да... я бы тоже харакири сделалЛюди мира, на минуту встаньте!.. Вдумайтесь, на СЕМИДЕСЯТОМ километре меня, велосипедиста, обогнал дед-пешеход!..
Впечатления о сотке 2011
Модератор: Злыдня
Отчет просто бомба... что не фраза - то перл ))) улыбнуло и не раз за время чтения. Привет от города-героя Одессы городу-герою Харькову и его веложителям, особенно автору сего рассказа ))))Galusen-ka писал(а):Сегодня харьковская подруга прислала ссылку «Отчёт по Одесской Сотке 2011» харьковских участников. Возможно, кому-то будет интересно. ))
http://tourist.kharkov.ua/xtreport/-Ode ... tka---2011
Не мудрено, с перекурами в 1ч20мин. 8) А дед пока топал)Люди мира, на минуту встаньте!.. Вдумайтесь, на СЕМИДЕСЯТОМ километре меня, велосипедиста, обогнал дед-пешеход!..
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
front писал(а):admin, Эта сотка была тяжелее Жажды
front писал(а):Кто проехал прошлую Жажду, завтра детский лепет.
Focus-4pocus-Pokus
МОСК
МОСК
А я вот первые 4 часа любовался на хвост колонны. На людей, которые уже на первых десятках км подъёмы идут пешком, а на остальных участках усиленно жмут на педали на третьей передней звезде, добиваясь скорости в 8-10 км/ч. И при этом расчитывая проехать всю дистанцию. Завидно. У меня уже нету ни такого немеряного здоровья, ни такого же оптимизма.admin писал(а):А что я там не видел?
МОСК, ну зачем же так жестоко? ))
А сегодня за час на каких-то жалких 15 км (это приблизительно средняя скорость на XC, а не обычные форумные 40-50) можно так напрячься и получить столько новых ощущений... мало не покажется. ))
Moveton, я не говорю, что на Сотке нечего делать или увидеть что-то новое. Я только про то, что сам бы ничего нового не увидел. А люди в самом деле спокойно ездят на 100 км покатушки. Это не шоссейники, про тех я вообще молчу.admin писал(а):А что я там не видел?
А сегодня за час на каких-то жалких 15 км (это приблизительно средняя скорость на XC, а не обычные форумные 40-50) можно так напрячься и получить столько новых ощущений... мало не покажется. ))
Каждый год есть люди, проезжающие сотку за 10, или около того, часов и поверьте, им она дается гораздо тяжелее, чем первым гонцам, финиширующим через три часа после старта. Говорю вам это как человек, проезжавший сотку за 8+ часов, и тоже несколько километров подряд ехавший рядом с первым из пешеходов. Не выдержала, километров за 5 до финиша - обогнала
Не вижу над чем тут смеятся, такое ощущение, что все сразу родились с велосипедом между ногами
Не вижу над чем тут смеятся, такое ощущение, что все сразу родились с велосипедом между ногами
Вот тут написана истина.Я с вами полностью согласна!Злыдня писал(а):Каждый год есть люди, проезжающие сотку за 10, или около того, часов и поверьте, им она дается гораздо тяжелее, чем первым гонцам, финиширующим через три часа после старта. Говорю вам это как человек, проезжавший сотку за 8+ часов, и тоже несколько километров подряд ехавший рядом с первым из пешеходов. Не выдержала, километров за 5 до финиша - обогнала
Не вижу над чем тут смеятся, такое ощущение, что все сразу родились с велосипедом между ногами
peloton.com.ua
Атчет об «Одесской сотке-11» или «я вас умоляю как было хорошо с видом на море и обратно»!
