Кто может помочь рассказать о Comanche ?
Модератор: cTc
Кто может помочь рассказать о Comanche ?
Кто может рассказать о Comanche TOMAHAWK FS ? велосипедисту любителю ? по описанию и цена и оборудование для бюджетного вела приемлемы, в чем отличия моделей 2005 и 2006 года ? где их делают ? или посоветуйте что можно купить за эти деньги 300 уе ? для ежедневных поездок в хорошую погоду понашему городу ?
- CTPELOK
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 22:35
- Откуда: Odessa, Ukraine, Earth
- Контактная информация:
За 300 уе действительно можно подыскать байк начального уровня (команч к ним ну никак не относится).
Хотя лично мое мнение - лучше подсобрать еще 80-100уе и купить полноценный аппарат с алюминиевой рамой, 8ск. трансмиссией (Acera-Alivio), кассетной втулкой и рулевой 1.1/8"... Это избавит от многих, порой - тупиковых, проблем в дальнейшем.
Хотя лично мое мнение - лучше подсобрать еще 80-100уе и купить полноценный аппарат с алюминиевой рамой, 8ск. трансмиссией (Acera-Alivio), кассетной втулкой и рулевой 1.1/8"... Это избавит от многих, порой - тупиковых, проблем в дальнейшем.
Истребитель маршруток... [http://www.ctpelok.od.ua]
Алю-авторы начинаются от 1245 грн (Impulse), оборудование попроще чем у аналогичных Команчей и узкая рулевая. Имхо Команч хорошо держится за нишу 700-900 грн, две простые алю-модели Ниагара и Томагавк тоже не сильно отличаются от простых бюджетных алю-моделей других фирм. Дизайн как по мне на любителя (но таких любителей довольно много как ни странно) и еще портят, на мой взгляд, раму наклейки разработано в США или сделано в США не помню точно. Почему китайские киевляне (там сейчас офис Команчей) так хотят выглядеть америкосами?
- SmiLe
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 17:46
- Откуда: Из ниоткуда ;-)
- Контактная информация:
А когда-то - "Команч Томагавк - ооооо.... это сила". Мда. сдали ребятки.За Команчами ходит дурдная слава метобрухту ( коим он по большому счёту явлется )
Думают люди в Ленинграде и Риме,
Что смерть - это то, что бывает с другими,
Что жизнь так и будет крутить и крутить колесо.
Слышишь? На кухне замерли стрелки часов...
Что смерть - это то, что бывает с другими,
Что жизнь так и будет крутить и крутить колесо.
Слышишь? На кухне замерли стрелки часов...
Открытым текстом: Чувак, не покупай Команч! Свои кровные можно вложить в гораздо более качественный и надежный товар. Выбор в Одессе есть. Чего нет на витрине - можно заказать. Че сидеть на сайте, пройдись по магазинам, присмотрись, приценись, возьми в руки в конце концов. Проконсультируйся на месте, ткни пальцем и спрои, а че это, а че то, и зачем вон та фиговина. Поверь, за это денег не возьмут.
В итоге ты получишь приличный велосипед с гарантией. И спокойно будешь катать и не знать гембеля.
У моих знакомых сыну как-то взяли какой-то Команч долларов за 100-130. Типа все дела, скорости, вилка пружинит, тормоза тормозят.... И все удивлялись, че мол я свой так дорого брал, ведь валом же дешевых великов. Недолго удивлялись, месяца два. А потом тот Команч просто стал сыпаться. То одно, то другое. Сперва гоняли к механикам на Восход, потом задолбало и их и механиков. Как кто-то писал, проблемы стали тупиковыми, неустранимыми. И заброшен тот Команч. Т.е. он даже едет.... По двору.... И не более того. Я бы на нем не рискнул даже до ТЗ доехать(12-15км от дома).
А вот теперь делай выводы самостоятельно.
И последнее, на этом Форуме собираются отнюдь не снобы, которые презрительно щурятся на всякие другие велы, кроме своих(читай: дорогих). Просто многие из нас откатали немало тысяч километров на своем "дорогом" байке, многие участвовали в соревнованиях, в гонках и марафонах, где нагрузки на железо на порядок выше, чем в рядовой покатушке по ТЗ. И советы свои дают, исходя из собственного, порой очень жесткого и кровавого опыта. Это не пафос, это реальность. В конце концов Украина или Аист - тоже велосипед. Но, как говорится, почувствуйте разницу!
В итоге ты получишь приличный велосипед с гарантией. И спокойно будешь катать и не знать гембеля.
У моих знакомых сыну как-то взяли какой-то Команч долларов за 100-130. Типа все дела, скорости, вилка пружинит, тормоза тормозят.... И все удивлялись, че мол я свой так дорого брал, ведь валом же дешевых великов. Недолго удивлялись, месяца два. А потом тот Команч просто стал сыпаться. То одно, то другое. Сперва гоняли к механикам на Восход, потом задолбало и их и механиков. Как кто-то писал, проблемы стали тупиковыми, неустранимыми. И заброшен тот Команч. Т.е. он даже едет.... По двору.... И не более того. Я бы на нем не рискнул даже до ТЗ доехать(12-15км от дома).
А вот теперь делай выводы самостоятельно.
И последнее, на этом Форуме собираются отнюдь не снобы, которые презрительно щурятся на всякие другие велы, кроме своих(читай: дорогих). Просто многие из нас откатали немало тысяч километров на своем "дорогом" байке, многие участвовали в соревнованиях, в гонках и марафонах, где нагрузки на железо на порядок выше, чем в рядовой покатушке по ТЗ. И советы свои дают, исходя из собственного, порой очень жесткого и кровавого опыта. Это не пафос, это реальность. В конце концов Украина или Аист - тоже велосипед. Но, как говорится, почувствуйте разницу!
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
Lazy, странные выводы. Оказывается велик за $100-130 может оказаться хуже чем другой, "более фирменный" за $300. А что, должно быть наоборот? ))) Это не выводы, а просто веломифы. Читайте фак: http://www.birota.ru/useful/choice.php
Зайди как-нибудь в магазин и убедись, что Томагавк совершенно обычный бюджетный велик, ничем не хуже и не лучше соответствующих Авторов, Джантов, Келлисов и Треков. О какой разнице говорится? Что должен почувствовать Igorevi4? Те же Шиманы, Сантуры, Тектры, рама варится если не на этом же, то на соседнем заводе. Тут Марк давеча писал что перешедших с Команча на другие бренды полно, а обратно что-то не наблюдается, типа народ умнеет и покупает что-то лучшее. Это передергивание фактов. Команч очень неплохо держится в нише $150-$200, есть пару моделей и за $300, выше они не лезут (и правильно делают). Дизайн на любителя (есть такие, как ни странно), я бы взял Трек или Джант только из-за внешнего вида, но дело не в этом. Рано или поздно хочется чего-то подороже, баксов за $400-500 или выше. И тут Команчей просто нет. Может где-то в каталогах (маленькие такие ))), а в наличии просто нет. Пробовал я когда-то давно еще чешский Команч (модель не помню, рама сварена в Тайване), отличный дизайн, покраска, геометрия, вообще рама имхо очень неплохая, но наверное был слишком дорог или просто нет нормальных дизайнеров/конструкторов в Киеве. ((
А как можно купить что-то, чего нет? Вот и пересаживаются с Команчей на что-то другое, благо у всех фирм не ориентированных на Украину (в отличие от Команча) модельный ряд только с $300 и начинается.
Зайди как-нибудь в магазин и убедись, что Томагавк совершенно обычный бюджетный велик, ничем не хуже и не лучше соответствующих Авторов, Джантов, Келлисов и Треков. О какой разнице говорится? Что должен почувствовать Igorevi4? Те же Шиманы, Сантуры, Тектры, рама варится если не на этом же, то на соседнем заводе. Тут Марк давеча писал что перешедших с Команча на другие бренды полно, а обратно что-то не наблюдается, типа народ умнеет и покупает что-то лучшее. Это передергивание фактов. Команч очень неплохо держится в нише $150-$200, есть пару моделей и за $300, выше они не лезут (и правильно делают). Дизайн на любителя (есть такие, как ни странно), я бы взял Трек или Джант только из-за внешнего вида, но дело не в этом. Рано или поздно хочется чего-то подороже, баксов за $400-500 или выше. И тут Команчей просто нет. Может где-то в каталогах (маленькие такие ))), а в наличии просто нет. Пробовал я когда-то давно еще чешский Команч (модель не помню, рама сварена в Тайване), отличный дизайн, покраска, геометрия, вообще рама имхо очень неплохая, но наверное был слишком дорог или просто нет нормальных дизайнеров/конструкторов в Киеве. ((
А как можно купить что-то, чего нет? Вот и пересаживаются с Команчей на что-то другое, благо у всех фирм не ориентированных на Украину (в отличие от Команча) модельный ряд только с $300 и начинается.
Возможно оно и так.
Тот fac я давно читал. А до Бируты читатал подобное на Велопитере, а еще на ОнБайке. Кстати есть закономерность: если у нас в Одессе приличный вел начинается с 250-300у.е., то чем крупнее и "столичнее" город, тем выше эта планка поднимается. И в Питере или в Москве уже говорят что все начинается только с 1000уев.
Возможно Томагавк действительно приличная бюджетная модель своего уровня. Не брал в руки и не катал. Возможно от этого и незнание.
Но видел реальную картину, описанную в предыдущем посте. С неким Команчем(модель просто не знаю), в вышеуказанную цену. И процесс разрушения и превращения в окончательный металлолом происходил у меня глазах.
Ок, я не спец в маркетинговой политике велопроизводителей и в прочих умных штуках. То что все рамы варят в Юго-Восточной Азии, я знаю, как и то, что львиная доля электорники собирается там же. Просто там самое дешевые производство и труд рабочих. Ну да Бог с ними. Дело-то в другом. Есть два критерия: качественно и фуфлово.
Тот Команч, что я видел, был откровенно фуфловым. Это кстати отолкнуло меня от этой торговой марки. Ибо я, насмотревшись рекламных щитов "Тiльки не кажить маме, що я можу летати!" и эффектное изображение чувака педалирующего Команч, всерьез задумывался о покупке велосипеда именно этой марки. К тому же не дорого. При всем при том, что в уровнях навески, в производителях компонентов и прочем я абсолютно на тот момент не разбирался.
Но мои деньги мне тоже не с неба упали. И хотелось за них качества. Пусть и слегка переплатив.
Так что пусть человек решает сам. А мы просто высказываем свои мнения. И в большинстве своем эти мнения не в пользу Команча. Возможно сейчас этот производитель изменился и качество продукции стало выше. Мои наблюдения относятся к 2001-2002 годам.
Тот fac я давно читал. А до Бируты читатал подобное на Велопитере, а еще на ОнБайке. Кстати есть закономерность: если у нас в Одессе приличный вел начинается с 250-300у.е., то чем крупнее и "столичнее" город, тем выше эта планка поднимается. И в Питере или в Москве уже говорят что все начинается только с 1000уев.
Возможно Томагавк действительно приличная бюджетная модель своего уровня. Не брал в руки и не катал. Возможно от этого и незнание.
Но видел реальную картину, описанную в предыдущем посте. С неким Команчем(модель просто не знаю), в вышеуказанную цену. И процесс разрушения и превращения в окончательный металлолом происходил у меня глазах.
Ок, я не спец в маркетинговой политике велопроизводителей и в прочих умных штуках. То что все рамы варят в Юго-Восточной Азии, я знаю, как и то, что львиная доля электорники собирается там же. Просто там самое дешевые производство и труд рабочих. Ну да Бог с ними. Дело-то в другом. Есть два критерия: качественно и фуфлово.
Тот Команч, что я видел, был откровенно фуфловым. Это кстати отолкнуло меня от этой торговой марки. Ибо я, насмотревшись рекламных щитов "Тiльки не кажить маме, що я можу летати!" и эффектное изображение чувака педалирующего Команч, всерьез задумывался о покупке велосипеда именно этой марки. К тому же не дорого. При всем при том, что в уровнях навески, в производителях компонентов и прочем я абсолютно на тот момент не разбирался.
Но мои деньги мне тоже не с неба упали. И хотелось за них качества. Пусть и слегка переплатив.
Так что пусть человек решает сам. А мы просто высказываем свои мнения. И в большинстве своем эти мнения не в пользу Команча. Возможно сейчас этот производитель изменился и качество продукции стало выше. Мои наблюдения относятся к 2001-2002 годам.
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
Год откатал на Команче за 200у.е. и не имел головной боли (Niagara-FS).
Взял Жаинт в два раза дороже потому что:
1. Надежный бренд - есть уверенность что на 60км/ч ничего "случайно" не отвалится.
2. Команч в велосреде недолюбливают по причине обмана, а говоря современным языком "удачной рекламной компании" в конце 90-х.
3. Как и цвет носков, имя имеет значение. Катаеш на Команче - чайник. И хоть ты тресни, и хоть на том же Тамагавке и выигрывали "Дубки".
Взял Жаинт в два раза дороже потому что:
1. Надежный бренд - есть уверенность что на 60км/ч ничего "случайно" не отвалится.
2. Команч в велосреде недолюбливают по причине обмана, а говоря современным языком "удачной рекламной компании" в конце 90-х.
3. Как и цвет носков, имя имеет значение. Катаеш на Команче - чайник. И хоть ты тресни, и хоть на том же Тамагавке и выигрывали "Дубки".
Только на пределе сил открываются новые возможности! (С)
Ну не знаю, для города канешна Comanche за 300 уев сойдет, имхо. Единственное, если рама алю, сотричтоб были наварки или, как их еще называют, перья в положенных местах (под рулевой в особенности), т.к. я вышеупомянутый Niagara FS за полсезона убил - стакан вырвал. А машина ниче была - до сих пор некоторые части с нее жалко выкинуть.
Последний раз редактировалось OGO-SHAKA Пн апр 09, 2007 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Мой второй вел был Comache Hurricane. Для меня в то время, это было что-то космическое (1999год, было отдано 1650 грн.).Просто на то время у нас другого "особо" не было и их реклама хорошо сыграла, причем хорошо сыграла, люди до сих пор помнят. Это был стальной конь(19,5кг по паспорту), двухподвес. После 3.5 лет эксплуатации вилка сдохла, рама скрипела, как ни смазывай.
Ровнял восьмерки 3-4 раза, хотя не прыгал с метровых трамплинов, хотя оборудование почти не подводило.
Но когда я пересел на Виллер 2900, тут-то я и понял, как должен ехать велосипед.
В сегодняшних реалиях брать Comanche за 300 уе, это нужно быть совсем неосведомленным в существующих брендах как Giant, Merida, Trek, Univega, Kellys… .
Ровнял восьмерки 3-4 раза, хотя не прыгал с метровых трамплинов, хотя оборудование почти не подводило.
Но когда я пересел на Виллер 2900, тут-то я и понял, как должен ехать велосипед.
В сегодняшних реалиях брать Comanche за 300 уе, это нужно быть совсем неосведомленным в существующих брендах как Giant, Merida, Trek, Univega, Kellys… .
Я не знаю - только рама ведь там Команч! Вся остальная навеска, как и у всех вышеперечисленных брендов, то же Шимано! Де-то и Сантур пролазит, правда... А Харрикен - ваще сталюка! Он и больше, чем метровые трамы выдержал бы! Моя алюминька тоненькая 6061 (Niagara-FS) держала пролеты по 3-4 метра и на площак, и на спуск. Правда стаканчик подкачал!
Igorevi4,
может уже и не актуально, но... кому то понадобиться...
катаю на таком команче уже два года.
в кратце по туташним постам:
все почему-то считают - раз на команче, значить ЛОХ. и многие граматеи даже не знают что там рама люминий и сплав 70.. какой-то. один спец посетитель велодома мне заявил - так он весит... и прочие неприятные вещи про мой байк.
по поводу, что развалиться до трассы здоровья, так там и крутые байки складываються. ездил на КУЯЛЬНИКЕ 2005, апрельская сотка, и просто покататься (дневной пробег 120 км), разгонял до 56 км/час - НЕ РАЗВАЛИЛСЯ.
за два года никаких поломок просто раз в год надо садиться и настраивать все ручками, желательно своими. в инете инфы более чем достаточно. за все время правил два раза восьмерки на заднем колесе. у товарища на авторе плохо работает перекидка и че-то переодически постукивает. надо ковырять(и проблема не в модели, а так его наверно собрали)
мое глубокое ИМХО: рамы того же автора и команча приходят с одних заводов тайваня тока в разных коробках, следом из китая идет в одной коробке обвес шимано, который у нас либо комплектуется в упаковки этих фирм, либо где то в подвалах собираеться сразу на велы.
теперь по существу: когда покупал, выбирал между басиком и томагавком. денег на автор не хватило, разница была баков 60-70. товарищ взял себе басик. впечатления, на басике немного лучше обвес, всетаки аливио да и 8 скоростеи сзади. на томагавке асера/сис. руль и седушка на авторе не удобные, после долгой езды начинает болеть спина - это и мои и его впесатления на томагавке ехать удобнее. в остальном все однотипное: вилка, сплав рамы, тормоза.
нравиться ли мне мой байк - да что поменял/поменяю: переднюю перекидку аливию, сзади поставлю диоре на 9 скоростей (для погоняться 7-мало ) втулку и манетку! ну и буду ориентароваться на дисковые тормоза.
счас взял бы чето по дороже, за баков 500-600. и не потому, что команч плохой, просто я вырос уже из начального уровня. (это как машина, вначале береш тысчи за две-три, учишся ездить, потом растеш - уже за десеть, потом новая в кредит за 20.000 ну если денег мало).
для себа надо определиться, для чего байк нужен. просто городские и пригородные покатушки - хватит с головой (про поламаеться-зависит кто и как его собирал у нас). есть лишние 50 баков - автор басик (хотя разница минимальна, про паламаться-аналогично). если с перспективои то ориентируйся на баков 500. модель выбирай сам, пришел в два, три магазина. послушал всю лапшу, что вешают продавцы, почитал форумы, снова пришел в магазин - позадавал умные вопросы, будеш уже понимать где тебя разводят. переспал с мыслями - определился и купил.
может уже и не актуально, но... кому то понадобиться...
катаю на таком команче уже два года.
в кратце по туташним постам:
все почему-то считают - раз на команче, значить ЛОХ. и многие граматеи даже не знают что там рама люминий и сплав 70.. какой-то. один спец посетитель велодома мне заявил - так он весит... и прочие неприятные вещи про мой байк.
по поводу, что развалиться до трассы здоровья, так там и крутые байки складываються. ездил на КУЯЛЬНИКЕ 2005, апрельская сотка, и просто покататься (дневной пробег 120 км), разгонял до 56 км/час - НЕ РАЗВАЛИЛСЯ.
за два года никаких поломок просто раз в год надо садиться и настраивать все ручками, желательно своими. в инете инфы более чем достаточно. за все время правил два раза восьмерки на заднем колесе. у товарища на авторе плохо работает перекидка и че-то переодически постукивает. надо ковырять(и проблема не в модели, а так его наверно собрали)
мое глубокое ИМХО: рамы того же автора и команча приходят с одних заводов тайваня тока в разных коробках, следом из китая идет в одной коробке обвес шимано, который у нас либо комплектуется в упаковки этих фирм, либо где то в подвалах собираеться сразу на велы.
теперь по существу: когда покупал, выбирал между басиком и томагавком. денег на автор не хватило, разница была баков 60-70. товарищ взял себе басик. впечатления, на басике немного лучше обвес, всетаки аливио да и 8 скоростеи сзади. на томагавке асера/сис. руль и седушка на авторе не удобные, после долгой езды начинает болеть спина - это и мои и его впесатления на томагавке ехать удобнее. в остальном все однотипное: вилка, сплав рамы, тормоза.
нравиться ли мне мой байк - да что поменял/поменяю: переднюю перекидку аливию, сзади поставлю диоре на 9 скоростей (для погоняться 7-мало ) втулку и манетку! ну и буду ориентароваться на дисковые тормоза.
счас взял бы чето по дороже, за баков 500-600. и не потому, что команч плохой, просто я вырос уже из начального уровня. (это как машина, вначале береш тысчи за две-три, учишся ездить, потом растеш - уже за десеть, потом новая в кредит за 20.000 ну если денег мало).
для себа надо определиться, для чего байк нужен. просто городские и пригородные покатушки - хватит с головой (про поламаеться-зависит кто и как его собирал у нас). есть лишние 50 баков - автор басик (хотя разница минимальна, про паламаться-аналогично). если с перспективои то ориентируйся на баков 500. модель выбирай сам, пришел в два, три магазина. послушал всю лапшу, что вешают продавцы, почитал форумы, снова пришел в магазин - позадавал умные вопросы, будеш уже понимать где тебя разводят. переспал с мыслями - определился и купил.
3-4 метра на плошмяк???????????????? это на карпиеле или у тебя позвоночник титановый?????????? у того команча с такого удара каретка /шатуны/колеса помёрли бы в момент. 2-2,5 еще поверю тк прыгал 2+ и больше не хотелосьSanchoz писал(а):Я не знаю - только рама ведь там Команч! Вся остальная навеска, как и у всех вышеперечисленных брендов, то же Шимано! Де-то и Сантур пролазит, правда... А Харрикен - ваще сталюка! Он и больше, чем метровые трамы выдержал бы! Моя алюминька тоненькая 6061 (Niagara-FS) держала пролеты по 3-4 метра и на площак, и на спуск. Правда стаканчик подкачал!
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.
нормальный байк, единственное на счет чего сомнения - блокировка на вилке. Поправьте спецы если что не так, но слышал нелестные отзывы о ней, но срамовские переклюки мне нравятся(только тем что по раме не лупят)Igorevi4 писал(а):Ок переубежден почти безповоротно, Команч брать не буду, присмотрелся к KELLYS, в частности к OXYGEN что скажете ?
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.