Велосипед vs Автомобиль в городе: что практичнее и удобнее
rider, каааак страшно жиииить...
Почитаешь вот такие вот опусы и, поневоле, начинаешь некоторым завидовать. Люди боятся того, что из-за угла может вылететь автомобиль. Мне бы ваши проблемы, Марьванна... (с)
Впрочем, спорить с хиппи - тратить время зря. Пойду прогревать катализатор до 800 градусов.
Почитаешь вот такие вот опусы и, поневоле, начинаешь некоторым завидовать. Люди боятся того, что из-за угла может вылететь автомобиль. Мне бы ваши проблемы, Марьванна... (с)
Впрочем, спорить с хиппи - тратить время зря. Пойду прогревать катализатор до 800 градусов.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Уважаемый, по скромнее с аппетитом надо быть, да еще и сейчас (пост).Купил всякого кил на 7-8, не больше. Но вот в рюкзак оно не влезло бы точно. Как на велике везти? На раму навьючивать? С велобаулом ездить? Ну-ну...
В центре Одессы перемещаться для меня однозначно удобнее на веле.
При поездках в родные края (45км.) может на машине и удобнее, ну приятнее на веле, ему и отдаю предпочтение, если конечно погода позволяет и груз не больше 35 кг.
На счет костюмов, грязи и запотеваний, тут все относительно. Если в спокойном темпе, с небольшим каденсом, то можно приехать и в оф. или полу-оф. виде. А если вкручивать и пытаться «наказать» машину, то конечно лучше велоформа, а к ней боевой настрой, отсутствие комплексов и всяких стериопипов.
На работу около 36 км, есть рабочий автобус, ну после недавнего эксперимента, на веле выходит удобнее, при этом где-то даже и быстрее, + зарядка позитива на рабочий день, и выпуск послерабочего негатива в педалирование.
Я думаю каждый из нас испытывает чувства удовольствия когда на своем байке легко проезжает стоячею пробку, или чувства зависти когда из-за некоторых факторов наблюдает за таким байкером изнутри этой пробки.
А теперь, где вы больше сожалеете когда выбрали для поездки байк или машину? Когда есть проблемы с заторамы, парковками, транспортными развязками, погодными условиями, качеством порожнего покрытия, ценой на топливо или сменно запасные части…
me][, мне кажется, что тобой овладел анальный вау-импульс, только не в стандартной, а в извращенной форме.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Меня просто мало занимает чужое чувство зависти.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Я к тому, что перемещаясь по городу в роли пешехода, надо постоянно вертеть башней по сторонам, даже если идёшь на зелёный. Малейшая оплошность на проезжей части (шёл там замечтался, не посмотрел ) может стоить жизни. А при обилии автотранспорта ситуация усугубляется.dr.P.O.N. писал(а):Почитаешь вот такие вот опусы и, поневоле, начинаешь некоторым завидовать. Люди боятся того, что из-за угла может вылететь автомобиль. Мне бы ваши проблемы, Марьванна... (с)
Пример, заезжаю когда уже темно во двор, спереди идут заняв всю дорогу мамы с детьми, идут себе спокойно. Велосипед оборудован 20 Вт декоративной лампой с отражателем. Реакция мам - что самое интересное, заметив на асфальте пучок яркого света, даже не поворачивая голову назад, мама резко хватает ребёнка за руку или кричит "в сторону, машина!!!". Мама уже возле бардюра, а ребёнок повернулся, глянул и говорит "мама, так это же велосипед" ну и спокойно идёт дальше.
Что бы вы не говорили, но изобилие двухтонных тазиков кругом на дорогах держит неосознанно мозг в постоянном напряге и страхе.
Другое дело - изобилие велосипедов ...
rider, создаётся впечатление, что автомобили буквально вот вчера появились. Между тем, подавляющее большинство форумчан выросло в городах с интенсивным дорожным движением. И быть осторожным на дорогах - абсолютно нормальная часть воспитания городского ребёнка. Точно так же, как и правило "не совать пальцы в розетку" и "нельзя играть с ртутным градусником". Что характерно, в розетки не лез, с градусниками не играл, на дорогах внимателен.
И, есличо, на велике можно запросто нанести человеку травмы, несовместимые с жизнь. И, кстати, очень печально, что многие этого не понимают и смело вылазят на проезжую часть перед движущимся велосипедистом.
Естественный отбор в действии. 8) Всему есть своё время и место. Расслабляться и мечтать можно на горшке, а на улице надо собраннее быть.Малейшая оплошность на проезжей части (шёл там замечтался, не посмотрел ) может стоить жизни.
