Заднее колкесо, немного косит в лево.

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Ответить
Аватара пользователя
XPyCT
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 22:19
Откуда: Музкомедия

Заднее колкесо, немного косит в лево.

Сообщение XPyCT »

Столкнулся с такой проблемой, немного заднее колесо смотрит в лево относительно рамы, ось вроде не грутая, тема попадалась на велофорумах, да никто вразумительного ответа не дал какой приговор?. У кого была похожая ситуация?

Изображение

Косит оно конечно не так сильно как на картинке, просто криворукий художник :).

Возможно и ротор тоже на лево смотрит, на картинке не намалевал этого.

Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 17:09
Откуда: Odessa

Re: Заднее колкесо, немного косит в лево.

Сообщение jazz »

Надо видеть в живую.

Аватара пользователя
VELOMANIA
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт май 27, 2016 10:44
Откуда: г.Одесса ул.Базарная 45
Контактная информация:

Re: Заднее колкесо, немного косит в лево.

Сообщение VELOMANIA »

Возможно нарушен зонт на колесе,могла чашка лопнуть,барабан мог открутится.Кто же вам внятно подскажет не видя больного?Несите к механикам.

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Заднее колкесо, немного косит в лево.

Сообщение me][ »

Если по фотографии - кривая рама! (перо, дропауты)

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 19:48

Re: Заднее колкесо, немного косит в лево.

Сообщение Denis »

У кого была похожая ситуация?
У меня был такой кривой Трек 1200 с заводским дефектом.
Основная эксплуатационная проблема была только в том, что задняя резина уходила раза в два быстрее, чем стала после замены рамы на ровную. Про величину падения КПД относительно ровной рамы говорить сложно, но, безусловно, какое-то оно было.
Кстати, кончил свой век тот Трек тем, что у него лопнули нижние перья. Кольцевые трещины раскрылись недалеко от каретки в обоих перьях одновременно, но были столь вовремя обнаружены при разрастании трещин до 2/3 длины окружности пера.
А то, что кривые перья лопнули, почти полностью уверен, что совпадение, к тому же, верхние перья были еще кривее нижних.
Косвенно это подтверждается тем, что перемычка, на которой устанавливается крабовидный тормоз, была приварена выше своего проектного положения: мне пришлось удлинять прорезь регулировки высоты установки колодок, чтоб те не терли по покрышке. Это же подтверждает факт заводского брака, и исключает вариант, что кривизна появилась в результате небережной эксплуатации итп.
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%

Ответить