CANNONDALE-2010 скидка 20%
- Valentin
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 20:32
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
CANNONDALE-2010 скидка 20%
Велосипеды CANNONDALE - 2010 года представлены в сети "Восход"-"ВелоДом".
Первым покупателям скидки гарантированы!
Первым покупателям скидки гарантированы!
вот ети две рамы. И можно подробней по поводу вилки которая в комплекте ..?
http://gb.cannondale.com/bikes/10/CE/model-0FS3.html
http://gb.cannondale.com/bikes/10/CE/model-0FE2.html
http://gb.cannondale.com/bikes/10/CE/model-0FS3.html
http://gb.cannondale.com/bikes/10/CE/model-0FE2.html
Их - Орда, а Нас-рать
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 08:46
- Откуда: Одесса, центр
- Контактная информация:
- Valentin
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 20:32
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
F - 9 -- 3951 грнUnwellcome писал(а):Здравствуйте Валентин!
Интересуют цены на бюджетные модели CANNONDALE - 2010,
и их наличие в Одессе.
Заранее спасибо.
F - 8 -- 4316 грн
F - 7 -- 5096 грн
Велосипеды можно посмотреть в "Восходе"-"ВелоДоме"
и кстати, сейчас предоставляется 20% скидка на CANNONDALE - 2010
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:38
- Откуда: Велопланета Харьков
- Контактная информация:
Re: CANNONDALE-2010 скидка 20%
В 2010 году существенно изменился модельный ряд Cannondale. Наиболее популярный класс - МТБ-хардтейлы - теперь представляют велосипеды на рамах CO2 и TRAIL SL.
CO2 уже успели оценить многие велосипедисты - на этих рамах собраны Cannondale F7, F8, F9. Это базовая рама, которая, тем не менее, имеет пожизненную гарантию для первого владельца.
Из особенностей следует отметить изогнутые задние перья. Это помогает сглаживать удары от неровностей дороги и тем самым снижает усталость.
Но рама TRAIL SL намного интересней. Конечно же, над рамой основательно поработали. Она облегчена в меру без перебора, в нужных местах применен баттинг и некруглые трубы. Две главных особенности - это фирменная головная труба 1.5" и совершенно новый задний треугольник. Что же это дает? В стандартной комплектации TRAIL SL комплектуются вилками RST. На модели SL 4, SL 5, SL 6 ставят вилки с обычным штоком, на SL 3 и SL 2 - с штоком 1.5". Что же это дает? Во-первых, прирост торсионной жесткости. Для умеренного катания этот параметр весьма вторичен. Смысл его примерно такой: на вилку действует множество сил. Некоторые из них стремятся скрутить вилку вдоль ее оси. Например, дисковый тормоз при торможении скручивает вилку влево. В крутом повороте можно почувствовать, что колесо неохотно отзывается на поворот руля. Так вот, толстый шток позволяет этого избежать. А во-вторых, такую вилку можно легко заменить на одну из фирменных вилок Cannondale.
Вторая особенность - технология SAVE. Так назвали сильно сплющенные верхние и нижние перья. Не секрет, что многие производители стремятся сделать максимально жесткую раму. Это ведет к эффективной передачи усилий от ног к колесу. Но обратной стороной будет выматывающая тряска и замедление на ухабах.
Есть другой способ сделать быструю раму - смягчить ее по вертикали. Эти два требования взаимоисключающие, но путь Cannondale выглядит весьма перспективно. К тому же, есть богатый опыт по разработке Scalpel - там тоже используются плоские гибкие перья. Подведем итоги. Новая линейка выглядит весьма интересно. Рамы сделаны правильно, обвеска соответствует уровню, а ценник вполне адекватен. К сожалению, погода пока не позволяет испытать новинку в условиях кантрийной трассы и поделиться впечатлениями.
Поэтому пока смотрим фото и наслаждаемся. Ведь получилось еще и красиво!
CO2 уже успели оценить многие велосипедисты - на этих рамах собраны Cannondale F7, F8, F9. Это базовая рама, которая, тем не менее, имеет пожизненную гарантию для первого владельца.
Из особенностей следует отметить изогнутые задние перья. Это помогает сглаживать удары от неровностей дороги и тем самым снижает усталость.
Но рама TRAIL SL намного интересней. Конечно же, над рамой основательно поработали. Она облегчена в меру без перебора, в нужных местах применен баттинг и некруглые трубы. Две главных особенности - это фирменная головная труба 1.5" и совершенно новый задний треугольник. Что же это дает? В стандартной комплектации TRAIL SL комплектуются вилками RST. На модели SL 4, SL 5, SL 6 ставят вилки с обычным штоком, на SL 3 и SL 2 - с штоком 1.5". Что же это дает? Во-первых, прирост торсионной жесткости. Для умеренного катания этот параметр весьма вторичен. Смысл его примерно такой: на вилку действует множество сил. Некоторые из них стремятся скрутить вилку вдоль ее оси. Например, дисковый тормоз при торможении скручивает вилку влево. В крутом повороте можно почувствовать, что колесо неохотно отзывается на поворот руля. Так вот, толстый шток позволяет этого избежать. А во-вторых, такую вилку можно легко заменить на одну из фирменных вилок Cannondale.
Вторая особенность - технология SAVE. Так назвали сильно сплющенные верхние и нижние перья. Не секрет, что многие производители стремятся сделать максимально жесткую раму. Это ведет к эффективной передачи усилий от ног к колесу. Но обратной стороной будет выматывающая тряска и замедление на ухабах.
Есть другой способ сделать быструю раму - смягчить ее по вертикали. Эти два требования взаимоисключающие, но путь Cannondale выглядит весьма перспективно. К тому же, есть богатый опыт по разработке Scalpel - там тоже используются плоские гибкие перья. Подведем итоги. Новая линейка выглядит весьма интересно. Рамы сделаны правильно, обвеска соответствует уровню, а ценник вполне адекватен. К сожалению, погода пока не позволяет испытать новинку в условиях кантрийной трассы и поделиться впечатлениями.
Поэтому пока смотрим фото и наслаждаемся. Ведь получилось еще и красиво!
Велосипеды Cannondale 2010 уже в Украине