Вело багажник под заказ.
Модератор: cTc
Вид багажника на GT.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
- T-biker
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 10:14
- Откуда: B. Fontain from Odessa
- Контактная информация:
Владелец чудо-изделия багажного назначения !
+ еще 1 обладатель неповторимого "про изведения искусства" !
Респект и благодарочка Джазу за эксклюзивное изделие багажного назначения для GT Avalanche 1.0, на майских катал по Карпатам, 250 км., с багажом весом в 25-30 кг. отъездил "тока так", причем это с тремя перевалами, переправами и множеством грунтов, короче по тест-драйву "зачет". Кроме того, примечательная особенность: в процессе преодоления перевала на веле выкрутился и выпал винт левого крепления нижнего крепления (ножки) багажника, так вот все последующие 120 км. горных дорог багажник держался "как за здрасьте" и не погнувшись доехал до финиша лишь на трех точках крепления (вместо четырех)
Пы.Сы. Справедливости ради отмечу, что этакий ацкий "джазовский" металл, из которого изготовлено сие изделие багажного назначения оказался гораздо крепче, чем "люляминий", из которого на Тайвани свояли GT Avalanche 1.0, ибо по результатам Карпатской покатухи мною обнаружены нехилые потертости рамы вела, в месте где крепление багажника держалось последние 120 км. похода без винта, то биш было закреплено "за воздух". Металлическая ножка багажника "есесьно "в условиях недецкой горной колбасы" нехило утерло место, где багажник уже не был прикручен Однако это по результатам покатухи именно улыбнуло, т.к. в поединке басурманская сталь от GT/vs отечественный стальной кулибин-baggage от Джаза победил последний!
Короче всем, кто не обзавелся еще - рекомендую, как ни как в замен на всякие там "lifetime waranty" от заморских басурман, Джаз гарантирует стопудовый ремонт своего изделия "В ЛЮБОМ СЕЛЕ"
Респект и благодарочка Джазу за эксклюзивное изделие багажного назначения для GT Avalanche 1.0, на майских катал по Карпатам, 250 км., с багажом весом в 25-30 кг. отъездил "тока так", причем это с тремя перевалами, переправами и множеством грунтов, короче по тест-драйву "зачет". Кроме того, примечательная особенность: в процессе преодоления перевала на веле выкрутился и выпал винт левого крепления нижнего крепления (ножки) багажника, так вот все последующие 120 км. горных дорог багажник держался "как за здрасьте" и не погнувшись доехал до финиша лишь на трех точках крепления (вместо четырех)
Пы.Сы. Справедливости ради отмечу, что этакий ацкий "джазовский" металл, из которого изготовлено сие изделие багажного назначения оказался гораздо крепче, чем "люляминий", из которого на Тайвани свояли GT Avalanche 1.0, ибо по результатам Карпатской покатухи мною обнаружены нехилые потертости рамы вела, в месте где крепление багажника держалось последние 120 км. похода без винта, то биш было закреплено "за воздух". Металлическая ножка багажника "есесьно "в условиях недецкой горной колбасы" нехило утерло место, где багажник уже не был прикручен Однако это по результатам покатухи именно улыбнуло, т.к. в поединке басурманская сталь от GT/vs отечественный стальной кулибин-baggage от Джаза победил последний!
Короче всем, кто не обзавелся еще - рекомендую, как ни как в замен на всякие там "lifetime waranty" от заморских басурман, Джаз гарантирует стопудовый ремонт своего изделия "В ЛЮБОМ СЕЛЕ"
LIFE IS MOVE !!!
Re: Владелец чудо-изделия багажного назначения !
Рекомендую добавить гровер к винтам.T-biker писал(а):в процессе преодоления перевала на веле выкрутился и выпал винт левого крепления нижнего крепления (ножки) багажника, так вот все последующие 120 км. горных дорог багажник держался "как за здрасьте" и не погнувшись доехал до финиша лишь на трех точках крепления (вместо четырех)
Ссылка для тех, кто "не в теме".
Классная акция - в любом селе на маршруте ждет Джаз? )T-biker писал(а):Джаз гарантирует стопудовый ремонт своего изделия "В ЛЮБОМ СЕЛЕ"
ЗЫ. Мой стал неплохо с терровской семидесяткой - но пока не нагружал, да тут у нас и негде его растрясти толком. На веле очень нравится - мой сделан под аваланч, достаточно хорошо регулируется, чтобы выставить его горизонтально - и при этом отодвинулся дальше, от ног, что мне очень понравилось. Также ниже переместился центр тяжести, но крыло под багажником все еще отлично помещается и притягивается стяжкой (пусть говорят "фуу!" - но мне больше нравится "полное" пластиковое быстросъемное крыло, чем сильно замызганный баул, даже если лепить сзади какой-то щиток). Также снизился на 150-200г вес багажника с метизами в сравнении со старым алюминиевым - а это вес моей ветровой курточки, скажем Багажник красив и изящен, немного играют некоторые элементы типа защиты между штанами и колеса и рельс направляющих - но меня это не очень беспокоит, да и нагрузки там не очень. Как испытаю лично в ПВД или походе - продолжу! Хоть я езж жестковато, но баул в 25кг для меня - это мегапредел, в обычные походы не гружу больше 20 кг, тщательно подбираю снаряжение.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
К сожалению, такое без зазрения совести лепят все кому не лень.BANZAY писал(а):Такое
front, я гляну Джаз мне лично багажник вручил - и договорились еще до майских, чтоб неспешно, а не как у juaho (тоже привет, кстати!)
