Trek Ex Custom
Модератор: cTc
О Господи...
Так, ребята - сфоткаю вел нормально на природе, там поглядим...))
Про контакты - нет, не планирую. Педали потом куплю новые. Эти уже все раздолбал до ужаса, из-за этих цепляний об асфальт. Обидно за педальки
Дайте мне вынос!! Кошмар - найти бюджетный белый вынос оказалось большой проблемой!
Так, ребята - сфоткаю вел нормально на природе, там поглядим...))
Про контакты - нет, не планирую. Педали потом куплю новые. Эти уже все раздолбал до ужаса, из-за этих цепляний об асфальт. Обидно за педальки
Дайте мне вынос!! Кошмар - найти бюджетный белый вынос оказалось большой проблемой!
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Касательно маленького сегодняшнего спора на ТЗ:
Arty оказался прав насчет моей ошибки в комплектации. Таки да - у меня стоят другие шатуны, Shimano FC-M311-8 42x Altus.
Пруф и еще пруф.
Jukk, Магнус фапабелен новый, в своей комплектации. А так - рама, как рама.
Arty оказался прав насчет моей ошибки в комплектации. Таки да - у меня стоят другие шатуны, Shimano FC-M311-8 42x Altus.
Пруф и еще пруф.
Jukk, Магнус фапабелен новый, в своей комплектации. А так - рама, как рама.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Exelero, говорил я тебе про руль, не верил? Смотри - тыц.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 23:02
Сегодня случайно встретились с Jazz'ом. Он увидел вел вживую и сказал что на фотках он выглядит намного короче. В жизни лучше. Так что - как сфоткаю на природе, тогда будете судить
Nikotin Pro,
Эпикон просто потрясен. Не нарадуюсь. Намного лучше ДАРТа.
Nikotin Pro,
Эпикон просто потрясен. Не нарадуюсь. Намного лучше ДАРТа.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
- adidas
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 21:58
- Откуда: tairovo
- Контактная информация:
тут конечно еще апгрейтить и апгрейтить =)
а вот 3700...в Драйв Спорте за 4080 *с учетом всех скидок* можно взять жт аваланч 1.0.....но он будет на ого-го сколько выше..
а вот 3700...в Драйв Спорте за 4080 *с учетом всех скидок* можно взять жт аваланч 1.0.....но он будет на ого-го сколько выше..
-...И вот по-этому в Европе многие ездят на велосипедах...и не боятся оставлять их на улице!!!
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
adidas, а я не хочу больше апгрейдить. Мне и так нравится))
4080... может быть. Но при этом я бы до сих пор катался на стоковой Ниагаре.
4080... может быть. Но при этом я бы до сих пор катался на стоковой Ниагаре.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
adidas, кому что... Меня полностью удовлетворяет моя солянка Асера/Аливио и Эпикон. В чем-то проигрыш, в чем-то выигрыш.
Вообщем, твое мнение я услышал, но сделал и еще раз сделал бы все равно по своему. Потому что мне так больше нравится.
Да и нету ни у кого больше такого ТРЕКа ^_^
Вообщем, твое мнение я услышал, но сделал и еще раз сделал бы все равно по своему. Потому что мне так больше нравится.
Да и нету ни у кого больше такого ТРЕКа ^_^
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Небольшое обновление:
Поставил гламурный белый вынос Truvativ AKA Snow White (70mm) и глянцевый руль Ritchey Comp MTB 2010 (flat, 620mm). (спасибо ~Prima~)
Белого бюджетного руля нет. Ну нет его. Красить - тоже не вариант (после отзывов тех, кто красил). Ну и пофиг. Глянцевый вороной Ритчи - тож по фен-шую. Если ВНЕЗАПНО попадется что-то из б/у белое и по дешевке, сменю.
По ощущениям:
Руль шире - это реально удобней! Теперь руки выпрямлены.
От рожков пока решил отказаться, может хватит и удобства нового руля.
Тестить наклон и высоту буду завтра. Седня носился на веле по делам целый день (нагло смеясь пробкам в лицо), перекинуть детали удалось только час назад.
Еще одна маленькая деталечка приедет - и будет мини-фотосет
Поставил гламурный белый вынос Truvativ AKA Snow White (70mm) и глянцевый руль Ritchey Comp MTB 2010 (flat, 620mm). (спасибо ~Prima~)
Белого бюджетного руля нет. Ну нет его. Красить - тоже не вариант (после отзывов тех, кто красил). Ну и пофиг. Глянцевый вороной Ритчи - тож по фен-шую. Если ВНЕЗАПНО попадется что-то из б/у белое и по дешевке, сменю.
