисты и пешеходы могут их пропустить. Мусоровозы и автомобили снабжения прибрежных кафе вполне могут ездить ночью, а экскурсионные электромобили ездят нечасто — велосипедисты и пешеходы сейчас их пропускают. Поэтому выделение отдельной полосы для автотранспорта (пусть и технологического) вызывает опасения того, что по Трассе Здоровья в последствии может быть запущено полноценное движение автомобилей. Такое уже было до 2005 года, когда мэрия выдавала пропуска для проезда по Трассе Здоровья. Очевидно, что автомобили на Трассе Здоровья будут вызывать постоянные конфликты с велосипедистами и пешеходами, и нагнетать общественную обстановку в городе.
Этим летом мы наблюдали несколько раз автомобили на Трассе Здоровья, и отнюдь не технологические. Один из водителей такого автомобиля, остановленный нами, заявил, что у него на Трассе Здоровья есть некая собственность и поэтому он имеет право по ней ездить.
Учитывая изложенное выше, просим Вас гарантировать, что Трасса Здоровья дорога останется исключительно пешеходной и велосипедной, без отдельной полосы для технологического транспорта. Это должно быть предусмотрено в решении исполкома горсовета или сессии горсовета
С уважением, депутаты Одесского областного совета, Алексей Гончаренко, Пётр Обухов, Алексей Потапский
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
У Труханова началась предвыборная - сейчас он будет феерично "любить народ" - готовьтесь!
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Летом электроавтобусы ездят постоянно. В новом плане, при наличии отдельной для них полосы, они получают собственную, законную дорожку. Труханов четко заявил, какой вид транспорта будет двигаться по этой полосе. Вы же предлагаете сделать велодорожку шире и пусть по ней ездят электроавтобусы? Как по мне, то это путь к конфликтным ситуациям между велосипедистами и водителями автобусов.Праздник писал(а):Учитывая изложенное выше, просим Вас гарантировать, что Трасса Здоровья дорога останется исключительно пешеходной и велосипедной, без отдельной полосы для технологического транспорта.
Что касается второй границы - между велодорожкой и пешеходной. Наконец-то, их будет разделять что-то более существенное, чем полоса на асфальте. До сих пор, люди не понимают, что это за полосы на асфальте и вальяжно прогуливаются вплоть до занятия всей ширины ТЗ. Питаю надежды, что новая граница как-то их вразумит, и что выходить на велодорожку не надо, или по крайне мере, они станут это делать реже.
Объявления по продаже и аренде недвижимости - http://moi-dom.com.ua/
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
как же было хорошо, когда не было этих глупых двух полосочек ака "велодорожка"
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
В чем-то согласен...Дима писал(а):как же было хорошо, когда не было этих глупых двух полосочек ака "велодорожка"
Летом на ТЗ делать нечего... Кроме негатива мало что можно найти на ней. Но! Хуже то не будет от того что она станет шире?!) Кто не ездил по ней - тот и не будет, кто катался - тому будет приятнее. Полностью согласен с Скотоводом, про последовательность работ. А в идеале , вообще сделать/обустроить тестовые/ показательные 100-150 метром... Поглядим, потрогаем.... И тут есть вероятность того, что тестовый образец, будет отличаться от массового производства))) Но! Так меньше вероятность того, что вместо ТЗ появится новая трасса кросс-кантри)
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
зато эти полосочки показали, кто хочет соблюдать порядок на дороге, а кому плевать!
и тем кому плевать - достаточно много!
впрочем большого смысла в этих полосах я не вижу! одни неудобства!
и тем кому плевать - достаточно много!
впрочем большого смысла в этих полосах я не вижу! одни неудобства!
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
100% согласен со скотоводом !
Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!!!!
