Вилка Spinner Aeris 300-100 RLC
Модератор: cTc
Вилка Spinner Aeris 300-100 RLC
В ходе планового апгрейда решил поменять вилку RST Capa ML (стоковую с Author Basic 2009) на что-то более лёгкое и воздушное. Поиск по украинским магазинам результатов не дал, потому что был конец зимы и уже ничего не осталось. На ебэе было много симпатичных вариантов по таким ценам, что аж слюнки текли, но все как назло под дисковые тормоза. Переходить на них в планы не входило, к тому же душу грели свежекупленные вибрейки ХТ.
Как-то, листая новости БШ, обратил внимание на незнакомую вилку в составе великов KHS. Погуглил, оказалось, что Spinner некогда производил вилки для Rock Shox, а после того, как их купил SRAM, продолжает выпускать вилки под собственным брендом. На ебэе как раз распродавали ещё тепленькие остатки 2009 года по вкусным ценам прямиком из Тайваня. Полистав тему на Харьков Туристе, заказал белую. Тогда вилка мне обошлась в 155$ + 40 доставка.
Внешне Aeris 300-100 RLC напоминает старый SID, по внутренностям аналогична Recon - в левой ноге воздух, в правой - пружина. Из крутилочек - локаут и регулировка отскока. Существует версия с выносным локаутом на руль. Необычно выглядят ноги длиной 135 мм, хотя реально у вилки ход 100 мм. Ноги диаметром 30 мм, теоретически должны подходить сальники для старых RS Duke. Весит вилка около 1600 г.
По ощущениям после 2000 км вилкой я доволен. Естественно, по сравнению с RST - это просто небо и земля. Взять хотя бы во внимание тот факт, что вел полегчал на 800 г. Мелкие неровности вилка отрабатывает хорошо, пусть и немного перекачана для моего веса. По словам владельцев РШ, немного туговата в начале. Считаю, что по соотношению цена/качество - это достойный выбор, если бюджет ограничен, а хочется воздушку.
Как-то, листая новости БШ, обратил внимание на незнакомую вилку в составе великов KHS. Погуглил, оказалось, что Spinner некогда производил вилки для Rock Shox, а после того, как их купил SRAM, продолжает выпускать вилки под собственным брендом. На ебэе как раз распродавали ещё тепленькие остатки 2009 года по вкусным ценам прямиком из Тайваня. Полистав тему на Харьков Туристе, заказал белую. Тогда вилка мне обошлась в 155$ + 40 доставка.
Внешне Aeris 300-100 RLC напоминает старый SID, по внутренностям аналогична Recon - в левой ноге воздух, в правой - пружина. Из крутилочек - локаут и регулировка отскока. Существует версия с выносным локаутом на руль. Необычно выглядят ноги длиной 135 мм, хотя реально у вилки ход 100 мм. Ноги диаметром 30 мм, теоретически должны подходить сальники для старых RS Duke. Весит вилка около 1600 г.
По ощущениям после 2000 км вилкой я доволен. Естественно, по сравнению с RST - это просто небо и земля. Взять хотя бы во внимание тот факт, что вел полегчал на 800 г. Мелкие неровности вилка отрабатывает хорошо, пусть и немного перекачана для моего веса. По словам владельцев РШ, немного туговата в начале. Считаю, что по соотношению цена/качество - это достойный выбор, если бюджет ограничен, а хочется воздушку.
- xDolphin
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 00:48
- Откуда: Одесса, Центр
- Контактная информация:
По большому счету, я и РШ Реба Рейс 08 не особо доволен. Жестковата.
Но учитывая тот факт, что в нужные моменты она отрабатывает так, как надо - вилка хороша и затраты на неё оправдывает.
По поводу этого спинера - не сомневаюсь в том, что вилка интересная и своих денег стоит. Хотя и жестковата как РШ.
П.С. Хочу Фокс, но.. кусается ) Сами знаете )
Но учитывая тот факт, что в нужные моменты она отрабатывает так, как надо - вилка хороша и затраты на неё оправдывает.
По поводу этого спинера - не сомневаюсь в том, что вилка интересная и своих денег стоит. Хотя и жестковата как РШ.
П.С. Хочу Фокс, но.. кусается ) Сами знаете )
Не могу не поделиться своим отзывом.
