Критическая Масса - 3
Модераторы: Ц.Ксюша, Александр Прохоров
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Критическая Масса - 3
Велопробег "Критическая Масса"
Таки да. Мы снова едем!
Critical Mass (Критическая масса) — это общественное движение, почти спонтанный массовый сбор велосипедистов города.
Дата: 26 июля 2014 г.
Сбор - 9:00
Старт - 10-00
Финиш - 15:00
Маршрут:
а его вы узнаете чуть позже...)
Целью события является популяризация велосипедного транспорта, привлечение внимания автомобилистов к проблемам велосипедного движения в городе, борьба за экологически чистый транспорт.
Лозунг КМ: «Мы не блокируем движение - мы и есть движение!».
Цвет «Критической Массы» — ЖЕЛТЫЙ. Приветствуется наличие желтого во всех его проявлениях: одежда, головные уборы, аксессуары, рюкзаки, шарики, ленточки, рама велосипеда и т.д. Дайте волю вашей фантазии!
http://vk.com/critical_mass_od_3
Таки да. Мы снова едем!
Critical Mass (Критическая масса) — это общественное движение, почти спонтанный массовый сбор велосипедистов города.
Дата: 26 июля 2014 г.
Сбор - 9:00
Старт - 10-00
Финиш - 15:00
Маршрут:
а его вы узнаете чуть позже...)
Целью события является популяризация велосипедного транспорта, привлечение внимания автомобилистов к проблемам велосипедного движения в городе, борьба за экологически чистый транспорт.
Лозунг КМ: «Мы не блокируем движение - мы и есть движение!».
Цвет «Критической Массы» — ЖЕЛТЫЙ. Приветствуется наличие желтого во всех его проявлениях: одежда, головные уборы, аксессуары, рюкзаки, шарики, ленточки, рама велосипеда и т.д. Дайте волю вашей фантазии!
http://vk.com/critical_mass_od_3
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 3
Критическая Масса велосипедистов – эффективный способ самоидентификации велосипедного движения в отдельно взятом регионе. Реализуется в формате массовых велопробегов с привлечением большого количества велосипедистов. Основная цель Критической Массы – привлечение внимания общественности и властей к проблемам велосипедного движения, отсутствию велосипедной инфраструктуры и понимания со стороны других участников дорожного движения.
«Мы не перекрываем движение - мы и есть движение!» - основной лозунг Критической массы. Отдельные велосипедисты в городской среде не заметны, их проблемы, как правило, никого не волнуют, несколько сотен велосипедов на дороге уже трудно не заметить, а несколько тысяч – это реальная сила, способная изменить существующее положение вещей.
В мировой практике существует немало примеров движения «Критическая Масса», достигших реальных результатов. Власти замечают велосипедистов, прислушиваются к ним и изменяют вектор развития региона в сторону велосипедной инфраструктуры
«Мы не перекрываем движение - мы и есть движение!» - основной лозунг Критической массы. Отдельные велосипедисты в городской среде не заметны, их проблемы, как правило, никого не волнуют, несколько сотен велосипедов на дороге уже трудно не заметить, а несколько тысяч – это реальная сила, способная изменить существующее положение вещей.
В мировой практике существует немало примеров движения «Критическая Масса», достигших реальных результатов. Власти замечают велосипедистов, прислушиваются к ним и изменяют вектор развития региона в сторону велосипедной инфраструктуры
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса - 3
На этот раз направляемся на Посёлок Котовского. Присоединяйтесь!
Re: Критическая Масса - 3
Отдельные комары мало заметны. Стая в несколько тысяч – это реальная сила, способная изменить существующее положение вещей ... провоцируя широкомасштабную обработку дустом.Глазовыколупыватель писал(а):Отдельные велосипедисты в городской среде не заметны, их проблемы, как правило, никого не волнуют, несколько сотен велосипедов на дороге уже трудно не заметить, а несколько тысяч – это реальная сила, способная изменить существующее положение вещей.
- BIGZLO
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 11:37
- Откуда: Одесса. Пос. Котовского
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 3
Посмотрел трек.
Вы собираетесь обратно с Поселка ехать по встречке? Не боитесь?
Вы собираетесь обратно с Поселка ехать по встречке? Не боитесь?
Re: Критическая Масса - 3
нашел в мордокниге событие про Крит массу
часть обратного маршрута будет проходить по встречке.
https://mapsengine.google.com/map/viewe ... 06FEw08f70
*здесь должна быть картинка "рукалицо"
часть обратного маршрута будет проходить по встречке.
https://mapsengine.google.com/map/viewe ... 06FEw08f70
*здесь должна быть картинка "рукалицо"
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто ее боится (Бернард Шоу)
- WindStorm
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 10:37
- Откуда: пос. Котовского
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 3
А тот кто прокладывал маршрут этот.. он вообще ездил по этим линиям на карте? по тому что если ездил то интересует как у него с головой - дружит или как? или до 26 еще есть время, успеют подправить, разведать?
новый номер 066-670-56-69
Re: Критическая Масса - 3
хорошо посмеялся с проложенного маршрута. вот это упоротые люди.
хочу поехать рядом, возьму ГоуПро, и сразу можно в "Неадекваты за рулем" постить видео, проезда в сторону котовского, по встречке перед 7й пересыпской...
и какой смысл ехать на ул. Лондоскую, или как ее там...это ж деревня, и кому вы там нужны ?))
хочу поехать рядом, возьму ГоуПро, и сразу можно в "Неадекваты за рулем" постить видео, проезда в сторону котовского, по встречке перед 7й пересыпской...
и какой смысл ехать на ул. Лондоскую, или как ее там...это ж деревня, и кому вы там нужны ?))
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: Критическая Масса - 3
Прчмой маршрут тоже по встречке. От Ярмарочной до 7-й.
Вообще много опасных участков. И левых поворотов. Типа с Военного спуска на Суворова, тот самый идиотский поворот на Ярмарочную, потом на Добровольского, с Заболотного на Крымскую, с Крымской на Бочарова, с Днепродороги на Заболотного..
На обратном пути - прямо сразу - с Южной дороги на Днепро (в Крыжановке), потом ещё один идиотский поворот налево у Сахарного завода, с последующим выездом на полосу встречного движения либо же с движением по тротуару (которые там, если мне память не изменяет, совсем не предназначены для движения десятков, а тем более - сотен велосипедистов, завалы гарантированы). Потом с одной встречки через 4 полосы на другую встречку - в Газовый переулок. Со слепым выездом из-под моста на Суворова. С запрещённым левым поворотом в ласковые объятия под ласковые колёса ничего не подозревающих автомобилистов. И завершается сие изящным пируэтом через сплошную линию разметки опять-таки на полосу встречного движения с петлянием по стоянке Морвокзала.
Отвечаю на высказанный ранее вопрос: человек, составивший схему движения, или не дружит с головой и ПДД абсолютно, или же - у него цель - составить критическую массу погибших и пострадавших двухколёсников. Иных вариантов у меня нет.
Вообще много опасных участков. И левых поворотов. Типа с Военного спуска на Суворова, тот самый идиотский поворот на Ярмарочную, потом на Добровольского, с Заболотного на Крымскую, с Крымской на Бочарова, с Днепродороги на Заболотного..
На обратном пути - прямо сразу - с Южной дороги на Днепро (в Крыжановке), потом ещё один идиотский поворот налево у Сахарного завода, с последующим выездом на полосу встречного движения либо же с движением по тротуару (которые там, если мне память не изменяет, совсем не предназначены для движения десятков, а тем более - сотен велосипедистов, завалы гарантированы). Потом с одной встречки через 4 полосы на другую встречку - в Газовый переулок. Со слепым выездом из-под моста на Суворова. С запрещённым левым поворотом в ласковые объятия под ласковые колёса ничего не подозревающих автомобилистов. И завершается сие изящным пируэтом через сплошную линию разметки опять-таки на полосу встречного движения с петлянием по стоянке Морвокзала.
Отвечаю на высказанный ранее вопрос: человек, составивший схему движения, или не дружит с головой и ПДД абсолютно, или же - у него цель - составить критическую массу погибших и пострадавших двухколёсников. Иных вариантов у меня нет.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Критическая Масса - 3
Ну допустим, с маршрутом и встречкой произошла просто ошибка и никто так ехать не будет на самом деле, но вот то, что маршрут также проходит по ПЕШЕХОДНОЙ крымской, где недавно был сбит ребенок, меня озадачило. Один вопрос - нахрена?
