Nitro писал(а):Ещё, можно сказать, недочёт производителя в том, что болты без фиксатора резьбы.
+1. Так же желательно сразу замеить два основных болта на стальные.
В целом я багажником доволен, к остальным узлам вопросов нет. Цена хорошая. Но для больших нагрузок надо крепление дорабатывать.
Искал- и вроде нашёл, то что хотел, а именно багажник под дискачи. А верхние дужки там можно прикрепить, например к зажиму глагола или специально сделанному хомуту? Просто нет крепежа на раме под багаж. Внизу по паре дырочек есть, думаю подойдут, а вот сверху нет (рама Лидер Фокс Аутлайн)
Garry1985 писал(а): А верхние дужки там можно прикрепить, например к зажиму глагола или специально сделанному хомуту? Просто нет крепежа на раме под багаж. Внизу по паре дырочек есть, думаю подойдут, а вот сверху нет (рама Лидер Фокс Аутлайн)
Я бы их сам сделал, высверлил и нарезал резьбу)
если нет инструмента думаю в любой автомастерской сделают.
Garry1985 писал(а):Искал- и вроде нашёл, то что хотел, а именно багажник под дискачи. А верхние дужки там можно прикрепить, например к зажиму глагола или специально сделанному хомуту? Просто нет крепежа на раме под багаж. Внизу по паре дырочек есть, думаю подойдут, а вот сверху нет (рама Лидер Фокс Аутлайн)
У меня такая же рама. Цеплял верхние дужки к зажиму глагола. Без проблем все держалось. Потом прикупил, по случаю, зажим глагола с креплением для багажника. С ним вроде как надежнее.
Sunduk писал(а):Я бы их сам сделал, высверлил и нарезал резьбу)
если нет инструмента думаю в любой автомастерской сделают.
НЕТ. Раму (особенно алю) сверлить НЕЛЬЗЯ, это всё делается в процессе производства на заводе 1 раз и всё. Тем более что резьбы в трубах нет - там вставлены бонки специальные. Могу поспорить что по просверленной дырке в пере пойдёт трещина.