Я и не думал, что он такой шустрый, что за сутки до похода все-таки доберется до Джаза, а у Джаза, как у Золушки, наутро все будет готово ))) Может и ошибаюсь в сроках, но я к тому времени сам уже был практически в походе
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Ну у вас там все по-модному, я смотрю - мужики, плетки, заклепки Вы бы еще доспехи ковали - говорят, дорого их делать, так что спрос должен быть!front писал(а):KTF, Я над Джазом стоял и плёткой подгонял, чтоб быстрей работал, человеку в поход багажник клепал
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
обширный, добротный багажник на переднее колесо улыбнул. если бы эти пендосы знали что-то кроме шоссейных дорог, приспособ на передние колеса не делали бы ) даже небольшая нарульная сумка сильно меняет управляемость, хотя привыкнуть можно.Alex Curtis писал(а):Пища для размышлений)
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Честно, То в туалетном бачке эстетики больше чем в этом ужОсе!
А вот я не давно видел мужичка упакованного по полной, и мне понравился вариант, когда на передней вилке по бокам не большие сумки. Но на управление тоже конечно влияет не в лучшую сторону.
А вот я не давно видел мужичка упакованного по полной, и мне понравился вариант, когда на передней вилке по бокам не большие сумки. Но на управление тоже конечно влияет не в лучшую сторону.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Не могу не выразить большущую благодарность автору данной темы jazzу за багажник! Отдельное спасибо Андрей заслуживает еще и за то, что подогнал мне это изделие собственного производства за день до моего отъезда в поход 4-й категории по Карпатам, можно сказать, оторвал от сердца, сняв со своего велосипеда.
В походе он зарекомендовал себя просто супер! 10 км вертикального набора и 600 км протяженностью маршрут, сбросы более 1000 м за какой-нибудь час по закарпатским расколбасам выдержит не каждый багажник. Двое из наших участников "положили" свои алюминиевые на этих дорогах, так что часть маршрута просто доезжали, кое-как скрутив их. Я же, будучи уверенным в прочности моего багажника, особенно на спусках, ехал в удовольствие, не задумываясь треснет ли стойка от очередной колдобины.
В общем, рекомендую сей девайс каждому, кто нуждается в отличном и недорогом багажнике!
В походе он зарекомендовал себя просто супер! 10 км вертикального набора и 600 км протяженностью маршрут, сбросы более 1000 м за какой-нибудь час по закарпатским расколбасам выдержит не каждый багажник. Двое из наших участников "положили" свои алюминиевые на этих дорогах, так что часть маршрута просто доезжали, кое-как скрутив их. Я же, будучи уверенным в прочности моего багажника, особенно на спусках, ехал в удовольствие, не задумываясь треснет ли стойка от очередной колдобины.
В общем, рекомендую сей девайс каждому, кто нуждается в отличном и недорогом багажнике!
flyman2, Саша спасибо за отзыв! Пусть тебе служит сей девайс долго и надёжно!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
- Че_Гевара
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 01:46
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
По отзывам видно что мастер достоин того чтоб у него заказали как минимум на один багажник больше.
Каков срок исполнения заказа? интересно посмотреть на исполнение крепления багажника на GT Avalanche с дисковым тормозом. Возможны ли индивидуальные коррективы конструкции?
Каков срок исполнения заказа? интересно посмотреть на исполнение крепления багажника на GT Avalanche с дисковым тормозом. Возможны ли индивидуальные коррективы конструкции?
Однажды я определенно здохну.... усталый но счастливый)
Че_Гевара,За ваши капустки возможно всё!
Зы, Фото выше, багажник на GT с дисками.
Зы, Фото выше, багажник на GT с дисками.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
front, ЗаканчиваЙ ! Я пи---чу а ты в марафоны ездишь!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Ну и я скажу несколько слов по поводу багажников, произведенных Андреем! Да! Действительно багажник себя очень хорошо показал в походе 4 к.с. по Грузии, именно такой стоял у нашего товарища Тараса, вещь надежная! Я только сегодня с самолета, в походе были с 09.06.2012 по 27.06.2012! Все прошло благополучно!
Спасибо! Андрей! Совершенствуй сие чудо дальше, успехов!
Спасибо! Андрей! Совершенствуй сие чудо дальше, успехов!
- Максимилиан
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 23:04
- Откуда: киев
и я всегда задавался вопросом, почему багажники для походовдостаточно широкие.Вадим П. писал(а): Но мне кажется, что он широковат уж больно. Не слишком ли будет со "штанами" широко ?
Для пересичного, так сказать , применения, согласен.
Но , например, думаю, что было бы нормально вешать боковые сумки ближе
друг к другу. А если чего и надо прикрепить сверху - и так места хватит.
хоббит
SeaLion, На здоровье!
Заказываем багажники! Сезон туризма в разгаре!
Заказываем багажники! Сезон туризма в разгаре!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
- Максимилиан
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 23:04
- Откуда: киев
не вижу взаимосвязи )) сорри, ширина зад. втулки у 99% великов одинакова...white писал(а):Максимилиан, ширина между штанинами диктуется шириной задней втулки
Я представляю себе стандартный багажник, верхняя /горизонтальная/ часть
которого тупо в два раза уже. Боковые стойки как бы завалены внутрь.
Т.е. условно, у стандартного багажника они стоят почти вертикально, а
у "нашего", повторяю, завалены к колесу. Тут речь не идет о центре тяжести...
Высота багажника тоже должна быть минимальная
Как ты и указал, баул увеличивается, кстати, в объеме, изменяясь
в форме. Так что тут только выигрыши сплошные
хоббит