Re: Критическая Масса - 3
В обратном направлении также ловко выезжают на встречку по Черноморского казачества. По Газовому переулку тоже одностороннее движение, тем не менее, возвращаясь в город, маршрут проложен именно по нему. Впрочем, даже в правильном направлении пускать группу по Газовому переулку опасно, завалы слева весьма вероятны.Дима писал(а):по встречке перед 7й пересыпской...
Если еще вспомнить главный лозунг Критической массы, что: "Мы не блокируем движение, мы и есть движение", то грядущая поездка сулит его развеять. Одно дело ехать по Таирово или центру, где множество возможностей объехать колону, другое дело на более, чем 8 км. заблокировать движение. Что мешает проехать возле обочины "десятками", не нарушая ПДД и не блокируя движение автотранспорта? Но это так... мысли вслух.
Объявления по продаже и аренде недвижимости - http://moi-dom.com.ua/
Re: Критическая Масса - 3
Очередное стадо, после которого одинаково негативно будут относиться ко всем велосипедистам.
- Shamanskiy
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 11:04
- Откуда: Одесса
Re: Критическая Масса - 3
мне одному кажется что с организацией "Критическая Масса - 3" какая то херня нездоровая происходит?
Re: Критическая Масса - 3
Да она еще с первого раза началась, просто продолжается.
Re: Критическая Масса - 3
Какой вы бы ее не считали, но она популяризирует велосипед больлше любый соревнований.
Поеду посмотрю) Если будет слишком неадекватно, просто уеду по своим делам.
Поеду посмотрю) Если будет слишком неадекватно, просто уеду по своим делам.
Re: Критическая Масса - 3
Нормальный маршрут! Как раз пара-тройка гопов и покажет, в каком кол-ве и на какой улице сила.
А с организацией дела. Если одному из причастных непривычно обвешивать свой вел ерундой всякой (задней мигалкой) - нну окк.
Лично мне больше всего доставляет тот факт, что в популяризационной акции участвуют именно те, кто сами по дорогам ездить попросту боятся (да и не умеют, в общем). Исессна, доводы в сторону большей эффективности ежедневного b2w воспринятыми быть не могут.
А с организацией дела. Если одному из причастных непривычно обвешивать свой вел ерундой всякой (задней мигалкой) - нну окк.
Лично мне больше всего доставляет тот факт, что в популяризационной акции участвуют именно те, кто сами по дорогам ездить попросту боятся (да и не умеют, в общем). Исессна, доводы в сторону большей эффективности ежедневного b2w воспринятыми быть не могут.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Критическая Масса - 3
вчера в районе светофора около "Метров" на Молодой Гвардии вечером столкнулись три автомобиля в одной полосе. Движ был блокирован, от Крыжановки до МолГвардии ехали хороших, потных, душных 30мин. Злые все такие были. Тут по видимому будут блокированы все две полосы едущими 20км/ч. У автомобилистов будет море позитива
Re: Критическая Масса - 3
Mario, если камень в мой огород. Я езжу b2w)
Суть акции далеко не в позитиве автомобилистов.
Суть акции далеко не в позитиве автомобилистов.
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 3
Всем доброго дня!
Радует такое количество доброжелательных коментов
Любое мнение полезно и важно!
Попытаюсь коротко ответить по основным вопросам:
С маршрутом разбираемся, вчера, когда была создана тема, маршрута еще не было.
Критическая Масса - это не просто покатушка, она имеет четкое целевое предназначение. Мы хотим расширения прав велосипедистов и развитие качественной велосипедной инфраструктуры в Одессе. По этому поводу уже ведется диалог с властями и разрабатывается проект, который может коренным образом изменить нашу жизнь и транспортную систему нашего города в целом. Именно с целью привлечения общественности к проблемным участкам и выбираются не самые удобные маршруты, а в данном случае не самая легкая поездка на Поселок Котовского. Огромный микрорайон практически отрезан от центра города для велосипедистов, ехать по существующим магистралям сложно и катается там очень небольшой процент велоюзеров.
С безопасностью будем делать все возможное, нам помогает СМЭП, должно помочь ГАИ, ну и набираются опыта маршалы, может не все проходит идеально, но организаторы стараются и делают все возможное. Один ряд будет для движения автомобилей, как ранее это делалось на Ришельевской. Про пешеходную зону на Крымской я не понял, мы и в Аркадию приезжали в пешеходную зону, это как-раз привлекает внимание к отсутствию велосипедной зоны на этих участках.
Ну и для информации:
На первой КМ собралось 300-400 велолюдей.
На второй около 1300
Реакция со стороны автомобилей и пешеходов на 99,9 позитивная. Отзывов участников отрицательных я не видел. Замечаний много, это нормально.
На третью Критическую Массу надеемся на большее, приходите и приводите друзей. Чем больше нас будет, тем быстрее мы достигнем поставленных целей. Помните, что Вы приходите не просто на интересную покатуху, Вы участвуете в интересном глобальном процессе.
Мы всегда открыты к диалогу, есть группы в контакте и фейсбуке, готовы выслушать интересные идеи и предложения, а также нам нужны волонтеры, маршалы, партнеры, спонсоры и т.д.
Спасибо за внимание, буду по возможности обновлять информацию и отвечать на вопросы.
Радует такое количество доброжелательных коментов
Любое мнение полезно и важно!
Попытаюсь коротко ответить по основным вопросам:
С маршрутом разбираемся, вчера, когда была создана тема, маршрута еще не было.
Критическая Масса - это не просто покатушка, она имеет четкое целевое предназначение. Мы хотим расширения прав велосипедистов и развитие качественной велосипедной инфраструктуры в Одессе. По этому поводу уже ведется диалог с властями и разрабатывается проект, который может коренным образом изменить нашу жизнь и транспортную систему нашего города в целом. Именно с целью привлечения общественности к проблемным участкам и выбираются не самые удобные маршруты, а в данном случае не самая легкая поездка на Поселок Котовского. Огромный микрорайон практически отрезан от центра города для велосипедистов, ехать по существующим магистралям сложно и катается там очень небольшой процент велоюзеров.
С безопасностью будем делать все возможное, нам помогает СМЭП, должно помочь ГАИ, ну и набираются опыта маршалы, может не все проходит идеально, но организаторы стараются и делают все возможное. Один ряд будет для движения автомобилей, как ранее это делалось на Ришельевской. Про пешеходную зону на Крымской я не понял, мы и в Аркадию приезжали в пешеходную зону, это как-раз привлекает внимание к отсутствию велосипедной зоны на этих участках.
Ну и для информации:
На первой КМ собралось 300-400 велолюдей.
На второй около 1300
Реакция со стороны автомобилей и пешеходов на 99,9 позитивная. Отзывов участников отрицательных я не видел. Замечаний много, это нормально.
На третью Критическую Массу надеемся на большее, приходите и приводите друзей. Чем больше нас будет, тем быстрее мы достигнем поставленных целей. Помните, что Вы приходите не просто на интересную покатуху, Вы участвуете в интересном глобальном процессе.
Мы всегда открыты к диалогу, есть группы в контакте и фейсбуке, готовы выслушать интересные идеи и предложения, а также нам нужны волонтеры, маршалы, партнеры, спонсоры и т.д.
Спасибо за внимание, буду по возможности обновлять информацию и отвечать на вопросы.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса - 3
Поехали . . !
Re: Критическая Масса - 3
А по-моему, дорога из посёлка и на посёлок (во всяком случае от 7-й пересыпьской и до посёлка) очень простая и удобная - одно из немногих мест в городе, где можно хорошенько разогнаться и на протяжении всего пути держать скорость. И ещё, я бы не стал утверждать, что лишь небольшой процент велосипедистов, которым по месту работы или жилья приходится бывать на посёлке Котовского, отваживается ездить по этой дороге. Другое дело, велосипедисты которым на посёлке делать нечего туда заглядывают редко, но это по причине, что им там просто нечего делать... дорога тут не при чём. При чём тут, разве что, может быть укоренившееся в некоторых головах мнение, что посёлок - это далеко, неинтересно, а то и опасно (не дорога, а сам район)...Глазовыколупыватель писал(а):... не самая легкая поездка на Поселок Котовского. Огромный микрорайон практически отрезан от центра города для велосипедистов, ехать по существующим магистралям сложно и катается там очень небольшой процент велоюзеров. ...
Не верь глазам своим...
- BIGZLO
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 11:37
- Откуда: Одесса. Пос. Котовского
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 3
Дорога на Поселок и с Поселка самая адекватная. Куча полос, мало светофоров, стабильная скорость.