***В тексте использован «полуТолковые оброты одесского языка» выделенные кавычками.
8.04.11 – загрузились всем киевским пелотоном в поезд на Одесу. Все разместились в 10-то вагоне, я и Юрмор в 9-ом. Последний пытался пронести велык без чехла, но «таможня добра не дала». «Балабуз»-проводник пошел не принцип и в посадке ему отказал, не помогли и мои увещевания: «Вы срываете гонку, заведомо отбирая успех у лидера команды!». Пришлось мне «делать беременную голову» и бегать по вагону в поисках чехла. В итоге помогли МТБ-шники дали шмат клеенки и Юрмор в последний момент вскочил на трап каравеллы. Кое-как перетусили ночь в вагоне с изнемогающими от желания отличницами из 10-го – В класса и прыщавых одноклассников-двоечников, которые их пытались удовлетворить с парой-тройкой бутылочек винчика. В итоге еще в 3-00 ночи проводник и их воспитатели лазили со шваброй и гремели ведром, смывая юные сблевы в коридоре… Вообщем не поспали и командный инструктаж Тигора в соседнем вагоне тоже не слышали…
9.04.11 – Выгрузились в Одессе-«Маме» и сразу же погнали на «Макдоналдс» сбрасывать лишний физиологический вес и т.п. «Макдоналдс» этот «гембель» выдержал с трудом. Это вам «не фунт изюма», «гамузом» блокировать киевским пелотоном единственный водный клозет, при этом обсуждая преимущества «Эндурогелей» перед батончиками!!! Кстати, спасибо Финту и Тигору за гели, хотя я ими так и не воспользовался. Один отдал Финту сразу, второй потом Максу.
Вообщем, пока то да се… Борис застрял в кабинке туалета, а пелотон «бикицер» рванул к старту. Получился «навскидку самый цинус». Но не бросишь же его одного в пикантной позе, а главное его шосер за пару-тройку кил баксов под «бодегой». В итоге с «еврейским счастьем» оказались трое Я, Финт, собственно Борис. Причем никто не знал куда ж ехать! Благо, спасибо совету Скоржа, я взял ЖПС. Тобишь кое-как на скорости 50 км/час, по встречке и на красный погнались доганять мираж Тигротона… При этом Финт кричит: «Повертай наліво!», Борис: «Повертай, направо!», я еду прямо почти вызжая в открытые двери маршрутки из которых выпадает средних лет евреечка и кричит мне навстречу что-то типа: «Вы мне просто начинает нравиться! Какая там Алея Славы!? Вам молодые люди надо срочно взять ноги в руки - и к врачу. Вы же явно хорошо больны!». Правда после моих извинений за беспардонность она все же поняла что мы «не хорошо больны», а только «немножко больны», и таки объяснила дорогу к парку. Там нас уже ожидала куча гонцов на всем что может катиться на двух колесах. Нашли Тигора. Получили маршрутные листы. Пополнили передстартовые углеводы. И вперед! Хотя «перед» к тому времени был уже плотно забит велотелами. Тут сзади с криками, просьбами и матюками в голову пелотона стал пробиваться Леша из «Велострита». Толпа не выдрежала такой «геволт» и поддалась. Я пристроился за Лешей и так протиснулся в четвертый ряд, где почувствовал себе гораздо комфортно, упираясь в знакомые спины Тигора и сотоварищей. Вот и долгожданная отмашка и мы в представительском темпе покатились «чтобы да, так нет» улицами «Мамы», на радость многочисленным болельщикам. Тут и сказалась удобность выбранной позиции с минимум толкотни и завалов, хотя… Хотя одним из них стал ваш покорный слуга. «Цорес» случился при переезде очередных рельс трамвая. «Децел» навернулся, побил колено, но «бикицер» встал и снова в бой, подбадриваемый криками сзади: «Биндюжник, куда ты прешься со своим арбузом в мясной ряд Привоза!?». Опять догнал наших и так доехали до 0-го километра с вооруженными красноармейцами, которые дали ружейные залп как раз у меня над ухом. Чесно говоря, чуть не сер…ул от неожиданности, ибо следил за своими, чтобы не проморгать стартовый рывок. Грегори дернули и киевское группетто задало темп гонке. Получился «экспрессионизм» – это когда экспресс «Одесса-Москва» набитый «сионистами» на полной скорости, навсегда покидает свою историческую родину! #crazy_pilot