Bike2Work в цифрах
ездила на работу на веле весь прошлый сезон до похолодания, когда одежда перестала помещаться в рюкзачек. из порядка 70 сотрудников офисов регулярно на веле приезжали двое и один время от времени. ставили велы под окнами кабинетов, пристегивая к решеткам.
теперь работаю дома, поэтому вел больше простаивает ((
теперь работаю дома, поэтому вел больше простаивает ((
Я [et., дорогая редакция!
На работу круглый год езжу на веле 15 км в одну сторону, правда вел с электроколесом, совмещаю приятное с полезным и педальки кручу и особо не парюсь на горки и под встечный ветер, поэтому душ не нужен, одежда подбирается по температуре за бортом. Диапазон температур - от -20 мороза и выше.
В этом году ровно два дня зимой не был на веле из-за снежной жижи.
У нас все на машинах, гордость и тщеславие не позволяют им сесть на вел.
В этом году ровно два дня зимой не был на веле из-за снежной жижи.
У нас все на машинах, гордость и тщеславие не позволяют им сесть на вел.
- Galusen-ka
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 12:28
- Откуда: Одесса
- Galusen-ka
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 12:28
- Откуда: Одесса
Marvel, да это наверное самый правильный вариант.marvel писал(а):Galusen-ka, попробуйте найти компанию или просто велосипедистов попутчиков. Возможно, это как-то снизит количество получаемого стресса)
Валентин, спасибо, стараюсь! Хотя после этого ДТП с Сашей…Валентин писал(а):Galusen-ka,
не сдавайся!
У нас из 20 человек один езжу,фирма полиграфией занимается.
Было 3 человека которые приезжали периодически на великах,но они уже не работают.
Рядом еще парень работает в цехах,каждый день ездит на велике,начал с ним общаться при встрече и женщина в соседний,швейный цех ездит на ржавой Украине каждый день в любую погоду.
Еще на ул.Генерала Петрова\Радостной есть обувная мастерская,там 2 велика всегда стоят,раньше были старенькие,теперь получше байки.
Может тут сидят обладатели их.
Было 3 человека которые приезжали периодически на великах,но они уже не работают.
Рядом еще парень работает в цехах,каждый день ездит на велике,начал с ним общаться при встрече и женщина в соседний,швейный цех ездит на ржавой Украине каждый день в любую погоду.
Еще на ул.Генерала Петрова\Радостной есть обувная мастерская,там 2 велика всегда стоят,раньше были старенькие,теперь получше байки.
Может тут сидят обладатели их.
Stay fit.
http://vk.com/serejkakovalev
http://vk.com/serejkakovalev
Куда деть? Всегда можно этот вопрос обговорить с руководством или зав. по хоз. части, я предполагаю что каморку всегда можно найти, а там за одно можно и переодется, было бы желание.wert писал(а):в большинстве случаев на работу просто даже нет возможности ездить велом. в плане куда его там деть.. или где переодеться
п.с. я к примеру, пока еще не жарко, катаю в чем работаю, только обувь меняю, и не спеша еду, что бы не сильно потеть.
Условия хранения велосипеда на время работы и наличия душа не влияет на кол-во ездящих на велах на работу) У нас к примеру утопические условия для велеров. Охрана, видео наблюдение, вел можно оставлять в теньке и под навесом если приехать чуть раньше можно принять душ. Но это все не влияет на кол-во. Все зависит от людей
п.с еще раз повторюсь у нас 2 из 80
п.с еще раз повторюсь у нас 2 из 80
У кашалота очень большая пасть. Но орган который я кладу в пятницу на работу туда не помещается!
- katarina785
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 09:56
- Откуда: Odessa
а вообещ велосипеды у многих есть?
У меня вот несколько коллег есть, у которых точно велы есть. При этом двое честно говорят - "Я по дорогам боюсь. Слишком хорошо знаю, к чему приводит."
Более-менее постоянно на велах трое. Я, один водитель и девушка. Причём, похоже, я на днях перестану на веле ездить на работу.. бо переселяюсь близко..
У меня вот несколько коллег есть, у которых точно велы есть. При этом двое честно говорят - "Я по дорогам боюсь. Слишком хорошо знаю, к чему приводит."