И, есличо, на велике можно запросто нанести человеку травмы, несовместимые с жизнь. И, кстати, очень печально, что многие этого не понимают и смело вылазят на проезжую часть перед движущимся велосипедистом.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Я вырос в полупустом (по сравнению с сейчас) городе. Тоже вроде жили как-то люди. Транспорта нужно не так много как кажется. А вони стало реально больше. Мы этого не сильно замечаем, а почему-то люди стали умирать от рака ни с того ни с сего. Ясно, что машины тут совершенно ни при чем, это выхл. газы у них вредные, а сами машины белые и пушистые.
И еще людей они стали сбивать не десяток в год, а сотню-другую, если не больше (я про наш город). Тоже приятно. Опять-таки понятно, что это другие машины, плохие. )))
Еще раз повторюсь, ничего против всяких там молоковозов или скорых не имею, они и ездят, кстати, аккуратнее и предсказуемее чем личный транспорт, в котором 5 человек из ста ездят нормально, остальные кое-как, а 10 как последние уроды.
Насчет "ездить аккуратно". Мой хороший знакомый, уже в приличном возрасте, далеко за 50, катается на велике очень много, всегда спокойно и предсказуемо. Казалось бы, что с ним может случиться? Пьяный придурок вылетел со встречной и сбил его когда он просто стоял на обочине, даже не на дороге. Велик его спас, как-то странно подкинув вверх. Если бы не это попал бы на кладбище, а так просто провалялся в больнице несколько месяцев с переломами и смещением таза. Водиле ничего не было есстественно.
И еще людей они стали сбивать не десяток в год, а сотню-другую, если не больше (я про наш город). Тоже приятно. Опять-таки понятно, что это другие машины, плохие. )))
Еще раз повторюсь, ничего против всяких там молоковозов или скорых не имею, они и ездят, кстати, аккуратнее и предсказуемее чем личный транспорт, в котором 5 человек из ста ездят нормально, остальные кое-как, а 10 как последние уроды.
Насчет "ездить аккуратно". Мой хороший знакомый, уже в приличном возрасте, далеко за 50, катается на велике очень много, всегда спокойно и предсказуемо. Казалось бы, что с ним может случиться? Пьяный придурок вылетел со встречной и сбил его когда он просто стоял на обочине, даже не на дороге. Велик его спас, как-то странно подкинув вверх. Если бы не это попал бы на кладбище, а так просто провалялся в больнице несколько месяцев с переломами и смещением таза. Водиле ничего не было есстественно.
Когда был маленький - играли на дороге грунтовой в футбол (за день проезжало буквально пару машин). Сейчас эту дорогу перейти нереально, если светофор не работает.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
мое имхо - с admin'ом солидарна.
езжу на работу на веле с удовольствием, по крайней мере стараюсь это делать постоянно. при том, что дресс-код на работе у мен ЕСТЬ и вообще территория закрытая, все очень строго. беру с собой одежду и переодеваюсь - это же не проблема йомайо. Пота как-то особо не замечаю. Но дело не в этом - дело в том, что я это делаю не вопреки чему-то кому-то или из-за зависти. я делаю это ОСОЗНАННО, даю живой пример зажравшимся, так сказать...
кстати, а вы, субъекты называющие это завистью, постеснялись бы так открыто проецировать свои (будь то прошлые или настоящие) комплексы на окружающих - это так очевидно;)
езжу на работу на веле с удовольствием, по крайней мере стараюсь это делать постоянно. при том, что дресс-код на работе у мен ЕСТЬ и вообще территория закрытая, все очень строго. беру с собой одежду и переодеваюсь - это же не проблема йомайо. Пота как-то особо не замечаю. Но дело не в этом - дело в том, что я это делаю не вопреки чему-то кому-то или из-за зависти. я делаю это ОСОЗНАННО, даю живой пример зажравшимся, так сказать...
кстати, а вы, субъекты называющие это завистью, постеснялись бы так открыто проецировать свои (будь то прошлые или настоящие) комплексы на окружающих - это так очевидно;)
ложки не существует (с)
Вел. удобнее тогда когда состояние пробок непредсказуемо. У меня была такая ситуация. Машина или маршрутка не спасала, всегда был шанс опоздать на работу, плюс в центре города не всегда припаркуешь машину (там же знаков понаставлено). Поэтому вел выручал и было где его поставить. По времени забирал столько же, сколько и маршрутка.
