На интересующие Вас вопросы, можно получить ответы по телефону 760-15-29.
Напоминаем про разнообразие камер фирмы Michelin, помимо стандартных
под 26", 28" (шоссейники и кроссовики),
под узкую сликовую резину 26",
латексные камеры 26" с вело- и авто-ниппеплем,
шоссейные латексные камеры с коротким и длинным ниппелем,
усиленные камеры 26" (направление: туризм),
даунхильные камеры: усиленные и облегченные,
а так же новые, 26" камеры с герметиком.
Naip писал(а):Когда обычная камера под давлением получает прокол, из-за эластичности резины место прокола пытается расшириться, т.е. увеличивая тем самым отверстие.
Эти камеры имеют больший поверхностный объем, благодаря специфическому профилю, следовательно, накачав их, этот объем должен уместится в объем, который ограничивает покрышка(что-то похожее происходит, когда камеру 1,9-2,1 засунуть в покрышку 1,5), в этом случае сжатие камеры в каждой точке доминирует над эластичностью камеры, и место прокола не расширяется, а наоборот стремится сжаться, тем самым препятствуя потери воздуха + герметик это дело фиксирует.