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Касательно "бурундучьего стежка" - года два проводил краткие вежливые разъяснительные беседы (работа погончатых, аще-то), было пару конфликтов с откровенным приезжим быдлом. Потом пришло осознание, что народец у нас таков, что если и размажет чьё чадо по недосмотру родителей от полоски до полоски да на пару метров - начнут гасить велосипедистов, вместо построения логичных выводов. Почему? "Ну пушо на лясиках только лохи ездят же!"
В пик сезона переезжаю на верхнюю ТЗ - там анархия, все взаимовежливы, автохамло не проедет.
Для статистики: три моих падения в районе ТЗ были по вине оказавшихся не там пешеходов и деда, учившего своего внучка ездить вельчиком да бочком по преславутой дорожке.
В пик сезона переезжаю на верхнюю ТЗ - там анархия, все взаимовежливы, автохамло не проедет.
Для статистики: три моих падения в районе ТЗ были по вине оказавшихся не там пешеходов и деда, учившего своего внучка ездить вельчиком да бочком по преславутой дорожке.
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
а главное - сколько будет вони и ругани, когда веллеры и роллеры будут портить дорогую беговую дорожку!
и еще вопрос, а кто сказал что эта резина или тартан - так уж нужны?
сейчас делают отличные беговые кроссовки, в Нью-йорке нет никаких резиновых дорог, бегаю по асфальту и особо не парятся! бегунов ведь совсем мало у нас, а те кто бегает постоянно - понакупали себе Эйр-максы найковские и не думают о всяких резиновых дорогах! Я уже молчу о том кто будет за ними уход осуществлять....у нас все лето - все в песке от пляжников, глине после дождей, колючках после ветров и прочей ерунде!
кто вообще придумал эту резину стелить?
и еще вопрос, а кто сказал что эта резина или тартан - так уж нужны?
сейчас делают отличные беговые кроссовки, в Нью-йорке нет никаких резиновых дорог, бегаю по асфальту и особо не парятся! бегунов ведь совсем мало у нас, а те кто бегает постоянно - понакупали себе Эйр-максы найковские и не думают о всяких резиновых дорогах! Я уже молчу о том кто будет за ними уход осуществлять....у нас все лето - все в песке от пляжников, глине после дождей, колючках после ветров и прочей ерунде!
кто вообще придумал эту резину стелить?
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Тренировались роликами на СКА по резине - ничего ей не сделалось. От велика уж тем более ничего не будет, кроме пылевых полос.
Ок. Найк эйр... А у кого интервальные тренировки с ускорениями - только резина под сравнительно жёсткой подошвой.
Бегунов на ТЗ валом - проедься летом в период 6-9 утра в будний день.
Ок. Найк эйр... А у кого интервальные тренировки с ускорениями - только резина под сравнительно жёсткой подошвой.
Бегунов на ТЗ валом - проедься летом в период 6-9 утра в будний день.
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
безусловно в велосипедном сообществе Одессы есть разногласия по поводу ТЗ, но едины мы в одном - не допустить что бы ТЗ превратили в автобан
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Да. Потому как, если там и будут дорожки для всех, но автовонища - будет там печаль.
Только дальше форумных перепалок и междусобойного срача мало кто куда и зачем идёт.
Только дальше форумных перепалок и междусобойного срача мало кто куда и зачем идёт.
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
любые понты - это потом проблемы!
денег на уход выделять не будут....
мы входим в очень тяжелые времена, денег не будет хватать на более нужные вещи!
я бы деньги на понты не спускал!
люди у нас дикие, чужое не берегут и их беговой дороги сделают атракцион "загорится? а оторвется? а классный половичок мне в общагу?"
поверьте - проблем будет больше чем пользы!
денег на уход выделять не будут....
мы входим в очень тяжелые времена, денег не будет хватать на более нужные вещи!
я бы деньги на понты не спускал!
люди у нас дикие, чужое не берегут и их беговой дороги сделают атракцион "загорится? а оторвется? а классный половичок мне в общагу?"
поверьте - проблем будет больше чем пользы!
