Манетки Shimano Deore LX M580 (система Dual Control).
Завтра буду ставить на байк. Отпишу впечатления.
А пока небольшой ролик:
Ссылка на YouTube
P.S. Прошу прощения за качество видео и невнятную речь - писал на то, что было под рукой и с первого дубля
Манетки на Dual Control - Shimano Deore LX M580
Модератор: cTc
Манетки на Dual Control - Shimano Deore LX M580
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Опробовал!
Отличная штука. После РевоШифтов - прям с ВАЗа на Мерс.
Очень скорострельная штука. Особенно при переключении наверх двойным нажатием.
Вначале немного непривычно, потому что конструкция манеток устроена так, что рукоятка вверх - это передача вниз, и наоборот. Но привыкаешь быстро.
По поводу опасений насчет внезапного переключения передачи при резком торможении - я думаю они беспочвенны. Всё таки плоскости работы перпендикулярны. Это надо уж совсем навалиться на ручку сверху чтобы в торможении щелкнуть передачей.
Переключаться вниз удобно обоими способами: как нажатием на спец-рычажок (под манеткой), так и поддеванием рукоятки наверх. Сегодня ездил - пользовался когда чем.
Из недостатков:
Нужно привыкнуть к тому, что всю руку никак не получится положить на ручку. Указательному пальцу там просто некуда поместиться, поэтому он всегда находится под рукояткой. Немного неуютно сейчас, но думаю тоже привыкну.
При переключении наверх (ручка вниз) - палец может соскочить с рукоятки и получится осечка. Но, думаю такое возможно только при сильной трясучке или в дождь (когда рукоятка и перчатка будут мокрыми).
Итог:
Я доволен ^_^
Отличная штука. После РевоШифтов - прям с ВАЗа на Мерс.
Очень скорострельная штука. Особенно при переключении наверх двойным нажатием.
Вначале немного непривычно, потому что конструкция манеток устроена так, что рукоятка вверх - это передача вниз, и наоборот. Но привыкаешь быстро.
По поводу опасений насчет внезапного переключения передачи при резком торможении - я думаю они беспочвенны. Всё таки плоскости работы перпендикулярны. Это надо уж совсем навалиться на ручку сверху чтобы в торможении щелкнуть передачей.
Переключаться вниз удобно обоими способами: как нажатием на спец-рычажок (под манеткой), так и поддеванием рукоятки наверх. Сегодня ездил - пользовался когда чем.
Из недостатков:
Нужно привыкнуть к тому, что всю руку никак не получится положить на ручку. Указательному пальцу там просто некуда поместиться, поэтому он всегда находится под рукояткой. Немного неуютно сейчас, но думаю тоже привыкну.
При переключении наверх (ручка вниз) - палец может соскочить с рукоятки и получится осечка. Но, думаю такое возможно только при сильной трясучке или в дождь (когда рукоятка и перчатка будут мокрыми).
Итог:
Я доволен ^_^
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
sakvajg, не понял просьбы. Реконструкцию чего? В самих манетках я ничего не менял. А посмотреть на них можно в ролике (ссылка в первом посте темы).
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
- Ivan_namber_one
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 10:49
- Откуда: Фонтан, Чубаевка