Километров за 5-10, после первого моста моя передняя перекидка сказала: «Хрррр!», а серце «аж технуло». «Гембель» обернулся смешением перекидки относительно плоскости звезд, так что я до первого КП поехал на одной передаче. При попытках переключиться цепь просто клинило. Песня! Как в молодости на «Украине». Чтобы тянуть тягун приходилось останавливаться и рукой скидывать цепь с большой звезды на меленькую и назад. «Отакое еврейское счастье!» :bad: Конечно, по логике, надо было бы съехать на обочину и настроить перекидку. Но особо встречный ветер!!! и количество преследователей подгоняло вперед. В итоге я плелся до первого пит-стопа, «как гецом укушенный». Отставшие коллеги-киевляне догоняли меня и, думая, что мне уже «совсем хорошо», пытались посадить себе на колесо и вытащить. За что им отдельная благодарность!!! Но когда каждому пытался объяснить, что перекидке «капец» - открывал рот, а мене сдувало еще больше – понял, что моя песенка спета и гонка провалена уже на старте. Ехал и мечтал как бы подъехала сбоку техничка, и на ходу механик оказал бы помощь, а технический директор помог бы советом (чувак пересмотрел Тура!). Решил доехать до КП, а там проситься в техничку или что-то типа… На КП встретили милые женщины и дети, которые на вопрос «Где тут у вас механик?» (чувак пересмотрел Тура!), ответили: «Зачем тебе механик, лучче скушай печеньку!». Я понял, что надо действовать по принципу «обслужи себе сам!». Так получилось. Уже неспеша и без настроения крутил перекидку. Дети норовили при этом помочь мне еще колесо подремонтировать. Вот уж чрезмерная гостеприимность! И тут подкатила кучка укатанных в какашку гонцов, среди которых нашлось знакомое лицо Макса. Последний оказался в состоянии крайне тяжелом. :bad:
Заголодал. Я втюхал ему тот самый «Эндурогель». Надеюсь помог? Дальше пробовал ехать с ним в паре, но увы. После тягуна Макс безнадежно отвалился. А я осознал, что еще не все потеряно, чтобы «держать фасон» пошел валить на полную катушку, съедая, еще недавно обогнавших меня, гонцов и группы. Вскоре кончился жестяковый ветер (сила ветра ощущалась тогда, когда с кучи кирпичей на стройке сорвала один кирпич и стало его кидать по дороге между гонцов) , который постоянно выкидывал меня на встречку, под колеса местным джипам и тракторам. Пошла бетонка и пошла жара – валилово по 60 км/ч в гордом одиночистве. Перед бетонкой удалось попасть в песчаную бурю. Это жесть, когда тебя с силой лупит куча камешков, песка, пыли. Неприятно и нечем дышать, а если бы еще и без очков – было бы и смертельно больно! Носите шлемы и очки ребятки!!! Скоро удалось догнать еще одного «лося» на мтю в форме Саксо-банк. Жаль не познакомились… :friends: Так мы с ним сменами доехали до второго КП, где была создана очередная коалиция с еще «оба двумя» толковыми парнями – шоссейником и мтб-шником на серебряном «Авторе». Так сложилась хорошая команда, которая удачными вертушками провели остаток гонки. За 15-20 км до финиша наше группетто насобирало еще отвалов, в том числе и киевских коллег. Так и докатывали. Правда разочек я успел потерять маршрутный лист, потом 1 км возвращаться лазить в кущах его искать, потом догребать группу… Кстати практика показала, что пополнять углеводы батончиками лучше Марсом - ибо не растает вообще, остально превращается в какашку, которую можно только выдавливать. Польстило особое внимание на третьем КП, где тетенька стала запихивать мне за пазуху бананы, хотя я активно отказывался. На что услышал ответ: «Ах, какие у нас слабенькие мальчики, не могут даже съесть бананчик»! :^:
Перед последним поворотом в город на ул. Карла Либкнехта ЖПС замигал внимание поворот, но «засунуть шнобель» на экран уже не было сил, а главное возможности. Выдерживал тактику и выпасал, чтобы кто не «гецнул» спринт и не ломанул на финиш. Также пасли и меня. В итоге около десятка «больших пурицов» успешно проскочили поворот и поехали за город. «Тихий ужас» пришел к нам, когда водители встречного транспорта стали активно сигналить и крутить у виска, хотя какой-то «шлимазл» из нас продолжал кричать, что нужный поворот еще дальше. Хотя он особо не виноват. Это только орги-одесситы могли не обозначить последний поворот. Красавцы! «Цур им в печенку» за такую разметку! Вообщем далее мы «имели за счастье» провести бонусное 5-километровое велоориентирование на помидорных грядках тети Сары, да простит она нас «халамидников», за то что мы «гецали» на них, пытаясь срезать хоть немного и выбраться к финишу. Я дико извиняюсь!!! Таким вот макаром вся моя тактика «накрылась медным тазом». Кое-как допетляли до финишной прямой, где уже встречал Тигор с отдельными ребятами. Оказывается и у него не все прошло гладко: проколы и т.д. Судьи «кинули бровью» на часы – в итоге финишное время 4-11, притом что передовая группа киевского пелотона пришла где-то на 30 мин раньше. «Так что ша», не надо так трагично плакать, «будет нахес и на нашей улице»! :^: Весьма расстроило отсутствие на финише воды, минимальной еды, туалетов. Ну и ладно! Дождались Якута и поехали с ним за нашими вещами и т.п. Якуту отдельное спасибо за то, что приютил наши шмотки в своей машине! :friends: Дальше дождались всех желающих, провели групповое фотографирование на привокзальной площади под оценивающими взглядами местных таксеров. Большинство погрузилось в поезд на Киев, хотя некоторые и остались. И таки да неплохо провели время! :Yahoo!:
10.04.11 – провели ночь в отеле Токио-стар возле вокзала на территории трамфайного депо. Это японцы основали у нас отель с номерами-капсулами. Одноместный номер – 95 грн. Кровать, туалет, душ, телевизор и, в нашем случае, велосипед находились в максимальной близости друг от друга. Лежишь на кровати и одновременно моешь руки, а попутно можно сходить в туалет, не вставая с кровати. Таки да интересно! Но вполне удобно и дешево. В Киеве такого, к сожалению, нет – та еще столица! Вообщем жили в отеле с Майлавом, его прекрасной девушкой – корінною львів’янкою Мартою, со мной и еще разными. Администрация, конечно же, была слегка ошарашена количеством карбоно-алюминиевых коней и всадников, но отнеслась к этому весьма толерантно. Предыдущий вечер/ночь и все воскресенье я, Марта и Майлов провели в прогулках по «Маме» и ознакомлении с изысками местной кухни и культуры. Весьма занимательно и вкусно!!! Да спасибо друзьям за идеальную компанию, а точнее - велике дякую – чтобы я так жил!!! Повидали и Дерибасовскую, и Малую Арнаутскую, а главное Еврейскую улицы! Я еще умудрился сходить в Исторический музей, где клацая карбоновыми подошвами туфель и лооковскими накладкам на шипах по старинного кафелю музея-особняка, выслушивал удивленные вопросы бабушек-смотрительниц: «Мужчина, у вас что ревматизм, что вы так ничего себе ходите? Могу вам посоветовать хорошего доктора на Старопортофранковской, он лечил еще моего покойного мужа Йосю». На что отвечал: «Я себе имею представить! Не дождетесь!» и объяснял, что вчера была «Сотка» и т.д., и т.п. В целом со смаком прогулялись, вдохнули приморского воздуха, увидели Дюка и оперу, еще кучу беспринципных, утомленных собственным жиром мажоров на новинках зарубежного автопрома и приватных каравеллах, разбитые в прах дороги, масу нищих людей, обшарпанные и ободранные дома - исторические шедевры, V.I.P. бутики c V.I.P. ценами, и на фоне всего этого - развевающиеся красные сталинские знамена, и плакаты с лозунгами к изучению русского языка. Есть о чем подумать одесситам?! :duma:
Выходные подходили к концу. Вечером мы погрузились на поезд и подались в обыденность будней, кто куда - во Львов или в Киев. Уже в вагоне я догреб наших боярских мтбшников: Ратибора и друзей. С ними, весело обмениваясь впечатлениями, доехали до столицы. Гонка и поездка таки да удалась!!! Еще есть над чем работать, но уже сейчас можно спрашивать: «Куда дальше, друзья???»