Более-менее постоянно на велах трое. Я, один водитель и девушка. Причём, похоже, я на днях перестану на веле ездить на работу.. бо переселяюсь близко..
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Езжу один из примерно 15 человек.
Не каждый день. Иногда надо быть на машине. С душем-переодеванием и парковкой нет проблем.
Есть проблема с маршрутом. Еду с Черемушек на Дерибасовскую и обратно. Вдоль самых пробок. В принципе совсем недалеко, и без резких движений за полчаса спокойненько доезжаю. И если утром можно сделать крюк через парк победы, проспект шевченко, или даже до ТЗ спуститься, то вечером хочется домой поскорее. И на водопроводной (или скоростной) легкие сворачиваются в трубочку. Пользы мало от таких прогулок, когда потом от голова болит от "воздуха" А летом на жаре вообще ад будет.
Как вообще люди с этим борются? Неужели ездят на работу в противогазах? ))
Не каждый день. Иногда надо быть на машине. С душем-переодеванием и парковкой нет проблем.
Есть проблема с маршрутом. Еду с Черемушек на Дерибасовскую и обратно. Вдоль самых пробок. В принципе совсем недалеко, и без резких движений за полчаса спокойненько доезжаю. И если утром можно сделать крюк через парк победы, проспект шевченко, или даже до ТЗ спуститься, то вечером хочется домой поскорее. И на водопроводной (или скоростной) легкие сворачиваются в трубочку. Пользы мало от таких прогулок, когда потом от голова болит от "воздуха" А летом на жаре вообще ад будет.
Как вообще люди с этим борются? Неужели ездят на работу в противогазах? ))
noise, а пользы от b2w и нет - это просто способ попасть на работу))
кому-то нравится вдыхать людские ароматы в маршрутке, а кто-то ищет альтернативный вариант и пытается проложить маршрут с минимумом загазованных магистралей...
регулярно езжу по чапаевской-комарова-черноморской-краснова-водопроводной-мечникова-мясоедовской, запахи от камазиков тоже не радуют, еду экономно, не спеша, экономлю кислород
имею возможность ездить на авто, гараж рядом с домом, но вел - то дело такое... увлечение, привязанность, привычка
кому-то нравится вдыхать людские ароматы в маршрутке, а кто-то ищет альтернативный вариант и пытается проложить маршрут с минимумом загазованных магистралей...
регулярно езжу по чапаевской-комарова-черноморской-краснова-водопроводной-мечникова-мясоедовской, запахи от камазиков тоже не радуют, еду экономно, не спеша, экономлю кислород
имею возможность ездить на авто, гараж рядом с домом, но вел - то дело такое... увлечение, привязанность, привычка
Не знаю, я наверное 1 на весь ТИС практикую B2W, да еще и с Одессы. Как сказали рабочие - "ты прям как не с всего этого бардака, особенный что ли". Насмешек не наблюдал, наоборот только уважение и восторг как от подчиненных так и от вышестоящего руководства.
Так что, активнее пробуем, приятно удивляем, и показываем что B2W очень удобная вещь и не важно, начальник ты или подчиненный.
Так что, активнее пробуем, приятно удивляем, и показываем что B2W очень удобная вещь и не важно, начальник ты или подчиненный.
да работы cчитаные метры и то с горы ,ну а в зад ,естественно под гору,поэтому смысла не вижу.А на работе пару человек ездит ,в выших эшелонах имеюстя веломаны ,гл.инженер недавно даже упал и руку сломал ,гл.энергетик бывший спортсмен на тз через день ,но на работу они естественно на авто ездят,досадно за людей некоторые в булочную без машины не могут пройтись ,добровольно в инвалиды записались
да будет так ,как должно было быть ,даже если будет наоборот
У нас на работе охраняемый двор, так что пристегивай - не хочу, да и велосипедистов нет совсем... зато с утра от отдела миллион вопросов "а так можно? а где ставить? а что и нам так можно?" - так что дело не только в наличии велосипеда, а и в поощрении людей и в примерах посмотрим кто завтра на велике приедет