Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Все прочие веломарафоны.

Модераторы: front, Вадим П.

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение SNOPPY » Вс авг 23, 2015 14:15

front писал(а):Шо Визард вас там кинул одних без машины и назад не везёт?

У Серого сейчас ещё один марафон длинной в три тысячи км с тремя велосипедами :)
SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
Аватара пользователя
SNOPPY
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:22
Откуда: Odessa

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение miker » Вт авг 25, 2015 08:29

ter писал(а):А вот интересно.. Там на мтб кто-то был?


Я был :) Артем из Макеевки тоже.
Реинкарнацию в ганешу, нам завершить не удалось
Увы произошла ошибка, вы — лось
Аватара пользователя
miker
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 06:43
Откуда: Киев

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение miker » Вт авг 25, 2015 08:30

А по поводу почему медленно - так там рельеф такой который действительно трудно было представить. там нет плоских участков в принципе. Плюс очень много потерь времени на КП с непривычки.
Реинкарнацию в ганешу, нам завершить не удалось
Увы произошла ошибка, вы — лось
Аватара пользователя
miker
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 06:43
Откуда: Киев

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение segar29 » Вт авг 25, 2015 15:10

Анатолий детектед на КП Villaines с секретными запасами под майкой :jokingly:

Изображение
segar29
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 16:47

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение front » Вт авг 25, 2015 15:47

Даже секретные запасы не помогли в 90 часов въехать. Вот приедет будем :hospital: делать.
front
 
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 18:49

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение Оппонент » Вт авг 25, 2015 18:47

front писал(а):Даже секретные запасы не помогли в 90 часов въехать. Вот приедет будем :hospital: делать.
Куда приехать? Я на работе целый день. Зализываю раны... А под майкой у меня Тайвек ( подстилка под дно палатки) от замерзания.
Последний раз редактировалось Оппонент Пт мар 30, 2018 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Оппонент
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:33

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение SNOPPY » Ср авг 26, 2015 10:49

SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
Аватара пользователя
SNOPPY
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 17:22
Откуда: Odessa

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение Svalex » Ср авг 26, 2015 13:27

это что за зверь ?

гоняю на Norco Mountaineer
Аватара пользователя
Svalex
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 07:36
Откуда: Одесса

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение Mario » Ср авг 26, 2015 14:27

Внебрачное дитя швейной машинки и самоката.
Интересно, далеко ли проехал?
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город

admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7745
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение me][ » Ср авг 26, 2015 21:28

ребята с на таких велах доехали до финиша)
Изображение
me][
 
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение me][ » Ср авг 26, 2015 21:28

ребята с на таких велах доехали до финиша)
Изображение
me][
 
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение wizardman » Чт авг 27, 2015 07:57

Mario писал(а):Внебрачное дитя швейной машинки и самоката.
Интересно, далеко ли проехал?

Ты с начала догони , а уж потом шути ! :D
Запомните одну простую истину и никогда ее не забывайте: все, что должно произойти — обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать; все, что не должно случиться — не случится, как бы вам этого ни хотелось.
wizardman
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 14:43

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение me][ » Чт авг 27, 2015 08:03

Серега, пиши отчет)
Изображение
me][
 
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение wizardman » Чт авг 27, 2015 08:09

Дорога , дорога , и еще раз дорога ! 7 000 км . Она мне уже снится !
Запомните одну простую истину и никогда ее не забывайте: все, что должно произойти — обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать; все, что не должно случиться — не случится, как бы вам этого ни хотелось.
wizardman
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 14:43

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение GNG » Чт авг 27, 2015 20:13

Я думаю, надо, да просто необходимо! провести отчетное собрание участников ПБП с рассказами, комментариями и картинками о том, как, собственно, это всё было.
"Кроме вас, ТАМ из нашего ЖЭКа никто не был..." (с). Жду поддержки общественности.
Аватара пользователя
GNG
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 02:54
Откуда: Од.юа

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение me][ » Чт авг 27, 2015 20:47

надо, в отчете все не напишешь. Вот сижу по пару слов каждый вечер набрасываю
Изображение
me][
 
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение GNG » Чт авг 27, 2015 21:14