Отдельное спасибо Тигору за организацию, теоретическую выкладку и компанию!:friends: Щира подяка Майлову та Марті за дружність, ідейність, порозуміння, гумор й інші невід’ємні позитивні якості, що прикрашали наше пам’ятне перебування в Одесі. :friends:
До зустрічей у близькому майбутньому!!!
Вот они мы!
Последние обсуждения...
Отель-капсула завален нашими велами перед отъездом.
Одескими двориками...
Вам почта, Орал Омер Левент!
Таки да?
Mini me - стиль маленьких єверопейців під криваво-червономи стягами СРСР-у...
Таки да Дюк!
Кафе "Гоголь-Моголь" - символичный антураж после "соточки".
Европейская Одесса.
Звоните и вам таки откроют! Мойше Срулевичу Гершензону оба два раза. :^:
Есть город, который я вижу во сне.
О, если б вы знали, как дорог
У Черного моря явившийся мне
В цветущих акациях город,
В цветущих акациях город
У Черного моря.
Вовек не забуду бульвар и маяк,
Огни пароходов живые,
Скамейку, где мы, дорогая моя,
В глаза посмотрели впервые,
В глаза посмотрели впервые
У Черного моря
P.S. Тут теже фотки в лучшем качестве + другое... http://fileshare.in.ua/4336545
Лысая резина дорог,
Дальний свет движения вспять,
И летят огни деревень в прочерк...
(с) АлисА
snig
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 22:42
Блог: Посмотреть блог (0)
Имя: Андрій
Страна, город: Київ - місто-Герой
Велосипед: Specialized Tarmac Comp - карбонова міць
Атчет об «Одесской сотке-11» или «я вас умоляю как было хорошо с видом на море и обратно»!
***В тексте использован «полуТолковые оброты одесского языка» выделенные кавычками.
8.04.11 – загрузились всем киевским пелотоном в поезд на Одесу. Все разместились в 10-то вагоне, я и Юрмор в 9-ом. Последний пытался пронести велык без чехла, но «таможня добра не дала». «Балабуз»-проводник пошел не принцип и в посадке ему отказал, не помогли и мои увещевания: «Вы срываете гонку, заведомо отбирая успех у лидера команды!». Пришлось мне «делать беременную голову» и бегать по вагону в поисках чехла. В итоге помогли МТБ-шники дали шмат клеенки и Юрмор в последний момент вскочил на трап каравеллы. Кое-как перетусили ночь в вагоне с изнемогающими от желания отличницами из 10-го – В класса и прыщавых одноклассников-двоечников, которые их пытались удовлетворить с парой-тройкой бутылочек винчика. В итоге еще в 3-00 ночи проводник и их воспитатели лазили со шваброй и гремели ведром, смывая юные сблевы в коридоре… Вообщем не поспали и командный инструктаж Тигора в соседнем вагоне тоже не слышали…
9.04.11 – Выгрузились в Одессе-«Маме» и сразу же погнали на «Макдоналдс» сбрасывать лишний физиологический вес и т.п. «Макдоналдс» этот «гембель» выдержал с трудом. Это вам «не фунт изюма», «гамузом» блокировать киевским пелотоном единственный водный клозет, при этом обсуждая преимущества «Эндурогелей» перед батончиками!!! Кстати, спасибо Финту и Тигору за гели, хотя я ими так и не воспользовался. Один отдал Финту сразу, второй потом Максу.
