Король Гор 20-21 августа 2011г
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
- fuzzy_logic
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 00:39
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
шо значит к любимым!?Mete0rka писал(а):всем быть готовым к любимым эмералдснейковским ГОВНАМ!
ложь и провокация! я их люблю метров 500 на 100 км, и не больше!.. и так шоб разбросаны были - там лужка, сям болотце...
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
- fuzzy_logic
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 00:39
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
- fuzzy_logic
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 00:39
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
№ 226 ака «девушка с бегимотиком»
Вообщем этот отчет о том как мы запаковались в поезд за минуту до того как он отъехал ...
О «Короле Гор» я узнала еще в прошлом году, но поехать не получилось ... и Слава Богу! ... ибо поехав в прошлом году, я б там точно убилась или финишировала б часов за 11
Как готовилась – ездила гонки: два 6ч марафона, Боярку, марафон в Николаве, Глечик.
Поучаствовать сподвигала много народу, но согласился только Сикет. Еще с собой взяли Виталика (Yameon) макаронки нам варить и палатку нам возить. Ну и Ева (Mask) встречала нас уже в Ужгороде возле поезда. Там же повстретились и поболтали с остальными одесситами. Они оставались посмотреть город. Ну а мы долго не совещавшись решили, что нам лень. Не без помощи «одела» я свой 60л рюкзак-холодильник и покатились мы неспешно к старту.
На стартовой поляне сначала потусовались возле лагере донетчан, а потом нам рассказали о клевой полянке и, в итоге, мы стояли лагерем с белорусами =) . Смешно было то, что все отчаянно искали как бы так поставить палатку в тенек, в утром бегали греться на солнышко
Расположившись лагерем, решили таки поехать посмотреть на тот страшный 12км подъем. Мы с Евой проехали км 1.5 – 2 и поняли, что в принципе неплохо едеться, медленно , но уверенно и без особого напряга. Сикет поехал дальше, а мы поехали в лагерь.
Утро. Только я намылилась идти смотреть старт сотников, так Ева говорит, что закипела вода на макаронки ... эх... так остальные ушли за водой, то пришлось променять старт на приготовление еды =)
Старт. Подъезжаю. Становлюсь в конец, чтоб не задавили =) . Поехали! Особо никуда не рвусь – цель проехать за 5ч. Кручу себе подъем неспешно, обгоняет Сикет. Он таки опоздал на старт на 3 мин =)
Еду дальше – скорось 6-7км/ч ... сейчас вот думаю, что там таки надо было ломить , а не силы беречь. Но кто ж тогда знал... Пару раз приходилось спешиваться, тогда затыкалась в какой-то камень и рефлекторно выстегивалась. Последние пару км таки пришлось идти пешком .. т.к. под таким углом по промоинам с камнялми, имхо, могут скакать тока горные козы ... или наша вело-этила На подъеме меня утомил тока «этап» хождения пешком.
Все почему-то акцентировали внимание на этом 12км подъеме. Я к нему готовилась, но оказалось – фигня этот ваш подъем, по стравнению с тем @#$%^&*, что начался потом ... но не сразу. В где-то в начале спуска меня обгоняет какой-то тип и дает совет «ты там передним тормозом не тормози, а то народ в прошлом году там руки ломал». Чтоб он был здоров с таким советом . Слушать я его естественно не стала =). На вершине горы было много земли, травы и луж. Некоторые были такого цвета и состава, что казалось, что из этой жирной жижи можно колбасу сварить... вообщем нырять мне в них не хотелось и некотрых местах я спешивалсь, чтоб перепрыгнуть колею и просто аккуратно пройти, что там не искупаться ... но на одном из таких маневров, я там по колено в лужу и уехала =). Потом начался грунтовый спуск, сначала все летелось на ура, потом угол наклона меня начал пугать и «стремные» для моей незакаленной ЕЩЕ психихи я быстренько сбегала по обочине . Потом пошли камни, я стала вытормаживаться больше. Но потом вспомнила, про пожелание оргов, брать на гонку запастые колодки и подумала, что если я буду так тормозить, то тормозов моих до финиша не хватит. Пришлось тормозить меньше и только чтоб объехать особо большие камни или протиснуться между ними. Те спуски, которые с бегала до этого уже казались мне детским садом. По такому, что сейчас я еще никогда в жизни не ездила! Но как оказалось и это были цветочки! Там хоть были колеи, по которым можно было выбирать траекторию. Угол становился все больше, а камни все крупнее. Пару раз я чуть не вылетала через руль, но вовремя отпускала тормоза. В какой-то момент я уже не понимаю ГДЕ тут можно ехать, нервы сдают, вытормаживаюсь и начинаю сбегать пешком ... Хождение пешком больше всего меня бесило на протяжении всей гонки – хочу ехать, могу ехать, но не представляю ГДЕ тут можно ехать и КАК тут можно ехать ... потом вроде был участок, где я ехала .. потом началось какое-то русло реки, и там к камням прибавились еще и промоины ... вообщем набегалась я на спуске суммарно на 1км где-то... а время то идет ... Начинается глинянный спуск – встегиваюсь – еду – первое КП – ем, пью и на радостях, что впереди подъем ломлю в него 11км/ч (смешные цифры – можете стебаться, но только после того, как финишируете Короля Гор :Р). По дороге успокаиваюсь и еду привычные 6-7 км/ч. Посредине обгоняют первые сотники, даю им дорогу. Догоняю людей, которые обошли меня на спуске, а сейчас идут пешком. Вижу перед собой типа в тапках на топталках. Во думаю Респект и Уважуха! Общаюсь с наром, еду дальше. Заезжаю подъем. Смотрю на часы – 3.45 со старта! У меня паника! Поезд то в 6.15. А у меня остается 1.15 из заявленных 5ти, чтоб проехать еще пол трассы. Быстро ем. И педальку в пол. Где там был спуск, где начался подъем я так сразу и не поняла. Времени чтоб тормозить и ходить пешком уже не было. Крутила педали, где крутилось ну и старалась не совсем там разгоняться, чтоб не пересчтитать деревья. Вообщем в тот 3% подъем я ехала сначала 14, потом 17 ... обогнала какую-то стайку велосипедистов как стоячих … Но км на спидометре таяли не так быстро как хотелось =(
Начался «асфальтовый» спуск. Вот там то я и оторвалась за все спуски, что до этого тормозила. Тот, кто там был, знает что афальт там был до 2й мировой войны наверное ... от него остались только островки выступающие на 10см над уровнем гравия ... Но как-то меня уже этот рельфеф не напрягал, так там можно было крутить педали! Едиственное, что я вытормаживалась в доску на поворотах ибо на этой сыпухе с заносом можно разве что в обыв улететь. Долетаю до 2го КП. Спрашиваю сколько до финиша – говорят 6-7км – вверх – вниз – вверх – вниз - и потом вниз. На часах где-то 4.50 со старта. Пока все еще себя успокаиваю, что пусть не за 5, но на 5.20 я проеду. Но западло в виде торчков не заставило себя ждать ... Ехать я уже их не могу.. бегу-иду-пытаюсь ехать. На один еле гребу .. тут кто-то сзади хватает меня за кемелбек и придает такое стартовое ускорение, что я переключаюсь на 3 передечи вверх и просто на него взлетаю ^.^, ну а потом и с него. Но последний торчек меня добил. У меня уже началась истерика, что я иду пешком, а минуты тают и мои 5 часов накрылись медным тазом. Так я, рыдая =), в него то бегу, то еду ... Безуспешно пытаясь успокоиться и начиваю последний спуск. Там и доезжаю до последней пипец-части. Убиться на финише не хотелось, так что пришлось опять то идти, то ехать, что оптимизма не прибавило. Там есть фотка как еду... то фотографы меня долго уговаривали ради кадра таки залезть на вел – на вел я залезла, но лицо перекошенным так и осталось
Финиш. 5.50. Никого нет. Я так сразу и не поняла, что это уже финиш ... поехала в лагерь. Они его еще не собрали! Свои вещи я собрала еще утром. Так что сижу и рыдаю, что гонку слила =)))
Народ дособрался. Виталик вручил мне свой 30л рюкзак и повез мой холодильник сам. 17.20 – мы выезжаем на поезд и ломим по шоссе- 28 ...26 ...22 ... (действие карбоснека закончилось ) Возле поезда мы стояли за 20 мин до отправления. Разбираем велы – паркуемся в купе. Поезд трогается .. у меня полуобморок – мы успели!
Вообщем, не ведитесь люди на 12км подъем, а качайте обезбашенность, чтоб лететь 16% спуск! Там пол гонки едешь стоя на спусках, так что можно не экономя силы ломить в подъемы. Педали крутишь где-то только пол дистанции =)
Вообщем этот отчет о том как мы запаковались в поезд за минуту до того как он отъехал ...
О «Короле Гор» я узнала еще в прошлом году, но поехать не получилось ... и Слава Богу! ... ибо поехав в прошлом году, я б там точно убилась или финишировала б часов за 11
Как готовилась – ездила гонки: два 6ч марафона, Боярку, марафон в Николаве, Глечик.
Поучаствовать сподвигала много народу, но согласился только Сикет. Еще с собой взяли Виталика (Yameon) макаронки нам варить и палатку нам возить. Ну и Ева (Mask) встречала нас уже в Ужгороде возле поезда. Там же повстретились и поболтали с остальными одесситами. Они оставались посмотреть город. Ну а мы долго не совещавшись решили, что нам лень. Не без помощи «одела» я свой 60л рюкзак-холодильник и покатились мы неспешно к старту.
На стартовой поляне сначала потусовались возле лагере донетчан, а потом нам рассказали о клевой полянке и, в итоге, мы стояли лагерем с белорусами =) . Смешно было то, что все отчаянно искали как бы так поставить палатку в тенек, в утром бегали греться на солнышко
Расположившись лагерем, решили таки поехать посмотреть на тот страшный 12км подъем. Мы с Евой проехали км 1.5 – 2 и поняли, что в принципе неплохо едеться, медленно , но уверенно и без особого напряга. Сикет поехал дальше, а мы поехали в лагерь.