Как студент в треде скажу - 100% велосипед. На пары утром ехать - это к восьми часам утра, мне из дому в семь выходить, и ехать на маршрутке (засекал) 40-50 минут. Это с пробками, толкотней в маршрутке, и т. д.
На велосипеде - 52 минуты стандартно. Это без пробок, по свежему воздуху, не платя 5 рублей Да и позитивом заряжает.
Минус один - через привоз ехать все равно не весело, приходится объезжать:)
На велосипеде - 52 минуты стандартно. Это без пробок, по свежему воздуху, не платя 5 рублей Да и позитивом заряжает.
Минус один - через привоз ехать все равно не весело, приходится объезжать:)
Почитал, посочувствовал пешеходам и велосипедистам- пошел тазик заводить.rider писал(а): Я к тому, что перемещаясь по городу в роли пешехода, надо постоянно вертеть башней по сторонам, даже если идёшь на зелёный. Малейшая оплошность на проезжей части (шёл там замечтался, не посмотрел ) может стоить жизни. А при обилии автотранспорта ситуация усугубляется.
ПС С Умением/желанием выполнять требования ПДД велосипедистами знаком - кто не знаком приезжай на велодень оцени. Перемещаясь по городу в любой роли надо крутить всеми органами, в том числе и пальцем у виска.
ПСС Не верю изречениям из серии "Я могу себе позволить автомобиль - но не хочу и не стану его покупать потому что он воняет и мешает жить окружающим а я сознательный и борюсь за мир труд май" Признайте - есть еще причины по которым у вас до сих пор нет автомобиля и это никак не связано с осознанием его вредности и безнравственности.
ПССС Верю изречениям "Мы тут собрались на пикник - вы - водители машин - которые рассматриваете пикник как отдых не приветствуетесь и нам с вами не по пути. Да кстати ищу транспорт для перевозки вещей продуктов и всего что мне борцу за вело независимость нужно" Однобокая принципиальность не больше чем лицемерие. Принципиально ПРОТИВ автомобиля - обходись без него совсем - не в состоянии - не жмакай клавиатуру в надежде родить еще одно изречение достойное воинов пафоса.
Ув.Господа, коллеги , товарищи - давайте будем честны хотя бы сами с собой. Хватит писать чушь. Надоело перелистывать тонны сообщений с старческим маразмом и юношеским максимализмом.
Templar, а судить всех по себе это старческий максимализм или юношеский маразм? )))) Верю/не_верю... Детский сад. Раскройте глаза наконец, люди разнообразнее чем все Ваши представления о них. Мультя вон год сидит на бананах. Одно из двух: либо она не может себе позволить кусок мяса, либо здесь что-то другое зарыто, например ее тайный страх стать Толстой Мультей. То, что она просто этого хочет и ей нравится быть, понятно, не может, потому что не укладывается в систему пафосных изречений г-на Templar'а. )))
Может от таксичного лако - красочного покрытия а может от вредной смазки для цепи - это же не та смазка это другая. А раньше цепи варили в графитке - и ничего всех устраивало , а до этого пешком ходили и умирали от болезни названия которой не знали, а диагностировать не могли. а может покрышки вредные для здоровья....admin писал(а):почему-то люди стали умирать от рака ни с того ни с сего.
И убивают людей по вине велосипедистов достаточно часто на дорогах, и ездят они по встречке и на красный и по тротуару и вообще как хотят.Хотя это не "ТЕ" велосипедисты. Но в глубине души Мы свято верим что виноваты во всём белые и пушистые автомобили.
А ваш знакомый который пострадал в ДТП и "Ясное дело водителю ничего небыло" Либо ПДД нарушал либо сам виноват в том, что "Водителю ничего небыло". Но в этом тоже машины виноваты. Продолжайте ныть о их вредности и буржуйности.
Нет смысла спорить и доказывать что Я прав, для каждого правда своя и у каждого свои тараканы в голове!
Велосипед vs Автомобиль в городе: что практичнее и удобнее - все просто, что у тебя есть то и удобнее а если есть и то и другое так вообще красава!!!!
Будьте вежливы и позвольте себе быть собой а другим быть другими!!!
Велосипед vs Автомобиль в городе: что практичнее и удобнее - все просто, что у тебя есть то и удобнее а если есть и то и другое так вообще красава!!!!
Будьте вежливы и позвольте себе быть собой а другим быть другими!!!
Дорога рождается под колесами едущего....
А вот и он - сарделинг трак весом более 5т.тот что сзадиme][ писал(а):Представил на минуточку покатушку на сарделинг на 5т. грузовике, или выезд на привоз за пару килограмм фруктов. А еще поездки на море, или перемещение в 18,00 по городу 8)
Теперь можешь точно представить
Кстати - и -20 и снега по пояс - невелика беда.
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Зимой работал в Килие начальником отделения банка - первым делом из Одессы привез велосипед. Оставлял в хоз. зоне отделения. От квартиры, которую снимал до места работы пешком 30-35 минут, на веле 10-12 минут.
Общественного транспорта там нет. Так что для меня это был идеальный вариант.
Холодновато, правда - ездил в рукавицах. Всегда одевал костюм, иногда без пиджака, но с галстуком, шлем, защитные очки и пр.
Сотрудники всегда недоумевали почему одна штанина брюк в носок заправлена)))
Никогда не проявлял особого интереса к машинам. Причем в семье есть авто - не было желания ни разу сесть за руль.
Эгрегор автолюбителя мне диктует необходимость в приобретении полноприводного универсала для загородных поездок, но в центре города необходимость ездить на машине пугает - пешком 150 метров, а на машине объехать через 3 квартала, тут одностороннее, там нельзя парковаться...!!!
Ну и пробки - каждый в машине на 4-5 человек везет 10го себя любимого - уже 5 машин надо..
Причем деньги в принципе есть на авто, но приобретение пока считаю нецелесообразным
Все же считаю оптимальной в городе развитую и согласованную систему общественного экологически-чистого транспорта для всех категорий населения, а машинам - оставить загородные поездки.
Общественного транспорта там нет. Так что для меня это был идеальный вариант.
Холодновато, правда - ездил в рукавицах. Всегда одевал костюм, иногда без пиджака, но с галстуком, шлем, защитные очки и пр.
Сотрудники всегда недоумевали почему одна штанина брюк в носок заправлена)))
Никогда не проявлял особого интереса к машинам. Причем в семье есть авто - не было желания ни разу сесть за руль.
Эгрегор автолюбителя мне диктует необходимость в приобретении полноприводного универсала для загородных поездок, но в центре города необходимость ездить на машине пугает - пешком 150 метров, а на машине объехать через 3 квартала, тут одностороннее, там нельзя парковаться...!!!
Ну и пробки - каждый в машине на 4-5 человек везет 10го себя любимого - уже 5 машин надо..
Причем деньги в принципе есть на авто, но приобретение пока считаю нецелесообразным
Все же считаю оптимальной в городе развитую и согласованную систему общественного экологически-чистого транспорта для всех категорий населения, а машинам - оставить загородные поездки.
- papa choli
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 13:18
- Откуда: ОИСВ
- Контактная информация:
блин, такие глупости пишите))))
1. каждому в жизни свое: кому велосипед лучше всех, кому-машина, кому-ролики, кому-пешком ходить. Такое впечатление, что большинство людей, оскорбляющих чувства автолюбителей, не имеют машин, вот и пишут чушь.
Имею машину, велосипед и ролики. Не заинтересован в защите ни одного из видов транспорта, поэтому отвечу субъективно-объективно. Ни один велосипед не перевезет то, что иногда приходится перевозить на машине. Ни один здравомыслящий человек не приедет на встречу с серьезным клиентом в памперсах и джерси красный, потный и пыльный. Ни один велосипедист не сможет проехать за определенное время в день те расстояния, которые иногда приходится проезжать на авто. Учитывая погодные условия, все-равно приходится иногда передвигаться на автотранспорте.
2. Неадекватных людей хватает в любой из вышеперечисленных категориях. Но, по личным замечаниям, на первом месте - пешеходы. На втором - мопедисты, на третьем - маршрутки, автолюбители и потом - велосипедисты. Иногда возникает желание взять каток и несколько раз проехать по бедным пешеходам, которые так боятся автомобилей, что им приходится выбегать на дороги с четырьмя полосами, двойной сплошной, ходить по этой сплошной, переходить дорогу на красный свет, часто при этом разговаривая по телефону, а на замечания посылающих тебя в деревню к бабушке.
Несколько дней назад днем в Аркадии меня чуть не сбила девушка на велике. Повернула голову назад и разговаривала. благо реакция хорошая, успел отскочить перед самим столкновениям. даже не извинилась. предсталяю себе изобилие таких велосипедистов. а вы говорите автомобили...
3. что вы привязались к одежде? кому нравится костюм, пусть ходит в костюме, кому нравятся лосины-флаг вам в руки.
admin, костюм - это здорово, человек в нем смотрится совсем по-другому. у меня есть хороший дорогой костюм. но одеваю его один или два раза в год, просто когда хочется (даже , учитывая тот факт, что руководил своей фирмой несколько лет).
4. дресс код должен быть, как ни крути. я противник всяких ограничений, но представьте себе судью на заседании в шортах и майке, милиционера с спортивках и туфлях, генерала в розовых лосинах.
можно еще много написать всего, но скажу свое мнение: хорошо то, что хорошо человеку в определенное время в определенном месте.
И не надо поливать кого-то грязью, следите за собой, делайте мир лучше.
А я ответственно заявляю, что завтра утром обязательно прогрею катализатор до 800 градусов. Ни градусом больше, ни градусом меньше.
Аминь.
1. каждому в жизни свое: кому велосипед лучше всех, кому-машина, кому-ролики, кому-пешком ходить. Такое впечатление, что большинство людей, оскорбляющих чувства автолюбителей, не имеют машин, вот и пишут чушь.
Имею машину, велосипед и ролики. Не заинтересован в защите ни одного из видов транспорта, поэтому отвечу субъективно-объективно. Ни один велосипед не перевезет то, что иногда приходится перевозить на машине. Ни один здравомыслящий человек не приедет на встречу с серьезным клиентом в памперсах и джерси красный, потный и пыльный. Ни один велосипедист не сможет проехать за определенное время в день те расстояния, которые иногда приходится проезжать на авто. Учитывая погодные условия, все-равно приходится иногда передвигаться на автотранспорте.
2. Неадекватных людей хватает в любой из вышеперечисленных категориях. Но, по личным замечаниям, на первом месте - пешеходы. На втором - мопедисты, на третьем - маршрутки, автолюбители и потом - велосипедисты. Иногда возникает желание взять каток и несколько раз проехать по бедным пешеходам, которые так боятся автомобилей, что им приходится выбегать на дороги с четырьмя полосами, двойной сплошной, ходить по этой сплошной, переходить дорогу на красный свет, часто при этом разговаривая по телефону, а на замечания посылающих тебя в деревню к бабушке.
Несколько дней назад днем в Аркадии меня чуть не сбила девушка на велике. Повернула голову назад и разговаривала. благо реакция хорошая, успел отскочить перед самим столкновениям. даже не извинилась. предсталяю себе изобилие таких велосипедистов. а вы говорите автомобили...
3. что вы привязались к одежде? кому нравится костюм, пусть ходит в костюме, кому нравятся лосины-флаг вам в руки.
admin, костюм - это здорово, человек в нем смотрится совсем по-другому. у меня есть хороший дорогой костюм. но одеваю его один или два раза в год, просто когда хочется (даже , учитывая тот факт, что руководил своей фирмой несколько лет).
4. дресс код должен быть, как ни крути. я противник всяких ограничений, но представьте себе судью на заседании в шортах и майке, милиционера с спортивках и туфлях, генерала в розовых лосинах.
можно еще много написать всего, но скажу свое мнение: хорошо то, что хорошо человеку в определенное время в определенном месте.
И не надо поливать кого-то грязью, следите за собой, делайте мир лучше.
А я ответственно заявляю, что завтра утром обязательно прогрею катализатор до 800 градусов. Ни градусом больше, ни градусом меньше.
Аминь.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с)
papa choli, забавно, когда народ ведется на такие темы. Вон человек про пафос мыслью растекся. А для чего форум как не поговорить? Надеяться, что кто-то почитает и откажется от любимой консервной банки? Я не настолько наивен. )))
И зачем эти банальности про грузы и расстояния? Мы что, в детском саду? Тут уже писали – в городе на каждом шагу дикие пробки, наверное это грузовики везут детям молоко и прочий хлеб? ))) Ага, щас. Сотня машин стоит, в каждой по одному человеку, который в 40 лет будет глотать таблетки "от сердца" и думать как же он дошел до жизни такой, точнее "докатился".
И зачем эти банальности про грузы и расстояния? Мы что, в детском саду? Тут уже писали – в городе на каждом шагу дикие пробки, наверное это грузовики везут детям молоко и прочий хлеб? ))) Ага, щас. Сотня машин стоит, в каждой по одному человеку, который в 40 лет будет глотать таблетки "от сердца" и думать как же он дошел до жизни такой, точнее "докатился".