7.05 – День Радио, шоссе, 150 км
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
7.05 – День Радио, шоссе, 150 км
Ежегодный велопробег (90 км) и гонка (последние 60 км) в честь Дня радио по маршруту Одесса-Шабо-Одесса в сторону Бугаза (всего 150км).
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=969 – 2005 год.
http://bike.od.ua/arc/rep_061.shtml – 2004 год.
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=969 – 2005 год.
http://bike.od.ua/arc/rep_061.shtml – 2004 год.
Едут неспешно, где-то 25-27, что в организованной толпе (колонной по 2 чел.) еле-еле шевеля педалями, особенно Туристу. Были девушки на злющей резине 2.35, не меньше и ничего, ехали дружно, никого не бросали. Сзади едет бусик и если какая поломка подбирает. Гонка начинается на 90-м километре, где-то на Бугазе. Всех ждут на финише, техничка едет сзади, потом все пьют таировские вина в Скайлайне. Типа традиция такая. Очень приятная традиция.
Утром в 9 или 10 собираемся рядом с офисом Скайлайна, напротив маг. "Мелодия" и все вместе, дружно, колонной по двое, едем почти до Б-Днестровска )), потом небольшой отдых, распитие крепких спиртных напитков (шутка) и все так же дружно, но начиная нервничать, едем до известного подъема на К-Бугазе (никогда не мог вспомнить где он). Там все начинают рвать и дружная до сих пор группа вдруг оказывается размазанной на 1-2 километрах. И так до Таировского кладбища где все опять собираются.
Очень важно почитать о навыках езды в группе http://spbfp.atlant.ru/drive/group.htm
Обязательно прочтите, к сожалению даже на моей памяти были завалы. ((
Очень важно почитать о навыках езды в группе http://spbfp.atlant.ru/drive/group.htm
Обязательно прочтите, к сожалению даже на моей памяти были завалы. ((
Хочу разбавить оптимизм.
Берут всех, не взирая на вел. Девушка на злющей резине на самом деле была некая О., на Швальбе Харрикейн 2.0, и это еще "быстрая" резина. Я ехал на злой Швальбе Блек Джек 2,2 - и такого пижонства больше себе не позволю никогда. Едут (туда) действительно колонной попарно - но насчет "еле шевеля педалями" я бы не сказал. Средняя скорость (именно средняя) была 27-28 - что бы держать на байке такой темп на протяжении 70-90 км, здоровье нужно иметь еще то. Насколько я помню, по приезду к колодцу (первые 70 км) часть байкеров молча сложила велы в техничку. Что бы трезво оценить свои возможности, можно представить себе "сотку" длинее в полтора раза, без КП и остановок когда вздумается, и в среднем темпе км на 10 больше обычного. Мы с О. доехали - и сам факт финиширования как такового я отношу к одному из своих ярчайших спортивных достижений.
Кстати, по поводу завалов - реальная угроза, не все умеют ездить в плотной группе. За всю дорогу было полчаса, когда я морально отдыхал - возле Овидиополя, когда шел ливень, шоссейники приотстали, и какое-то время я шел впереди колонны, не боясь того, что кто-то сейчас зацепит меня рулем или педалью.
Берут всех, не взирая на вел. Девушка на злющей резине на самом деле была некая О., на Швальбе Харрикейн 2.0, и это еще "быстрая" резина. Я ехал на злой Швальбе Блек Джек 2,2 - и такого пижонства больше себе не позволю никогда. Едут (туда) действительно колонной попарно - но насчет "еле шевеля педалями" я бы не сказал. Средняя скорость (именно средняя) была 27-28 - что бы держать на байке такой темп на протяжении 70-90 км, здоровье нужно иметь еще то. Насколько я помню, по приезду к колодцу (первые 70 км) часть байкеров молча сложила велы в техничку. Что бы трезво оценить свои возможности, можно представить себе "сотку" длинее в полтора раза, без КП и остановок когда вздумается, и в среднем темпе км на 10 больше обычного. Мы с О. доехали - и сам факт финиширования как такового я отношу к одному из своих ярчайших спортивных достижений.
Кстати, по поводу завалов - реальная угроза, не все умеют ездить в плотной группе. За всю дорогу было полчаса, когда я морально отдыхал - возле Овидиополя, когда шел ливень, шоссейники приотстали, и какое-то время я шел впереди колонны, не боясь того, что кто-то сейчас зацепит меня рулем или педалью.
...идеянахожусь?!.
Сперва начинает распирать от чувства собственной крутизны, но отбитая на ухабах задница быстро отрезвляет.oleg писал(а):iRomeo, Да ,я погарячился,тут наверное уместней спросить,что чуствует человек проехавший 120км..,и котрому предстоит еще 30.
Физически - легче, безусловно, но лично меня напрягало ощущение того, что вот тот парень спереди-слева на "стартоне", который нервно мечется из стороны в сторону, сейчас окончательно потеряет ориентацию (во всех смыслах), зацепит меня или соседа, и будет этим вечером работа ребятам с Еврейской больницы. И стремно, и от тебя мало что зависит. Но, повторюсь, это лично мои впечатления, у меня немного опыта езды в пелетоне, поэтому может от этого так и штырило.oleg писал(а):А в пилотоне ехать легче,главное удержаться..
...идеянахожусь?!.
Может я и погорячился, все-таки 150 км и ни метром меньше, излишний оптимизм не уместен. Но как по мне то 150 км полегче сотки, т.к. сам едешь только 60 км, хочешь гони, хочешь пристраиваешься за кем-то кто тебе по силам. И опять-таки техничка сзади все 150 км. Подбирают если поломался или выбился из сил. Такого комфорта на сотке нет. А в колонне по двое 27 км/ч это как 20 км/ч самому. Андрей, извини конечно, но в прошлом году ты ехал не все врямя, но довольно часто и сбоку и спереди и сзади, а все хитрые вроде меня отсиживались в серединке, а вот там-то можно еле шевелить ластами, типа Гольфстрима в "Поисках Немо". ))
Все вышенаписанное, естесственно имхо, а вот с претензией на абсолютную истину могу сказать следующее: чем лучше подготовитесь тем лучше будете себя чувствовать. Я бы порекомендовал выезды на длинные дистанции, хотя бы часика на 2 в среднем темпе, но и не ползком и тем кто не уверен побольше ездить друг за другом "на колесе", постепенно сокращая дистанцию с метра до сантиметров 10-20. Очень неплохо было бы кататься так раза 3 в неделю.
Все вышенаписанное, естесственно имхо, а вот с претензией на абсолютную истину могу сказать следующее: чем лучше подготовитесь тем лучше будете себя чувствовать. Я бы порекомендовал выезды на длинные дистанции, хотя бы часика на 2 в среднем темпе, но и не ползком и тем кто не уверен побольше ездить друг за другом "на колесе", постепенно сокращая дистанцию с метра до сантиметров 10-20. Очень неплохо было бы кататься так раза 3 в неделю.
Юлину резину по фоткам 2004 года я бы оценил в 2.1", видно, что это не слик и не полуслик, катится по шоссе тяжеловато. А вот в тексте за 2003 год я и писал про эту самую девушку. К сожалению я не знаю кто это был, хорошо помню, что назад она не поехала, вроде сказала что ей и на Бугазе неплохо. )))
Смотрите, кто пришёл!(С)Хочу разбавить оптимизм.
Он вернулся!(С)
8)
...все внимание приковано к колесу едущего впереди и к дороге. Любая попытка отвлечься от этих "предметов созерцания" чревата сами знаете какими последствиями. Похожую технику перемещения на большие расстояния применяют уже тысячи (по К. К.) лет индейцы Мексики. Насколько я помню (давно не перечитывал К. К.) группа индейцев идет друг за другом "шаг в шаг". Опять-таки любое отвлечение грозит ударом ноги идущего сзади, а то и завалом. Зато если "въехать" в нужное состояние выходишь из него уже где-нибудь километров за 100...
В отличие от индейцев Мексики и "романтиков", которы озабочены проблемой коллективного слияния с Природой, молодые велогоны бродят по пелотону туда-сюда в попытках "занять выгодную позицию". Эти "уроки" они впитывают вместе с молоком и ЭП. И имеют привычку перемещаться, не глядя по сторонам и назад...
Так что,спортивный пелотон имеет довольно жесткий характер.
Ага: скорость была 28-29, и , когда она снижалась до 26км/ч, Петрович возмущенно кричал- " Так! Я не по-о-онял! Шо тако-о-ое?!!"Едут неспешно, где-то 25-27,
Через час после начала движения, я понял, что остановки не будет! Абсолютно не помню, что было у меня тогда в термосе,но помню точно, что на ходу термос из рюкзака я вынуть не мог...но у романтической девушки вылетела фляга с компотом, который разлился посреди дороги приняв вид только что пролитой крови. Алексей Петрович остался подобрать флягу, машина сопровождения, со стороны напоминающая не то скорую не то ГАИ (классный белый микроавтобус с мигалкой и непонятными буквами "Т" на стеклах, может "тэрминова", кто знает на всякий случай
перекрыл движение.
Поэтому пришлось на ходу просить у молодёжи хлебнуть из их фляги. Хорошо, пошёл дождь:) -не - ЛИВЕНЬ - и
одевание народа в дождевики дало маленькую остановку.
Так что, в таких условиях фляга обязательна, а гидропак ещё лучше.
Помню, что админ ехал с гидропаком и сделал всего одну остановку.
Зато потом его чуть ветром не сдувало))А бананов он тогда не взял...
Вот-вот. 75 км еще проскакать можно на одном дыхании, зато, после колодца, следующие 20 едешь не так резво, а потом и вообще экономно. Тем более -море рядом.Спортсмены и прочие "лоси" рванули на горку, опытные люди благоразумно сохранили крейсерскую скорость. Я, как дурак, на своем байке с резиной 2.2" и с огромным рюкзаком вдобавок зачем-то рванул за первыми (понятно, что не догнал , повторюсь, что я как бы представлял себе финиш через 10 км (90 + 10 = прочно засевшая в меня "сотка"). Не встретив (как ни странно никого на 100 км я заметно приуныл и остальные 50 км просто тащился как старый ослик Иа-Иа...
Как сказать. Все познается в сравнении.P. S. лучше один раз проехать, чем сто раз загрузить эту страницу...
Мне понравилось. И то и другое.
Andrey, на такой резине я бы не добрался и до 75 км.
Jerry, на фотках 2004 видно множество остановок и в городе и за. Петрович кричал "Я не по-о-онял" когда скорость была БОЛЬШЕ 28, а не меньше. Можно найти впереди человека постарше и спокойно проехать 90 км как за каменной стеной. Не путай пелотон и колонну велопробега, это совершенно разные вещи. Воду и еду действительно лучше держать под рукой, для этого вроде и придуманы фляги, кемелбеки и прочая фигня.
Jerry, на фотках 2004 видно множество остановок и в городе и за. Петрович кричал "Я не по-о-онял" когда скорость была БОЛЬШЕ 28, а не меньше. Можно найти впереди человека постарше и спокойно проехать 90 км как за каменной стеной. Не путай пелотон и колонну велопробега, это совершенно разные вещи. Воду и еду действительно лучше держать под рукой, для этого вроде и придуманы фляги, кемелбеки и прочая фигня.
- Mc-smasher
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 00:02
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Я прошу прощения за повторяющиеся вопросы...
А где поточней будет старт, надо ли регистрироваться?
Просто я только второй раз еду в подобных заездах, вот первый раз ехал на сотке (очень понравилось) Хотелось бы ещё поездить так...
Ну вот, сейчас узнал ваш сайт и увидел что будет ещё один заезд...
Очень-ооочень хочу с вами поехать
Просто скажите куда надо подьехать и с чем
А где поточней будет старт, надо ли регистрироваться?
Просто я только второй раз еду в подобных заездах, вот первый раз ехал на сотке (очень понравилось) Хотелось бы ещё поездить так...
Ну вот, сейчас узнал ваш сайт и увидел что будет ещё один заезд...
Очень-ооочень хочу с вами поехать
Просто скажите куда надо подьехать и с чем
- Mc-smasher
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 00:02
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- Mc-smasher
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 00:02
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- Mc-smasher
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 00:02
- Откуда: Одесса
- Контактная информация: