Выбор шоссера
Модератор: cTc
Выбор шоссера
В прошлом году стал велолюбителем, но так как в них ничего не понимал по советам купил себе author compact. В принципе доволен, катаюсь в основном по асфальту, но сейчас очень захотелось более легкий и быстрый велосипед. Думал что по нашим дорогам на шоссейнике нереально будет, но вокруг все на них катаются, и обгоняют меня на легке. На олх нашел http://www.olx.ua/obyavlenie/srochno-pr ... 30fffd1873
Что скажете? Опять же не сильно в них разбираюсь, стоит этот брать или что посоветуете за похожую цену. Спасибо.
Что скажете? Опять же не сильно в них разбираюсь, стоит этот брать или что посоветуете за похожую цену. Спасибо.
Re: Выбор шоссера
За эти деньги приличного шоссера не будет, давай утроим бюджет, тогда будет что-то хорошее.
Re: Выбор шоссера
В эту цену и без неоправданно завышенных требований нормальный велик. За результатами не погоняешься, да и 7ск сзади на шоссе мало комфортно.
По уровню тот же автор Трофи среди шоссейников.
По уровню тот же автор Трофи среди шоссейников.
Re: Выбор шоссера
Не совсем понял, вы за покупку или против? Он будет быстрее моего велика?Mario писал(а):В эту цену и без неоправданно завышенных требований нормальный велик. За результатами не погоняешься, да и 7ск сзади на шоссе мало комфортно.
По уровню тот же автор Трофи среди шоссейников.
А сколько надо скоростей, чтобы комфортно было?
Последнее предложение вообще не понял.
Re: Выбор шоссерагрей
Как минимум там ничего не сказано про размер рамы. Вы же не покупаете обувь по фото без размера?
А так вело как вело, обычная дешевая китайская залепуха. На любителя.
Ваш Автор конечно тяжеленький, но не так все страшно. Можно попробовать более узкую резину, более высокое давление, как вариант туклипсы или контактные педали. Я уже не говорю про то что вас обгоняют не более быстрые велосипеды, а более подготовленные люди. Т.е. можно проапгрейдить и собственный скилл, часто это эффективнее вложений в дорогое железо.
А так вело как вело, обычная дешевая китайская залепуха. На любителя.
Ваш Автор конечно тяжеленький, но не так все страшно. Можно попробовать более узкую резину, более высокое давление, как вариант туклипсы или контактные педали. Я уже не говорю про то что вас обгоняют не более быстрые велосипеды, а более подготовленные люди. Т.е. можно проапгрейдить и собственный скилл, часто это эффективнее вложений в дорогое железо.
Re: Выбор шоссера
А если брать шоссер ХВЗ и проапргрейдить его?
Re: Выбор шоссера
"как бывший владелец и апгрейдер этих проапгрейденных хвз"
На копейку если сполера поставить , снять бампера и на диски то ....
мда всё равно копейка получается
Баксов 400 и бу шоссер можно взять, а пока
На копейку если сполера поставить , снять бампера и на диски то ....
мда всё равно копейка получается
Баксов 400 и бу шоссер можно взять, а пока
admin писал(а):Можно попробовать более узкую резину, более высокое давление, как вариант туклипсы или контактные педали. Я уже не говорю про то что вас обгоняют не более быстрые велосипеды, а более подготовленные люди. Т.е. можно проапгрейдить и собственный скилл, часто это эффективнее вложений в дорогое железо.
Re: Выбор шоссера
Послушай admin'a он правильно говорит. Сам в этом году через это проходил.spoker1 писал(а):А если брать шоссер ХВЗ и проапргрейдить его?
Темы за последний год по выбору великов. Обсуждаются одни и те же вопросы и как ни странно даются одни и те же рекоменации: Один Два Три
Вот что тебе необходимо сделать:
1. тонкие слики (не менее 400 грн. покрышка)
2. контактные педали Shimano PD-M520 (отличный недорогой качественный выбор) http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=511
3. обувь для контактных педалей
4. качать ОФП: Очень эффективно
В полезности контактных педалей на прошлой неделе убедился когда снял со своего команча контакты и поставил свои старые топталки. Первые километры при обратном ходе ноги отрывались от педалей, т.к. привык к круговому педалированию и подтягиванию педалей вверх.
В любом случае если купишь шосс, то пункты 2, 3 и 4 придется покупать тоже..
Но это если бюджет позволяет.
И кстати можешь посмотреть на результаты Бархатного сезона 200-ки которая прошла в эту субботу. Кто как ехал можно увидеть по фоткам на КП в Монашах. Они отсортированы по мере прибытия на КП. Так там в перемешку шоссы с мтбшниками.
Вот парень на Profi заехал на финиш за 10:08
А вот Ваня на фэтбайки с широченными колесами за 9:05
Так что велосипед, то такое..
Re: Выбор шоссера
Такое да не такое, очень спорно, накидать результаты отдельных людей это тоже такое)
Проехать что то на чем то быстро, бывает! А вот получать удовольствие он передвижения на хорошем шоссере, быстро с меньшей затратой энергии, вот это то самое Да! и никакая стартуха, дорожник, фет и тому подобные... на собственном опыте!
Проехать что то на чем то быстро, бывает! А вот получать удовольствие он передвижения на хорошем шоссере, быстро с меньшей затратой энергии, вот это то самое Да! и никакая стартуха, дорожник, фет и тому подобные... на собственном опыте!
Re: Выбор шоссера
Человек находится на этапеBIL писал(а):Такое да не такое, очень спорно, накидать результаты отдельных людей это тоже такое)
Проехать что то на чем то быстро, бывает! А вот получать удовольствие он передвижения на хорошем шоссере, быстро с меньшей затратой энергии, вот это то самое Да! и никакая стартуха, дорожник, фет и тому подобные... на собственном опыте!
Profi в пример привел, потому как человек приводил ссылку на него как на понравившийся. А фэт - как на велосипед с широченными колесами явно не для шоссе и преодоления длинного растояния, на котором по умолчанию ехать быстро и комфортно не получится. И тем не менее Ванин результат говорит об упорстве и умении наездника.spoker1 писал(а):В прошлом году стал велолюбителем
Хотел привести еще Деда Мороза на не слабом шоссере с аэродинамическими тапками и результатом в 11 часов. От него честно говоря Я лично ждал почему-то лучшего результата.
Про
Я уже в курсе. Есть с чем сравнивать и понимаю о чем ты. Но бюджет у человека вряд ли потянет. Поэтому и пытался довести, что и на мтб с минимальными вложениями и желанием совершенствоваться лично, можно добиться результатов.BIL писал(а):то самое Да!
Re: Выбор шоссера
Бери люминьку на 9 скоростей и с нормальной ростовкой. Для начала выше крыши, пойдет, подкачаешь сердце, поймешь что надо, тогда и спрашивать не будешь. Харьков турист, пелотон, 2 колеса, ОЛХ так и пестрит шоссерами до 8000 грн.
Re: Выбор шоссера
Кого брать? С нормальной чего? Сердце в порядке, я бегаю.me][ писал(а):Бери люминьку на 9 скоростей и с нормальной ростовкой. Для начала выше крыши, пойдет, подкачаешь сердце, поймешь что надо, тогда и спрашивать не будешь. Харьков турист, пелотон, 2 колеса, ОЛХ так и пестрит шоссерами до 8000 грн.
Re: Выбор шоссера
Вот про удовольствие совершенно верно, вот что я хочу. А про то что меня все обгоняют, это я немного преувеличил, просто были случаи когда еду спокойно по дороге и меня обгоняет парень на шоссейнике, который так же спокойно крутит педали и обгоняет очень быстро, так чтобы я его догнал надо крутить как хомяк в колесе. После этого я еще сильнее захотел шоссейник. Быстро то я могу ехать, но если еду быстро на работу или курсы, в общем по делам, то приезжаю весь мокрый, а мне хочется с такой же скоростью, но чтобы с меня лил пот ручьем.BIL писал(а):Такое да не такое, очень спорно, накидать результаты отдельных людей это тоже такое)
Проехать что то на чем то быстро, бывает! А вот получать удовольствие он передвижения на хорошем шоссере, быстро с меньшей затратой энергии, вот это то самое Да! и никакая стартуха, дорожник, фет и тому подобные... на собственном опыте!
Re: Выбор шоссера
Чтоб лил или не лил?
А то чтоб лил - нужен напротив, е шоссер, а ашаноподвес. Укачает и устанет В общем, пот будет.
А то чтоб лил - нужен напротив, е шоссер, а ашаноподвес. Укачает и устанет В общем, пот будет.
Re: Выбор шоссера
Надо чтобы не лил)ter писал(а):Чтоб лил или не лил?
А то чтоб лил - нужен напротив, е шоссер, а ашаноподвес. Укачает и устанет В общем, пот будет.
Re: Выбор шоссера
Что бы не лил, это к электропобрякушкам, на шоссике так же будет лить только скорость выше будет, тут все от конкретного индивидуума зависит
Re: Выбор шоссера
люминька - Шоссер на алюминиевой раме
9 скоростей - кассета (то что сзади) должна иметь 9 звезд, можно и больше, ну выйдет дороже в расходниках (цепь, кассета). Да и в нашем регионе ее хватает за глаза.
нормальная ростовка - размер рамы должен соответствовать твоему росту, т.е. главное это рама. вот к примеру калькулятор подбора ростовки рамы http://www.merida-bikes.com/ru_ru/which ... e-468.html http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=42907
9 скоростей - кассета (то что сзади) должна иметь 9 звезд, можно и больше, ну выйдет дороже в расходниках (цепь, кассета). Да и в нашем регионе ее хватает за глаза.
нормальная ростовка - размер рамы должен соответствовать твоему росту, т.е. главное это рама. вот к примеру калькулятор подбора ростовки рамы http://www.merida-bikes.com/ru_ru/which ... e-468.html http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=42907
Re: Выбор шоссера
На какой передаче обычно ездишь? Какие звезды спереди/сзади? Или постоянно переключаешся в зависимости от нагрузки? Сколько километров за год проезжаешь? Какое самое большое расстояние проехал? За сколько времени? Какая крейсерская и средняя скорость?spoker1 писал(а):Вот про удовольствие совершенно верно, вот что я хочу. А про то что меня все обгоняют, это я немного преувеличил, просто были случаи когда еду спокойно по дороге и меня обгоняет парень на шоссейнике, который так же спокойно крутит педали и обгоняет очень быстро, так чтобы я его догнал надо крутить как хомяк в колесе. После этого я еще сильнее захотел шоссейник. Быстро то я могу ехать, но если еду быстро на работу или курсы, в общем по делам, то приезжаю весь мокрый, а мне хочется с такой же скоростью, но чтобы с меня лил пот ручьем.BIL писал(а):Такое да не такое, очень спорно, накидать результаты отдельных людей это тоже такое)
Проехать что то на чем то быстро, бывает! А вот получать удовольствие он передвижения на хорошем шоссере, быстро с меньшей затратой энергии, вот это то самое Да! и никакая стартуха, дорожник, фет и тому подобные... на собственном опыте!
Re: Выбор шоссера
Paolo, ты только как пару недель сел на шоссер, не мути воду)
Re: Выбор шоссера
Костя вообще не мню себя гуру. Хочу человеку помочь разобраться.me][ писал(а):Paolo, ты только как пару недель сел на шоссер, не мути воду)
Я сегодня на подъеме по Дальницкой от Балковской до Бугаевской на своем команче сделал шоссера. При том что на углу Колонической у меня была скорость 30, а шоссере находился где-то сзади.
Re: Выбор шоссера
Шоссер наверняка уже накатал километров 70 и куда-то катил неспешно
Re: Выбор шоссера
100500%Mario писал(а):Шоссер наверняка уже накатал километров 70 и куда-то катил неспешно
Но я бы порекомендовал прислушаться к советам по улучшению своего велосипеда. И как программа минимум - это переход на "контактную обувь". Техника педалирования лишней не будет. Остальное оборудование - по мере необходимости и уровня перфекционизма
Re: Выбор шоссера
Ну да, ну да...
Он не был похож на накатившего.
Я стоял на красном на виноградной перед балковской. Он (шоссер) спустился вниз с виноградной и не дожидаясь зеленого повернул на лево на балковскую. Через секунду загорелся зеленый и я тоже повернул на лево на балковскую.-догнал я его возле балковской 108. Шоссер увидев на перекрестке дальницкой красный в районе мойки свернул на тротуар и до поворота на дальницкую двигался по нему. Я доехав по дороге до световора сошел с велика, занес его на тротуар и двинулся по нему вниз по дальницкой. В районе НП выехал на дорогу. Шоссере догнал за заправкой в начале подъема. Там в переди я видел его в последний раз.
Он не был похож на накатившего.
Я стоял на красном на виноградной перед балковской. Он (шоссер) спустился вниз с виноградной и не дожидаясь зеленого повернул на лево на балковскую. Через секунду загорелся зеленый и я тоже повернул на лево на балковскую.-догнал я его возле балковской 108. Шоссер увидев на перекрестке дальницкой красный в районе мойки свернул на тротуар и до поворота на дальницкую двигался по нему. Я доехав по дороге до световора сошел с велика, занес его на тротуар и двинулся по нему вниз по дальницкой. В районе НП выехал на дорогу. Шоссере догнал за заправкой в начале подъема. Там в переди я видел его в последний раз.
Re: Выбор шоссера
По этой логике все водители на внедорожниках должны ездить только по полям.
На шоссере можно комфортно передвигаться с точки А в точку Б. Не ставя рекорды, и так далее.
П.С. А какие признаки "накатившего" ? А то мало ли ...
На шоссере можно комфортно передвигаться с точки А в точку Б. Не ставя рекорды, и так далее.
П.С. А какие признаки "накатившего" ? А то мало ли ...
Re: Выбор шоссера
Значит еду я такой 1150-й км. за плечами 58,5 часов от старта и более 12 000м набора местами просто смытых карпатских дорог, ветер встречно боковой 8-12 м/с, еду 30-32. и неспешно догоняю впереди едущего на МТБ. Парень меня замечает и начинает рвать когти, взвинчивая скорость до ~35. Конечно можно было сразу обойти его, ну зачем. Дал парню сделать засвет в 50м и еду, не отпускаю не догоняю, довожу несчастного до потемнения в глазах. Бедняга начинал сдуваться, я тоже скинул скорость на пару км, даже сделал засвет еще больше для мотивации. и так еще 5 км. пока не пошел легкий пригорок, и "гонщик" просто поплыл на нем, затяжелив каденс до состояния "приплыли". Тогда скинув пару звезд, подняв скорость до 36-38 прошиваю и ухожу дальше в подъем. А что, нужно как-то развлекаться на монотонной Стрийской трасе за 50 км. до Львова.
Так-же частенько балуюсь по дороге домой (с работы), вечером амбициозных "гонщиков" больше чем в 6 утра)
Так-же частенько балуюсь по дороге домой (с работы), вечером амбициозных "гонщиков" больше чем в 6 утра)
Re: Выбор шоссера
Уговорили! Сдаюсь! Шоссейный велосипед кулл и наше всё!
Топик стартер бери шоссер будешь всех обгонять.
Поднятие ОФП - полный отстой и для слабаков! На мтб ездют только неудачники.
В контексте данной темы пытаюсь привести к мысли, что для человека катающего год и не имеющего бюджета на хороший велосипед нужно уверовать, что его велик отличная штука и чтоб соперничать с кем-то нужно совсем не много.
Поэтому и задал тс эти вопросы http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f ... 75#p448032
Топик стартер бери шоссер будешь всех обгонять.
Поднятие ОФП - полный отстой и для слабаков! На мтб ездют только неудачники.
В контексте данной темы пытаюсь привести к мысли, что для человека катающего год и не имеющего бюджета на хороший велосипед нужно уверовать, что его велик отличная штука и чтоб соперничать с кем-то нужно совсем не много.
Поэтому и задал тс эти вопросы http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f ... 75#p448032
Re: Выбор шоссера
пост был не о преимуществе шоссера, а о том что гонятся хорошо на гонках)
Re: Выбор шоссера
Paolo писал(а):Уговорили! Сдаюсь! Шоссейный велосипед кулл и наше всё!
Топик стартер бери шоссер будешь всех обгонять.
Поднятие ОФП - полный отстой и для слабаков! На мтб ездют только неудачники.
В контексте данной темы пытаюсь привести к мысли, что для человека катающего год и не имеющего бюджета на хороший велосипед нужно уверовать, что его велик отличная штука и чтоб соперничать с кем-то нужно совсем не много.
Поэтому и задал тс эти вопросы http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f ... 75#p448032
вот нормально же Мех написал, я бы сказал более чем лояльно - так нет, надо написать массу букв из разряда "ОЙФСЬО", зачем это сообщение было писать? топикастеру явно это не поможет.
Шоссейный велосипед - как минимум! - Это красиво!!! Во вторых, никто не принуждает кричать "шоссе наше все!" В третьих ( и на этом остановимся),поднятие ОФП - решает больше чем хорошее оборудование.
П.С. жаль на форуме не высвечивается накат каждого писателя. Так можно сразу понять чей совет актуален, а чей не очень.
Re: Выбор шоссера
Мой накат на мтб в этом году 3000 км. Такой небольшой накат обусловлен отсутствием возможности.
200-ку ехал на шоссере с накатом 40 км и вообще без понятия что это такое и как он себя ведет.
После белгорода подобрали годовалого шоссера с накатом 8000 км за этот год. Так Я всю дорогу до Одессы тянул всю малочисленную группу.
Как тут считать?
С мехом и его точкой зрения вполне согласен, что первым можно быть только на соревнованиях. Но при отсутствии возможности тренироваться при б2в приходится соревноваться с мимо проезжающими. И так же поведение и скорость сегодняшнего шоссера дали думать, что он приглашает к соревновпнию. Ан нет. У шоссеров нужно спрашивать не проехал ли он сейчас 70 км и не устал ли.
200-ку ехал на шоссере с накатом 40 км и вообще без понятия что это такое и как он себя ведет.
После белгорода подобрали годовалого шоссера с накатом 8000 км за этот год. Так Я всю дорогу до Одессы тянул всю малочисленную группу.
Как тут считать?
С мехом и его точкой зрения вполне согласен, что первым можно быть только на соревнованиях. Но при отсутствии возможности тренироваться при б2в приходится соревноваться с мимо проезжающими. И так же поведение и скорость сегодняшнего шоссера дали думать, что он приглашает к соревновпнию. Ан нет. У шоссеров нужно спрашивать не проехал ли он сейчас 70 км и не устал ли.
Re: Выбор шоссера
Бреветчикам пора давать мастер классы по ДХ - накат решает фсьо!