Марафоны. Для чего?
Марафоны. Для чего?
Вот в следующем году будем официально в Audax Club Parisien, Париж регистрировать 200 км, 300 км, 400 км, 600 км. Маршруты готовы определяемся с датами. Я бы и в этом году попробовал 400 и 600 но уже холодно. Для чего это надо, а что бы получить допуск на марафон Париж-Брест-Париж.
Вот история, с Львовского форума: http://velomax.com.ua/forum/index.php?showtopic=9832
Вот история, с Львовского форума: http://velomax.com.ua/forum/index.php?showtopic=9832
Полный текст отчета Париж-Брест-Париж 1999 здесь.Ю.Левковский писал(а):Почти в отчаянии сидел на обочине, разувшись, и соображал: что же делать? С одной стороны я не мог ехать, с другой стороны, не имел права не доехать до финиша, как первый в истории единственный участник от Украины. За плечами были 200,300,400 и 600 км, которые провёл клуб им.Травина в г.Лозовая. Я вспоминал всех, кто помогал мне на этих марафонах, и потом, чтобы я смог стартовать в Париже. <skip> Пьер предложил мне закончить гонку и сесть в машину, он пошутил: «Завтра будешь лежать во французском госпитале с отрезанной ногой». Всё же я решил ехать до Парижа
Не так давно читал впечатляющий отчет россиянки с последнего ПБП, но не могу вспомнить где...
мне понравилось, как Люсьен Лесна, остановился отдохнуть в Ренне, встретил там прекрасную француженку, принял теплую ванну и больше никуда не поехал 8) и все его искали три дня и три ночи -думаю это была диверсия соперников. Девочки- надо нам в волонтёры к front'у направить барышень со стриптиз клуба, тогда вся мужская часть участников марафона будет капошиться на каждом КП, а мы их в это время будем плавненько обгонять
front, там написано,что желающие попасть на гонку должны были сначала проехать 200,300,400 ИЛИ 600 км , в зависимости от своей категории и вида лесапеда, почему ИЛИ? одни едут всё, а другие ИЛИ 200, ИЛИ 600? Или это раньше так было?
front, там написано,что желающие попасть на гонку должны были сначала проехать 200,300,400 ИЛИ 600 км , в зависимости от своей категории и вида лесапеда, почему ИЛИ? одни едут всё, а другие ИЛИ 200, ИЛИ 600? Или это раньше так было?
SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
GNG, да, но вот в историю марафона ,которую сбросил front вошли имена только первых, про остальных 500,700,3000 человек не сказано ни слова и парень Ю.Левковский, тщательно следил за своим временем, разочаровывался , когда блукал в радиусе километра , а когда обогнал некоторых участников первого заезда "злорадствовал" тихонечко про себя , да и подтолкнуло его доехать до финиша, то -что он будет первым и последним украинцем в этом марафоне - он даже сам с собой поговорил об этом на обочине:lol:. Вот мне кажется , что состязательский дух присуствует на любом спортивном мероприятии, даже если об этом вслух не говорят, тем более среди мужчин
SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
- fuzzy_logic
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 00:39
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Отчеты с ПБП-2011:
http://velomax.com.ua/forum/index.php?s ... =9173&st=0
http://velomax.com.ua/forum/index.php?s ... =9173&st=0
AB,
Спасибо, это именно оно.
Спасибо, это именно оно.
Здесь оригинальный текст и еще пару комментов.Екатерина Костюхина из Питера писал(а):Холод, очень медленно тикающие километры, глюки. Когда сознание совсем терялось, мы с Женей падали у дороги, лежали 5-10 минут, снова вставали и ехали. По всей обочине рядом со своими велосипедами лежали такие же «трупики», кто как упал. С одной стороны, это выглядело страшновато. А с другой, был какой-то восторг, который и помогал мне не уснуть на ходу – ощущение, что вот она, настоящая жизнь, самый яркий и реальный момент, когда отступает все лишнее. И ощущение «я могу», конечно. Хотя в данном случае «могу» было на пределе.
...
на 750-м километре была еще одна «ночевка», опять примерно на час. После такого непродолжительного сна мне стало ну совсем плохо, то есть так холодно, что было конкретное чувство, что я умираю, и все. На ногах я почти не могла держаться, сознание не подчинялось, но решила, что если умирать, то вместе с любимым велосипедом, и поехала дальше.
...
Мне очень не хотелось, чтобы Женя видел мои слезы-сопли, а без них не получалось, так что я категорически сказала, что останусь позади. Оставшись вдвоем с велосипедом, приободрилась. А потом наконец вышло солнце, ночь закончилась, и все стало неплохо.
...
Оставалась еще одна ночь. Мне всегда было интересно, где проходит граница моего упрямства, но до этих пор достигнуть ее не удавалось. Теперь удалось. Потому что в эту ночь все во мне сошлось на одном очень четком ощущении, что спать - это вообще самое, ну самое главное в жизни. Сваливаясь у дороги, я чувствовала, что ничего лучше быть не может, чем вот так лежать
...
на финише была согласно запланированным полутора часам до лимитного времени, то есть мое время пути составило 88 ч 40 мин
.. а теперь захотелось прочесть "инструкцию" прохождения 200+, основанную на личном опыте лиц одесской национальности, которые этим летом штурмовали Львовскую область, оказывается существует масса нюансов и хитростей, как можно максимально приблизиться к комфорту на таком расстоянии и избежать непредвиденных обстоятельств
SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
... вот сюрприз , а одежда вообще не нужна???? думаю можно от чего то еще избавиться предварительно, - я вот помню Алёна Шорох рассказывала, что скинула с себя рюкзак на какой то трёхзначной цифре,Ю.Левковский избавился от шлема на четырехзначной, какой минимум с собой брать и куда его можно размещать, что есть,как пить, как определить аварийно-опасного участника, чтоб он не лёг под мои колёса, что сделать с деревянным сиденьем ,чтоб оно стало мягче, а может что то еще существует, просто я об этом не знаю, -признавайтесь, хочу всё знатьfront писал(а):в стрингах не ехать
SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
Что с собой брать? Запасную камеру, латки, клей. Я ещё брал в шприце масло для цепи и трапочку.после 150км протер цепь и смазал.
Когда Игорь_О упал у Жени Вепря была с собой аптечка. Промыл раны и помазал, Игорь благополучно доехал. Старт в сумерках, финиш, у некоторых в темноте, поэтому свет и мигалка обязательны. Кто проезжал 100 км за 6 и более часов, надо взять, что то теплое на колени и на верх, за городом после захода солнца уже прохладно.
Когда Игорь_О упал у Жени Вепря была с собой аптечка. Промыл раны и помазал, Игорь благополучно доехал. Старт в сумерках, финиш, у некоторых в темноте, поэтому свет и мигалка обязательны. Кто проезжал 100 км за 6 и более часов, надо взять, что то теплое на колени и на верх, за городом после захода солнца уже прохладно.
Я ехал с рюкзаком всё время, там вода я пью много. Пить каждые 15 минут пару глотков воды, изотоник и гипотоник каждые 30 мин пару глотков и запил водой. Кушать как только чуть почувствовал голод. Первые 60-80 км человек едет на старых запасах, я поэтому и КП 1 на 84 км сделал. Аварийно опасный участник всё время перемешается влево, вправо и вперед, назад. Шлем мне не мешал, очки да, на 290 км надоели снял.
Сиденье, это чисто индивидуально.Я себе зробил и без памперса ездию. многим не нравиться. По поводу гелевой накладки, возьми одень поезди, если понравиться оставишь нет снимешь.Да и на 200 можно накладку всегда снять.
Это я всё про себя, как др. ехали сами расскажут
Сиденье, это чисто индивидуально.Я себе зробил и без памперса ездию. многим не нравиться. По поводу гелевой накладки, возьми одень поезди, если понравиться оставишь нет снимешь.Да и на 200 можно накладку всегда снять.
Это я всё про себя, как др. ехали сами расскажут
то есть можно будет утеплиться на последнем КП, если предвартельно утром или с вечера в его адрес передать тёплые вещи? можно будет на КП смазывать цепь, чтоб не везти с собой масло, там будет техническая аптечка? мы же будем проезжать населенные пункты, там наверняка есть вода, думаю нет смысла везти на себе бочку воды
SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
SNOPPY, Да на КП можно передать свои вещи. Только вот с КП 2 их надо будет самому забрать. Так как на КП 2 волонтёры на велах едут. Вещи машина будет везти на КП1 и на финиш. Это конкретно на 200 как дальше будет зависит от того как машины на КП найдём. По поводу воды и да и нет. Кто не хочет останавливаться везёт с собой воду, кому всё равно, тот останавливается и набирает воду , или покупает в магазинах.
Да вроде бы особо юных ботаников в списках не замечено. Всё люди более-менее понимающие, куда и зачем они собрались.SNOPPY писал(а):а я бы не выпускала , без отметки механика, что вел технически пригоден к такому пробегу , а то многим юным зоологам и биологам тоже так кажется, пока не какой то форс - мажор на дороге
С другой стороны, опыт так и получают. Застрянет где-нить в плавнях Турунчука - сам виноват
200 км. не так страшны, на них можно ехать и с захребетником. Ну для себя сделал вывод - свободная спина + 1 к скорости и +2 к комфорту. Мелочевку можно спрятать в подседельную сумку, камеру примотать к подсиделу. Есть нарамные и нарульные сумки для харчей, на забываем про задние карманы, также желательно иметь 2 подфляжника. (когда ехал 600 в одном была фляга с гипотоником (или вода) в другом бутылка 1,5 л. с водой (которую пополнял на кп в источниках и ручьях). По маршруту наших 200 км, вода не проблема, как и еда, сложнее на дистанции 600, когда селения пересекаешь в час ночи, вот тогда автономка.
Обязательно разогревающийся мазь на колени (если холодно) наколенники - не знаю, не пробовал, есть боязнь получит травму от не правильного использования (пережатия сустава)
Обязательно разогревающийся мазь на колени (если холодно) наколенники - не знаю, не пробовал, есть боязнь получит травму от не правильного использования (пережатия сустава)
А я шо, против?me][ писал(а):GNG, если в торицком у заправки свернуть вправо и переехать через 2 моста, показать погранцу паспорт, то можно проехать по диким местам и выехать в Ясках, конечно + 30 км, ну зато красоты на все 100
Только тому погранцу нужно показывать правильный паспорт. С моим так не проканает