Вообщем, пока то да се… Борис застрял в кабинке туалета, а пелотон «бикицер» рванул к старту. Получился «навскидку самый цинус». Но не бросишь же его одного в пикантной позе, а главное его шосер за пару-тройку кил баксов под «бодегой». В итоге с «еврейским счастьем» оказались трое Я, Финт, собственно Борис. Причем никто не знал куда ж ехать! Благо, спасибо совету Скоржа, я взял ЖПС. Тобишь кое-как на скорости 50 км/час, по встречке и на красный погнались доганять мираж Тигротона… При этом Финт кричит: «Повертай наліво!», Борис: «Повертай, направо!», я еду прямо почти вызжая в открытые двери маршрутки из которых выпадает средних лет евреечка и кричит мне навстречу что-то типа: «Вы мне просто начинает нравиться! Какая там Алея Славы!? Вам молодые люди надо срочно взять ноги в руки - и к врачу. Вы же явно хорошо больны!». Правда после моих извинений за беспардонность она все же поняла что мы «не хорошо больны», а только «немножко больны», и таки объяснила дорогу к парку. Там нас уже ожидала куча гонцов на всем что может катиться на двух колесах. Нашли Тигора. Получили маршрутные листы. Пополнили передстартовые углеводы. И вперед! Хотя «перед» к тому времени был уже плотно забит велотелами. Тут сзади с криками, просьбами и матюками в голову пелотона стал пробиваться Леша из «Велострита». Толпа не выдрежала такой «геволт» и поддалась. Я пристроился за Лешей и так протиснулся в четвертый ряд, где почувствовал себе гораздо комфортно, упираясь в знакомые спины Тигора и сотоварищей. Вот и долгожданная отмашка и мы в представительском темпе покатились «чтобы да, так нет» улицами «Мамы», на радость многочисленным болельщикам. Тут и сказалась удобность выбранной позиции с минимум толкотни и завалов, хотя… Хотя одним из них стал ваш покорный слуга. «Цорес» случился при переезде очередных рельс трамвая. «Децел» навернулся, побил колено, но «бикицер» встал и снова в бой, подбадриваемый криками сзади: «Биндюжник, куда ты прешься со своим арбузом в мясной ряд Привоза!?». Опять догнал наших и так доехали до 0-го километра с вооруженными красноармейцами, которые дали ружейные залп как раз у меня над ухом. Чесно говоря, чуть не сер…ул от неожиданности, ибо следил за своими, чтобы не проморгать стартовый рывок. Грегори дернули и киевское группетто задало темп гонке. Получился «экспрессионизм» – это когда экспресс «Одесса-Москва» набитый «сионистами» на полной скорости, навсегда покидает свою историческую родину! #crazy_pilot Километров за 5-10, после первого моста моя передняя перекидка сказала: «Хрррр!», а серце «аж технуло». «Гембель» обернулся смешением перекидки относительно плоскости звезд, так что я до первого КП поехал на одной передаче. При попытках переключиться цепь просто клинило. Песня! Как в молодости на «Украине». Чтобы тянуть тягун приходилось останавливаться и рукой скидывать цепь с большой звезды на меленькую и назад. «Отакое еврейское счастье!» :bad: Конечно, по логике, надо было бы съехать на обочину и настроить перекидку. Но особо встречный ветер!!! и количество преследователей подгоняло вперед. В итоге я плелся до первого пит-стопа, «как гецом укушенный». Отставшие коллеги-киевляне догоняли меня и, думая, что мне уже «совсем хорошо», пытались посадить себе на колесо и вытащить. За что им отдельная благодарность!!! Но когда каждому пытался объяснить, что перекидке «капец» - открывал рот, а мене сдувало еще больше – понял, что моя песенка спета и гонка провалена уже на старте. Ехал и мечтал как бы подъехала сбоку техничка, и на ходу механик оказал бы помощь, а технический директор помог бы советом (чувак пересмотрел Тура!). Решил доехать до КП, а там проситься в техничку или что-то типа… На КП встретили милые женщины и дети, которые на вопрос «Где тут у вас механик?» (чувак пересмотрел Тура!), ответили: «Зачем тебе механик, лучче скушай печеньку!». Я понял, что надо действовать по принципу «обслужи себе сам!». Так получилось. Уже неспеша и без настроения крутил перекидку. Дети норовили при этом помочь мне еще колесо подремонтировать. Вот уж чрезмерная гостеприимность! И тут подкатила кучка укатанных в какашку гонцов, среди которых нашлось знакомое лицо Макса. Последний оказался в состоянии крайне тяжелом. :bad:
Заголодал. Я втюхал ему тот самый «Эндурогель». Надеюсь помог? Дальше пробовал ехать с ним в паре, но увы. После тягуна Макс безнадежно отвалился. А я осознал, что еще не все потеряно, чтобы «держать фасон» пошел валить на полную катушку, съедая, еще недавно обогнавших меня, гонцов и группы. Вскоре кончился жестяковый ветер (сила ветра ощущалась тогда, когда с кучи кирпичей на стройке сорвала один кирпич и стало его кидать по дороге между гонцов) , который постоянно выкидывал меня на встречку, под колеса местным джипам и тракторам. Пошла бетонка и пошла жара – валилово по 60 км/ч в гордом одиночистве. Перед бетонкой удалось попасть в песчаную бурю. Это жесть, когда тебя с силой лупит куча камешков, песка, пыли. Неприятно и нечем дышать, а если бы еще и без очков – было бы и смертельно больно! Носите шлемы и очки ребятки!!! Скоро удалось догнать еще одного «лося» на мтю в форме Саксо-банк. Жаль не познакомились… :friends: Так мы с ним сменами доехали до второго КП, где была создана очередная коалиция с еще «оба двумя» толковыми парнями – шоссейником и мтб-шником на серебряном «Авторе». Так сложилась хорошая команда, которая удачными вертушками провели остаток гонки. За 15-20 км до финиша наше группетто насобирало еще отвалов, в том числе и киевских коллег. Так и докатывали. Правда разочек я успел потерять маршрутный лист, потом 1 км возвращаться лазить в кущах его искать, потом догребать группу… Кстати практика показала, что пополнять углеводы батончиками лучше Марсом - ибо не растает вообще, остально превращается в какашку, которую можно только выдавливать. Польстило особое внимание на третьем КП, где тетенька стала запихивать мне за пазуху бананы, хотя я активно отказывался. На что услышал ответ: «Ах, какие у нас слабенькие мальчики, не могут даже съесть бананчик»! :^:
Перед последним поворотом в город на ул. Карла Либкнехта ЖПС замигал внимание поворот, но «засунуть шнобель» на экран уже не было сил, а главное возможности. Выдерживал тактику и выпасал, чтобы кто не «гецнул» спринт и не ломанул на финиш. Также пасли и меня. В итоге около десятка «больших пурицов» успешно проскочили поворот и поехали за город. «Тихий ужас» пришел к нам, когда водители встречного транспорта стали активно сигналить и крутить у виска, хотя какой-то «шлимазл» из нас продолжал кричать, что нужный поворот еще дальше. Хотя он особо не виноват. Это только орги-одесситы могли не обозначить последний поворот. Красавцы! «Цур им в печенку» за такую разметку! Вообщем далее мы «имели за счастье» провести бонусное 5-километровое велоориентирование на помидорных грядках тети Сары, да простит она нас «халамидников», за то что мы «гецали» на них, пытаясь срезать хоть немного и выбраться к финишу. Я дико извиняюсь!!! Таким вот макаром вся моя тактика «накрылась медным тазом». Кое-как допетляли до финишной прямой, где уже встречал Тигор с отдельными ребятами. Оказывается и у него не все прошло гладко: проколы и т.д. Судьи «кинули бровью» на часы – в итоге финишное время 4-11, притом что передовая группа киевского пелотона пришла где-то на 30 мин раньше. «Так что ша», не надо так трагично плакать, «будет нахес и на нашей улице»! :^: Весьма расстроило отсутствие на финише воды, минимальной еды, туалетов. Ну и ладно! Дождались Якута и поехали с ним за нашими вещами и т.п. Якуту отдельное спасибо за то, что приютил наши шмотки в своей машине! :friends: Дальше дождались всех желающих, провели групповое фотографирование на привокзальной площади под оценивающими взглядами местных таксеров. Большинство погрузилось в поезд на Киев, хотя некоторые и остались. И таки да неплохо провели время! :Yahoo!:
