Настройка переключения, выравнивание крюка, чистка рубашек и тросов.
При необходимости замена комплектующих, которые демонтируются в ходе ТО.
Удаление небольших (не требующих снятия покрышки) “восьмерок”.
Смазка цепи, замена цепи.
Накачка покрышек.
Прочие мелкие виды бонусных нетрудоемких работ на моё усмотрение.
Стоимость комплексной профилактики 870 грн. В случаях, усложняющих выполнение работ (сорванные резьбы, прикипевшие части, коррозия, большие биения у колёс, наличие планетарных/динамо втулок и прочие), общая стоимость выполняемой работы может быть выше.
А также и многие другие виды работ по ремонту:
Профилактика и ремонт амортизационных вилок: Чистка, замена масла, увеличение/уменьшение хода вилки, замена сальников/башингов/прокладок, ремонт подтекающих демпферных штоков и устранение прочих неисправностей, полировка царапин на ногах вилки. Обслуживание вилок Cannondale Headshok Fatty и Lefty.
Апгрейд вилок: переделка пружинных вилок в воздушные, доработка системы смазывания ног, профилактика/доработка необслуживаемых завальцованных картриджей.
Сборка и центровка колес Осуществляется на одном из лучших велостанков ParkTool Profi TS-2.2, натяжение спиц контролируется тензометром, согласно рекомендациям производителей комплектующих колес, что сводит на нет вероятность повреждения обода, втулки или спиц, а также появление "восьмерок" от перетянутых/не дотянутых/неравномерно натянутых спиц. Сама работа по натяжке осуществляется качественными ключами. При необходимости применяются смазки и фиксаторы резьбы.
Профилактика и ремонт гидравлических тормозов: Прокачка, укорачивание/замена гидролинии, ремонт подтекающих/заклинивших ручек или калиперов.
Профилактика и ремонт задних амортизаторов: Замена масла, сальников, полировка царапин на штоке, изготовление башингов.
Профилактика и ремонт планетарных втулок с использованием оригинальных масел.
Нарезка и восстановление резьбыВ кареточном узле, шатунах, крюке заднего переключателя, креплении дискового тормоза(PM), на штоках вилок 1" и 1 1/8" и др.
Проточка звезд систем и кассет.
Это лишь небольшой перечень из возможных видов ремонта, настройки и профилактики.
Стоимость услуг может варьироваться, зависит от состояния узлов и деталей, срочности и некоторых других влияющих факторов, поэтому стоимость на отдельные виды работ можно узнать после короткого диалога, связавшись по нижеуказанным координатам.
Возможен выезд и выполнение ремонта у клиента, а также выезд к клиенту за велосипедом и его доставкой после проведения работ.
Работы выполняются профессиональным и качественным инструментом. Для профилактики используются только специальные велосипедные смазки и масла. Кроме непосредственно вело инструмента, имеются токарный и сверлильный станки, разный электро-, пневмо- и ручной инструмент для работы с металлом и пластиками, который позволяет изготовить требуемую деталь или спец.инструмент, а также используется при выполнении ремонта и профилактики.
Опыт ремонта приобретался ещё задолго до 3,5 лет работы в BikerShop’е (2007-2010).
При необходимости помогу с приобретением комплектующих (без комиссии) в иностранных интернет-магазинах: chainreactioncycles.com, bike-components.de, bike-discount.de, wiggle.com, ebay.com и других, где цены в среднем в 1,3-1,5 раза ниже, чем у нас.
Вопросы касательно ремонта и его стоимости можно задать через ЛС или по координатам:
Мастерская находится в частном доме, велосипеды принимаются на ремонт по предварительному согласованию.
Naip писал(а):
Профилактика и ремонт гидравлических тормозов: прокачка, замена гидролинии, ручки и калипера, укорачивание гидролинии, ремонт подтекающей ручки или калипера, замена запчастей в ручке и в калипере.
Ремонтировал и прокачивал свои "девятки" у Naipa, третий год работают как часики. Рекомендую!
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
На днях менял в шарнирах рамы подшипники, для этого изготовил специальный пресс, который позволяет как впрессовать, так и извлечь подшипник. Преимущества пресса над народным методом(молоток) очевидны:
1. Не разбивается посадочное место подшипника(как молотком не бей, а распределить равномерно нагрузку по всей площади не удастся, т.е. на какую-то часть подшипника приходится большая составляющая силы при ударе, которая стремится его перекосить, тем самым разбивая посадочное место).
2. Подшипник становится четко на свое место, молотком же бывает его перекашивает, вследствие чего крутится он не плавно, а прерывисто.
3. Исключается возможность повреждения самого подшипника, что очень часто бывает при запрессовке молотком, и особенно актуально, если прессуются дорогие подшипники.
Пресс также позволяет запрессовывать подшипники в кареточный узел(BB30, BB90).
Naip, большое спасибо за ремонт вилки и отличное обслуживание велосипеда!
Всем советую Naipа как хорошего механика и специалиста по вилкам. Качество достойное и цены приятные! Приятно иметь дело!
Огромное спасибо, вилка как новая! Прикольно что давным-давно Юра мне доказывал, что сервис Фокса на Украине труднодоступен, а теперь сам сделал его моментальным и качественным. )))
В моей мастерской появился незаменимый инструмент для сборки и правки колес – тензометр (прибор для измерения натяжения спиц). О его важности при сборке колес я уже упоминал ранее в этой теме. Отныне и в Одессе появилась возможность качественно собирать колеса, согласно всем рекомендациям производителей и законам физики, учитывая вес велосипедиста и его стиль езды. Высокоточный прибор измеряет натяжение всех типов и размеров спиц. Особенно полезен для сборки лайтовых колес, а также правки заводских вилсетов на плоских и разных форм алюминиевых спиц.