По ощущениям:
Руль шире - это реально удобней! Теперь руки выпрямлены.
От рожков пока решил отказаться, может хватит и удобства нового руля.
Тестить наклон и высоту буду завтра. Седня носился на веле по делам целый день (нагло смеясь пробкам в лицо), перекинуть детали удалось только час назад.
Еще одна маленькая деталечка приедет - и будет мини-фотосет
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
<<DEN>>, там уже Труватив стоит. Белый.
Фоток нет - один ***** с eBay не хочет мне купленную вещь высылать. Гад...
Фоток нет - один ***** с eBay не хочет мне купленную вещь высылать. Гад...
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Ура! Я, наконец, подготовил свой вел.
Вымыл его всего, вылизал просто)))
Сменил покры - слики Kenda Kwest заменил на "универсальные" Kenda Kobra (привет и спасибо Артуру из БШ). Посмотрим как резина...
И наконец заменил рулевую. Выкинул детали от старой команчевской и поставил полностью новую (кроме чашек) VP-шку. Спасибо магазину Velobazar.com за оперативно обработанный заказ.
Теперь байк в рабочем состоянии.
P.S. Пока менял шины сломал бортировку... надо бы найти какие-то покрепче.
Вымыл его всего, вылизал просто)))
Сменил покры - слики Kenda Kwest заменил на "универсальные" Kenda Kobra (привет и спасибо Артуру из БШ). Посмотрим как резина...
И наконец заменил рулевую. Выкинул детали от старой команчевской и поставил полностью новую (кроме чашек) VP-шку. Спасибо магазину Velobazar.com за оперативно обработанный заказ.
Теперь байк в рабочем состоянии.
P.S. Пока менял шины сломал бортировку... надо бы найти какие-то покрепче.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Kenda Kobra хорошо катят, но не стоит от них ожидать чего-то "очень", все-такие очень бюджетная резина. Но если для асфальта - самое оно 8)Exelero писал(а):Сменил покры - слики Kenda Kwest заменил на "универсальные" Kenda Kobra
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
В виду некоторых обстоятельств ("ты меня достал своими следами от грязных покрышек!"), велик перебрался жить в мою комнату.
Решил заодно сделать фото на память и обновить спецификацию в "бортовике".
За прошедшее время сделано совсем немного изменений: новый руль, вынос, покрышки, седло + перетянуты все тросики с заменой рубашек на белые.
Касательно некоторых деталей:
Вилка Suntour прошла чуть менее 2000км. Отлично себя ведет и по прежнему меня радует. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотя думаю как перевалит за 2500, надо бы провести ей первое ТО.
Покрышки Кенда мне нравятся. По асфальту катят хорошо. В сухом грунте держат уверенно. В грязи приемлемо, даже хорошо я бы сказал. Но на мокрой брусчатке начинают очень активно плавать. На мокрых рельсах полностью теряют сцепление.
Манетки нащелкали уже тысячи переключений и начинают терять четкость работы. Это явно они, так как настройку перекидок делаю сам и тут я в себе вполне уверен.
Стоковые Promax'овские тормозные ротора таки пластилиновые. Легко гнуться от малых ударов. Вот их бы я заменил. Хотя сами тормоза довольно неплохи, как для бюджетной модели.
Specs:
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kobra (2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano SL RS43 RevoShift
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing (34.9mm)
Задняя перекидка: Shimano RD M360 Acera
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS (73x122mm)
Шатуны: Shimano FC-M311-8 42x Altus
Касcета: Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC Z92
Тормоза: Promax DSK-400
Тормозные ручки: Shimano BL M511 Deore
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Truvativ 2010 AKA SnowWhite (60mm/5°)
Руль: FSA XC-282 White (620mm)
Педали: VP ST-656
Седло: Velo VL-4212
Подседельная труба: Longus Offset Al (31.6/400mm)
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek
Решил заодно сделать фото на память и обновить спецификацию в "бортовике".
За прошедшее время сделано совсем немного изменений: новый руль, вынос, покрышки, седло + перетянуты все тросики с заменой рубашек на белые.
Касательно некоторых деталей:
Вилка Suntour прошла чуть менее 2000км. Отлично себя ведет и по прежнему меня радует. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотя думаю как перевалит за 2500, надо бы провести ей первое ТО.
Покрышки Кенда мне нравятся. По асфальту катят хорошо. В сухом грунте держат уверенно. В грязи приемлемо, даже хорошо я бы сказал. Но на мокрой брусчатке начинают очень активно плавать. На мокрых рельсах полностью теряют сцепление.
Манетки нащелкали уже тысячи переключений и начинают терять четкость работы. Это явно они, так как настройку перекидок делаю сам и тут я в себе вполне уверен.
Стоковые Promax'овские тормозные ротора таки пластилиновые. Легко гнуться от малых ударов. Вот их бы я заменил. Хотя сами тормоза довольно неплохи, как для бюджетной модели.
Specs:
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kobra (2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano SL RS43 RevoShift
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing (34.9mm)
Задняя перекидка: Shimano RD M360 Acera
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS (73x122mm)
Шатуны: Shimano FC-M311-8 42x Altus
Касcета: Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC Z92
Тормоза: Promax DSK-400
Тормозные ручки: Shimano BL M511 Deore
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Truvativ 2010 AKA SnowWhite (60mm/5°)
Руль: FSA XC-282 White (620mm)
Педали: VP ST-656
Седло: Velo VL-4212
Подседельная труба: Longus Offset Al (31.6/400mm)
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Похвастаюся обновлением
Благодаря афигенным скидкам на CRC наконец-то приобрел себе Dual Control манетки. Давно мечтал о них. Ну и пришлось по этому поводу перейти с 8-звездной кассеты на "девятку". По деньгам всё вышло очень вкусно
Впечатление о манетках уже описал - здесь.
Так что постепенно повышаю уровень навески
Планы:
Всё таки заменить ротора (присматриваюсь к Alligator'ам или Avid G3).
И как нибудь, по случаю, взять себе гидропак (Deuter или Camelbak).
Очень далекие мысли:
Заменить втулки на пром-подшипниковые.
Обновить раму на такой же TREK, только ростовки 20 или даже 21. (у меня рост 183см)
Specs:
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kobra (2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano Deore LX M580 DualControl
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing (34.9mm)
Задняя перекидка: Shimano RD M430 Alivio
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS (73x122mm)
Шатуны: Shimano FC-M311-8 42x Altus
Касcета: Shimano CS HG50 (11-32) Alivio
Цепь: KMC X9
Тормоза: Promax DSK-400
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Truvativ 2010 AKA SnowWhite (60mm/5°)
Руль: FSA XC-282 White (620mm)
Грипсы: Velo VLG-776
Педали: VP ST-656
Седло: Velo VL-4212
Подседельная труба: Longus Offset Al (31.6/400mm)
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek
Благодаря афигенным скидкам на CRC наконец-то приобрел себе Dual Control манетки. Давно мечтал о них. Ну и пришлось по этому поводу перейти с 8-звездной кассеты на "девятку". По деньгам всё вышло очень вкусно
Впечатление о манетках уже описал - здесь.
Так что постепенно повышаю уровень навески
Планы:
Всё таки заменить ротора (присматриваюсь к Alligator'ам или Avid G3).
И как нибудь, по случаю, взять себе гидропак (Deuter или Camelbak).
Очень далекие мысли:
Заменить втулки на пром-подшипниковые.
Обновить раму на такой же TREK, только ростовки 20 или даже 21. (у меня рост 183см)
Specs:
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kobra (2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano Deore LX M580 DualControl
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing (34.9mm)
Задняя перекидка: Shimano RD M430 Alivio
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS (73x122mm)
Шатуны: Shimano FC-M311-8 42x Altus
Касcета: Shimano CS HG50 (11-32) Alivio
Цепь: KMC X9
Тормоза: Promax DSK-400
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Truvativ 2010 AKA SnowWhite (60mm/5°)
Руль: FSA XC-282 White (620mm)
Грипсы: Velo VLG-776
Педали: VP ST-656
Седло: Velo VL-4212
Подседельная труба: Longus Offset Al (31.6/400mm)
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
dario1,
нет. Дуалы за 250 грн урвал.
Про вынос тоже думал. Может так и поступлю, вариант конечно намного экономичнее. Хотя геометрия не по феншую получится наверное.
Вот поменяться с кем нибудь белыми выносами - был бы удачный вариант.
И если менять, то уж на 80мм наверное.
нет. Дуалы за 250 грн урвал.
Про вынос тоже думал. Может так и поступлю, вариант конечно намного экономичнее. Хотя геометрия не по феншую получится наверное.
Вот поменяться с кем нибудь белыми выносами - был бы удачный вариант.
И если менять, то уж на 80мм наверное.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."