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Некий Андрей Роик, в Фейсбуке озвучил то, на что можно согласится как по мне...
Я вижу так: Центр объявить архитектурным памятником весь, с последующей реконструкцией и ремонтом по примеру Львова. Ограничение высотности и жесткие рамки по стилю.Увеличение пешеходных зон. Деловой центр вынести в район бывшей промзоны за Пересыпь. Обеспечить возможность строительства в этой районе создав благоприятные экономические и инженерные условия. Провести реконструкцию склонов с застройкой 30% площади, с получением по финишу дренажной системы, благоустройства территории, озеленения. Высадка деревьев с целью крепления склона и окультуривания зеленой зоны. Создание набережной по всей протяженности одесского залива. По возможности убрать морские терминалы такие как нефтегавань за пределы города. ИТД Все это возможно ТОЛЬКО в составе генплана развития города на минимальный срок в 25 лет.
Я вижу так: Центр объявить архитектурным памятником весь, с последующей реконструкцией и ремонтом по примеру Львова. Ограничение высотности и жесткие рамки по стилю.Увеличение пешеходных зон. Деловой центр вынести в район бывшей промзоны за Пересыпь. Обеспечить возможность строительства в этой районе создав благоприятные экономические и инженерные условия. Провести реконструкцию склонов с застройкой 30% площади, с получением по финишу дренажной системы, благоустройства территории, озеленения. Высадка деревьев с целью крепления склона и окультуривания зеленой зоны. Создание набережной по всей протяженности одесского залива. По возможности убрать морские терминалы такие как нефтегавань за пределы города. ИТД Все это возможно ТОЛЬКО в составе генплана развития города на минимальный срок в 25 лет.
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Проблема не в мудаках, а в адекватных, но молчаливых горожанах.
Во Львове всё хорошо. Кроме климата, удалённости от моря и сравнительно Одесы низких зарплат.
Во Львове всё хорошо. Кроме климата, удалённости от моря и сравнительно Одесы низких зарплат.
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
да просто - заставьте дать статус парка Юбилейному!
это самое первое что надо сделать!
а главное - сразу поймем, кто есть кто!
это самое первое что надо сделать!
а главное - сразу поймем, кто есть кто!
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
Описание механизма, пожалуйста.скотовод писал(а):да просто - заставьте дать
Или
весь "Гепард", Болград и прочих-прочих-прочих?скотовод писал(а):брать за горло
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
че вы так тот гепард боитесь?
у нас в городе оружие уже на любом рынке можно купить от 250 долларов за макарова и от 550 долларов просятза - АК!
спасибо зоне АТО - теперь все быстро, дешево и в больших объемах
у нас в городе оружие уже на любом рынке можно купить от 250 долларов за макарова и от 550 долларов просятза - АК!
спасибо зоне АТО - теперь все быстро, дешево и в больших объемах
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
А.
Т.е. развяжем тут войнушку, а сами в те "гейропы" - где-то такое уже было.
Т.е. развяжем тут войнушку, а сами в те "гейропы" - где-то такое уже было.
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
сейчас многое зависит от нашей общей позиции и именно так и будет, потому что несколько тысяч велосипедистов нельзя не услышать
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
скотовод, одесситам кровь не нужна. Так что поубавь свой задор с призывами к войнушке.
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
вот здесь запись круглого стола, и дискуссия проходящего с Трассой Здоровья, на 15.11.2014
запись почти час
запись почти час
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
не знаю...но после 2 мая - я готов выстрелить в любого, кто будет представлять опасность!
гепард ни гепард - даже интересоваться не буду! сорвут шапку на ТЗ? - выстрелю...еще и ногами попинаю...
теперь каждый за себя! милиция у нас полностью недееспособна!
вас убивать будут, а они будут смотреть в телефон или отворачиваться....не слыша ни криков о помощи, ни самого нарушения закона!
