Выбор вилки
Модератор: cTc
Re: Выбор вилки
так "указать на" (велосипед ) или "укатать"
я смотрю, тв Viorg читает сквозь строки
я смотрю, тв Viorg читает сквозь строки
Re: Выбор вилки
Так для меня Куяльник априори не шоссейная гонка.А могу и стамеской забить гвоздь,и даже не погну его,но для этих целей есть молоток.Находясь за рулем авто не раз замечал картину,как впереди идущий жип класса Ленд Крузер,сбрасывает скорость до нуля,что бы пройти трамвайный переезд на Молодой гвардии.Каждая вещь создана для своих целей.Будь то пишущая ручка,велосипед или автомобиль.И использовать ее не по назначению как то не то. Можно купить Хамер и ездить на нем на работу в офис,а можно и на велике грузы возить.НО!Mario писал(а):Допустим, Куяльник 2013 за 3:08 минут на ригиде 83г.в. в шоссейной посадке и родным железом, кроме покрышек и камер.
В 2015 на 26 подвесе ускорился до 2:59
...
Re: Выбор вилки
Шоссейник в Одессе - он может быть только для тренировок, т.к. дорога ему одна. Если просто кататься для удовольствия. Какое удовольствие полировать из покатушки в покатушку один и тот же участок асфальта?
Кто-то что-то ещё по вилкам для гибридов напишет?
Кто-то что-то ещё по вилкам для гибридов напишет?
Re: Выбор вилки
А что подразумевалось под словом-уКазать,тв Дима?Дима писал(а):так "указать на" (велосипед ) или "укатать"
я смотрю, тв Viorg читает сквозь строки
Re: Выбор вилки
ригидка веселей, особенно на тех же участках где ездил на подвесе) требует большего скила)Mario писал(а):Шоссейник в Одессе - он может быть только для тренировок, т.к. дорога ему одна. Если просто кататься для удовольствия. Какое удовольствие полировать из покатушки в покатушку один и тот же участок асфальта?
Кто-то что-то ещё по вилкам для гибридов напишет?
Re: Выбор вилки
Дак,это же именно то о чем я пишу.Mario писал(а):Шоссейник в Одессе - он может быть только для тренировок, т.к. дорога ему одна. Если просто кататься для удовольствия. Какое удовольствие полировать из покатушки в покатушку один и тот же участок асфальта?
Кто-то что-то ещё по вилкам для гибридов напишет?
Re: Выбор вилки
ОК, Krop
Хотел бы глянуть твой скилл вчера тут:
Это подъём. Спуски уже, камней меньше и они в несколько раз больше.
Viorg, последний месяц кручу 20-50 в одну сторону асфальтом, чтобы покатать 20-50 "грунтов", обратно асфальтом. Жду фото "рюкзака", в котором можно возить кантрийник, чтоб по асфальту ехать шоссиком
Понятное дело, что машина, но сведём к выбору единственного вела и весь путь велом
Хотел бы глянуть твой скилл вчера тут:
Это подъём. Спуски уже, камней меньше и они в несколько раз больше.
Viorg, последний месяц кручу 20-50 в одну сторону асфальтом, чтобы покатать 20-50 "грунтов", обратно асфальтом. Жду фото "рюкзака", в котором можно возить кантрийник, чтоб по асфальту ехать шоссиком
Понятное дело, что машина, но сведём к выбору единственного вела и весь путь велом
Re: Выбор вилки
Зачем же рюкзак.для этого есть-
Re: Выбор вилки
Внимательно перечитать тот пост Марио.Viorg писал(а):А что подразумевалось под словом-уКазать,тв Дима?Дима писал(а):так "указать на" (велосипед ) или "укатать"
я смотрю, тв Viorg читает сквозь строки
Он вероятно говорил о другом.
Re: Выбор вилки
Перечитал,жду уточнения значению слова-указать,в данном тексте, тов Димой.Дима писал(а):Внимательно перечитать тот пост Марио.Viorg писал(а):А что подразумевалось под словом-уКазать,тв Дима?Дима писал(а):так "указать на" (велосипед ) или "укатать"
я смотрю, тв Viorg читает сквозь строки
Он вероятно говорил о другом.
Re: Выбор вилки
В текущий момент нет машины (в Одессе не нужна, тут - пока другие траты намечены)
И зачастую точка входа на грунты и выхода с них - две разные точки, Почти всегда разделённые непроезжаемыми хащами с буквально вертикальными в них слётами и крюком километров на 20-60 по асфальту. Так кантрийник на асфальте неуместен, да?
