Страница 2 из 3

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 14:00
ter
me][, я в курсе чем отличает сплошная от двойной сплошной.
И в обоих указанных мной и Моветоном местах - двойная сплошная 1.3., которую нельзя пересекать совсем.
Изображение
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, которые имеют четыре и более полос движения.

Линию 1.3 пересекать запрещается.


Или ты о Канатной?

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 14:17
me][
я про Канатную. там местами только 3 полосы движения

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 16:26
Moveton
me][, бумага написана верно. Типа забор вместо одинарной линии ставить нельзя. Но тут возникает вопрос о том, какие идиоты писали правила. Если каждый день в тех же местах - это всё ещё "в порядке исключения", то какой смысл этой линии? Без неё обгон разрешён тоже не абы как, а точно так же "при условии обеспечения безопасности движения". Значит это исключительно диверсионная вещь, которая пользы движению не приносит никакой, зато ему мешает. Диверсантов надо расстреливать, а не их слушаться.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 17:30
Paolo
Петиция абсолютно безтолковая вещь при голом бюджете государства на эти цели. Куда дешевле и эффективнее разработать социальную программу, даже на местном городском уровне, по развитию уважения у участников дорожного движения. И разместить ее на бигбордах вдоль дорог и светофорах. Человек стоя в пробке и читая будет думать, осмыслять и невольно программироваться на то, что ему предлагают.
Уже сейчас стал замечать свободный метр вдоль правой полосы. Иногда попадаются единицы водителей которые прижаты к бордюру в пробках, но их становится очень мало. И проще-спокойнее их объехать никак не отреагировав.

Можно обратиться через Велосипедистов имеющих контакт с городской властью, дабы они сделали соответствующее предложение о социальном проекте.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 18:12
i.zbitnyev
[/quote]

Сударь, Вы написали обращение на форуме где общаются разные люди. И многие постояльцы этого форума старались, стараются и будут стараться делать все от них зависящее дабы к велосипеду как транспорту в том числе повернулись лицом. И таких "крикунов", как Вы здесь проходило не мало. Дело не в нашем скептицизме и не в Вашем "хочу" а в том как Вы пытаетесь осуществить свои пожелания. Вы элементарно не образованы, не читали Конституцию и не представляете как работают государственные и коммунальные структуры. С таким подходом можно потребовать наладить велосипедное движение между луной и марсом, громко об этом кричать и называть всех скептиками.[/quote]

Наконец-то кто-то написал конкретную критику. Хорошо сдобренную легким хамством, но все-таки критику. Для начала, спасибо. А теперь по пунктам:
1. "И таких "крикунов", как Вы здесь проходило не мало" - примеры, пожалуйста. Крикун, как я понимаю, человек, суть общения которого в крике. Где вы видели признаки крика в моих сообщениях ? Хоть один восклицательный знак. Если воспринимать ваш выпад в переносном смысле, то я выхожу в активное обсуждение тогда, когда переходят на личности. Если я не правильно Вас понял - объясните, что Вы имели ввиду под "крикуном"

2. "Вы элементарно не образованы". Я получил высшее образование и успешно его использую, защитил диплом на иностранном языке. Владею 2-мя иностранными языками. Это не бахвальство - это ответ на ваш некорректный выпад граничащий с хамством.

3. "не представляете как работают государственные и коммунальные структуры". Далеко ходить не надо - на сайте президента Украины вы можете прочитать следующее:

"У разі визнання за доцільне викладені в електронній петиції пропозиції можуть бути реалізовані Президентом України шляхом прийняття з питань, віднесених до його компетенції, відповідного рішення. Главою держави за результатами розгляду електронної петиції можуть розглядатися та вноситися в установленому порядку на розгляд Верховної Ради України законопроекти, спрямовані на вирішення порушених у петиції питань."

Таким образом, Президент а далее и ВР после того, как набралось 25000 подписей, может в законодательной, или рекомендательной форме создать условия для обсуждаемой разметки.

