Втулка задняя Shimano Deore FH-M510L
Модератор: cTc
Втулка задняя Shimano Deore FH-M510L
Вообщем после одного сезона эксплуатации от нефиг делать решил перебрать данную втулку Shimano Deore FH-M510L 2005г:
Режим эксплуатации: Кросс-Кантри, прыжки с поребриков, ездил в основном в сухую погоду, каждую неделю вел мылся в ванной под душем.
Пробег: 1800км.
При разборке обнаружилось, что смазка, чистая только с левой стороны, с правой(где трещетка) смазка из белой превратилась в черную, и просочилось немного грязи . Рабочие поверхности и конуса в отличном состоянии, раковины, канавки от шариков отсутствуют. Шарики как новые.
Итог: хорошая втулка за свои деньги. Из недостатков можно отметить небольшой люфт трещетки с завода, около 1 мм и посредственную защиту от воды и грязи с правой стороны втулки.
Режим эксплуатации: Кросс-Кантри, прыжки с поребриков, ездил в основном в сухую погоду, каждую неделю вел мылся в ванной под душем.
Пробег: 1800км.
При разборке обнаружилось, что смазка, чистая только с левой стороны, с правой(где трещетка) смазка из белой превратилась в черную, и просочилось немного грязи . Рабочие поверхности и конуса в отличном состоянии, раковины, канавки от шариков отсутствуют. Шарики как новые.
Итог: хорошая втулка за свои деньги. Из недостатков можно отметить небольшой люфт трещетки с завода, около 1 мм и посредственную защиту от воды и грязи с правой стороны втулки.
- Ilyichevsk-Expert
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
- Откуда: Ильичёвск
- Контактная информация:
Shimano Deore FH-M510 2003г (наверное) на каждом колесе. Пробег 18800 км за три года. Средней агрессивности КК почти ежедневно в погоду от сухой до снежной. Под душ не совал, фонтанов из луж достаточно. Желательно заново смазывать каждые 2000-3000 км. На переднем колесе еще нормальная, на заднем уже небольшая каверна. Еще несколько тысяч км и заднюю надо будет менять.
- Ilyichevsk-Expert
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
- Откуда: Ильичёвск
- Контактная информация:
Действительно, какая нафиг разница. Будем покупать втулки noname по 20 гривен. В топку всякие ХТРы и ДТ со своими промами, как у них совести хватает такие втулки по заоблачным ценам продавать?Ilyichevsk-Expert писал(а):
не вижу никакой разницы.. зачем платить больше?
И я, вроде, понял, чем отличаются 495 от 510, 495 - это самые доступные втулки Шимано под диск, возможно переименнованный Деор прошлых годов
- Ilyichevsk-Expert
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
- Откуда: Ильичёвск
- Контактная информация:
- Ilyichevsk-Expert
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
- Откуда: Ильичёвск
- Контактная информация:
я просто умираю от тяжести моих втулокNaip писал(а):Лучше так: у меня самые тяжелые втулки под дискIlyichevsk-Expert писал(а):о, у меня самые доступные втулки по диск...
(дело в том, что от тяжести можно страдать, а от доступности нет... потому психологически приятнее их называть самыми доступными )
кто не спрятался - ясер арафат
Была произведена небольшая доработка данной втулки с целью лучшей защиты оной со стороны трещетки от попадания грязи и воды. Для этого использовал небольшое резиновое колечко (резиновая прокладка для крана). Разобрав втулку одел это колечко внахлест со стороны трещетки, и собрал втулку. Причем это колечко прилегает так плотно, что даже излишки смазки, которую я заложил во втулку еле выдавливались.
Кроме того оказалось что резиновое уплотнение с обратной стороны трещетки довольно легко снимается, хотя разобрать полоностью трещетку не удалось. Шарики в трещетке оказались чистыми, хотя смазки приктически не было, залил туда немного жидкой смазки, затем густой.
Фото можно посмотреть тут:
http://quart.io.com.ua/album39243
З.Ы.
Идея такой доработки пришла в голову после того, как при переборки втулки Формула на моем двухподвесе увидел такое-же решение по защите втулки со стороны трещетки.
Кроме того оказалось что резиновое уплотнение с обратной стороны трещетки довольно легко снимается, хотя разобрать полоностью трещетку не удалось. Шарики в трещетке оказались чистыми, хотя смазки приктически не было, залил туда немного жидкой смазки, затем густой.
Фото можно посмотреть тут:
http://quart.io.com.ua/album39243
З.Ы.
Идея такой доработки пришла в голову после того, как при переборки втулки Формула на моем двухподвесе увидел такое-же решение по защите втулки со стороны трещетки.
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
> Залил немного жидкой смазки, а затем густой...
Не хорошо смазки смешивать.. могут оказаться несовместимы и сделать только хуже...
Не хорошо смазки смешивать.. могут оказаться несовместимы и сделать только хуже...
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
Хто-то Где-то писал(а):> Залил немного жидкой смазки, а затем густой...
Не хорошо смазки смешивать.. могут оказаться несовместимы и сделать только хуже...
Сомневаюсь что густая смазка Равенол может как-то прореагировать с обычным жидким машинным маслом, тем более что последнее входит в состав смазки Равенол. Да и вообще ни разу не слышал чтобы разные типы смазок нейтрализовали друг друга.