моя телега
Модератор: cTc
моя телега
жду отзывов
Re: моя телега
Да нет, это ты расскажи о своих впечатлениях. Переживал же сильно по поводу потери боевого друга и уникальности его рамы.скотовод писал(а):жду отзывов
А так конечно, вел - шоколад.
Re: моя телега
)) Как минимум это карбоновая телега, что уже выделяет ее из ряда "телег как телег". Про дуалы вообще не понял – кто пробовал знают, что они очень удобны. А так симпатичное вело, отличная комплектация. Всем бы таких "телег". )
Re: моя телега
ладно - впечатдения....., скажу честно - ожидал большего!
1. рама- ну карбон - чуть мешьше весит чем скотовская, но очень жесткая - слишком жесткая. на прошлой раме ставил слик 26х1.35 и катил сотку, теперь это будет просто пытка. дороги и постоянная тряска - меня просто изведут. из положительных моментов - если снял колесо то можно и на вилке и на раме - машинку тормоза не регулировать - все встает как надо и тормоза не трут и все работает как надо. бочка Пресфит....как по мне так обычная была бы куда уместнее - с пресфит трудно вынуть шатуны, каждый раз это головомойка.
2. вилка сид макс лайт - с велом очень сочетается и весит 1437 грамм, опять же есть претензии:
- кнопка локаут интересная и удобная но от нее не избавится...или потеряешь локаут как регулировку.
- вилка тупо гоночная и с моей манерой езды - не сочетается, плюшевости не хватает. (пы тался настроить ее на ватность с быстрым отскоком - не вышло). один момент - думал что она какая-то бракованная-но все кто в этом что-то понимает, говорят что она просто суперски все отрабатывае-ВЫВОД-она просто не моя.
3. карбоновые шатуны - полностью не доволен, разница в весе минимальная с хорошими шатунами из алюминьки, выглядят на веле супер - и это единственный их плюс. Минус - фрезерованные звезды, это большая дурь в эксплуатации, все звезды с мелкими насечками от фрезеровки ... 1 раз не смазал и ощущение от езды стразу - не то. они всегда должны быть чистыми, а цепь смазана.... иначе это просто не езда.
4. колеса, ну такое - и не плохие и не хорошие....., пока стоят и есть не просят - по вижу подходят но думаю их заменить на сезон следующий. вес нормально, катят отлично...но хочу фулкрум red metal zero - правда вел превратится уже тупо в конфету пежонскую
5. дуалы - не согласен что они устарели или не комфортны - фигня, если привык то уже не захочешь менять - есть свои плюсы которых в обычных системах просто не получишь..., так что они реально удобнее. я бы не менял - разве что на хтр или высший срам - для понта
все остальное в прицыпе обычное - что такое седло "спайдер" я так и не понял ?
вел красивый, удобный и просто крут когда поднимаешься в горку, когда поднимаешься - даже можно сильно ускорится, на старом веле так не получалось, для меня такая легкость подъема осталось загадкой. не знаю почему.
1. рама- ну карбон - чуть мешьше весит чем скотовская, но очень жесткая - слишком жесткая. на прошлой раме ставил слик 26х1.35 и катил сотку, теперь это будет просто пытка. дороги и постоянная тряска - меня просто изведут. из положительных моментов - если снял колесо то можно и на вилке и на раме - машинку тормоза не регулировать - все встает как надо и тормоза не трут и все работает как надо. бочка Пресфит....как по мне так обычная была бы куда уместнее - с пресфит трудно вынуть шатуны, каждый раз это головомойка.
2. вилка сид макс лайт - с велом очень сочетается и весит 1437 грамм, опять же есть претензии:
- кнопка локаут интересная и удобная но от нее не избавится...или потеряешь локаут как регулировку.
- вилка тупо гоночная и с моей манерой езды - не сочетается, плюшевости не хватает. (пы тался настроить ее на ватность с быстрым отскоком - не вышло). один момент - думал что она какая-то бракованная-но все кто в этом что-то понимает, говорят что она просто суперски все отрабатывае-ВЫВОД-она просто не моя.
3. карбоновые шатуны - полностью не доволен, разница в весе минимальная с хорошими шатунами из алюминьки, выглядят на веле супер - и это единственный их плюс. Минус - фрезерованные звезды, это большая дурь в эксплуатации, все звезды с мелкими насечками от фрезеровки ... 1 раз не смазал и ощущение от езды стразу - не то. они всегда должны быть чистыми, а цепь смазана.... иначе это просто не езда.
4. колеса, ну такое - и не плохие и не хорошие....., пока стоят и есть не просят - по вижу подходят но думаю их заменить на сезон следующий. вес нормально, катят отлично...но хочу фулкрум red metal zero - правда вел превратится уже тупо в конфету пежонскую
5. дуалы - не согласен что они устарели или не комфортны - фигня, если привык то уже не захочешь менять - есть свои плюсы которых в обычных системах просто не получишь..., так что они реально удобнее. я бы не менял - разве что на хтр или высший срам - для понта
все остальное в прицыпе обычное - что такое седло "спайдер" я так и не понял ?
вел красивый, удобный и просто крут когда поднимаешься в горку, когда поднимаешься - даже можно сильно ускорится, на старом веле так не получалось, для меня такая легкость подъема осталось загадкой. не знаю почему.
Re: моя телега
Думал "лоханулся" пересмотрел , нет все нормально Шимана отказалась от дуалконтролов в 2013, шайтан она их не вернула и в 2014.
Наверное япошки не знают что
Как по мне, не не с проста технологии меняются, на смену алюминия все больше приходит карбон, так и не с проста Shimano отказалось от дуалконтролов. Наверное японцы увидели в них что-то не хорошее.
Если топикастеру нравится, ему же на здоровье. Мне такая технология не нравится о чем и написал, так как
Наверное япошки не знают что
наверное совсем обленились проводить исследованные рынка.кто пробовал знают, что они очень удобны
Как по мне, не не с проста технологии меняются, на смену алюминия все больше приходит карбон, так и не с проста Shimano отказалось от дуалконтролов. Наверное японцы увидели в них что-то не хорошее.
Если топикастеру нравится, ему же на здоровье. Мне такая технология не нравится о чем и написал, так как
Срамота все равно лучшежду отзывов
Re: моя телега
легкость подъема осталось загадкой
наверное еще хорошо скинул по сравнению с прошлым велом.но очень жесткая - слишком жесткая
На такой агрегет нужно 2,0-2,2 и на глек рвать подъемы
Re: моя телега
дуалы изначально было редким явлением и достаточно дорогим-думаю дело не в технике а в деньгах. за 5 лет что я катаюсь на веле-видел дуалы у Артура из БШ и заезжего спротсмена. Цена у них высока, а при поломке - возникаю большие вопросы - как чинить!
Срам хорош - но дуалы удобнее, их минус только в том что - под нагрузкой не так хорошо переклюаются как срам.
ну и цена - я их купил за 200 дол со скидкой в 70 %..., так что на эти бабки можно многое себе позволить.
думаю это основная причина снятия с производства - высокая цена ... они просто по цене не выдерживают конкуренции.
Срам хорош - но дуалы удобнее, их минус только в том что - под нагрузкой не так хорошо переклюаются как срам.
ну и цена - я их купил за 200 дол со скидкой в 70 %..., так что на эти бабки можно многое себе позволить.
думаю это основная причина снятия с производства - высокая цена ... они просто по цене не выдерживают конкуренции.
Re: моя телега
me][, скажи честно, сколько накатал с дуалами? То, что их убрали из соображений маркетинга я типа в теме, кэп. Я же написал, что они удобны, т.к. было дело, катался немного.