Благодаря тензометру, имеется возможность осуществлять диагностику колес, к примеру, при покупке б/у колес, т.к. даже ровные б/у колеса могут иметь скрытые дефекты, которые легко выявить, измерив натяжение спиц (деформация обода, скрытая неравномерным натяжением спиц, очень скоро даст о себе знать появлением “восьмерок”, лопнувшими спицами).
Сборка колес осуществляется на одном из лучших существующих станков Park Tool Profi TS-2.2 и хорошим сопутствующим инструментом.
Ура,спасибо Юре практически за новый вел!!! Не знаю, в чем там дело, но я качу как сыр в масле (так же мягко) Вилка не помню когда ещё так работала (не буду менять), переклюки - тоже самое!
И отдельное спасибо за компик, который теперь не стыдно показывать))
Выражаю огромную признательность Юрию за работу, проделанную с моей вилкой Spinner Aeris 300-100. До ТО она, будучи новой, на чем-то мелком-среднем почти не работала, только на бордюрах ее работа была заметна, разве что. Во время велодня после Пушкинской руки просто отбились. Регулировка скорости отскока была совершенно непоказательной.
После ТО - езда на ней наперерез через парк на скорости >30 стала просто в кайф. Неровности почвы, ямы на асфальте ест на ура, рукам комфортно, управляемость радует.
И отдельное спасибо за устранение дребезжания крутилки регулировки отскока. Когда сдавал вилку, упомянул об этом, когда забирал, сам забыть успел, но когда спускал вел по лестнице - понял, что больше ничто не дребезжит.
В общем, есть в жизни счастье
Несмотря на то, что в нете множество подобных фото, выкладываю ещё одну. Столкнулся на днях с последствием от перетянутых спиц. Было собрано усиленное и надежное колесо для туризма, пробег ~500-600км. Втулка Dtswiss FR 440 стоимостью 350$.
Отныне предоставляется услуги по торцовке кареточного узла, рулевого стакана и короны вилки, что дает возможность улучшить работу и срок службы кареток и рулевых колонок.
Проблемы с неровной установкой калипера относительно ротора легко решаются с помощью специального инструмента для торцовки креплений дисковых тормозов на раме и вилке, что несомненно скажется на лучшей работе тормоза.
Также появилась возможность нарезки и восстановления резьбы в кареточном узле, шатунах, крюке заднего переключателя и в других узлах велосипеда с резьбовыми соединениями.
Во многих рамах и, как показала практика, дорогие не исключение, правая и левая резьбы в кареточном узле нарезаны не соосно относительно друг друга – в этом легко убедиться, когда, установив каретку на промышленных подшипниках, ось стала крутиться заметно труднее, нежели крутилась до её установки. В этом случае, проблема решается прохождением по резьбе соосными метчиками, результат – хорошая работа каретки и значительно больший её срок службы.
Повторюсь, Юра с золотыми ручками , с энтузиазмом подошел к поставленным просьбам, проявил дизайнерские и технические новации , все в сроки! Rock-Machine вновь будет ярко звучать и исполнять песню - Catastrophe ....) РеспектищЕЕЕ +
В конюшне : Rock-Machine Catastrophe ,
Specialized SPORT
С целью проверить некоторые новые наблюдения и расчеты, соберу бесплатно пару лайтовых колес(переднее и заднее). Со своей стороны гарантирую, что колеса будут собраны с учетом всех параметров, рекомендуемых производителями комплектующих, т.е. без недо/перетяжки и с равномерным натяжением всех спиц. Взамен лишь требуется накат и несколько разовый приезд для наблюдения и снятия данных о натяжении после наката. Писать в ЛС или по координатам, указанным в первом посте.
Теперь в моей мастерской есть возможность восстановления поврежденной резьбы на вилках с диаметром штока 1” и 1 1/8” и накатка при необходимости новой.
А также реанимации поврежденной резьбы на шатунах.
Если резьба для педалей не подлежит восстановлению, то рассверливается отверстие большего диаметра, нарезается резьба, вкручивается и садится на клей выточенная втулочка с резьбой под имеющиеся педали. При этом на эстетику данная процедура не влияет.
Юра! спасибо за сборку и настройку вела!!!
все работает на ура!!!
я таки поменял вторую звезду на системе, это таки она была виновата в закусывании цепи.
"из всех искусств важнейшим для нас является кино" В. И. Ленин
Юра! Спасибо за "легкий" ремонт моего вела и своевременное указание на неизвестные мне недочеты. Переднее переключение работает прекрасно, по поводу заднего инструкции помню . Благодарю за замену каретки, в частности, что ты сам ее пошел купил, а то отправился я бы в совершенно неэротическую прогулку через полгорода.
Спасибо Юре за качественное ТО моего вела и переборку FOX-a!
Восьмерки на колесах исчезли, а вилка просто ожила, совсем другое дело после переборки!
Работа была выполнена быстро и качественно за нормальную цену. Обязательно заеду на след. ТО!
П.С. В живую убедился, что ремонт производится качественным инструментом,
а также в мастерской всегда порядок и чистота(приятно находиться), что не всегда наблюдается в других веломастерских.
Сегодня забрал вел после перекидки на новую раму, обычно все делаю сам, ну в виду отсутствия некоторого инструмента отдал на перекидку Юре. В общем работой доволен "Как слон после купания" все работает как часики.