Купил Spinner Aeris 300-100 RMT RLC 2012 года выпуска.
Проехала она меньше сотни километров пока что.
Внешне красивая. Без вопросов. Что касается манетки локаута, сама манетка как манетка, не дуже симпатичная, но свое дело делает. Тросик в комплекте был самый дешевый, не полированный, что у нас по 5 грн. Рубашка - не фторопластовая, без смазки внутри. После первой сборки тросик нормально не возвращался. Пришлось вынимать тросик и смазывать его.
Далее, после 80 с гаком километров вилка при хорошей тряске стала самопроизвольно блокироваться. Дело, естественно, не в манетке. Разобрал ту хреновину, которая сверху на вилку надета и куда вставляется тросик, посмотрел на пружинку, покрутил регулировку - понял, что вилка не поломана, просто то положение, в котором находится крутилка блокировки в разблокированном положении манетки - не самое крайнее для механизма в картридже, а где-то посередине между "разблокировано" и "заблокировано". Прицепил чуть по-другому - больше не блокируется.
Ну и апофеоз - у этой вилки жуткое трение ног в башингах, которое было изначально и которое за 80 км и не подумало уйти. Мелочь, соответственно, жрать и не думает. Отдал ее на профилактику Naip'у, услышал вердикт - в башинги ноги входят слишком плотно, надо их выпрессовывать из штанов и стачивать.
Надеюсь, у него все получится, а дальше видно будет, что из нее выйдет.
Надо сказать, что представитель европейского сервисного центра весьма отзывчивый, кроме всего прочего прислал 2 ссылки - на видео по обслуживанию Spinner и на схемы, из чего вилки состоят.
Видео обслуживания вилок: http://www.facebook.com/video/?id=307348999289102
PDF'ки со схемами: http://www.bluepill.pl/?download,39. Тут, кстати, и схема Aeris 300-100 есть, в файлике 30A-00D_Model_(1).pdf
Купил Spinner Aeris 300-100 RMT RLC 2012 года выпуска.
Проехала она меньше сотни километров пока что.
Внешне красивая. Без вопросов. Что касается манетки локаута, сама манетка как манетка, не дуже симпатичная, но свое дело делает. Тросик в комплекте был самый дешевый, не полированный, что у нас по 5 грн. Рубашка - не фторопластовая, без смазки внутри. После первой сборки тросик нормально не возвращался. Пришлось вынимать тросик и смазывать его.
Далее, после 80 с гаком километров вилка при хорошей тряске стала самопроизвольно блокироваться. Дело, естественно, не в манетке. Разобрал ту хреновину, которая сверху на вилку надета и куда вставляется тросик, посмотрел на пружинку, покрутил регулировку - понял, что вилка не поломана, просто то положение, в котором находится крутилка блокировки в разблокированном положении манетки - не самое крайнее для механизма в картридже, а где-то посередине между "разблокировано" и "заблокировано". Прицепил чуть по-другому - больше не блокируется.
Ну и апофеоз - у этой вилки жуткое трение ног в башингах, которое было изначально и которое за 80 км и не подумало уйти. Мелочь, соответственно, жрать и не думает. Отдал ее на профилактику Naip'у, услышал вердикт - в башинги ноги входят слишком плотно, надо их выпрессовывать из штанов и стачивать.
Надеюсь, у него все получится, а дальше видно будет, что из нее выйдет.
Надо сказать, что представитель европейского сервисного центра весьма отзывчивый, кроме всего прочего прислал 2 ссылки - на видео по обслуживанию Spinner и на схемы, из чего вилки состоят.
Видео обслуживания вилок: http://www.facebook.com/video/?id=307348999289102
PDF'ки со схемами: http://www.bluepill.pl/?download,39. Тут, кстати, и схема Aeris 300-100 есть, в файлике 30A-00D_Model_(1).pdf
Re: Вилка Spinner Aeris 300-100 RLC
Купил я этот Spinner aleyerа, по моим ощущениям у нее не 100 а 80 мм хода при 70 реальных, и то она в разжатом состоянии на 1 -1,5 см не выходит, закачал у Вовы на троицкой давление на полную 100 pci - пофиг, когда усаживаюсь на вел садится еще на 2-3 см остается пару см на работу, естественно на больших ямах часто ловлю пробои при максимальном давлении в вилке и моих сромных 72 кг
Так что с мнеием Saveliona
По сравнеию с датом 3 который пробить практически нереально (может было 2-3 случая за 2 сезона) она мелочь ест лучше и работает мягче, но на больших расколбасах пробивается и запаса хода почти нет, так что как по мне - лучше плохой РШ чем хороший спинер, лучше покупать вилки известных производителей проверенных временем , а воздух за 150-200$ -барахло, деньги выброшенные на ветер. Побудет затычкой на веле пока дарт не покрашу и возможно под воздух переделаю.
