Париж-Брест-Париж 1200км марафон
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
Париж-Брест-Париж 1200км марафон
Сегодня стартует знаменитый марафон, который проводится раз в 4 года. Есть наши
Альтимитрия первого этапа http://www.paris-brest-paris.org/pbp201 ... age=Etape1
Сегодня в 21 00 стартует наш участник. Сейчас официоз и банкет.
Как болеть?
ПО ссылке http://www.paris-brest-paris.org/pbp201 ... rticipants
вводим номер нашего участника 7043.
Альтимитрия первого этапа http://www.paris-brest-paris.org/pbp201 ... age=Etape1
Сегодня в 21 00 стартует наш участник. Сейчас официоз и банкет.
Как болеть?
ПО ссылке http://www.paris-brest-paris.org/pbp201 ... rticipants
вводим номер нашего участника 7043.
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
ну, да, Игорь Швак, місто Южне. Кто его знает хорошо, можете поддержать. К слову скажу, что не так уже и давно в Одессе гостил (и проехал своим ходом еще пол-Украины) нидерландский постоянный участник Paris-Brest-Paris - Ivo Miesen. Об этом уже рожается развернутый отчет, но конечно же, в другой теме.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Итак, Париж – Брест – Париж 2011, семнадцатый рандоннерский культовый марафон.
Короткая характеристика:
протяженность - около 1200 км
рельеф – холмы
покрытие – асфальт
набор высоты – более 10000 м
промежуточных КП – 15
временной лимит – 80 или 90 часов (на выбор)
Решение поучаствовать в марафоне сформировалось давно, на протяжении 2010 были пройдены на Украине квалификационные бреветы 200, 300, 400 и 600 км. В 2011 те же дистанции пройдены до июня. Месяц ожидания, и ответ, подтверждающий мое участие пришел на почту. Вместе с подтверждением участия прислали инструкцию к марафону на 24-х листах мелким шрифтом )). Да, не все так просто, множество писем, бумаг, регистраций, предварительный регистраций и прочей бюрократии к которой добавилось хлопоты по оформлению французской визы трансфера и гостиниц, вызывали желание послать все подальше. Но все трудности преодолены.
Перед стартом. За день до старта была процедура «проверка велосипеда», ехал впервые, что это такое представлял смутно, так что экипировал вел по полной программе так что хоть сейчас стартуй и поехал на «чекинг». Проверка на первый взгляд выглядела забавно – механик попросил включить передний и задний свет, проверил как закреплены флягодержатели … и все! Ход мыслей оргов понятен – нормальный свет необходим для того чтобы участник марафона не представлял опасности другим участникам движения, а вылетающие фляги не устроили завал сзади. Всё остальное железо и его работоспособность проблемы участника и на безопасность группы влияют мало. Вот такая логика ).
Старт. Участников около 5000, старты групп расписаны по времени, и выбирались участником еще во время регистрации. Я решил не рисковать и выбрал свободный старт в 21-00. Перед стартом проверили работоспособность света и дали отмашку.
Движение. Маршрут проходит по второстепенным асфальтированным дорогам, взбираясь на холмы и петляя узкими улочками маленьких городков и деревенек.
Ехалось без напрягов, после шестисот, как раз когда уезжал от океана начал отключаться, был рассвет и плотный мокрый туман. Десять минут посидел на обочине, отошел и поехал дальше. Получилось забавно, первые шестьсот накапливалась усталость, а вторые шестьсот медленно приходили новые силы. В итоге, скорость на пятнадцатом этапе была даже выше чем на первом.
Перед двенадцатым этапом, заставил себя часок подремать, дабы восстановить координацию, проблем с координацией не было но решил перестраховаться.
В итоге. Время прохождения дистанции 66:38.
Важное пояснение. Не следует воспринимать данное мероприятие как гонку, это скорее длинная покатушка со всем вытекающим: кто-то гонит и ставит рекорды времени, кто фотографирует бесчисленные архитектурные и природные красоты, кто просто общается и заводит новых знакомых, есть и те кто борется за выживание с временными лимитами, тут эмоций и адреналина вообще выше крыши. Такие бреветы едут в удовольствие которое у каждого свое ))).
http://www.paris-brest-paris.org/pbp201 ... s_controle
общая статистика марафона
http://velomax.com.ua/forum/index.php?showtopic=9173
отчеты львовян, есть видео и фото
http://balticstar.spb.ru/pbp2007.htm
инфа про предыдущий марафон на сайте Балтийской Звезды
Короткая характеристика:
протяженность - около 1200 км
рельеф – холмы
покрытие – асфальт
набор высоты – более 10000 м
промежуточных КП – 15
временной лимит – 80 или 90 часов (на выбор)
Решение поучаствовать в марафоне сформировалось давно, на протяжении 2010 были пройдены на Украине квалификационные бреветы 200, 300, 400 и 600 км. В 2011 те же дистанции пройдены до июня. Месяц ожидания, и ответ, подтверждающий мое участие пришел на почту. Вместе с подтверждением участия прислали инструкцию к марафону на 24-х листах мелким шрифтом )). Да, не все так просто, множество писем, бумаг, регистраций, предварительный регистраций и прочей бюрократии к которой добавилось хлопоты по оформлению французской визы трансфера и гостиниц, вызывали желание послать все подальше. Но все трудности преодолены.
Перед стартом. За день до старта была процедура «проверка велосипеда», ехал впервые, что это такое представлял смутно, так что экипировал вел по полной программе так что хоть сейчас стартуй и поехал на «чекинг». Проверка на первый взгляд выглядела забавно – механик попросил включить передний и задний свет, проверил как закреплены флягодержатели … и все! Ход мыслей оргов понятен – нормальный свет необходим для того чтобы участник марафона не представлял опасности другим участникам движения, а вылетающие фляги не устроили завал сзади. Всё остальное железо и его работоспособность проблемы участника и на безопасность группы влияют мало. Вот такая логика ).
Старт. Участников около 5000, старты групп расписаны по времени, и выбирались участником еще во время регистрации. Я решил не рисковать и выбрал свободный старт в 21-00. Перед стартом проверили работоспособность света и дали отмашку.
Движение. Маршрут проходит по второстепенным асфальтированным дорогам, взбираясь на холмы и петляя узкими улочками маленьких городков и деревенек.
Ехалось без напрягов, после шестисот, как раз когда уезжал от океана начал отключаться, был рассвет и плотный мокрый туман. Десять минут посидел на обочине, отошел и поехал дальше. Получилось забавно, первые шестьсот накапливалась усталость, а вторые шестьсот медленно приходили новые силы. В итоге, скорость на пятнадцатом этапе была даже выше чем на первом.
Перед двенадцатым этапом, заставил себя часок подремать, дабы восстановить координацию, проблем с координацией не было но решил перестраховаться.
В итоге. Время прохождения дистанции 66:38.
Важное пояснение. Не следует воспринимать данное мероприятие как гонку, это скорее длинная покатушка со всем вытекающим: кто-то гонит и ставит рекорды времени, кто фотографирует бесчисленные архитектурные и природные красоты, кто просто общается и заводит новых знакомых, есть и те кто борется за выживание с временными лимитами, тут эмоций и адреналина вообще выше крыши. Такие бреветы едут в удовольствие которое у каждого свое ))).
http://www.paris-brest-paris.org/pbp201 ... s_controle
общая статистика марафона
http://velomax.com.ua/forum/index.php?showtopic=9173
отчеты львовян, есть видео и фото
http://balticstar.spb.ru/pbp2007.htm
инфа про предыдущий марафон на сайте Балтийской Звезды
А можно подробнее? хотя бы немножко эмоций, мыслей, ощущений и возможно открытий и удивлений? интересно же, пять предложений - очень мало для 1200 кмIgor_S писал(а): Ехалось без напрягов, после шестисот, как раз когда уезжал от океана начал отключаться, был рассвет и плотный мокрый туман. Десять минут посидел на обочине, отошел и поехал дальше. Получилось забавно, первые шестьсот накапливалась усталость, а вторые шестьсот медленно приходили новые силы. В итоге, скорость на пятнадцатом этапе была даже выше чем на первом.
Перед двенадцатым этапом, заставил себя часок подремать, дабы восстановить координацию, проблем с координацией не было но решил перестраховаться.
В итоге. Время прохождения дистанции 66:38.
Режим движения/отдыха тоже очень интересен. Или 10 мин после 600 это был первый отдых? а на КП?
Почитала форум Львова и Питера - аlmost unreal
не удержусь от цитаты -
"...Оставалась еще одна ночь. Мне всегда было интересно, где проходит граница моего упрямства, но до этих пор достигнуть ее не удавалось. Теперь удалось. Потому что в эту ночь все во мне сошлось на одном очень четком ощущении, что спать - это вообще самое, ну самое главное в жизни. Сваливаясь у дороги, я чувствовала, что ничего лучше быть не может, чем вот так лежать, и все прочее, что мешает мне этим заниматься, есть неправда и «происки врагов». Оставалось 200 километров – такая маленькая цифра, но по факту они казались абсолютно непреодолимыми, особенно при пересчете в часы..."
"...Оставалась еще одна ночь. Мне всегда было интересно, где проходит граница моего упрямства, но до этих пор достигнуть ее не удавалось. Теперь удалось. Потому что в эту ночь все во мне сошлось на одном очень четком ощущении, что спать - это вообще самое, ну самое главное в жизни. Сваливаясь у дороги, я чувствовала, что ничего лучше быть не может, чем вот так лежать, и все прочее, что мешает мне этим заниматься, есть неправда и «происки врагов». Оставалось 200 километров – такая маленькая цифра, но по факту они казались абсолютно непреодолимыми, особенно при пересчете в часы..."
Пожалуй, начну с того что это был основной заезд в этом году и все тренировки и гонки этого года были как бы подготовительными этапами к ПБП. Старался достигнуть пика формы именно к ПБП. Упор делался именно на выносливость. Уже ездил подобные дистанции (где-то в недрах форума есть отчет) и четко представлял что это такое и как нужно ехать. Заранее пытался продумать все мелочи в одежде, движении, ориентировании и т.д. как будто в поход ехал )))Alyona писал(а):А можно подробнее? хотя бы немножко эмоций, мыслей, ощущений и возможно открытий и удивлений? интересно же, пять предложений - очень мало для 1200 км
Режим движения/отдыха тоже очень интересен. Или 10 мин после 600 это был первый отдых? а на КП?
Почитала форум Львова и Питера - аlmost unreal
В подобных марафонах считаю нужно ловить свою волну и ехать так как хочет тело а не эмоции. Ехал расслабившись эмоционально, спокойно относился к тем кто меня обгонял и не дергался что бы кого то догнать - слушал книгу и крутил педали ))
Через каждые восемьдесят километров было КП с питанием (столовая), ел в основном рис, макароны и пюре с курицей, пил кофе или колу. На КП как на незнакомом вокзале - узнаешь где штампуют книжку бежишь туда, ищешь где пикнуть чипом, отстоять очередь и поесть, найти туалет, найти где вода для фляг и прочее ... на все уходило минут двадцать, а секундомер никто не отключает.
Были этапы где ехалось, а были где в качестве расслабона разговаривал с попутчиком.
Вокруг все было замечательно: природа, дорога, люди хотелось просто ехать и наслаждаться всем этим и ловить каждое мгновение. Вот на таком спокойном позитивчике и проехал )))