Утро. Только я намылилась идти смотреть старт сотников, так Ева говорит, что закипела вода на макаронки ... эх... так остальные ушли за водой, то пришлось променять старт на приготовление еды =)
Старт. Подъезжаю. Становлюсь в конец, чтоб не задавили =) . Поехали! Особо никуда не рвусь – цель проехать за 5ч. Кручу себе подъем неспешно, обгоняет Сикет. Он таки опоздал на старт на 3 мин =)
Еду дальше – скорось 6-7км/ч ... сейчас вот думаю, что там таки надо было ломить , а не силы беречь. Но кто ж тогда знал... Пару раз приходилось спешиваться, тогда затыкалась в какой-то камень и рефлекторно выстегивалась. Последние пару км таки пришлось идти пешком .. т.к. под таким углом по промоинам с камнялми, имхо, могут скакать тока горные козы ... или наша вело-этила На подъеме меня утомил тока «этап» хождения пешком.
Все почему-то акцентировали внимание на этом 12км подъеме. Я к нему готовилась, но оказалось – фигня этот ваш подъем, по стравнению с тем @#$%^&*, что начался потом ... но не сразу. В где-то в начале спуска меня обгоняет какой-то тип и дает совет «ты там передним тормозом не тормози, а то народ в прошлом году там руки ломал». Чтоб он был здоров с таким советом . Слушать я его естественно не стала =). На вершине горы было много земли, травы и луж. Некоторые были такого цвета и состава, что казалось, что из этой жирной жижи можно колбасу сварить... вообщем нырять мне в них не хотелось и некотрых местах я спешивалсь, чтоб перепрыгнуть колею и просто аккуратно пройти, что там не искупаться ... но на одном из таких маневров, я там по колено в лужу и уехала =). Потом начался грунтовый спуск, сначала все летелось на ура, потом угол наклона меня начал пугать и «стремные» для моей незакаленной ЕЩЕ психихи я быстренько сбегала по обочине . Потом пошли камни, я стала вытормаживаться больше. Но потом вспомнила, про пожелание оргов, брать на гонку запастые колодки и подумала, что если я буду так тормозить, то тормозов моих до финиша не хватит. Пришлось тормозить меньше и только чтоб объехать особо большие камни или протиснуться между ними. Те спуски, которые с бегала до этого уже казались мне детским садом. По такому, что сейчас я еще никогда в жизни не ездила! Но как оказалось и это были цветочки! Там хоть были колеи, по которым можно было выбирать траекторию. Угол становился все больше, а камни все крупнее. Пару раз я чуть не вылетала через руль, но вовремя отпускала тормоза. В какой-то момент я уже не понимаю ГДЕ тут можно ехать, нервы сдают, вытормаживаюсь и начинаю сбегать пешком ... Хождение пешком больше всего меня бесило на протяжении всей гонки – хочу ехать, могу ехать, но не представляю ГДЕ тут можно ехать и КАК тут можно ехать ... потом вроде был участок, где я ехала .. потом началось какое-то русло реки, и там к камням прибавились еще и промоины ... вообщем набегалась я на спуске суммарно на 1км где-то... а время то идет ... Начинается глинянный спуск – встегиваюсь – еду – первое КП – ем, пью и на радостях, что впереди подъем ломлю в него 11км/ч (смешные цифры – можете стебаться, но только после того, как финишируете Короля Гор :Р). По дороге успокаиваюсь и еду привычные 6-7 км/ч. Посредине обгоняют первые сотники, даю им дорогу. Догоняю людей, которые обошли меня на спуске, а сейчас идут пешком. Вижу перед собой типа в тапках на топталках. Во думаю Респект и Уважуха! Общаюсь с наром, еду дальше. Заезжаю подъем. Смотрю на часы – 3.45 со старта! У меня паника! Поезд то в 6.15. А у меня остается 1.15 из заявленных 5ти, чтоб проехать еще пол трассы. Быстро ем. И педальку в пол. Где там был спуск, где начался подъем я так сразу и не поняла. Времени чтоб тормозить и ходить пешком уже не было. Крутила педали, где крутилось ну и старалась не совсем там разгоняться, чтоб не пересчтитать деревья. Вообщем в тот 3% подъем я ехала сначала 14, потом 17 ... обогнала какую-то стайку велосипедистов как стоячих … Но км на спидометре таяли не так быстро как хотелось =(
Начался «асфальтовый» спуск. Вот там то я и оторвалась за все спуски, что до этого тормозила. Тот, кто там был, знает что афальт там был до 2й мировой войны наверное ... от него остались только островки выступающие на 10см над уровнем гравия ... Но как-то меня уже этот рельфеф не напрягал, так там можно было крутить педали! Едиственное, что я вытормаживалась в доску на поворотах ибо на этой сыпухе с заносом можно разве что в обыв улететь. Долетаю до 2го КП. Спрашиваю сколько до финиша – говорят 6-7км – вверх – вниз – вверх – вниз - и потом вниз. На часах где-то 4.50 со старта. Пока все еще себя успокаиваю, что пусть не за 5, но на 5.20 я проеду. Но западло в виде торчков не заставило себя ждать ... Ехать я уже их не могу.. бегу-иду-пытаюсь ехать. На один еле гребу .. тут кто-то сзади хватает меня за кемелбек и придает такое стартовое ускорение, что я переключаюсь на 3 передечи вверх и просто на него взлетаю ^.^, ну а потом и с него. Но последний торчек меня добил. У меня уже началась истерика, что я иду пешком, а минуты тают и мои 5 часов накрылись медным тазом. Так я, рыдая =), в него то бегу, то еду ... Безуспешно пытаясь успокоиться и начиваю последний спуск. Там и доезжаю до последней пипец-части. Убиться на финише не хотелось, так что пришлось опять то идти, то ехать, что оптимизма не прибавило. Там есть фотка как еду... то фотографы меня долго уговаривали ради кадра таки залезть на вел – на вел я залезла, но лицо перекошенным так и осталось
Финиш. 5.50. Никого нет. Я так сразу и не поняла, что это уже финиш ... поехала в лагерь. Они его еще не собрали! Свои вещи я собрала еще утром. Так что сижу и рыдаю, что гонку слила =)))
Народ дособрался. Виталик вручил мне свой 30л рюкзак и повез мой холодильник сам. 17.20 – мы выезжаем на поезд и ломим по шоссе- 28 ...26 ...22 ... (действие карбоснека закончилось ) Возле поезда мы стояли за 20 мин до отправления. Разбираем велы – паркуемся в купе. Поезд трогается .. у меня полуобморок – мы успели!
Вообщем, не ведитесь люди на 12км подъем, а качайте обезбашенность, чтоб лететь 16% спуск! Там пол гонки едешь стоя на спусках, так что можно не экономя силы ломить в подъемы. Педали крутишь где-то только пол дистанции =)
I do my best and ... world will do the rest.
Небольшой отчетец о том «Как одесситы в Ужгород катали»
Наверное как у многих мысль о «Короле гор» у меня появилась еще в прошлом году, ну вырваться получилось лишь в этом. Ехать одному не хотелось, и увидев что собирается группа с Одессы за покупкой билетов, решаю ехать, списываюсь с Аленой, узнаю номера вагонов, покупаю билеты.
Вот у меня на руках 2 билета, наступает очередь регистрироваться, и предомной появляется дилемма «в какую категорию?» 50 или 100, в конечном итоге пошел по пути «all Inсlusive", т.е. ехать в Закарпатье чтоб накатить 50 км было не интересно, хотелось полного фарша, укататься в хлам (что и получил с головой), регистрируюсь на 100 и сразу делаю проплату орг. взноса (чтоб не передумать). Дале отпрашиваюсь у начальника и беру себе небольшой отпуск, ну все, подумал я, можно готовиться к «КГ».
Начинаю накатывать км, езжу на работу, после нее выкатываю на кружек вокруг Куяльника, все идет по плану, и тут выходит из строя железо и колено (после неудачного падения), вот уже - 2 недели наката, оптимизм падает. После восстановление вела и колена пару дней наката и тут подходит КК гонка в Ильичевске, которую я сливаю по 2-м причинам: 1-железо, 2-организм. Ноги проста отказали работать, все силы покинули за 1 круг, в общем сход, еще один жирный минус к «КГ». А дальше пошел завал в работе, небольшие тренировки что в суме дало общее переутомление организма, за окном 17 августа а я весь «ватный» и нет никакой бодрости, да еще железо не на ходу. В общем пришлось хорошо посуетиться.
Пятница – сплю до 10 часов, неспешный сбор, заезд в БШ за переднем колесам, рынок, покование велобаула… Вот уже еду по городу, по пути встречаю Юлю на ж/д Алену, суета, вагоны на пироне там уже был Олег, Сергей, Денис, Кирилл и провожающие. Нам помогают и мы быстро пакуемся и грузимся, в вагоне духота «поезд тронулся»,все начинают приходить в себя… ужин.
Суббота, завтрак сон, отдых у окна, горы вдохновляют и впечатляют добавляя силы, себя ловлю на мысли что уже хочется сесть на байк и хорошо поработать. Ужгород, небольшая покотушка по городу, заезд к замку и музею «народної архітектури та побуту». После чего потихоньку поехали в сторону Старта, Разбили лагерь, и поехали смотреть небольшой участок трассы, доехав до домика лесника мы пошли на финишный спуск, 1-я часть которого скоростная а 2-я техническая, все нравится и увидев этот участок у меня за ужином складывается впечатление что трасса просто зашибись!!! Регимся на месте, получаем подарки и номера, у меня 130-й номер.
Воскресенье, старт соточников в 9,30, в нутрии просыпается разные мысли в виде «Что-то я очкую», «главное на сломать кости», «бороться до конца и не сойти даже если буду последним». В общем 9,30 пришло совсем неожиданно, едва успев позавтракать, натянуть боевой котелок как уже дали приглашения на старт. Вот я стою с сторонке сзади, понаблюдав за соперниками и их боевыми машинами говорю себе «Куда ты лезешь, какой тебе 100 км гор?...
Дают стар, все, началось, главное не сорваться и приберечь силы еще на один круг. Делаем небольшой круг почета вокруг футбольного поля, слышу «Костя давай!!!», авиации нам ненормальным, и вот выезд на начало асфальтового подъема, начинаю подбирать передачи под дыхание и искать людей имеющие темп похожий на мой. В итоге вышел на передачу 2-3 дыхание контролирую, группу нашел. Вот уже пошла лесная каменистая дорога, начинаются заторы, остановки, я умудряюсь все это обойти по каменистой колее и достигнуть голову нашей группы. Торчек новой трассы взялся на ура на 1-4, небольшой спуск и вот он домик лесника, все это мне знакомо и как-бы уже наиграно, тут начинается неизвестная мне трасса, с теми камнями о которых все много писали. На передачах 2-3(2) держусь группы с благоприятным мне темпом и совершаю экзекуцию над 5-й точкой. Вот он поворот на 17% поворот, то что там такой сюрприз я не ожидал, в следствии оставшись впереди на 2-й звезде с раскладом 2-1 рвать кардан не стал, в следствии чего упускаю свою группу(((, вхолостую включаю 1-4 и начинаю бежать вперед выискивая участок с хорошим покрытием чтоб можно было встегнуться и набрать ход. Странно, ну почему-то идти в подъем было намного сложнее чем ехать на той же 1-2, во время ходьбы ноги просто зверски забивались. В общем понял что надо стараться все проехать, и выстегиваться только при падениях. Впереди виднеется указатель родника и я понимаю что подъем уже почти за плечами.
И вот она Анталовецкая поляна «это оказалось не так сложно как я себе думал» сказал себе, при спуске на нее вижу большой перепад высот на совсем небольшом расстоянии, беру левее и проваливаюсь по самые помидоры, спешиваюсь, выбигою с камыша становлюсь на дорожку и решаю во время ее пересечения сесть мегатекучий и сытный батончик вольтаж от эндуро, впереди виднеется торчек и я рещаю ускорить этот процесс, ибо после него ожидается спуск, а там нужно 2 руки. Через пол минуты весь этот батончик у меня во рту, водой пытаюсь размягчить эту консистенцию чтоб проглотить, во время всего это действия меня обгоняет еще 1 «соточник», побеждая этот батончик штурмую торчек и вот он спуск, много грунта, особо не кидает встречаются камни, от незнания трассы много перетормаживаю в результате чего догнать гонца не получается, спуск все сильнее уходит вниз и я уже по запаху начинаю чувствовать что перегреваю задний тормоз, начал слегка подключать передний, делая небольшое чередование. Потом был небольшой нежданчик в виде хорошей парочки булыжников сразу за виражем по центру трасы и в виде поваленных деревьев со словами «прыгай : )». И как тут уже грунта меньше, больше камней и крупных камней, выбираешь траекторию уже по критерию где меньше «арбузов», а спуск все не заканчивается, ноги забиваются, руги устают, пальцы немеют, на тормозных ручках оставил уже по 1-му пальцу чтоб не потерять руль, ибо на таком спуске тормоза уже не особо играют роль. Ну при этом я все продолжал сливать спуск, до того момента пока меня обойдет гонщик, хвостом нестись по не известному каменистому спуску на скорости 40+ веселее и как-то легче. И вот конец спуска, КП, на нем я не останавливался и поехал дальше. На серпантине с подъемом 10% я больше отдыхал и восстанавливал дыхание чем на спуске, при этом добрал свою группу которую отпустил на 7-м км., далее за телевышкой ожидал просто невероятный пейзаж, красота, горы, высота заставляла отвлекаться от дороги, да и дорога была уже просто детская, ведь под колесами уже были на «арбузы» а несчастные «яблоки», разве что на виражах надо было аккуратно вытормаживать чтоб не слететь. КП, даю флягу на заправку беру кусок банана, и по педалям, возле полигона начинает припекать солнышко, неприятный 13% торчек по разрушенному асфальту с щебнем, сложен он был не %, не отсутствием солнца, а из-за наличия щебня, попадая не него, половина усилия уходило на выброс камня с под колеса. Подъем взят, небольшой спуск, дом лесника, дальше уже все знакомо, и прогнозируемо. Финишный спуск с фотографами, неудачное положения шатуна заставляет выстегнуться и пробежать каменные ступеньки, дальше спуск, виражи, асфальт, скорость, тебе показывают направление и вот она зеленая арка, виднеется лагерь и палатка… Ну не тут то было, «ты же зарегился на 100 км, боялся что будет мало, вот и шуруй на 2-й круг» сказал я себе и уехал на второй круг.
Скажу я вам, самое сложное это переломать себя и заставить свой организм снова выехать на этот подъем, на спуски при которых ноги забиваются, вылетающие камни вминают стенку рамы и выбивают ноги с контактных педалей, где руки устают до судорог и спазмов, и самое главное это то что на трассе вероятность догнать и обойти гонца просто минимальна(((
Вот я шурую сам эти подъемы, скорость примерно на 1-2 км/ч ниже чем на первом кругу, ну отсутствие соперников дает организму расслабление, и ты как мазохист заставляешь его снова и снова работать, почти на поляне меня обходят 2 человека, и я себе даю указание «догнать и уничтожить =)» На спусках ногам уже даю немного отдыха в ущерб 5-я точке, тормозами пользуюсь на аварийных участках, пытаюсь разминать пальцы не отпуская руля.
На 2-м круге я уже останавливался на 2-х пунктах питания, расход воды был по более чем на 1-м, на серпантине я начал догонять тех кто ехал 50 и наконец я уничтожил своих 2 беглецов, ушел в отрыв, настроение поднимается, силы возвращаются, и тут на 13% торчке, когда уже слышен запах финиша и конца гонки и меня спускает заднее колесо, подкачка результатов не дает, прокол крупный подумал я, принимаю решения не бортироваться а бежать на верх, а там в тени заменить камеру, ведь мои «жертвы» уже настигали меня при подкачке((( Бег это громко сказано, ну быстрым шагом поднимаюсь на верх, ребята на кп помогают бортироваться. Начинаю движение, замечаю что оставил на поляне спидометр, в общем пока нашли установил, потом по тупости упал с вела (точнее уронил вел а сам остался на ногах). И снова финишный спуск, и снова слалом среди камней и корней, каменные ступеньки на 2-м круге раза здали позиции пару поворотов и я уже на финише.
Финиш пуст, все по лагерям, ощущаю только усталость и полную укатоность «от гонки получил все что хотел» сказал себе и пошел в сторону лагеря, от незнакомого мужчины узнаю что не последний, время 1-го круга (3,25) и время финиша(7,48 ) узнал уже после, как поужинал и созвонился с знакомым. Уже после как ушел осадок потерянных 20 минутах на проколе с бортировкой, подумал я себе «Чорт!!!! А не так уж плохо для степного жителя в моем состоянии приехать в горном марафоне 13-м»
По железу отделался незначительным износом колодок, и пару вмятинами на раме. Камера как оказалось не пробилась и порезалась об флиппер.
По резине: передняя Michelin XCR A/T 26х2,0 Dual Compound, задняя Michelin XCR Xtreme 26х2,0 Dual Compound, держала отлично, все прогнозируемо, на мокрых камнях (возле рек) особо не скользила, правда на XCR Xtreme потерял немного шипов и заработал небольшой порез.
По питанию – на круг 2 эндуро 1 ботончик, на всю гонку – 1 гитара, 1 карбо, по питью – вода.
Кости целые, обошлось без падений, железо не убил, сотню доехал – гонка удалась : )
П.с. В Пн. нас ждал небольшой переход в 83 км с почти 3-мя перевалами с нашими туристами, а в Вт. 1км подъема и 4км спуска, после чего кофе, пиво, обед, и отдых под деревьями у реки.
Спасибо всем за хорошую компанию и за поддержку, и организаторам за сею изюминку на территории Украины.
П.п.с. Поеду ли я в следующем году на 100км… будет завесить от моего физ. состояния а не от амбиций.
Наверное как у многих мысль о «Короле гор» у меня появилась еще в прошлом году, ну вырваться получилось лишь в этом. Ехать одному не хотелось, и увидев что собирается группа с Одессы за покупкой билетов, решаю ехать, списываюсь с Аленой, узнаю номера вагонов, покупаю билеты.
Вот у меня на руках 2 билета, наступает очередь регистрироваться, и предомной появляется дилемма «в какую категорию?» 50 или 100, в конечном итоге пошел по пути «all Inсlusive", т.е. ехать в Закарпатье чтоб накатить 50 км было не интересно, хотелось полного фарша, укататься в хлам (что и получил с головой), регистрируюсь на 100 и сразу делаю проплату орг. взноса (чтоб не передумать). Дале отпрашиваюсь у начальника и беру себе небольшой отпуск, ну все, подумал я, можно готовиться к «КГ».
Начинаю накатывать км, езжу на работу, после нее выкатываю на кружек вокруг Куяльника, все идет по плану, и тут выходит из строя железо и колено (после неудачного падения), вот уже - 2 недели наката, оптимизм падает. После восстановление вела и колена пару дней наката и тут подходит КК гонка в Ильичевске, которую я сливаю по 2-м причинам: 1-железо, 2-организм. Ноги проста отказали работать, все силы покинули за 1 круг, в общем сход, еще один жирный минус к «КГ». А дальше пошел завал в работе, небольшие тренировки что в суме дало общее переутомление организма, за окном 17 августа а я весь «ватный» и нет никакой бодрости, да еще железо не на ходу. В общем пришлось хорошо посуетиться.
Пятница – сплю до 10 часов, неспешный сбор, заезд в БШ за переднем колесам, рынок, покование велобаула… Вот уже еду по городу, по пути встречаю Юлю на ж/д Алену, суета, вагоны на пироне там уже был Олег, Сергей, Денис, Кирилл и провожающие. Нам помогают и мы быстро пакуемся и грузимся, в вагоне духота «поезд тронулся»,все начинают приходить в себя… ужин.
Суббота, завтрак сон, отдых у окна, горы вдохновляют и впечатляют добавляя силы, себя ловлю на мысли что уже хочется сесть на байк и хорошо поработать. Ужгород, небольшая покотушка по городу, заезд к замку и музею «народної архітектури та побуту». После чего потихоньку поехали в сторону Старта, Разбили лагерь, и поехали смотреть небольшой участок трассы, доехав до домика лесника мы пошли на финишный спуск, 1-я часть которого скоростная а 2-я техническая, все нравится и увидев этот участок у меня за ужином складывается впечатление что трасса просто зашибись!!! Регимся на месте, получаем подарки и номера, у меня 130-й номер.
Воскресенье, старт соточников в 9,30, в нутрии просыпается разные мысли в виде «Что-то я очкую», «главное на сломать кости», «бороться до конца и не сойти даже если буду последним». В общем 9,30 пришло совсем неожиданно, едва успев позавтракать, натянуть боевой котелок как уже дали приглашения на старт. Вот я стою с сторонке сзади, понаблюдав за соперниками и их боевыми машинами говорю себе «Куда ты лезешь, какой тебе 100 км гор?...
Дают стар, все, началось, главное не сорваться и приберечь силы еще на один круг. Делаем небольшой круг почета вокруг футбольного поля, слышу «Костя давай!!!», авиации нам ненормальным, и вот выезд на начало асфальтового подъема, начинаю подбирать передачи под дыхание и искать людей имеющие темп похожий на мой. В итоге вышел на передачу 2-3 дыхание контролирую, группу нашел. Вот уже пошла лесная каменистая дорога, начинаются заторы, остановки, я умудряюсь все это обойти по каменистой колее и достигнуть голову нашей группы. Торчек новой трассы взялся на ура на 1-4, небольшой спуск и вот он домик лесника, все это мне знакомо и как-бы уже наиграно, тут начинается неизвестная мне трасса, с теми камнями о которых все много писали. На передачах 2-3(2) держусь группы с благоприятным мне темпом и совершаю экзекуцию над 5-й точкой. Вот он поворот на 17% поворот, то что там такой сюрприз я не ожидал, в следствии оставшись впереди на 2-й звезде с раскладом 2-1 рвать кардан не стал, в следствии чего упускаю свою группу(((, вхолостую включаю 1-4 и начинаю бежать вперед выискивая участок с хорошим покрытием чтоб можно было встегнуться и набрать ход. Странно, ну почему-то идти в подъем было намного сложнее чем ехать на той же 1-2, во время ходьбы ноги просто зверски забивались. В общем понял что надо стараться все проехать, и выстегиваться только при падениях. Впереди виднеется указатель родника и я понимаю что подъем уже почти за плечами.
И вот она Анталовецкая поляна «это оказалось не так сложно как я себе думал» сказал себе, при спуске на нее вижу большой перепад высот на совсем небольшом расстоянии, беру левее и проваливаюсь по самые помидоры, спешиваюсь, выбигою с камыша становлюсь на дорожку и решаю во время ее пересечения сесть мегатекучий и сытный батончик вольтаж от эндуро, впереди виднеется торчек и я рещаю ускорить этот процесс, ибо после него ожидается спуск, а там нужно 2 руки. Через пол минуты весь этот батончик у меня во рту, водой пытаюсь размягчить эту консистенцию чтоб проглотить, во время всего это действия меня обгоняет еще 1 «соточник», побеждая этот батончик штурмую торчек и вот он спуск, много грунта, особо не кидает встречаются камни, от незнания трассы много перетормаживаю в результате чего догнать гонца не получается, спуск все сильнее уходит вниз и я уже по запаху начинаю чувствовать что перегреваю задний тормоз, начал слегка подключать передний, делая небольшое чередование. Потом был небольшой нежданчик в виде хорошей парочки булыжников сразу за виражем по центру трасы и в виде поваленных деревьев со словами «прыгай : )». И как тут уже грунта меньше, больше камней и крупных камней, выбираешь траекторию уже по критерию где меньше «арбузов», а спуск все не заканчивается, ноги забиваются, руги устают, пальцы немеют, на тормозных ручках оставил уже по 1-му пальцу чтоб не потерять руль, ибо на таком спуске тормоза уже не особо играют роль. Ну при этом я все продолжал сливать спуск, до того момента пока меня обойдет гонщик, хвостом нестись по не известному каменистому спуску на скорости 40+ веселее и как-то легче. И вот конец спуска, КП, на нем я не останавливался и поехал дальше. На серпантине с подъемом 10% я больше отдыхал и восстанавливал дыхание чем на спуске, при этом добрал свою группу которую отпустил на 7-м км., далее за телевышкой ожидал просто невероятный пейзаж, красота, горы, высота заставляла отвлекаться от дороги, да и дорога была уже просто детская, ведь под колесами уже были на «арбузы» а несчастные «яблоки», разве что на виражах надо было аккуратно вытормаживать чтоб не слететь. КП, даю флягу на заправку беру кусок банана, и по педалям, возле полигона начинает припекать солнышко, неприятный 13% торчек по разрушенному асфальту с щебнем, сложен он был не %, не отсутствием солнца, а из-за наличия щебня, попадая не него, половина усилия уходило на выброс камня с под колеса. Подъем взят, небольшой спуск, дом лесника, дальше уже все знакомо, и прогнозируемо. Финишный спуск с фотографами, неудачное положения шатуна заставляет выстегнуться и пробежать каменные ступеньки, дальше спуск, виражи, асфальт, скорость, тебе показывают направление и вот она зеленая арка, виднеется лагерь и палатка… Ну не тут то было, «ты же зарегился на 100 км, боялся что будет мало, вот и шуруй на 2-й круг» сказал я себе и уехал на второй круг.
Скажу я вам, самое сложное это переломать себя и заставить свой организм снова выехать на этот подъем, на спуски при которых ноги забиваются, вылетающие камни вминают стенку рамы и выбивают ноги с контактных педалей, где руки устают до судорог и спазмов, и самое главное это то что на трассе вероятность догнать и обойти гонца просто минимальна(((
Вот я шурую сам эти подъемы, скорость примерно на 1-2 км/ч ниже чем на первом кругу, ну отсутствие соперников дает организму расслабление, и ты как мазохист заставляешь его снова и снова работать, почти на поляне меня обходят 2 человека, и я себе даю указание «догнать и уничтожить =)» На спусках ногам уже даю немного отдыха в ущерб 5-я точке, тормозами пользуюсь на аварийных участках, пытаюсь разминать пальцы не отпуская руля.
На 2-м круге я уже останавливался на 2-х пунктах питания, расход воды был по более чем на 1-м, на серпантине я начал догонять тех кто ехал 50 и наконец я уничтожил своих 2 беглецов, ушел в отрыв, настроение поднимается, силы возвращаются, и тут на 13% торчке, когда уже слышен запах финиша и конца гонки и меня спускает заднее колесо, подкачка результатов не дает, прокол крупный подумал я, принимаю решения не бортироваться а бежать на верх, а там в тени заменить камеру, ведь мои «жертвы» уже настигали меня при подкачке((( Бег это громко сказано, ну быстрым шагом поднимаюсь на верх, ребята на кп помогают бортироваться. Начинаю движение, замечаю что оставил на поляне спидометр, в общем пока нашли установил, потом по тупости упал с вела (точнее уронил вел а сам остался на ногах). И снова финишный спуск, и снова слалом среди камней и корней, каменные ступеньки на 2-м круге раза здали позиции пару поворотов и я уже на финише.
Финиш пуст, все по лагерям, ощущаю только усталость и полную укатоность «от гонки получил все что хотел» сказал себе и пошел в сторону лагеря, от незнакомого мужчины узнаю что не последний, время 1-го круга (3,25) и время финиша(7,48 ) узнал уже после, как поужинал и созвонился с знакомым. Уже после как ушел осадок потерянных 20 минутах на проколе с бортировкой, подумал я себе «Чорт!!!! А не так уж плохо для степного жителя в моем состоянии приехать в горном марафоне 13-м»
По железу отделался незначительным износом колодок, и пару вмятинами на раме. Камера как оказалось не пробилась и порезалась об флиппер.
По резине: передняя Michelin XCR A/T 26х2,0 Dual Compound, задняя Michelin XCR Xtreme 26х2,0 Dual Compound, держала отлично, все прогнозируемо, на мокрых камнях (возле рек) особо не скользила, правда на XCR Xtreme потерял немного шипов и заработал небольшой порез.
По питанию – на круг 2 эндуро 1 ботончик, на всю гонку – 1 гитара, 1 карбо, по питью – вода.
Кости целые, обошлось без падений, железо не убил, сотню доехал – гонка удалась : )
П.с. В Пн. нас ждал небольшой переход в 83 км с почти 3-мя перевалами с нашими туристами, а в Вт. 1км подъема и 4км спуска, после чего кофе, пиво, обед, и отдых под деревьями у реки.
Спасибо всем за хорошую компанию и за поддержку, и организаторам за сею изюминку на территории Украины.
П.п.с. Поеду ли я в следующем году на 100км… будет завесить от моего физ. состояния а не от амбиций.
- Snowman
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 13:02
- Откуда: Одесса.Черемушки
- Контактная информация:
me][, описал все до мелочей, даже добавить нечего.Присоединяюсь ко всему вышесказанному.Ехал 50км, когда увидел спуски приоритеты на гонке поменялись и основное желание - доехать живым и не поломать себе конечности.В целом очень доволен трассой, степным жителям такие трассы - экзотика, получил море удовольствия и адреналина на спусках : )))
Спасибо всем за компанию!!! : ))
Спасибо всем за компанию!!! : ))
Спасибо за рассказ и за фото!me][ писал(а):немного аматорского фото до и после "КГ" https://picasaweb.google.com/1172256485 ... 375/mgVcwK
Мне очень понравилось...
- fuzzy_logic
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 00:39
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- seacat
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
- Откуда: Одесса.Украина
- Контактная информация:
Мой отчет матрасника тут http://sc000sc.blogspot.com/2011/08/blog-post_25.html