Самовар ===> Kellys Exquisite
Модератор: cTc
- Spider-JH
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:30
- Откуда: ПосКот
- Контактная информация:
Самовар ===> Kellys Exquisite
063 642 34 01 или 097 600 42 80 или 066 407 09 53
Долго я решался создать тему, ибо на одном из форумов кроме МАЖОРНОГО обгаживания ничего в свою сторону не услыхал.
Короче, история эта началась в прошлом году, когда забрал я у малого китайский велик... Ну, что сказать, развалился он через неделю-две, на каком-то из высоких бордюров.
Взял я эту раму и отрезал от нее каретку. Прикупил за пару пивасов-сникерсов еще двух доноров стальных и, распивая крепкие горячительные напитки, вместе с токарем и сварщиком сварили новую раму из доноров и имеющихся на предприятии труб, как сейчас помню 40ХНМА. Правда были допущены некоторые ошибки, в частности, по незнанию, рулевой стакан точнули под 1" вилку, а не под 1 1/8". Ну не знал я, что вилки оказываются разными. Но хрен с ним. Да и с положением верхней трубы промахнулись - приходится руль поднимать высоко, зато промежность может катать спокойно, без риска
Имея небольшой бюджет, а точнее отдавая ползарплаты за съемное жилье, собирал, что получалось, абы заднее место возило. Возит. Нареканий даже на этот печальный обвес нет.
Итак, получилось вот такое вот чудо.
Обвес - разносол полнейший.
Рама: Afftar's Bike
Обода: ХЗ, б/у хорошие, двойные пистонированные
Втулки: китайско-николаевское пр-во (оси и конуса точили и оксидировали сами)
Камеры: CST
Антипрокол: HI-Gear
Резина: ChaoYang Cross-country (кстати за свои 44 грн. - просто бомба!)
Вилка: обычная амортизированная AVANTI, 50 мм ходу
Рулевая: такая же авторская как и втулки
Вынос: X-Mission 45x100
Руль: Avanti 25,4
Триггеры: MicroShift 3x7
Каретка: NECO Cartridge
Пер. переклюк: Shimano С050
Зад. переклюк: Shimano TX-55
Шатуны: Shimano Altus 175 мм
Тормоза: V-brake ARTEK AR-T-210 64 мм
Тросы: тыренные с завода
Подседел: ZOOM 25,4x400 черный под 1 болт
Седло: НОНАМЭ с китайца
Вес ВНИМАНИЕ!!! 13,5 кг (был правда, может сейчас на ~1 кг больше)!!! Мне никто никогда не верит, но пруф потом обязательно выложу.
Езжу не жалуюсь. Не для гонок, конечно, но зад на работу отвезти или в лесок, на рыбалку и т.п., весьма подходит. На бордюры - с бардюров без проблем, по бездорожью тоже не плохо, только турне сратый иногда перепрыгивает на больших ямках.
Вот. В перспективе покупка 26" или 29" PRIDE XC-400, а это чудо останется подрастающей дочери или супруге.
http://veloplaneta.com.ua/26-pride-xc-400-0
Долго я решался создать тему, ибо на одном из форумов кроме МАЖОРНОГО обгаживания ничего в свою сторону не услыхал.
Короче, история эта началась в прошлом году, когда забрал я у малого китайский велик... Ну, что сказать, развалился он через неделю-две, на каком-то из высоких бордюров.
Взял я эту раму и отрезал от нее каретку. Прикупил за пару пивасов-сникерсов еще двух доноров стальных и, распивая крепкие горячительные напитки, вместе с токарем и сварщиком сварили новую раму из доноров и имеющихся на предприятии труб, как сейчас помню 40ХНМА. Правда были допущены некоторые ошибки, в частности, по незнанию, рулевой стакан точнули под 1" вилку, а не под 1 1/8". Ну не знал я, что вилки оказываются разными. Но хрен с ним. Да и с положением верхней трубы промахнулись - приходится руль поднимать высоко, зато промежность может катать спокойно, без риска
Имея небольшой бюджет, а точнее отдавая ползарплаты за съемное жилье, собирал, что получалось, абы заднее место возило. Возит. Нареканий даже на этот печальный обвес нет.
Итак, получилось вот такое вот чудо.
Обвес - разносол полнейший.
Рама: Afftar's Bike
Обода: ХЗ, б/у хорошие, двойные пистонированные
Втулки: китайско-николаевское пр-во (оси и конуса точили и оксидировали сами)
Камеры: CST
Антипрокол: HI-Gear
Резина: ChaoYang Cross-country (кстати за свои 44 грн. - просто бомба!)
Вилка: обычная амортизированная AVANTI, 50 мм ходу
Рулевая: такая же авторская как и втулки
Вынос: X-Mission 45x100
Руль: Avanti 25,4
Триггеры: MicroShift 3x7
Каретка: NECO Cartridge
Пер. переклюк: Shimano С050
Зад. переклюк: Shimano TX-55
Шатуны: Shimano Altus 175 мм
Тормоза: V-brake ARTEK AR-T-210 64 мм
Тросы: тыренные с завода
Подседел: ZOOM 25,4x400 черный под 1 болт
Седло: НОНАМЭ с китайца
Вес ВНИМАНИЕ!!! 13,5 кг (был правда, может сейчас на ~1 кг больше)!!! Мне никто никогда не верит, но пруф потом обязательно выложу.
Езжу не жалуюсь. Не для гонок, конечно, но зад на работу отвезти или в лесок, на рыбалку и т.п., весьма подходит. На бордюры - с бардюров без проблем, по бездорожью тоже не плохо, только турне сратый иногда перепрыгивает на больших ямках.
Вот. В перспективе покупка 26" или 29" PRIDE XC-400, а это чудо останется подрастающей дочери или супруге.
http://veloplaneta.com.ua/26-pride-xc-400-0
Последний раз редактировалось Spider-JH Чт фев 16, 2017 12:35, всего редактировалось 2 раза.
Описал прикольно Только таки да Фоток твоего пипилаца не видно.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
- Spider-JH
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:30
- Откуда: ПосКот
- Контактная информация:
сделаем
касательно 29". во мне 183 см роста и при этом очень длинные ноги, как мне кажется. 29" - это, по-моему, хорошо для большого роста, для езды по городу и вне, но есть маленькое НОеще - колеса выпускают, а вот найти пока под них что-либо, например, резину и спицы весьма проблематично - только с инета и только недешево, хотя мож я плохо ищу.
касательно 29". во мне 183 см роста и при этом очень длинные ноги, как мне кажется. 29" - это, по-моему, хорошо для большого роста, для езды по городу и вне, но есть маленькое НОеще - колеса выпускают, а вот найти пока под них что-либо, например, резину и спицы весьма проблематично - только с инета и только недешево, хотя мож я плохо ищу.
Опыта нет, но к моему переклюку в комплекте была такая вот штука. Наверное, она и нужна для установки.Spider-JH писал(а):Вопрос по ходу дела. Естьу кого опыт с установкой человеческих переклюков на старые рамы с дропом не под петуха?
- Spider-JH
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:30
- Откуда: ПосКот
- Контактная информация:
ну давай координианы - наберу... и че с меня? в магазах такие по 25-30...
0976004280
0933378407
http://vk.com/spider_jh
0976004280
0933378407
http://vk.com/spider_jh
- Spider-JH
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:30
- Откуда: ПосКот
- Контактная информация:
ввиду продолжающегося апгрейда имею пару вопросов:
1. какой человеческий клюк работает на 7 скоростях? знаю только Асеру, а вот скажем Аливье или Деор пашут на 7 ск.? переходить на больше пока не спешу, ибо тогда и втулку менять (полуавторскую, хорошую!), и кассету куплять, да и триггеры тоже... и переспицеваться
2. у кого есть опыт с установкой вилки 1,125" на 1" рулевую или создания из китайского пружинного ГЭ конфетки?
1. какой человеческий клюк работает на 7 скоростях? знаю только Асеру, а вот скажем Аливье или Деор пашут на 7 ск.? переходить на больше пока не спешу, ибо тогда и втулку менять (полуавторскую, хорошую!), и кассету куплять, да и триггеры тоже... и переспицеваться
2. у кого есть опыт с установкой вилки 1,125" на 1" рулевую или создания из китайского пружинного ГЭ конфетки?
Переклюк работать будет, шаг задаёт манетка.
С вилкой... Ну не знаю, Во первых смотря какая, во вторых - Овчинка выделки стоит? Но в принципе чуток улучшить работу можно.
С вилкой... Ну не знаю, Во первых смотря какая, во вторых - Овчинка выделки стоит? Но в принципе чуток улучшить работу можно.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
За твой счёт!Spider-JH писал(а):это за счет чего-то?jazz писал(а):Но в принципе чуток улучшить работу можно.
А цепь остаётся какая и была.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Какая вилка? Название и модель? Или фото крупным планом.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
- Spider-JH
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:30
- Откуда: ПосКот
- Контактная информация:
название самого масла не скажу, но контора Zeller+Gmelin... віпускают масла для швейного оборудования... мне кажется что это TEXTOL для промышленных швейных и вязальных машин
СВОЙСТВА :
Легко смываемый водой, неокрашивающий смазочный материал
Обеспечивает эфективную защиту от коррозии
Хорошая устойчивость к старению
Уменьшает износ игл и платин вязальных машин
Превосходная смазывающея способность
Устроняет перегревы
по свойствам подходит...
зы ЗАГНУЛ!!! не 360 а 36!!!
СВОЙСТВА :
Легко смываемый водой, неокрашивающий смазочный материал
Обеспечивает эфективную защиту от коррозии
Хорошая устойчивость к старению
Уменьшает износ игл и платин вязальных машин
Превосходная смазывающея способность
Устроняет перегревы
по свойствам подходит...
зы ЗАГНУЛ!!! не 360 а 36!!!