Живу на Поселке и горя не знаю по утрам, когда добираюсь до центра. Ехал с Черемушек в центр и по времени получилось дольше, чем с Поселка в туже точку. Каждые 500 метров светофоры на которых приходиться стоять.
Живу на Поселке и горя не знаю по утрам, когда добираюсь до центра. Ехал с Черемушек в центр и по времени получилось дольше, чем с Поселка в туже точку. Каждые 500 метров светофоры на которых приходиться стоять.
Re: Критическая Масса - 3
Жил на посёлке, бываю в гостях у кумовей, почти каждые выходные езжу в район стартовой поляны Куяльника. Извините, но всё же Поскот куда меньше Одесса, чем тот же Таирова.
Ну и в 4 утра там жопой на асфальте любой парковки да в роликах без лишних вопросов со стороны местной фауны не посидишь - факт, устоявшийся в головах представителей местной фауны.
Но это всё уже ярый оффтоп
Ну и в 4 утра там жопой на асфальте любой парковки да в роликах без лишних вопросов со стороны местной фауны не посидишь - факт, устоявшийся в головах представителей местной фауны.
Но это всё уже ярый оффтоп
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 3
У меня складывается впечатление что некоторым юзерам не хотелось бы видеть хорошую велодорогу как на Поскот, так и в другие районы города.
Сколько людей столько и мнений. Я считаю что велосипедисты достойны лучшего, чем петлять среди маршруток и дышать выхлопными газами.
Сколько людей столько и мнений. Я считаю что велосипедисты достойны лучшего, чем петлять среди маршруток и дышать выхлопными газами.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса - 3
Кто спонсирует сие мероприятие, где доля?
Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!!!!
Re: Критическая Масса - 3
Fcuk logic... Уже готов проект подземных велодорожек?Глазовыколупыватель писал(а):Я считаю что велосипедисты достойны лучшего, чем петлять среди маршруток и дышать выхлопными газами.
Среди маршруток петлять не нужно - достаточно соблюдать действующие ПДД. Вопрос только в соблюдении обеими сторонами и не только лишь тогда, когда они не идут в разрез с жизненными устоями того или иного водителя
На Поскот дорога и так хорошая - есть только несколько ям, о которых нужно знать.
awfirst, не знаю, ты ли Мамонт
- WindStorm
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 10:37
- Откуда: пос. Котовского
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 3
Глазовыколупыватель
А как происходит движение по маршруту? колоннами по 10 человек с интервалом 100метров (как в правилах) или как? А то есть не так то это, в случае отсутствия сопровождения ГАИ как бы противоречит правилам, вы же позиционируете себя как не блокирующие движение а само движение - значит подчиняетесь правилам этого движения. На счет пешеходной зоны - там дорожки где мамочки гуляют с колясками и полторы тыщи велосипедистов там ну никак не нужны никому.
Еще вопрос как быть с неадекватными лихими гонСчеГами (которые из 1000-1500 человек найдутся гарантировано!) вот они там начинают гонять по рядам между машинами, начинают объезжать по газонами и тп - что с ними делать будут?
А как происходит движение по маршруту? колоннами по 10 человек с интервалом 100метров (как в правилах) или как? А то есть не так то это, в случае отсутствия сопровождения ГАИ как бы противоречит правилам, вы же позиционируете себя как не блокирующие движение а само движение - значит подчиняетесь правилам этого движения. На счет пешеходной зоны - там дорожки где мамочки гуляют с колясками и полторы тыщи велосипедистов там ну никак не нужны никому.
Еще вопрос как быть с неадекватными лихими гонСчеГами (которые из 1000-1500 человек найдутся гарантировано!) вот они там начинают гонять по рядам между машинами, начинают объезжать по газонами и тп - что с ними делать будут?
новый номер 066-670-56-69
Re: Критическая Масса - 3
Известно же - в громкоговоритель оратьWindStorm писал(а):Еще вопрос как быть с неадекватными лихими гонСчеГами (которые из 1000-1500 человек найдутся гарантировано!) вот они там начинают гонять по рядам между машинами, начинают объезжать по газонами и тп - что с ними делать будут?
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Критическая Масса - 3
давным-давно выяснили, что всё не по пдд. Маршрут погляди..WindStorm писал(а):колоннами по 10 человек с интервалом 100метров
Хотел в этот раз поглядеть, что ента такое, с малым прикатить, но чёта сомневаюсь уже..
063 о68 I3 o7