И зачастую точка входа на грунты и выхода с них - две разные точки, Почти всегда разделённые непроезжаемыми хащами с буквально вертикальными в них слётами и крюком километров на 20-60 по асфальту. Так кантрийник на асфальте неуместен, да?
Re: Выбор вилки
Так что скажете про вилки?
Гибридные, в частности?
Гибридные, в частности?
Re: Выбор вилки
Только Cannondale Lefty. Сарказьм.Mario писал(а):Так что скажете про вилки?
Гибридные, в частности?
Re: Выбор вилки
Почему "сарказьм"? Вдруг есть Slate на продажу топикстартеру
Re: Выбор вилки
Абр....как мне показалось, прочитав слово не с той буквой пошла путаница и спор. Теперь ясно ?
Re: Выбор вилки
Так вот оно что? Выходит зря все писал и не о том? Де ж ты раньше был,Дима?Дима писал(а):Абр....как мне показалось, прочитав слово не с той буквой пошла путаница и спор. Теперь ясно ?
Re: Выбор вилки
ну на минуту нельзя оставить, уже всё засра... флудом
Так я о чем, неужели РШ намного технологичней сантура, я понимаю, шо то Амэрыка, а то Тайвань? Просто моя ссылка на сантур, то распродажа то ли прошлого, то ли этого модельного года. А вот вилки этих фирм '17 года не особо разняться в цене.
Может есть обладатели воздушных сантуров, отзовитесь, как они в эксплуатации?
ЗЫ По поводу неподрессореных масс, у меня каждая порка весит больше кило , так что 300гр на вилке особо роли не играет тем паче что воздушка один фиг легче моей вилки.
Так я о чем, неужели РШ намного технологичней сантура, я понимаю, шо то Амэрыка, а то Тайвань? Просто моя ссылка на сантур, то распродажа то ли прошлого, то ли этого модельного года. А вот вилки этих фирм '17 года не особо разняться в цене.
Может есть обладатели воздушных сантуров, отзовитесь, как они в эксплуатации?
ЗЫ По поводу неподрессореных масс, у меня каждая порка весит больше кило , так что 300гр на вилке особо роли не играет тем паче что воздушка один фиг легче моей вилки.
Re: Выбор вилки
Ждём обладателей воздушных Сантуров.
Кантрийная точно у кого-то была
Кантрийная точно у кого-то была
Re: Выбор вилки
У джаза аксон был. У еленекон вроде эпикон была, ещё у кого-то видел. Но кантрийные,да. В конце концов шоб завала геометрии избежать, можно ж ход согнать до 70-80мм.
Re: Выбор вилки
Не на всех вилках можно именно согнать ход.
На всех можно сбросить давление до искомой высоты, но это неадекватная работа вилки.
На всех можно сбросить давление до искомой высоты, но это неадекватная работа вилки.
Re: Выбор вилки
Ну на моих дюке и торе можно было именно согнать ход, ноги торчали меньше. И на фоксе - от 80 до 140, кажется.
Re: Выбор вилки
Если колесо от пола оторвать - какова длина видимой части ног была?
Длина хода регулируется резиновыми "шайбами/конусами" в воздушной ноге. Т.е. не только насосом.
Длина хода регулируется резиновыми "шайбами/конусами" в воздушной ноге. Т.е. не только насосом.
Re: Выбор вилки
Угу. У дюка я оставлял 80, приставкой типа резиновой. У торы - оставалась сотня, но можно было добавить или вытащить
Re: Выбор вилки
Почти всё перечислилMoodymen писал(а):Вообщем замучила меня стоковая вилка на моем гибриде, хочу поменять на что то нормальное. Как оказалось выбор амо-вилок на 28", раз-два и всё
Ещё можно поискать б/у Marzocchi.
В мою RST хорошо помещалась резина 2.1, и этого было достаточно, чтобы на пересечёнке, брусчатке чувствовать себя по удобству на уровне катающих на 26 колёсах с воздушкой.
Сейчас стоит воздушная OEM Suntour NCX-E. Работает адекватно. По крайней мере, меня устраивает, я от неё чего-то необыкновенного не ждал. Брал-то по цене алю-ригида, в цейтноте, искать или ждать что-то поприличней не было времени. Очень подмывало разобрать её, посмотреть на внутренности,пока нулёвая, но из-за намечающейся поездки сразу обрезал и установил. Теперь перед зимой уже разберу, если не поленюсь. Вес- около 1800, ход 63мм (снятием проставки увеличивается до 75мм).
Re: Выбор вилки
Как я понял Marzocchi уже довольно давно не выпускает эти вилки. Сомневаюсь что можно найти что то путёвое из б/у. А хочеться чтоб "взула і забула"©
Re: Выбор вилки
Кстати, где то читал, что пружинную вилку можно переделать на воздушную. Кто то так делал, сколько данная процедура стоит(приблизительно) и стоит ли вообще так заморачиваться?
Re: Выбор вилки
Я 2 года рубился на аксоне. Если б были тогда З.П. не продал бы. Хода либо 100, либо 80. Но я сделал ещё 110. Там позволяет.
Re: Выбор вилки
Переделать можно. Дарт3 переделывался легко и крайне недорого, если новый и ноги изнутри не царапаны. Выбрасываешь пружину, закрыааешь крышкой с ниппелем. Всё. Но если старый - только за дорого, с изготовлением картриджа. Naip делает.
Re: Выбор вилки
я свой дарт 3 на воздух переделывал народным методом она проездила пару месяцев и начала травить особенно с наступлением мороза, усилие страгивания заметно увеличилось, на ровной дороге вилка была почти ригидной а начинала работать на больших неровностях или на часто повторяющихся препятствиях, прям брэйн какой-то но мне он не особо понравился и я вернул пружину обратно, после были спиннер аэрис, рст ферст эйр, счас стоит реба, как по мне лучше подсобирать на воздушку, хотя есть и пружинные вилки которые хорошо работают особенно если пружина расчитана на ваш вес.
Re: Выбор вилки
Так это...
Вроде, вилка для кроссового (гибрида) нужна, Дарты не катят. По размерам. В 26-ой Сид с высокой гориллой, вроде, 28 колесо лезет, но то такое.
Ну и если есть такое желание- воздушку на гибрид, и денег не жалко- брать Парагон новый, бывают и дисковые и под вибрейки.
Переделывать стоковое Г.. в конфетку никакой нормальный мастер вам не будет, да и гарантий получить на выходе что-то вменяемое никаких. Можно самому попробовать, но это как рыбалка в наших широтах- удовольствие от процесса получить можно, а вот окупится- вряд ли))
Дам всё-таки ссылку на "воздушку по цене люминия", которую взял себе, почему это сделал- писал выше,мне срочно понадобилась, а эта уже была в поле зрения) На моей RST пошла трещина на штанах, 300км я проехал с "шиной" сделанной на скорую руку и в следующей поездке просто не хотел рисковать.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2670&t=270391
У меня она первую тысячу прошла без нареканий. Продавец- человек адекватный и серьёзный, покупал у него не один раз. (Карбон,хромоль по прежнему присматриваю, просто это уже не первоочередная задча)
Но пред покупкой новой вилки я бы закрыл глаза на феншшуй и попробовал поставить широкую резину на переднее колесо, ну и грипсы можно вспененные, если уж такие дороги плохие. Просто попробовать. Кроссмарк 2.1 могу дать погонять.
Вроде, вилка для кроссового (гибрида) нужна, Дарты не катят. По размерам. В 26-ой Сид с высокой гориллой, вроде, 28 колесо лезет, но то такое.
Ну и если есть такое желание- воздушку на гибрид, и денег не жалко- брать Парагон новый, бывают и дисковые и под вибрейки.
Переделывать стоковое Г.. в конфетку никакой нормальный мастер вам не будет, да и гарантий получить на выходе что-то вменяемое никаких. Можно самому попробовать, но это как рыбалка в наших широтах- удовольствие от процесса получить можно, а вот окупится- вряд ли))
Дам всё-таки ссылку на "воздушку по цене люминия", которую взял себе, почему это сделал- писал выше,мне срочно понадобилась, а эта уже была в поле зрения) На моей RST пошла трещина на штанах, 300км я проехал с "шиной" сделанной на скорую руку и в следующей поездке просто не хотел рисковать.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2670&t=270391
У меня она первую тысячу прошла без нареканий. Продавец- человек адекватный и серьёзный, покупал у него не один раз. (Карбон,хромоль по прежнему присматриваю, просто это уже не первоочередная задча)
Но пред покупкой новой вилки я бы закрыл глаза на феншшуй и попробовал поставить широкую резину на переднее колесо, ну и грипсы можно вспененные, если уж такие дороги плохие. Просто попробовать. Кроссмарк 2.1 могу дать погонять.
Кстати, да, пружинно-эластомерная + масляный демпфер, с гидравлической блокировкой меня вполне устраивала, пока была в нормальном состоянии.Stalker писал(а):хотя есть и пружинные вилки которые хорошо работают особенно если пружина расчитана на ваш вес.