Ах да она еще на 2-3 см ниже старой вилки теперь на склонах ТЗ где раньше проезжал нормально теперь частенько цепляюсь педалями
Так что с мнеием Saveliona
полностью согласенspinner 300 г редкосное
По сравнеию с датом 3 который пробить практически нереально (может было 2-3 случая за 2 сезона) она мелочь ест лучше и работает мягче, но на больших расколбасах пробивается и запаса хода почти нет, так что как по мне - лучше плохой РШ чем хороший спинер, лучше покупать вилки известных производителей проверенных временем , а воздух за 150-200$ -барахло, деньги выброшенные на ветер. Побудет затычкой на веле пока дарт не покрашу и возможно под воздух переделаю.
Ах да она еще на 2-3 см ниже старой вилки теперь на склонах ТЗ где раньше проезжал нормально теперь частенько цепляюсь педалями
Что нас не убивает, делает нас сильнее
Re: Вилка Spinner Aeris 300-100 RLC
Сумбурно как-то, мало накачал, если пробои есть. И спиннер 300 и спиннер аэрис - это разные вилки . Это неплохая вилка, подкачай сильнее, может ТО надо.Stalker писал(а):Купил я этот Spinner aleyerа, по моим ощущениям у нее не 100 а 80 мм хода при 70 реальных, и то она в разжатом состоянии на 1 -1,5 см не выходит, закачал у Вовы на троицкой давление на полную 100 pci - пофиг, когда усаживаюсь на вел садится еще на 2-3 см остается пару см на работу, естественно на больших ямах часто ловлю пробои при максимальном давлении в вилке и моих сромных 72 кг
Так что с мнеием Savelionaполностью согласенspinner 300 г редкосное
По сравнеию с датом 3 который пробить практически нереально (может было 2-3 случая за 2 сезона) она мелочь ест лучше и работает мягче, но на больших расколбасах пробивается и запаса хода почти нет, так что как по мне - лучше плохой РШ чем хороший спинер, лучше покупать вилки известных производителей проверенных временем , а воздух за 150-200$ -барахло, деньги выброшенные на ветер. Побудет затычкой на веле пока дарт не покрашу и возможно под воздух переделаю.
Ах да она еще на 2-3 см ниже старой вилки теперь на склонах ТЗ где раньше проезжал нормально теперь частенько цепляюсь педалями
Re: Вилка Spinner Aeris 300-100 RLC
на вилке написано выше 100 не качать, может если 150 накачать то заработает как надо, как небудь в ней поковыряюсь, но за 3 дня из которых пол дня ездил на спущенной вилке она мне совершенно не понравилась.
Что нас не убивает, делает нас сильнее
Re: Вилка Spinner Aeris 300-100 RLC
Обычно речь идет о 5 psi, которые можно успешно стравить при откручивании шланга насоса, хотя, если качал механник, дал запас скорее всего.Stalker писал(а):на вилке написано выше 100 не качать, может если 150 накачать то заработает как надо, как небудь в ней поковыряюсь, но за 3 дня из которых пол дня ездил на спущенной вилке она мне совершенно не понравилась.
Re: Вилка Spinner Aeris 300-100 RLC
Хм... только увидел новые сообщения в теме. Странно, у меня ощущения были почти противоположные. Пробоев я не помню, ни одного, хотя ход у вилки и правда не 100 заявленных миллиметров. При этом мне вилка не нравилась потому что плохо жрала мелочь. Точнее, до переборки и напилинга Naip'ом вообще не жрала, а после - хуже чем Axon jazz'а или моя текущая RS Recon. Когда накачивал больше, чем надо было по табличке, вилка почти не сжималась, а вес у меня тот же - 70 кг.