Re: моя телега
А сейчас это типа брутальный корч собранный из гаражного хлама и распродажскотовод писал(а):вел превратится уже тупо в конфету пежонскую
Байк зачетный, осталось на на нем накать тысченок эдак с ... ндцать сотен тысяч мульенов В общем поздравяляю с обретением нового коня!
Re: моя телега
вся прелесть дуалов в том, что можно всем управлять одним указательным пальцем....они мега удобны в этом плане - если резко что-то меняется в дорожной ситуации...не надо менять положения рук, и перемещать вес тела и иначе группироваться ... просто пошевелил пальцем и все....а это уже время, которое в аварийных ситуациях - на вес золота...
Re: моя телега
Эргономика почти 1 в 1 как на шоссере. Конечно, тем у кого нет понять сложно.
Re: моя телега
Только вот при коротких пальцах на дуалах по грипсам ох как приходится ладошками ёрзать...
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: моя телега
Несколько вопросов-Какой вес рамы? Для чего одеваешь накладку на седло ? Почему на топталках? Про накладку догадался-скорее всего пляжный вариант когда без памперса
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
Re: моя телега
Mario, не знаю, у меня самые обычные пальцы, ерзания не заметил. Может если очень короткие. А если короткие ноги? )
Re: моя телега
вес рамы 1370 грм, допуск на вес веллера - до 120 кг, рамы меньшего размера - весят существенно меньше.
накладка была ответом - на постоянную тряску, рама настолько жесткая - что пришлось в начале привыкать.
контакты и обувь есть - просто на трассе здоровья они не нужны. поеду далеко - переставлю.
формы пока нет-ищу выбираю, есть крутая форма - но 2000 грн за летний комплект....жаба давит
накладка была ответом - на постоянную тряску, рама настолько жесткая - что пришлось в начале привыкать.
контакты и обувь есть - просто на трассе здоровья они не нужны. поеду далеко - переставлю.
формы пока нет-ищу выбираю, есть крутая форма - но 2000 грн за летний комплект....жаба давит
Re: моя телега
к форме татуировка идетформы пока нет-ищу выбираю, есть крутая форма - но 2000 грн за летний комплект....жаба давит
на дуалах - не знаю, за 10-15 минут не понравилось! хотя человек такое существо, что привыкнуть и приловчиться может ко всему
Только не надо сюда лепить шоссейный дуал, принцип действия одинаковый, а остальное все иное
Тут дело вкусов, мне не нравится, на сраме тоже делается все 1 пальцем.
Дуалов хватало на байках в одно время, и с гидравликой и с механикой. Сейчас это прошлое, и скидка в 70% тому показатель.
Телега говоришь, что-то из прошлого без обид, ну как корабль назовешь, так он и поплывет.
А теперь по теме
1) нет описания, почему? фотографии не лучшего качества чтоб можно было без него (не всякий поймет)
2) почему не 2х10?
3) почему не 29er?
4) мигалка есть?
5) чем руководствовался когда выбирал раму, и чего именно эту?
6) "фрезерованные звезды" тут я не понял, чем эта мех обработка вызывает неудовлетворение при езде?
Re: моя телега
Ага. Сравни:
– одним пальцем дергать на Сраме два рычажка манетки плюс тормозной и
– один единственный рычаг на все.
Есть разница или и дальше будем теоретизировать?
– одним пальцем дергать на Сраме два рычажка манетки плюс тормозной и
– один единственный рычаг на все.
Есть разница или и дальше будем теоретизировать?
Re: моя телега
отдельно чайник и кофемолка
или чайниккофемолка в одном + функция прикуривателя)))
это дело вкуса
или чайниккофемолка в одном + функция прикуривателя)))
это дело вкуса
Re: моя телега
А теперь по теме
1) нет описания, почему? фотографии не лучшего качества чтоб можно было без него (не всякий поймет)
- потому что лень кнопки давить, велик дома не стоит - на веле катаются и его можно увидеть на ТЗ,... многие его вообще знают и видели живьем, некоторые прокатиться успели.