Если вы отвечаете за свои слова, я хотел бы увидеть ваш ответ, либо извинения в беспочвенном оскорблении. Помимо этого, назовите ваш способ / механизм продвижения идеи разметки.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 18:25
i.zbitnyev
Mario писал(а):
i.zbitnyev писал(а):Но, согласитесь, проще выбрасывать мусор в урны, когда они расположены не через 3 квартала.

Не соглашусь, т.к. эта позиция имеет тенденцию перерастать в "А ...и я буду парковаться на парковке в двух кварталах от работы/дома?! Пусть мне парковку тут рисуют!"

Есть руки, карманы, иногда рюкзак. В городах и сёлах, где урны и мусорные баки случаются редко, не сложно ими пользоваться для транспортировки собственного мусора до места его назначения. И 3-5км пешком пройтись не сложно - наличие и здоровье ног нужно ценить. Неорганический мусор (о внезапность!) из покатушек нередко привожу домой, т.к. гадить на природе, даже там, где местные же засрали уже всё - не в моих принципах.


Еще раз вдумайтесь, с чем не согласились. Т.е. вы, в противоположность мне, считаете, что "сложнее выбрасывать мусор в урны, которые расположены часто" ? Не помню дословно, но мне нравится фраза "гражданственность - это выбрасывать мусор в урну, государственность - обеспечить эти урны достаточно часто". Как вы не понимаете, что я не претендую на полное решение проблемы одним изменением - это очевидная глупость. Та же борьба с мусором - это комплекс мер: образование, доступность урн, и др.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 19:07
Paolo
i.zbitnyev писал(а):Если вы отвечаете за свои слова, я хотел бы увидеть ваш ответ, либо извинения в беспочвенном оскорблении. Помимо этого, назовите ваш способ / механизм продвижения идеи разметки.

Отвечу еще раз. Т.к. в вашем сообщении отрывок из которого процитировал, не указан абонент от которого вы пытаетесь получить ответ.
Paolo писал(а):Петиция абсолютно безтолковая вещь при голом бюджете государства на эти цели. Куда дешевле и эффективнее разработать социальную программу, даже на местном городском уровне, по развитию уважения у участников дорожного движения. И разместить ее на бигбордах вдоль дорог и светофорах. Человек стоя в пробке и читая будет думать, осмыслять и невольно программироваться на то, что ему предлагают.
Уже сейчас стал замечать свободный метр вдоль правой полосы. Иногда попадаются единицы водителей которые прижаты к бордюру в пробках, но их становится очень мало. И проще-спокойнее их объехать никак не отреагировав.

Можно обратиться через Велосипедистов имеющих контакт с городской властью, дабы они сделали соответствующее предложение о социальном проекте.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 19:13
Moveton
i.zbitnyev писал(а):Та же борьба с мусором - это комплекс мер: образование, доступность урн, и др.

А вот не надо в "и др." прятать самое главное :) А именно, если не неизбежную, то хотя бы достаточно реальную угрозу той или иной формы ощутимых пиздюлей за нарушение. Человеческая природа такая, что иначе где-то там написаные ограничения поведения не работают. Кто-то, конечно, выполнять будет, но для засраности достаточно, если нарушать будет и небольшая часть. Поэтому у нас выкинуть на дорогу стаканчик из машины - это норма. И такому товарищу пофигу сколько там метров до контейнера. Он всё равно прямо с сиденья в него не попадёт, а выходить из машины - это уже явный перебор. Не Сингапур, чай, даже на 500-750$ не оштрафуют.

Что до применения этого посыла к велодорожкам, то стоит вспомнить, что в ПДД уже прописана норма на минимальный размер прохода на тротуаре, остающийся после запаркованой машины. Потом открыть себе глаза какое количество автовладельцев она абсолютно не беспокоит и подумать с чего бы им точно так же беспокоиться о свободности велодорожки.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 19:25
i.zbitnyev
Paolo писал(а):
i.zbitnyev писал(а):Если вы отвечаете за свои слова, я хотел бы увидеть ваш ответ, либо извинения в беспочвенном оскорблении. Помимо этого, назовите ваш способ / механизм продвижения идеи разметки.

Отвечу еще раз. Т.к. в вашем сообщении отрывок из которого процитировал, не указан абонент от которого вы пытаетесь получить ответ.
Paolo писал(а):Петиция абсолютно безтолковая вещь при голом бюджете государства на эти цели. Куда дешевле и эффективнее разработать социальную программу, даже на местном городском уровне, по развитию уважения у участников дорожного движения. И разместить ее на бигбордах вдоль дорог и светофорах. Человек стоя в пробке и читая будет думать, осмыслять и невольно программироваться на то, что ему предлагают.
Уже сейчас стал замечать свободный метр вдоль правой полосы. Иногда попадаются единицы водителей которые прижаты к бордюру в пробках, но их становится очень мало. И проще-спокойнее их объехать никак не отреагировав.

Можно обратиться через Велосипедистов имеющих контакт с городской властью, дабы они сделали соответствующее предложение о социальном проекте.


Это было адресовано не вам. Но, в любом случае:
1. Голый бюджет - вещь относительная. В Кривом Роге полностью обновили асфальт на достаточно больших участках дорог. Даже внутри микрорайонов (где этого не делалось лет 15).
2. "Куда дешевле и эффективнее" - и с тем и другим смысла спорить не вижу. Первое ни Вы, ни я не считали. Второе - вещь очень туманная и без достаточно глубокого исследования я бы так не утверждал. Скажу Вам только, что прожил в двух городах Европы, где есть разметка. Буду краток - Ваши предположения ситуация там опровергает (уже слышу: "менталитет..." - а теперь подумайте, что Вы, можно сказать, отвергаете необходимость установки светофора и хотите воспитать водителей, чтобы они сами пропускали пешеходов).

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 19:27
i.zbitnyev
Stiker писал(а):Сударь, Вы написали обращение на форуме где общаются разные люди. И многие постояльцы этого форума старались, стараются и будут стараться делать все от них зависящее дабы к велосипеду как транспорту в том числе повернулись лицом. И таких "крикунов", как Вы здесь проходило не мало. Дело не в нашем скептицизме и не в Вашем "хочу" а в том как Вы пытаетесь осуществить свои пожелания. Вы элементарно не образованы, не читали Конституцию и не представляете как работают государственные и коммунальные структуры. С таким подходом можно потребовать наладить велосипедное движение между луной и марсом, громко об этом кричать и называть всех скептиками.


Наконец-то кто-то написал конкретную критику. Хорошо сдобренную легким хамством, но все-таки критику. Для начала, спасибо. А теперь по пунктам:
1. "И таких "крикунов", как Вы здесь проходило не мало" - примеры, пожалуйста. Крикун, как я понимаю, человек, суть общения которого в крике. Где вы видели признаки крика в моих сообщениях ? Хоть один восклицательный знак. Если воспринимать ваш выпад в переносном смысле, то я выхожу в активное обсуждение тогда, когда переходят на личности. Если я не правильно Вас понял - объясните, что Вы имели ввиду под "крикуном"

2. "Вы элементарно не образованы". Я получил высшее образование и успешно его использую, защитил диплом на иностранном языке. Владею 2-мя иностранными языками. Это не бахвальство - это ответ на ваш некорректный выпад граничащий с хамством.

3. "не представляете как работают государственные и коммунальные структуры". Далеко ходить не надо - на сайте президента Украины вы можете прочитать следующее:

"У разі визнання за доцільне викладені в електронній петиції пропозиції можуть бути реалізовані Президентом України шляхом прийняття з питань, віднесених до його компетенції, відповідного рішення. Главою держави за результатами розгляду електронної петиції можуть розглядатися та вноситися в установленому порядку на розгляд Верховної Ради України законопроекти, спрямовані на вирішення порушених у петиції питань."

Таким образом, Президент а далее и ВР после того, как набралось 25000 подписей, может в законодательной, или рекомендательной форме создать условия для обсуждаемой разметки.

Если вы отвечаете за свои слова, я хотел бы увидеть ваш ответ, либо извинения в беспочвенном оскорблении. Помимо этого, назовите ваш способ / механизм продвижения идеи разметки.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 19:34
Paolo
i.zbitnyev, в твоих сообщениях пустые провокации. Нет опыта практической психологии и влияния на людей? Почитай книги на тему. Нет желания? Или и так все знаешь. То же нормально. Но как показывает практика общения в этой теме результата у тебя 0.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 20:12
i.zbitnyev
Paolo писал(а):i.zbitnyev, в твоих сообщениях пустые провокации. Нет опыта практической психологии и влияния на людей? Почитай книги на тему. Нет желания? Или и так все знаешь. То же нормально. Но как показывает практика общения в этой теме результата у тебя 0.


))))) На что я Вас провоцирую ? Опыта психологии и т.д. нет, нет желания и необходимости. "и так все знаешь" - так кто кого провоцирует ? По поводу результата - он мне и не нужен. Думаете, если я смогу переубедить, повлиять на десяток скептиков - от этого что-то сильно изменится ?

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 20:23
Paolo
i.zbitnyev, эти скептики как-бЭ-э-э.. постоянно катающие велосипедисты!

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 20:29
i.zbitnyev
Paolo писал(а):i.zbitnyev, эти скептики как-бЭ-э-э.. постоянно катающие велосипедисты!


И ....?

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 20:30
ter
Причем в реальных условиях города и окрестностей ;)

И самым веским их и моим аргументом является то, на что Вы не обратили никакого внимания. Перечитайте фразу KTF. В ней одной содержится куда больше правды, чем во всём положении о петициях, да и вообще в том, что там наверху делается.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2016 20:53
Juri
Moveton писал(а):Диверсантов надо расстреливать, а не их слушаться.

В цитатник!))

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 13:11
Moveton
Сегодня по рассылке с ХТ свалилось: http://xt.ht/xtnews/--arkovu-nuzhna-vel ... ura--15893 Пример петиции на ту же тему, но несколько более реальных перспектив выполнения. Если, конечно, выполнением считать что-то большее, чем ответ "ознакомился, поручил XXX изучить вопрос".

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 13:16
Дима
обоги, снесите уже эту тему... )

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 17:35
Juri
Moveton писал(а):Сегодня по рассылке с ХТ свалилось: http://xt.ht/xtnews/--arkovu-nuzhna-vel ... ura--15893 Пример петиции на ту же тему, но несколько более реальных перспектив выполнения. Если, конечно, выполнением считать что-то большее, чем ответ "ознакомился, поручил XXX изучить вопрос".

Календарь со студенткой понравился. Это лучше, чем полуголые велофурии.
Честно говоря, не понимаю, зачем писать П., чтобы нанести разметку, убрать мусор, закопать (выкопать) ямы, вкрутить (выкрутить) лампочки и т.п. Это ведь компетенция местных властей. Есть сайт 1535, вот его и мучайте.
Да, и не могу себе представить сообщение из какой-нибудь евространы, типа "их (велоактивистов) разогнали (расформировали)..." :D
"Она утонула..."

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 14:05
Mario
Книжки по психологии - отличный совет, т.к.:
1) идею и мысль нужно уметь сформулировать и донести адресату (форма "Я тут снизошёл!" - не очень)
2) троллить (коль уж есть такое желание) тоже нужно не нулём

Пока виден только отрыв от окружающей реальности и проблемы социализации в местном (велосипедном) сообществе.

i.zbitnyev писал(а):
Paolo писал(а):i.zbitnyev, эти скептики как-бЭ-э-э.. постоянно катающие велосипедисты!


И ....?


Действительно! А потом "Почему нас, активистов, никто не воспринимает и обращение, как к иксу с возвышенности?"

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 16:52
i.zbitnyev
Mario писал(а):Книжки по психологии - отличный совет, т.к.:
1) идею и мысль нужно уметь сформулировать и донести адресату (форма "Я тут снизошёл!" - не очень)
2) троллить (коль уж есть такое желание) тоже нужно не нулём

Пока виден только отрыв от окружающей реальности и проблемы социализации в местном (велосипедном) сообществе.

i.zbitnyev писал(а):
Paolo писал(а):i.zbitnyev, эти скептики как-бЭ-э-э.. постоянно катающие велосипедисты!


И ....?


Действительно! А потом "Почему нас, активистов, никто не воспринимает и обращение, как к иксу с возвышенности?"


Так, к слову: https://www.youtube.com/watch?v=x43ciDLlEAc
Мягко говоря, постоянно катающие...

1. Отрыв от окружающей реальности ? Поясните "диагноз" и его признаки.

2. Проблем социализации: я вообще не социальный тип. Ближе к асоциальному. И от этого не страдаю.

3. Форма "я тут снизошел" - в чем проявляется ? Я пытаюсь понять почему самая заинтересованная группа участников дор-го движения выливает столько скептицизма и негатива, в то время, как можно просто попытаться что-то реально изменить.

Аргумент, что данная схема очень помогает в других странах / городах так никто и не опроверг (менталитет - тогда и светофоры нужно убрать, и существующую разметку, и воспитывать всех баннерами )))) ).

4. Тролить и не собирался.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 17:02
Mario
1. "У разі визнання за доцільне викладені в електронній петиції пропозиції можуть бути реалізовані Президентом України шляхом прийняття з питань, віднесених до його компетенції, відповідного рішення. Главою держави за результатами розгляду електронної петиції можуть розглядатися та вноситися в установленому порядку на розгляд Верховної Ради України законопроекти, спрямовані на вирішення порушених у петиції питань."
Была масса петиций о смене текущего мэра. В итоге имеем разобранный символ города.
2. Я людей вообще не очень, что не мешает отличному взаимодействию в самых разных сферах.
3. Повествовательный тон. Уничижительное обращение "Мягко говоря, постоянно катающие..." и подобное.
"Наверное" потому, что пробовали в самое разное время и в самых разных формах.
На какие страны ориентируемся?
4. Местами было похоже. Извините.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 20:45
i.zbitnyev
Mario писал(а):1. "У разі визнання за доцільне викладені в електронній петиції пропозиції можуть бути реалізовані Президентом України шляхом прийняття з питань, віднесених до його компетенції, відповідного рішення. Главою держави за результатами розгляду електронної петиції можуть розглядатися та вноситися в установленому порядку на розгляд Верховної Ради України законопроекти, спрямовані на вирішення порушених у петиції питань."
Была масса петиций о смене текущего мэра. В итоге имеем разобранный символ города.
2. Я людей вообще не очень, что не мешает отличному взаимодействию в самых разных сферах.
3. Повествовательный тон. Уничижительное обращение "Мягко говоря, постоянно катающие..." и подобное.
"Наверное" потому, что пробовали в самое разное время и в самых разных формах.
На какие страны ориентируемся?
4. Местами было похоже. Извините.


1. Петиция - это как раз и есть механизм участия населения в управлении страной помимо "раз в 5 лет". Это является прямой связью между простым гражданином (не важно, с образованием, или без, читавшим конституцию, или не разбирающемся в структуре власти) и верхушкой власти. Как и в ISO 9000, которое требует этой прямой связи во избежание как раз потери важной информации.

2. Разве кто-то говорит об взаимодействии и тем более претендует на отличное взаимодействие ? Повторюсь в который раз: я увидел решение, которое может немного помочь в решении проблемы. Посмотрел на аналогичный город (размеры, ширина улиц и т.д.) и увидел, как люди смогли воплотить идею ( во Львове, кстати, тоже это частично решили, не строили домыслы и причины невозможности - а просто сделали). Посмотрел на Ригу, где люди массово начали использовать велосипеды, ролики и т.д. после появления дорожек (это рассказал мне местный) - и захотел чего-то такого для городов Украины. Вы считаете, что я должен уговаривать, склонять на свою сторону используя подход психолога, дипломатично уклоняться от перехода на личности людей, которые должны быть (как минимум) также заинтересованы в создании разметки ? Не звучит немного нагло с Вашей стороны ?

3. Повествовательный тон еще никогда не был признаком снисходительности. То, что я не терплю, когда переходят на личности и отвечаю тем же - это совсем другое. "Уничижительное обращение "Мягко говоря, постоянно катающие..." - здесь я вообще не понял. По ссылке - передача с участием видных деятелей велоспорта Одессы. И "Мягко говоря" в этом контексте - только подчеркивает их огромный опыт и преданность делу. Они, если Вы досмотрели передачу пришли как раз к выводу о разметке, как какому-то началу, зачину.

Mario писал(а):"Наверное" потому, что пробовали в самое разное время и в самых разных формах."
- и именно поэтому, когда предложили еще один способ - тратят час на скептические замечания, вместо того, чтобы потратить 30 минут на голос ? Я надеюсь Вы помните эпизод из "Побега из Шоушенка", когда главный герой все-таки получил федеральные деньги на библиотеку ?

На европейские, западные, восточные, украинские (Львов, например). И не говорите мне о менталитете. В Валенсии высохшее русло Турии было злачным местом очень долго. Погуглите сейчас как оно выглядит и попробуйте найти там хоть один супермаркет, или ларек. Если суть в менталитете, тогда никто из скептиков не хочет его менять прежде всего в себе.

И в завершение: Вы понимаете, что, по сути, многие, кого Вы оправдываете пытаются отказаться от светофоров из-за того, что все равно никто их слушаться не будет ? Или вместо пешеходных переходов "давайте перевоспитаем всех водителей, чтобы они сами пропускали" ? Это моя логическая цепочка. И многие утверждения здесь в нее не укладываются, но и не могут ее улучшить / разрушить. Я не могу найти аргументированного ответа - почему ?

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 21:09
ter
Ответ на первой странице, озвучен ктф-ом. ;)

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 21:51
i.zbitnyev
ter писал(а):Ответ на первой странице, озвучен ктф-ом. ;)


Т.е. не стоит пытаться использовать свежие механизмы влияния на власть, потому что они еще не работают. Как тогда узнать, что они заработали ? На примере других петиций ? Попахивает паразитарным образом жизни.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 22:48
Moveton
i.zbitnyev, отнюдь. Попахивает нежеланием наступать на грабли по которым до тебя прошёл миллион человек. Если учёт чужого опыта - это паразитизм, то я за него.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2016 23:42
Paolo
i.zbitnyev писал(а):стоит пытаться использовать свежие механизмы влияния на власть

Конечно стоит! Пару лимонов стоит. Будь у меня мохнатые грудь и лапы. А-а-а.. и еще пузо размером с бочку. Ой и еще совсем забыл. Заводик маленький такой - дорожно-строительного направления. То обязательно писал бы петиции во все места. А еще нанял бы "активистов" для размножения мысли в массах.
Эти свежие механизмы влияния на власть еще при царе Горохе по всему миру работали.

О вспомнил! Раз разговор о влиянии на власть зашел хотел спросить, как там Президент уже гол как сокол? Заводик шоколадный продал? Как обещал. А то без телека вообще от мира отбился. Не в курсе.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 06:36
ter
Он тока шоколадный продать разве обещал? А оружейный, автомобильные, судостроительный, сахарные, аккумуляторный, телеканал, пару банков и прочую мелочёвку разве нет?


Вы ещё скажите, что он хотя бы одно своё обещание народу выполнил. Года с 2008-го.

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 07:43
Teenager
Одно выполнил - живем по новому

Re: Петиция за велоразметку

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 10:54
Mario
Вы по львовским велодорожкам ездили? Особенно, когда велом транзитом через город. Или снова гипотеза по бумажкам?

Изображение