Так что гепард - это просто слово на букву Г
гепард ни гепард - даже интересоваться не буду! сорвут шапку на ТЗ? - выстрелю...еще и ногами попинаю...
теперь каждый за себя! милиция у нас полностью недееспособна!
вас убивать будут, а они будут смотреть в телефон или отворачиваться....не слыша ни криков о помощи, ни самого нарушения закона!
Так что гепард - это просто слово на букву Г
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
white - у тебя появилась привычка говорить от имени города одесса?
король что ли? и давно?
король что ли? и давно?
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
ну вот вам и ответ на вопрос ширины велодорожки!
у своего другана спросил - сколько должна быть ширина велодорожки?
он и ответил - 5 метров минимум!
я унего спрашиваю - а чего?
ответ - я катаюсь со своей девушкой...и хочу с ней общаться, катаясь рядом!
я не хочу с ее задницей мнениями обмениваться!
так что 2.5м или 3м....там все равно будет свалка, кто как хочет так и будет ездить!
более того - от этого переустройства - будут только разборки и скандалы!
у своего другана спросил - сколько должна быть ширина велодорожки?
он и ответил - 5 метров минимум!
я унего спрашиваю - а чего?
ответ - я катаюсь со своей девушкой...и хочу с ней общаться, катаясь рядом!
я не хочу с ее задницей мнениями обмениваться!
так что 2.5м или 3м....там все равно будет свалка, кто как хочет так и будет ездить!
более того - от этого переустройства - будут только разборки и скандалы!
Re: 15 ноября открытая тренировка по велоспорту с мэром на Т
сегодня это когда было ?Праздник писал(а):Сегодня сессия облсовета приняла (75 "за") за совместный депутатский запрос относительно недопустимости автомобильного движения на Трассе Здоровья.
Одесскому городскому голове
Труханову Г.Л.
Депутатский запрос
О недопустимости автомобильного движения по Трассе Здоровья
Уважаемый Геннадий Леонидович! В последние годы в Одессе появилось большое количество велосипедистов. Единственное место в городе, где они могут спокойно кататься — это Трасса Здоровья. Никаких других велодорожек пока что в Одессе нет. На Градостроительном совете Одессы был показан проект благоустройства этой дороги. Безусловно, Трасса Здоровья нуждается в благоустройстве.
Однако в указанном проекте вызывает опасение выделение отдельной полосы для так называемого технологического транспорта — машин скорой помощи, пожарных, милиции, мусоровозов и экскурсионных электромобилей. Милиция, скорая и пожарные ездят по Трассе Здоровья крайне редко — велосипедисты и пешеходы могут их пропустить. Мусоровозы и автомобили снабжения прибрежных кафе вполне могут ездить ночью, а экскурсионные электромобили ездят нечасто — велосипедисты и пешеходы сейчас их пропускают. Поэтому выделение отдельной полосы для автотранспорта (пусть и технологического) вызывает опасения того, что по Трассе Здоровья в последствии может быть запущено полноценное движение автомобилей. Такое уже было до 2005 года, когда мэрия выдавала пропуска для проезда по Трассе Здоровья. Очевидно, что автомобили на Трассе Здоровья будут вызывать постоянные конфликты с велосипедистами и пешеходами, и нагнетать общественную обстановку в городе.
Этим летом мы наблюдали несколько раз автомобили на Трассе Здоровья, и отнюдь не технологические. Один из водителей такого автомобиля, остановленный нами, заявил, что у него на Трассе Здоровья есть некая собственность и поэтому он имеет право по ней ездить.
Учитывая изложенное выше, просим Вас гарантировать, что Трасса Здоровья дорога останется исключительно пешеходной и велосипедной, без отдельной полосы для технологического транспорта. Это должно быть предусмотрено в решении исполкома горсовета или сессии горсовета
С уважением, депутаты Одесского областного совета, Алексей Гончаренко, Пётр Обухов, Алексей Потапский
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction