Мини-марафон "Памяти Игоря Драчука", результаты

Анонсы и обсуждения соревнований и других официальных мероприятий.

Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Мини-марафон "Памяти Игоря Драчука", результаты

Сообщение admin »

Сюда же можно кидать гоночные впечатления, небольшие отчетики, короче все, что относится к собственно гоночной части. Ну и по результатам, если вдруг вкрались очепятки и судейские ошибки.

Предварительные результаты: http://www.bike.od.ua/arc/rep_086_c.doc
Постараюсь дать результаты по кругам, чуть позже.

Участвовали:
1 = 24
1 (ж) = 9
3 = 24
---------------
57 человек

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Немножко от себя, как участника.

Накануне вечером, по закону подлости траванулся чем-то, пол-ночи не спал, жрал таблетки, боялся, что вообще на вел не сяду. Жадность взяла свое и поехал. Правда вдобавок к херовому состоянию добавился огромный рюкзак со всякими номерами, жилетками, разметочной лентой, гоночной резиной, гоночным рюкзаком с кемелбеком + нервотрепка с задержкой старта на час. Короче жадность фраера сгубила. На просмотровом круге в районе мусорника обнаружил в Питонах (гоночной резине) штук по 20 сами знаете чего, в результате бежал к старту минут 25, точнее пытался бежать, т.к. было паршиво. Пришлось ставить тяжелый, повседневный, затертый до полуслика Мишелин Кантри, тажелые, залатанные камеры, хорошо хоть с перепугу (по совету Андрея) запихнул проколотые только что камеры как усиление покрышек, потому что Кантри прокалываются еще лучше Питонов (запихивал вместе с нипелями). Может быть это меня и спасло – за три с половиной часа ничего не спустило, хотя я видел торчащие колючки, завтра буду считать. ))

Ехалось плохо, кружилась голова и подташнивало, все-таки нормальный человек (напр. Юра БШ) на старт больным не выходит. Пульсометр зашкаливал от перенагрузки весь первый круг, пока я не решил смириться и ехать так как получилось, а не так как хотелось. Ни одного раза в подъем не заехал (заезжал по 5 раз подряд когда готовился к Боярке), еле-еле вползал.

Кемелбек очень выручал, хотя из-за паршивого состояния я пил в 2 раза чаще, в рез-те через полтора часа остался без живительной смеси, включавшей регидрон и мед. Залил на КП минералки почему-то с газом, освежать освежала, но стали хватать судороги и на последнем круге совсем стало невмоготу. Если бы не Шурик, так бы и полз, а так мы с ним весело доехали вместе к финишу. Да здраствуют финишы! Еще мечталось о бананах и соке, что тоже придавало сил. ))

Намотал в общей сложности около 65 км за 3 ч 23 мин 29 сек. Средняя 19 км/ч, макс. 36.8 км/ч.

Вроде все. ))

Аватара пользователя
mark
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 21:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение mark »

Гонка:
Почему-то абсолютное спокойствие, никаких предстартовых переживаний - не сгорел и не было аппатии. Обратный отсчет - хорошая идея. Зная что бывает неразбериха на старте, сразу же стараюсь оторваться от общей массы, тут же слева обходит Фокус и на колесе у него (40-42км/ч) доезжаем до спуска. Спуск очень понравился, подъем вообще не понравился. В целях экономии сил на первом кругу вышел пешком, тут же человек 5 пропустил вперед. Последующие два круга выезжал - время важнее.
После асфальта догнал "своих по времени" и в далеке заметил стартующего Фокуса (наверное первый прокол). На этом этапе моей целью был, как впоследствии оказалось, гонщик "SkyLine". После финиша второго круга сажусь ему на колесо и становится "сухо и комфортно" ;)
На затяжном подъемчике вдоль лесополосы перед свалкой теряю управление - первый прокол. SkyLine поделился насосом, спасибо ! Еду на подкачках, после свалки на подъеме встречаю клеющегося участника. Сидим вдвоем, ведем светскую беседу, клеемся. Спасибо за помощь, а то я стартовал без ничего, только во фляге немного воды было ;)
Оставшиеся три круга прошли как-то однообразно, за исключением судорги у Юры. Хорошо что подъехал знающий человек и сделал всё как нужно, я просто растерялся и не знал как помочь...
Самым интересным показался участок от трубы-калитки и до выезда на асфальт. Развивается солидная скорость и есть возможность технично выехать на подъем. Только в этом месте корова была точно лишней ;)
После очередного прокола понял ошибку: - На траву выезжать НЕЛЬЗЯ, только чистый грунт!!! Пока клеился перед спуском, подъехало еще два человека с проколами.
Еще запомнилась мумия собачки, лежавшей на трассе...
Асфальтные участки проходил без проишествий, с машинами разъезжался как положено, в Киеве сейчас на дорогах такой экстрим, что каждый выезд на проезжую часть - подвиг.

DST: 58.3 Km TIME: 2:31:28 MAX: 42.9 Km/h AVS: 23.2 Km/h

Замечания/пожелания/благодарности:
1. Всё-таки старт для гонки с участниками из других городов должен начинаться в заявленное время, есть зависимость от транспорта. В результате выход на шестой круг был уже невозможен.
2. Самый серъезный недостаток - не размеченная трасса. В итоге без предварительного просмотра ехать просто не реально.
3. Колючки - не недостаток, но своеобразная лотерея, которая серьезно исказила реальную картину в итоговом протоколе.
4. Спасибо за гостеприимство и приятную компанию, а именно Юре (Naip) и Андрею (Andrey). Теперь, надеюсь, будем видеться чаще и дружить семьями ;)

Ошибки в протоколе
Трофимец Максим (Triz) - 3 часа, а не 1.
Самойлик Евгений (zhenyok) - на сайте регистрировался в часовую гонку а в протоколе на 3 записан.
Последний раз редактировалось mark Вт окт 04, 2005 08:15, всего редактировалось 5 раз.
Только на пределе сил открываются новые возможности! (С)

Аватара пользователя
ray
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 10:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение ray »

И от меня, как участника.
Вечером накануне, как правильный марафонец :) жрал макароны и сладости :lol:
Типа углеводами закидывался. По советам админа :)
На место гонки решил ехать отдельно от основной массовки, так нервы здоровее будут. Это по опыту прошлогодней гонки на полигоне. Пока ехали туда, броуновское движение по всем полосам дороги и обочинам, когда каждый хочет показать, что у него "вынос длиннее", меня здорово устало. А так доехал вполне спокойно.
На просмотровом круге таки поймал колючку в переднее колесо, быстренько переклеился и всю гонку больше не прокалывался.
admin писал(а):МИСТИКА
Старался на траву не выезжать, ехать только по дорогам и тропинкам, десятой дорогой объезжал стекла.
Сразу со старта, как обычно, оказался, где-то во второй десятке. Начал постепенно обгонять. Как выяснилось, три часа — как раз то время, которое нужно, чтобы раскататься :lol:
Первые два круга в горку заезжал, на третьем доехал до середины, дальше уже не стал париться, ходил пешком.
На спуске ехал аккуратненько, на первом круге кто-то особо нетерпеливый пытался объехать справа и улетел в кусты. Я не виноват, честно! Не понимаю, зачем на трехчасовой дистанции рисковать ради секунд?
Бананы, чай с медом, а потом вода с соком были очень в тему. Также две фляги — очень хорошо. Одну мне дают, вторую тем временем наполняют. Огромное спасибо всем кормившим и поившим :)
На последнем круге решил уже не есть и в середине почувствовал, что зря — началась какая-то слабость, "легкое недомогание" :)
Пульс первые два круга был 170-190, это несколько выше допустимого максимума по формуле из доки к пульсометру :roll:
Потом упал (пульс ;) ) и сколько бы я ни напрягался против ветра или в тягуны, выше 160 не поднимался. На последнем круге был 130-150.
Дистанция простая, но интересная, скоростная. Немного пугали выезды на шоссе, особенно поначалу, пока ехал на колесе за кем-то и этот кто-то вылетел прямо перед капотом машины так, что тому пришлось оттормаживаться до визга колес. Товарищ! Машина, она очень твердая. Будь аккуратнее.
Приехал пыльный и грязный. Цепь смазал сразу перед стартом, на финише оня уже трещала и шелестела как будто ее не мазали месяц.
Проехал 71 км за 3 часа 8 минут. Средняя скорость 22,6; максимальная 38. Пульс выше 180 уд/минуту был 13 минут.
Непробиваемой резиной в этот раз оказались Maxxis Ignitor 1,95 и Maxxis DiNoMite 1,95. Давление — на ощупь среднетвердая :lol:

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

Трасса действительно интерстная и скоростная, один только бычёк какого экстиму местами добавлял :) Спуск кстати был не таким уж и страшным, а вот подъем... не осилил, заползал туда почти на четвереньках :( После него ехать было довольно сложно.Кстати, ооочень прикольный кусок по полю потом был - недавно перепаханному и с дорогой по нему. Вязкий какой-то :)

ray, я думал у меня одного такая лажа с пульсом была. где-то после середины третьего круга пульс упал до 140-160 и выше ни не поднимался, как не газовал. Хотя на первом-втором держался где-то 185-192 ( макс 195, не знаю как долго, у меня не мерят). Не знаю - хорошо это или плохо, но на результате как-то странно сказывалось, вроде кручу как чумовой, а нагрузки почти нет :)

Правда я после 4 кругов сошол (в протоколе видно), заколебался клеится и почему-то подумал что старт закроют через минут 10 ( протупил :( ) . На Куяльник буду делать что-то не пробивное, хотя опять-же лишний вес таскать ...

Очень порадовало, количество гонщиков, о особенно гонщиц, вышедших на старт :) Давно такого не было в истории одесских любительских гонок!

Аватара пользователя
Klerco
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 14:47
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение Klerco »

Первая в моей жизни гонка-марафон по пересеченной местности произвела на меня сильное впечатление, ехать было очень интересно. Особенно порадовали несколько видов грунтовых покрытий от полевых до антропогенных (с ямками и камушками) :).
Несмотря на то, что приезд из Тирасполя на трассу марафона был на грани срыва (проспал и проснулся утром на три часа позже, два автобуса не взяли меня с байком :cry:), всё-таки каким-то чудом прибыл на полигон около 14.00 . Снял свой рюкзак, обнулил велокомп и поехал без номера. Хотя регистрировался на 3 часа (под именем Бараков Игорь), но решил ехать только 2 круга (как бы часовая гонка), неудобно было просить судей ждать дополнительно из-за меня, пока я буду кружить. Не зная круга и временами оставшись без прямой видимости от едущих участников было туговато на первом круге, приходилось выкрикивать прохожим и спрашивать куда ехать или даже останавливаться. На 21-м "чек-поинте" после зигзага вдоль ЛЭП, тетенька-судья даже спрашивала мою фамилию, увидев что я еду без номера. Больше всего разочаровал скрытый поворот вправо через лесополосу между 24 и 25-м "чек-поинтом" :shock: . Ничего не подозревая пролетел его, и чуть дальше свернул налево, еще дальше удаляясь от трассы. Увидев что на велокомпе уже вот-вот будет 11.5 км, почуял неладное (ведь круг около 11.5, а я до трассы еще не доехал :shock: ) Короткие переговоры с встречным местным жителем выявили, что он по этой дороге видел кого-то на байке 1.5 часа назад. Убедившись снова, что я на ложном пути повернул назад и двинул до поворота, там начал интуитивно "шарить" по кустам и траве в поисках "дороги жизни", ведущей к 25-му "чек-поинту". Нашел ее, и вспомнились в глубине памяти слова админа про "куропаток и зайцев", но вместо них нашел какую-то девушку. Словно как фея она неожиданно нарисовалась в этих заросших местах, и даже спросила, не заблудился ли я. Доехал до финиша и на компе уже было 12.5 км. Понял, что перестарался. :( Второй круг ехал уже уверенно и быстрее. Прочувствовал весь кайф от скорости по грунтовке, когда вел немного "уводит" от мягкого слоя грунта и пыли. Проколов не было, и почему-то даже мысли такой не было, на глаз грунтовая дорога самая обычная (про скрытые колючки уже узнал только на финише от участников). С сожалением недоумевал, когда с регулярностью видел в кустах и в разных местах байкеров (жаль ребят). После финиша было радостно и легко от осознания того, что это был первый в моей жизни марафон по бездорожью, пусть и всего только часовой. В целом остался очень доволен, организация порадовала тоже, соки были очень кстати после гонки. Всем огромное спасибо, особенно тем, кто принимал участие в подготовке этого замечательного мероприятия. Обязательно проводите его и в след. году.

Просьба админу:
В протоколе меня регистрировали на 3 часа под именем
Бараков Игорь (Klerco), на старт я опоздал (меня вычеркнули) и приехал только в 14.00, поэтому поехал только часовую гонку без номера.
Старт мой засекли в 01.02:00 (по секундомеру), финиш 1-го круга не помню, финиш 2-го круга 02.06:14 или 02.06:19 (не помню точно). Эти результаты записали в верхней части одного из протоколов над фамилиями. На 21КП судья-женщина 2 раза фиксировала мою фамилию.
В 17:00 мне пришлось ехать в Одессу, чтобы не опоздать на поезд в Тирасполь. Поэтому перед отъездом я просил девушку с протоколами записать мой результат как часовую гонку на фамилию Бараков Игорь. Может она и забыла это сделать, так как себя в итоговых протоколах с результатами я не увидел.

Пожелания на улучшения марафона:
1. Неявные повороты желательно хорошо разметить (был такой один).
2. При выходе на опасный выезд на асфальтную дорогу хорошо было бы поставить "человека-светофора", который при виде участника И движущегося автомобиля по дороге, предупреждал бы руками и голосом об опасности (и возможно указывая рукой, с какой стороны ожидать появления машины), чтобы участник сбавил скорость и был внимательным при въезде на дорогу.
Поворачивая, осмотрись по сторонам и будь настороже...

Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

Сообщение Nils »

а я тоже молодец, 7 проколов, 2 на просмотровом круге и 5 во время гонки :lol: во время заклеивания 6 и 7 латки, пульс превышал все допустимые пределы :)
а человек светофор- отличная идея, действительно был стрёмным закрытый выезд на дорогу, а в азарте гонки можно и позабыть посмотреть по сторонам.

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

Klerco, 5 балов за идею "человек-светофор" !!! Если поставить туда двоих - то выйдет отличный КП :) точно никого не пропустят не замеченным :)

Nils, а есть ли народные методы борьбы с этими злом? Старая камера проложеная под покру - поможет?

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 16:43
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Andrey »

white
Не поможет старая камера, я подкладывал и пробился, один раз правда. В общем с камерой лучше, проколов меньше, но они есть.
Сейчас ищу полоску линолеума :o

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

При выходе на опасный выезд на асфальтную дорогу хорошо было бы поставить "человека-светофора", который при виде участника И движущегося автомобиля по дороге, предупреждал бы руками и голосом об опасности (и возможно указывая рукой, с какой стороны ожидать появления машины), чтобы участник сбавил скорость и был внимательным при въезде на дорогу.
Так и задумывалось. Я 10 раз просил поставить в это место человека серьезного и ответственного. К сожалению поставили просто высокого парня, а он не придумал ничего умнее как взять с собой стульчик и присесть на 3 часа под заборчик. Один раз я ему крикнул типа что он там делает, ведь должен быть на дороге, но он сделал вид что не понял. Оставалось только молиться чтобы никого не сбили. ((

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

По разметке: вряд ли кто-то скажет, что трасса была очень заумная и сложная. Простая как 5 коп. То вдоль обрыва, то вдоль проводов, опять-же КП попадаются. Проезд по Санжейке надо было просто запомнить, вроде ничего особенного там не было: спустились, поднялись, проехали по шоссе 250 м. Единственное на что у меня не хватило времени это участок между последним КП и финишем. Я еще был там, когда мне кто-то позвонил и сказал, что народ уже на старте. Вот я и понадеялся на то, что все видели в Положении http://www.bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1480 карту и фото. Там видно что едем вначале слева от посадки, потом поворот и едем справа. Логично было предполагать наличие ленточки и она там была. Хотел обратить на этот момент внимание на просмотровом круге, но застрял на мусорнике с проколотыми колесами и потом шел пешком пол-часа. ((

Аватара пользователя
Matriza
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 10:24
Откуда: ?????µ?
Контактная информация:

Сообщение Matriza »

?????????µ?‚ ???
???‚?? ???µ?????‹?? ???

Аватара пользователя
BOLT
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2005 14:25
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение BOLT »

Я тоже впервые принимал участие в КК марафоне. Интересно и захватывающе:). В ночь перед марафоном приехал домой в 11 и до половины четвертого утра - менял камеры, покрышки, регулировал тормоза и перекидки:-) А вставать-то в половину восьмого:) Просыпался я по дороге на полигон:)

Во время марафона неприятно удивили очень сильные спазмы-судороги в квадрицепсках (передние мышцы бедра ног). Начинались спазмы сразу после спуска, с самого начала подъема, поэтому в прямом смысле приходилось вползать на поъем на четвереньках, потом спазмы возобновлялись на подъеме при выезде на асфальт в Санжейке. Отходил от спазмов только к КП (месту старта-финиша), но после КП совсема скоро опять спуск, поъем и т.д. Когда на 5-м круге давал участнику гонки насос, то встав с вела на землю, думал, что от спазмов упаду:-), приходил в себя минут 5.

Кто что думает по этому поводу, почему эти спазмы возникают, можно ли их избежать (или в крайнем случае уменшить болевые ощущения)?

Таня Иванова
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2004 23:48
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Таня Иванова »

1. Прошу извинить за судью на шоссе. Специально был поставлен большой и взрослый человек, да ещё и в красной униформе, да ещё по своей работе имеющий общение с водилами на дороге ежедневно. Я в шоке от того, что он не понял своей задачи, будет закритикован намертво. :oops:
2. Насчёт не важной маркировки - согласна. Предложение - это должен делать отдельный человек, типа начальник дистанции, и не спеша. Поскольку организатор был один человек во всех лицах - честь ему и хвала, что он всё успел.
3.Помощникам и судьям нужно приезжать не вместе с участниками, а раньше всё же. Если бы в 9 утра, а лучше и ещё раньше, были бы люди или хотя бы одна машина, можно было бы всё организовать получше. Поэтому просьба всем проявлять больше активности в помощи. Ведь наша команда не всегда присутствует на таких соревнованиях. Один человек провести мероприятие не может, разве что героический admin 8) .
Туризм школьникам и нет(бюджет) походы, тренировки,соревнования 0973953409 0631575305 0661240408 http://clubsova.od.ua/ ; https://vk.com/club16052362 ; https://www.facebook.com/profile.php?id=1001285380

Аватара пользователя
Klerco
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 14:47
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение Klerco »

Admin,
я что-то не совсем понимаю.
Почему такой нереальный результат???

Бараков Игорь (Klerco) 2 круга 0.51:48

На моем велокомпе после 2-х кругов было:
Time: 1.02:21
Distance: 25.35 km (немного блуждал)
Aver. speed: 24.4 km/h
Но так как я делал остановки, когда искал дорогу, спрашивая у людей, то время должно быть еще больше, где-то на минуты две.
То есть я первый круг ехал неуверенно, исследуя путь. И только на втором ехал "как надо".

Единственное предположение насчет того, как ты вычислил время
0.51.48, так это умножив время 2-го круга на 2.
Других догадок у меня нет.
Если это так, то мне, конечно, приятно что ты попытался вычислить мое настоящее время ("чистое"), отбросив "грязный" первый круг. Но мне как-то неудобно перед теми участниками, кто терял время на подкачку колес насосом или занимался клейкой заплаток. Им то никто это время не компенсировал. Поэтому я хочу знать свое истинное ("грязное") время как первого, так и второго моего круга. Чтобы внести немного ясности в моем случае.

Если можешь разъясни, пожалуйста, как ты получил такое время?

Недоумевающий Klerco. :shock:
Поворачивая, осмотрись по сторонам и будь настороже...

Аватара пользователя
Klerco
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 14:47
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение Klerco »

Nils писал(а):а я тоже молодец, 7 проколов, 2 на просмотровом круге и 5 во время гонки :lol:
Предлагаю провести статистический анализ проколов покрышек, ибо на этом марафоне их было ну очень много. Это поможет выявить возможный тип покрышек самых "прокалывающихся". Думаю такой анализ будет интересен многим, ввиду ближайшего более сложного и длительного марафона по Куяльнику, который еще более опасен своими колючками и проколами. Многие почувствовали на своем опыте, насколько важна надежность покрышек на марафоне. И поэтому, я думаю, многим эта информация будет полезна, чтобы выбрать подходящий тип покрышек для Куяльника и не ошибиться в выборе. Я понимаю, что прокол носит чисто вероятностный статистический характер и зависит не только от прочности самой покрышки (внешние факторы), которые мы не в силах учесть и измерить. Но давайте всё-таки попытаемся что-то проанализировать на эмпирических данных:

0. Имя (Ник) участника
1. Дистанция (в кругах)
2. Задняя покрышка: тип, фирма, модель, размер. (Кол-во проколов)
3. Передняя покрышка: тип, фирма, модель, размер. (Кол-во проколов)


Klerco
2
Полуслик, Panaracer, Rolling Stone, 26*2.0 (0 проколов)
Полуслик, Cheng Shin (Author), 26*1.95 (0 проколов)
Поворачивая, осмотрись по сторонам и будь настороже...

Аватара пользователя
buzok
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 21:26
Откуда: ,откуда - от ВЕРБЛЮДА
Контактная информация:

Сообщение buzok »

Klerco писал(а):
0. Имя (Ник) участника
1. Дистанция (в кругах)
2. Задняя покрышка: тип, фирма, модель, размер. (Кол-во проколов)
3. Передняя покрышка: тип, фирма, модель, размер. (Кол-во проколов)


Klerco
2
Полуслик, Panaracer, Rolling Stone, 26*2.0 (0 проколов)
Полуслик, Cheng Shin (Author), 26*1.95 (0 проколов)
ага и еще свой вес на момент гонки не забыть указать, :) давление в шинах, :) какая камера, и на сколько стерты покрышки...
утопия это. пробиваются все. кому-то больше повезло, кому-то меньше...
Ныряют не для того чтобы посмотреть - что там в глубине, а для того чтобы заглянуть глубоко в себя, встретиться с собой один на один
/Умберто Пелизари/

Аватара пользователя
mark
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 21:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение mark »

Интересно было бы знать кол-во проколов у доехавших до финиша - ввести дополнительную колонку в протокол ;)
А еще пробивались чаще те кто шел на обгон ;)
зы К Куяльнику готовимся с учетом капризов трассы 8)
Последний раз редактировалось mark Вт окт 04, 2005 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Только на пределе сил открываются новые возможности! (С)

Аватара пользователя
Kanfeta
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2004 23:26
Откуда: из интырнэта
Контактная информация:

Сообщение Kanfeta »

mark писал(а):Разве что интересно было бы знать кол-во проколов у доехавших до финиша - ввести дополнительную колонку в протокол ;)
Те, кому это было интересно узнали еще на старте/финише, когда народ клеился :wink:
Лишь утратив все на свете мы обретаем свободу...

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 16:43
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Andrey »

mark,
Как минимум кусок линолеума надо пихать в покрышку :shock: :mrgreen:
Даже 2 камеры не всегда помогают.

Аватара пользователя
mark
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 21:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение mark »

mark писал(а): Ошибки в протоколе
Трофимец Максим (Triz) - 3 часа, а не 1
А комментариев не будет?
admin писал(а): По разметке: вряд ли кто-то скажет, что трасса была очень заумная и сложная. Простая как 5 коп.
Так тем более - разметку сделать проще.
Kanfeta писал(а): Те, кому это было интересно узнали еще на старте/финише, когда народ клеился
Ну так почему бы не обнародовать результаты? ;)
Интересно ведь (мы после окончания сразу же уехали, некогда было)
Только на пределе сил открываются новые возможности! (С)

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

mark, если честно то на сколько я помню, проколов было у всех по два/три некоторым правда больше повезло и это не сильно зависило от покр и камер:)

Andrey, ты пробовал? просто у меня есть кусок 3мм, но насколько пострадают тогда ходовые качества тогда?

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Klerco, в протоколах я нашел текст: "Бараков 14.21.25 14.53.48". Ты писал выше, что стартовал на час позже, т.е. не в 13.00, а в 14.02. Т.о. 14.53.48 – 14.02.00 = 0.51.48.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

mark писал(а):
Ошибки в протоколе
Трофимец Максим (Triz) - 3 часа, а не 1
А комментариев не будет?

Триз во время просмотра спросил, можно ли ввиду переноса старта ехать не 3 ч, а час. zhenyok регистрировался на час, но под поручительство Фосуса был записан на 3 часа. Что-то еще?

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Собственно откуда вообще эти поиски секунд и заявленных часов? Гонка провалилась. В результатах, несмотря на всю точность судей – полный хаос, вызванный проколами. Посмотрите, кто по протоколу последними: Фокус и Zhenyok. Это нормально? Я очень рад за своих товарищей по Боярке, Рея и Димона, но понимаю, что им просто повезло, а другим повезло меньше. Гонка провалилась в моем понимании, т.к. задумывалась как спортивная борьба, а не как борьба к колючками. Я никого не предупреждал о них и сам был абсолютно не готов. Скажем о Куяльнике заранее известно, что он очень тяжел и опасен в колючем смысле, поэтому результаты там будут намного честнее, что-ли, а так получилось немного подло, в том смысле, что никто не был готов к такой засаде. ((((((((((

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 16:43
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Andrey »

white,
Я не пробовал еще, ищу подходящий кусок.
Ходовые конечно пострадают, типа там накат, выкат, закат, но меня это мало волнует 8)

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Sting »

Проехал просто супер, думал что будет хуже. И это после проведенного квеста на кануне, который я закончил в 6 утра. О слава резине Kenda 1.75 полуслик за 10 баксов, на которой я ни разу не пробился.Благодаря этому, я проехал 5 кругов за 3.12.24, хотя мог и за 3 часа, если бы последние 3 круга не ехал один. Ни разу не хватали судорги, дыхалка выдерживала
P.S. кормили, как мне кажется, лучше, чем на сотке :D

Аватара пользователя
WILDCAT
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 21:48
Откуда: Одесса

Сообщение WILDCAT »

admin,
Гонка провалилась.
Зря это ты так! Хоть меня там и не было, но по отзывам участников - все были довольны. И гонка хоть и с проколами, но удалась. Организовывай и дальше такие же мероприятия, доступные для любителей разного уровня подготовки.
В результатах, несмотря на всю точность судей – полный хаос, вызванный проколами.
Да, проколов было много ( сам прокололся на выезде с полигона 4 раза), но это - гонка по пересечённой местности и к проколам нужно быть готовым. Это всё-таки грунтовые степные дороги, а не европейский вымытый асфальт. Не смотря на проколы, некоторые участники смогли очень успешно завершить дистанцию и не сойти с неё, ссылаясь и жалуясь на те самые проколы.

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

http://www.bike.od.ua/arc/rep_086_d.shtml – фотографии.

Гонка гонкой, но надо предупреждать заранее об особенностях. За наших мне не так обидно – трасса была известна заранее, я бы обязательно проехался перед этим, победитель так и делал, насколько я знаю. А гости? Им что было делать? Не у всех растет эта гадость как я понял, как к этому быть готовым? Вот вы ходите по Крыму, Карпатам, по грунтовым дорогам, верно? И что, клеитесь каждые 15 мин? Наверняка нет.

Аватара пользователя
ray
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 10:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение ray »

Кстати, вчера таки добрался до своего велосипеда, в плане помыть после гонки, почистить, смазать. И нашел таки в покрышках пять шипов. Переднее спустило, но дырочка была совсем маленькая, настолько маленькая, что я смог доехать гонку, приехать с полигона в Одессу, проводить Фокуса с Женьком на вокзал и вернуться домой в районе 11 вечера.
Остальные шипы до камеры не достали, по крайней мере ее не прокололи.
Как я уже писал, покрышки самые обычные, без всяких пуленепробиваемых наворотов. Но и не суперлегкие типа флайвейта, на котором и на Глечике все прокалывались много раз, но все равно упорно ставят эту резину :wink:
Просто старался не ездить по траве, где вероятность проколоться намного выше.
А других покрышек, на которых можно хоть как-то гонять у меня нету. Так что я ничего не выбирал специально под эту трассу, поставил что есть.
Короче, на Куяльник все едем с рулетками и линолеумом в покрышках :mrgreen:

Ответить