2) почему не 2х10?
потому что дуалы 3/9...
3) почему не 29er?
на самом деле 29 колеса надо уметьраскручивать, мне удобнее на 26"
4) мигалка есть?
есть могалка - заряжается от usb и имеет самый малый вес.
5) чем руководствовался когда выбирал раму, и чего именно эту?
понравилась-я всегда беру то что нравится э
6) "фрезерованные звезды" тут я не понял, чем эта мех обработка вызывает неудовлетворение при езде?
тем что рефленая поверхность больше забиватется грязью, маслом .... если все чисто а цепь обработана смазкой-вел летит...если грязь на звездах, а цепь не смазана и в грези.... то велик уже не дает комфорта от езды. почему так? - не знаю
1) нет описания, почему? фотографии не лучшего качества чтоб можно было без него (не всякий поймет)
- потому что лень кнопки давить, велик дома не стоит - на веле катаются и его можно увидеть на ТЗ,... многие его вообще знают и видели живьем, некоторые прокатиться успели.
2) почему не 2х10?
потому что дуалы 3/9...
3) почему не 29er?
на самом деле 29 колеса надо уметьраскручивать, мне удобнее на 26"
4) мигалка есть?
есть могалка - заряжается от usb и имеет самый малый вес.
5) чем руководствовался когда выбирал раму, и чего именно эту?
понравилась-я всегда беру то что нравится э
6) "фрезерованные звезды" тут я не понял, чем эта мех обработка вызывает неудовлетворение при езде?
тем что рефленая поверхность больше забиватется грязью, маслом .... если все чисто а цепь обработана смазкой-вел летит...если грязь на звездах, а цепь не смазана и в грези.... то велик уже не дает комфорта от езды. почему так? - не знаю
Re: моя телега
насчет вилки тут понятно - Fox нужен! а насчет рамы.. жесткая ибо делалась под гонки,поэтому и на горки залетает,на мягкой раме на подьем не катило бы)
На веле только вынос не понравился, поменьше бы угол и беленький
На веле только вынос не понравился, поменьше бы угол и беленький
Re: моя телега
руль+вынос+подседел - будут заменены, поседел точно....на счет руля....есть варианты. монокок из люминя...- как вариант или карбон...
- makaronshick
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 10:16
- Откуда: Одесса, посКот
Re: моя телега
Прочел беседу me][а с adminом по-поводу дуалов и специально залогинился чтобы написать и свое мнение в этом вопросе.
Несколько лет катал с манетками и все меня устраивало. Как и me][, я думал, что всякие прибамбасы типа дуалов - это от лукавого и фигня полная.
Но случилось так, что мой новый-старый вел (брал его б/у-шным) был с дуалами и, прежде чем заменить их на манетки, я все-же решил их опробовать. Привык к ним за один день и уже два года катаю с дуалами (и мне они очень нравятся).
Катаюсь как любитель, без экстрима и всякого вело-садо-мазо, поэтому не знаю оправдывают ли дуалы себя в профессиональном спорте. Но предполагаю, что должны, ведь это реально удобно.
Только один момент я бы выделил как недостаток - это сложность в ремонте системы "2 в 1" в принципе. Т.е. любая система "2 в 1" в ремонте всегда сложнее и дороже чем ремонт компонентов по отдельности. Но за, более чем 2 года умеренной эксплуатации, необходимости в ремонте нет и надеюсь не скоро возникнет.
Все остальное - дело вкуса. ИМХО
Ну и по теме: вел красивый, но вынос выглядит немного убого что-ли... Ну и пыльник на ноги вилки тоже натянуть не помешает
Несколько лет катал с манетками и все меня устраивало. Как и me][, я думал, что всякие прибамбасы типа дуалов - это от лукавого и фигня полная.
Но случилось так, что мой новый-старый вел (брал его б/у-шным) был с дуалами и, прежде чем заменить их на манетки, я все-же решил их опробовать. Привык к ним за один день и уже два года катаю с дуалами (и мне они очень нравятся).
Катаюсь как любитель, без экстрима и всякого вело-садо-мазо, поэтому не знаю оправдывают ли дуалы себя в профессиональном спорте. Но предполагаю, что должны, ведь это реально удобно.
Только один момент я бы выделил как недостаток - это сложность в ремонте системы "2 в 1" в принципе. Т.е. любая система "2 в 1" в ремонте всегда сложнее и дороже чем ремонт компонентов по отдельности. Но за, более чем 2 года умеренной эксплуатации, необходимости в ремонте нет и надеюсь не скоро возникнет.
Все остальное - дело вкуса. ИМХО
Ну и по теме: вел красивый, но вынос выглядит немного убого что-ли... Ну и пыльник на ноги вилки тоже натянуть не помешает
кто-то в сети писал(а): кто в пробке постоял, тот над велом не смеется 8)
michal писал(а):кардиотренажер дешевле кардиостимулятора
Re: моя телега
да у дуалов самый большой минус это цена и ремонт - стоят дорого, а ремонт дело вообще не понятное!
но с другой стороны....даже при падении есть один плюс - РУЧКА ТО ХОДИТ ВО ВСЕ СТОРОНЫ..., А ТО ЧАСТЕНЬКО ВИЖУ ОБЛОМКИ КАРБОНОВОГО АВИДА ИЛИ ПРОЧЕГО ТОПОВОГО НА КАРБОНЕ...ручки у них летят при падении-думаю замена тоже встанет в деньги + поиск детали....а на дуалах ручка под разными направлениями сгибается
пыльники дело стремное, провтыкаешь грязь и разотрет все на много сильнее. я хотел поставить - но в магазине сказали - по асфальту смысла нет, а вот риск есть ... так что - отказался
конечно есть что еще довести до ума - но велу всего 3-4 месяца, если все сейчас сделать - то что в следующий сезон будет....ну не менять же?
но с другой стороны....даже при падении есть один плюс - РУЧКА ТО ХОДИТ ВО ВСЕ СТОРОНЫ..., А ТО ЧАСТЕНЬКО ВИЖУ ОБЛОМКИ КАРБОНОВОГО АВИДА ИЛИ ПРОЧЕГО ТОПОВОГО НА КАРБОНЕ...ручки у них летят при падении-думаю замена тоже встанет в деньги + поиск детали....а на дуалах ручка под разными направлениями сгибается
пыльники дело стремное, провтыкаешь грязь и разотрет все на много сильнее. я хотел поставить - но в магазине сказали - по асфальту смысла нет, а вот риск есть ... так что - отказался
конечно есть что еще довести до ума - но велу всего 3-4 месяца, если все сейчас сделать - то что в следующий сезон будет....ну не менять же?
Re: моя телега
А вес какой?
Re: моя телега
кого я вижу? хаха-главный кубанаттттт
не знаю сколько весит - но по ощущениям...ДО ФИГА И БОЛЬШЕ ОН ВЕСИТ
Я ЛИЧНО ДУМАЛ - БУДЕТ МЕНЬШЕ
не знаю сколько весит - но по ощущениям...ДО ФИГА И БОЛЬШЕ ОН ВЕСИТ
Я ЛИЧНО ДУМАЛ - БУДЕТ МЕНЬШЕ
Re: моя телега
Для катания по ТЗ - ок. Разве что настроен в плане колец, выноса и т.д. рагульно, но опять-таки - на ТЗ смотрят на надписи только, как правило )
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Re: моя телега
Рама не мала? Как-то он вздёрнут весь.
А так велка, как нормальная велка
А так велка, как нормальная велка
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: моя телега
Вел в приниципе неплох но зачем было брать "гоночную табуретку" и потом сетовать на жёсткость и невнятную работу — непонятно. Тем более что, как я понял, собиралось всё по частям а не покупалось целиком.