Cannondale Trail SL4 (2013)

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение me][ »

Слабый аргумент - покупка колес для АМ из за того что вес наездника ~90кг)))

Никто не запрещает покупать спортивные машины цена которых переваливает за 500 тыщ. и хранить их в гараже под стеклом. Также некто не запрещает покупать квантовый компьютер для игры в косынку.
Изображение

Аватара пользователя
True
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
Откуда: Одесса, Запорожье
Контактная информация:

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение True »

me][ писал(а):Слабый аргумент - покупка колес для АМ из за того что вес наездника ~90кг)))

Никто не запрещает покупать спортивные машины цена которых переваливает за 500 тыщ. и хранить их в гараже под стеклом. Также некто не запрещает покупать квантовый компьютер для игры в косынку.
вы не знаете, как и где я катаюсь и беретесь что-то утверждать
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."

Аватара пользователя
PirSN
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:00
Откуда: poskot.net

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение PirSN »

me][ писал(а):Разница между SX5 (почти Х5) и Х0 равняется в весе 15 грамм а в цене более 1000 грн.
SX5 мне для покататься хватало за глаза, даже участвовать в гонках в режиме "на все деньги".

Я не спорю, можно навесить дорогое оборудование, а потом не использовать его на 100% под предлогом что дорого участвовать в гонках, поломаю, ресурс... (тот же куяльник после дождя). А можно установить оборудку по его назначению и своему карману, не боясь поломок и получать фан от участия в соревнованиях.

Топовое дорогое оборудование не вечное, порой ломается либо требует ремонта не реже среднего уровня.

Оборудование надежное только тогда, когда за ним следят (чистка, мойка, смазка, настройка) и правельно эксплуатируют.

Дайте мне вел на
СЛХ-ХТ и вилочку Ребу-Сид
я его за один выезд угроблю, а если повезет, даже сломаю раму :D и не помогут эти цифры, буквы, индексы...
Из-за дурной головы можно и йух сломать в трёх местах ;) .
Вел покупал в бюджетной комплектации. Через два года апгрейдился, потому что старое что-то износилось, что-то не устраивало. Удачно купил за очень хорошую цену групсет ХТ и вилку SID. Разница очень ощутима. В весе велосипед скинул около 3 кг и я за время катания около 6 кг - разве мало? Тоже не участвую в соревнованиях, но в повседневной езде по городу и на всевозможных покатушках едется куда лучше на более высококлассном оборудовании, чем на пластилиново-пластмассовом турнее-альтусе.
А насчёт планетарки и др. - это да, зрею на такой велосипед.

Аватара пользователя
Скотч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 00:05
Откуда: Odessa, Ukraine
Контактная информация:

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение Скотч »

me][ писал(а):Слабый аргумент - покупка колес для АМ из за того что вес наездника ~90кг)))

Никто не запрещает покупать спортивные машины цена которых переваливает за 500 тыщ. и хранить их в гараже под стеклом. Также некто не запрещает покупать квантовый компьютер для игры в косынку.
Странные аргумент какой-то. Я вешу 105 кг, и когда брал свои колеса, очень плотно изучал тему с вилсетами Crank Brothers, даже несколько раз писал им в суппорт. Так вот официальный ответ:

Hello,
Thank you for your e-mail.
We do not have a weight limit to the wheels, but I would recommend that if you are concerned about it, or if you are a very aggressive rider, I would consider getting the Iodine, all mountain wheels instead, and then you wouldn't have to worry, as the Cobalt wheels are made for lightweight, xc racing type wheels.

Thanks
Anka Martin


В результате взял таки Iodine, хотя особо не помогло. После около 250км Найп их уже правил.
Изображение

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение me][ »

Из-за дурной головы можно и йух сломать в трёх местах .
так я и о чем. Любой компонент (дорогой или дешевый) это только составляющая.

Ну а "пластмассовые" компоненты для "покататься" работают не хуже старших братьев.
Я так понимаю, что на ХТ выигрыш был ~1,2 кг, остальное скинула СИД.
а теперь вопрос, полезите ли с этими компонентами в кизяк, где вероятность их угробить 25% ?
Изображение

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение MasSar »

Пока тут все рвут друг другу глотки, ТС пропал. Ща что;то напишет и снова понесется). Если он не шарит в стоке, зачем грузить XX и XT? До сих пор толком не решилась проблема с трущими тросами, какие могут быть апгрейды?
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

Аватара пользователя
Скотч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 00:05
Откуда: Odessa, Ukraine
Контактная информация:

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение Скотч »

а теперь вопрос, полезите ли с этими компонентами в кизяк, где вероятность их угробить 25% ?
А зачем лезть с дорогими компонентами в кизяк? Нет, конечно наши люди и на порше кайен могут в париж-дакар по пьяни отправиться, но все же..
Изображение

Аватара пользователя
dr.P.O.N.
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 22:59
Откуда: Одесса

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение dr.P.O.N. »

Скотч, ты хочешь сказать, что эти колёса - аналог хромированных нигра-стайл 21" колёс для эскалайда?
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.

Аватара пользователя
Скотч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 00:05
Откуда: Odessa, Ukraine
Контактная информация:

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение Скотч »

21" на эскалейде мало. Там 26 самый жыр! ;)
Изображение

Аватара пользователя
Patrick_the_star
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 11:55
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение Patrick_the_star »

У мен создалось впечатление что тс просто тролль, который уупил велосипед и троллит на законных основаниях. Всомните таких людей как дядя витя и иже с ними
Все виды неприязни ко мне прошу проявлять в суицидальном порядке!

Аватара пользователя
Хто-то Где-то
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
Откуда: Odessa.ua
Контактная информация:

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение Хто-то Где-то »

Ну а "пластмассовые" компоненты для "покататься" работают не хуже старших братьев.
Я так понимаю, что на ХТ выигрыш был ~1,2 кг, остальное скинула СИД.
а теперь вопрос, полезите ли с этими компонентами в кизяк, где вероятность их угробить 25% ?
"пластмассовые" компоненты ВСЕГДА работают хуже хороших компонентов и требуют большего участия в виде подстройки и обслуживания.
И не вижу проблем использовать Сид как и мою ванилу в говнах и прочих сложных условиях. Лишь бы нагрузка не превышала рекомендованную эксплуатацию, т.е. на кантрийном не дропать!
Про топикстартера - вел себе и вел, только вилка говно, в остальном - нормальный рабочий хардтейл.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.

"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©

У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод

Аватара пользователя
PirSN
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:00
Откуда: poskot.net

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение PirSN »

me][ писал(а):
Из-за дурной головы можно и йух сломать в трёх местах .
так я и о чем. Любой компонент (дорогой или дешевый) это только составляющая.

Ну а "пластмассовые" компоненты для "покататься" работают не хуже старших братьев.
Я так понимаю, что на ХТ выигрыш был ~1,2 кг, остальное скинула СИД.
а теперь вопрос, полезите ли с этими компонентами в кизяк, где вероятность их угробить 25% ?
Ровно то же самое я говорил год назад, катаясь на том, что было. Но, периодически (примерно раз в 2 недели) приходилось подстраивать передний переключатель (Турней), по кот. вдруг начинала чиркать цепь. Примерно раз в месяц приходилось иметь гемор с задней втулкой (Квандо, трещётка семёрик), потому-что один раз запустив, обращался к Нильсу за ремонтом.
Т.к. апгрейд колёс (решил сделать на втулках на промах) тянул за собой и систему, то смотрел на покупку групсета набором, т.к. это дешевле. Изначально думал не заморачиваться и на БК взять Деор (около 200 евро) и колёса Мавик Кроссрайд в сборе. Но, так сложилось, что подвернулся XT практически за те же деньги, колёса на новатеках обошлись за те же деньги, что и Кроссрайд, а вилка (б.у. с одних рук) за 1600 грн случайно на харьков-туристе. С одной стороны дороговато, с другой - не очень. Но с момента сбора вела в середине февраля я только его мою и цепь смазываю, в остальном всё работает отлично. Ещё и выглядит симпотно.
Рубашки только сменю, т.к. сразу это сделать зажидился.
По весу - СИД кинула ровно 1 кг, остальное колёса, XT, седло и руль (родной весил 580 гр :D ).
В говны попадал два раза ранней весной (на Куяльнике в глине). Не специально, но сильно, домой приезжал в кизяках и сам и велосипед. Водой обмыл, вытер насухо, смазал и порядок.
На железки не дрочу, для меня поломка - легальный (для жены ;) ) повод купить новое.

Аватара пользователя
PirSN
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:00
Откуда: poskot.net

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение PirSN »

MasSar писал(а):Пока тут все рвут друг другу глотки, ТС пропал...
Вероятно, попкорн с колой закончились :D .

ctruk
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 18:16
Откуда: ODESSA

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение ctruk »

Patrick_the_star писал(а):
ctruk писал(а):
Andy-Pa писал(а): А для понтов я могу и на своем мерсе кататься по городу и понтиться. А велик я взял себе для души и получать удовольствие.
А на форуме мерса ты тоже создал тему по поводу "за что я заплатил столько денег,и чем он лучше жигулей,что мне поменять в машине??"
Если хочешь сравнить,возьми свой азимут старый и проедься из ильичевска (я так понял ты там обитаешь)и обратно ,а потом тоже самое повтори на сандале.
Я сам с Одессы ))), просто друзья в Ильичевске,вот и катаюсь

Аватара пользователя
Klistron
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 14:38
Откуда: Одесса

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение Klistron »

Я когда поменял срам 4 на срам 9 прозрел. Ну очень большая разница. Чего только стоят манетки....Но в принципе на срам 4 откатал 15 тысяч и нечего)
У кашалота очень большая пасть. Но орган который я кладу в пятницу на работу туда не помещается!

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 23:05
Откуда: Велопланета

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение Горец »

Chemik писал(а):Горец, я уже вторую неделю по Евросторту смотрю. Форма у них еще зелененькая, раньше команда Ликвигаз называлась, а сейчас без затей Канондейлом назвали.
Ахринеть расходы :D
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48

Аватара пользователя
Chemik
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 12:53
Откуда: Одесса, посКот

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение Chemik »

Да ладно, содержать команду протура - это что, дешево?
Любить - так любить,
Гулять - так гулять...

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 23:05
Откуда: Велопланета

Re: Cannondale Trail SL4 (2013)

Сообщение Горец »

Расходы у Кока-колы, а спонсировать команду это пшык =)
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48

Ответить