10.04.11 – провели ночь в отеле Токио-стар возле вокзала на территории трамфайного депо. Это японцы основали у нас отель с номерами-капсулами. Одноместный номер – 95 грн. Кровать, туалет, душ, телевизор и, в нашем случае, велосипед находились в максимальной близости друг от друга. Лежишь на кровати и одновременно моешь руки, а попутно можно сходить в туалет, не вставая с кровати. Таки да интересно! Но вполне удобно и дешево. В Киеве такого, к сожалению, нет – та еще столица! Вообщем жили в отеле с Майлавом, его прекрасной девушкой – корінною львів’янкою Мартою, со мной и еще разными. Администрация, конечно же, была слегка ошарашена количеством карбоно-алюминиевых коней и всадников, но отнеслась к этому весьма толерантно. Предыдущий вечер/ночь и все воскресенье я, Марта и Майлов провели в прогулках по «Маме» и ознакомлении с изысками местной кухни и культуры. Весьма занимательно и вкусно!!! Да спасибо друзьям за идеальную компанию, а точнее - велике дякую – чтобы я так жил!!! Повидали и Дерибасовскую, и Малую Арнаутскую, а главное Еврейскую улицы! Я еще умудрился сходить в Исторический музей, где клацая карбоновыми подошвами туфель и лооковскими накладкам на шипах по старинного кафелю музея-особняка, выслушивал удивленные вопросы бабушек-смотрительниц: «Мужчина, у вас что ревматизм, что вы так ничего себе ходите? Могу вам посоветовать хорошего доктора на Старопортофранковской, он лечил еще моего покойного мужа Йосю». На что отвечал: «Я себе имею представить! Не дождетесь!» и объяснял, что вчера была «Сотка» и т.д., и т.п. В целом со смаком прогулялись, вдохнули приморского воздуха, увидели Дюка и оперу, еще кучу беспринципных, утомленных собственным жиром мажоров на новинках зарубежного автопрома и приватных каравеллах, разбитые в прах дороги, масу нищих людей, обшарпанные и ободранные дома - исторические шедевры, V.I.P. бутики c V.I.P. ценами, и на фоне всего этого - развевающиеся красные сталинские знамена, и плакаты с лозунгами к изучению русского языка. Есть о чем подумать одесситам?! :duma:
Выходные подходили к концу. Вечером мы погрузились на поезд и подались в обыденность будней, кто куда - во Львов или в Киев. Уже в вагоне я догреб наших боярских мтбшников: Ратибора и друзей. С ними, весело обмениваясь впечатлениями, доехали до столицы. Гонка и поездка таки да удалась!!! Еще есть над чем работать, но уже сейчас можно спрашивать: «Куда дальше, друзья???»
Отдельное спасибо Тигору за организацию, теоретическую выкладку и компанию!:friends: Щира подяка Майлову та Марті за дружність, ідейність, порозуміння, гумор й інші невід’ємні позитивні якості, що прикрашали наше пам’ятне перебування в Одесі. :friends:
До зустрічей у близькому майбутньому!!!
Вот они мы!
Последние обсуждения...
Отель-капсула завален нашими велами перед отъездом.
Одескими двориками...
Вам почта, Орал Омер Левент!
Таки да?
Mini me - стиль маленьких єверопейців під криваво-червономи стягами СРСР-у...
Таки да Дюк!
Кафе "Гоголь-Моголь" - символичный антураж после "соточки".
Европейская Одесса.
Звоните и вам таки откроют! Мойше Срулевичу Гершензону оба два раза. :^:
Есть город, который я вижу во сне.
О, если б вы знали, как дорог
У Черного моря явившийся мне
В цветущих акациях город,
В цветущих акациях город
У Черного моря.
Вовек не забуду бульвар и маяк,
Огни пароходов живые,
Скамейку, где мы, дорогая моя,
В глаза посмотрели впервые,
В глаза посмотрели впервые
У Черного моря
P.S. Тут теже фотки в лучшем качестве + другое... http://fileshare.in.ua/4336545
Лысая резина дорог,
Дальний свет движения вспять,
И летят огни деревень в прочерк...
(с) АлисА
snig
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 22:42
Блог: Посмотреть блог (0)
Имя: Андрій
Страна, город: Київ - місто-Герой
Велосипед: Specialized Tarmac Comp - карбонова міць
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Напомню, что маршрутный лист был даже не девочкин. В общем, имею большое желание съездить в Харкив и за фокусы с обходными листами надрать автору уши.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
И что тебя сдерживает ?iglagol писал(а):Напомню, что маршрутный лист был даже не девочкин. В общем, имею большое желание съездить в Харкив и за фокусы с обходными листами надрать автору уши.
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Меня? Ничто... я всё равно туда скоро собираюсь прокатиться. Всё совместимо, в общем.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово