ответила в ЛС, я спец по этому поезду, взяла бы проездной, да не продают..
К удивлению велоотчетов по Словакии почти нет, все в основном транзитом пролетают, а посмотреть есть что. Вот разведаем что там и как и все расскажем. А то пишут, что палатки только в специально отведенных местах (
ну это мы еще посмотрим), ездить только в шлеме и светоотражающей жилетке (
а это проверять не будем, мы чтим законы 
). Страховку тоже обязательно каждый себе делает (
чтобы избежать как минимум проблем на границе).
А что мы увидим очень зависит от погоды. Если будет мокро и дождливо - нет смысла даже соваться в Словацкий рай (
хоть тоже поглядим, входной билет как пишут всего полтора евро - можно сунуться до первого опасного участка )Кстати, обязательна запасная обувь для пешек с не скользкой на мокрых камнях подошвой.И очень хочется в Высоких Татрах проехать именно по Татранской магистрали (как звучит) - а местами ( между Попрадским и Штребским плесо например) она не простая -


но как же красиво -

Надеюсь, что в основном Татранска магистраль все же будет проезжаема (магистраль все же)-


Но прошу участников брать баулы с лямками (или продумать систему крепления), чтобы в таких местах не челночить. Ну нет смысла (но есть возможность) спускаться на трассу (она идет параллельно) и к каждому озеру делать радиальный выезд. Думаю, нас вдохновят виды вокруг

По стоимости сложно сказать - кроме билетов в Ужгород и обратно, страховки,
будет еще подъезд обратно к границе - надеюсь на электричке - до 10 Е,
питание - как обычно - что-то с собой, по мелочи докупим там, все дополнительное - по желанию,
жилье - думаю, раза 3 точно придется (а может, и больше) остановиться в кемпинге - надеюсь, до 15 Е за ночь жилье найдем
экскурсии - по желанию (от 1.5 до 10 Е - пещера (не нашла стоимости входа, только за съемку указали 10 Е дополнительно), термальные источники (
дада, берем купальники :) ), два замка если успеем)