А вот эти курточки, тёмно-серые, это там выдали или львовяне сделали? Тож такую хочу. Надпись "ПБП" готов заклеить, как, увы, непричастный )))
Аватара пользователя
GNG
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 02:54
Откуда: Од.юа

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение katarina785 » Пт авг 28, 2015 10:02

я очень поддерживаю!!! хочу тематическую встречу, согласна помогать в чем надо)))
Аватара пользователя
katarina785
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 09:56
Откуда: Odessa

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение me][ » Вс авг 30, 2015 00:25

“Welcome to my world” DM

2012 – год когда в мою жизнь вошли супермарафоны, год когда я заболел идеей проехать самый массовый, престижный, попсовый, холмистый, исторический веломарафон 1200+км.

Фото во время марафона не делал, так что будут только слова и смайлики ;)

Подготовка
Подготовка шла сама собой, ничего особого за эти 3 года не планировал, просто Б2В, Бреветы 200, 300, 400, 600, XCM, ну и всякие там покатушки. Был запланирован только 1 старт на расстояние свыше 1200км, горный SVS в Болгарии на 2014 год, который я благополучно пролежал дома с переломом ноги и руки. Не удачно завершилась тренировка, в итоге виза, билеты, стартовый взнос все прогорело :cry: Есть такое у меня еврейское счастье, поломаться, сломаться, заболеть или еще какое-то несчастье словить до серьезного старта :crazy:
А так в 2015 году кроме 600 км. сделал с Игорем 2 тренировки, одну 540+, вторую 480+ и в итоге накрутив за июль 3000+ км :yes:
8.08 появляется front со своим ночным марафоном (который я тоже в прошлом году благополучно профукал) ехать хочется, поддержать старт тоже надо, форма нормальная, нужно ехать, нужно бороться, будет как-раз тренировка за неделю до ПБП :-D И вместо того чтоб спокойно ехать в своем темпе, наловил проколов и разрывов покрышек, приходилось все время догонять, и выкладываться по полной. В итоге 3-й прокол и поломка фары привели к досадному сходу :-x (2-й за все старты). Как говориться все что работал то даром, ни подиума, ни тренировки под ПБП, только убитый организм, убитое железо, убитая нервная система. :bomb:

Сбор и поездка на ПБП проходила в полной неопределенности. Долго не знал получится ли по времени, дадут ли визу, получится по работе, приведу ли в порядок железо… В общем вопросов было больше чем ответов. И чтоб не получилось так что у меня по датам все сходится, а у меня ничего нет, параллельно с неопределенностью собираю и делаю доки, готовлю вел, регистрируюсь и оплачиваю стартовый взнос. Получится поехать - хорошо, не получится - ну хоть будет футболка и жилетка :-?

Уже давно для себя решил что ехать марафоны лучше без захребетников, особенно 400+ марафоны.
Расклад по багажу был следующий: нарульная сумка под еду (халва, батончики, изотоник, протеин, рачок, сгущенка), аккумы в нарамную сумку, а вещи в напоясную сумку (так как лайт багажник под вещи сделать так и не успел). В подседельную сумку пошла 1 запаска, самоклейки, смазка для цепи в 5мл. шприце, мультитул, присыпка для 5-й точки, банка под телефон, ну и еще раз аккумы. 2 запасные спицы ушли на раму заднего треугольника (спасибо Naip за замер и спицы), запасной болт одноболтового подседела скотчем к подседелу.

Проблема №1 Сбор документов на визу еще тот головняк :hang: решая который получаю сюрприз в виде открытой визы всего на 10 дней пребывания, с которыми я не вписываюсь ни в график Split автобуса с Львова, ни в график «Одесского автомобиля» в общем приходится ехать отдельно, рейсовым автобусом, да и еще на 2 дня позже. И пока «наши» отдыхали и акклиматизировались, я отсиживал 5-ю точку в рейсовом-экскурсионном автобусе, который меня даже в Брюсель завез :?:
Спасибо огромное Wizardman, которому я погрузил свой вел и вещи, и итоге ехал налегке с 1 рюкзаком.

Проблема №2, приезд мой сдвинулся на 1,5 дня в итоге я не успеваю на свой байк-чекинг, делаю ксерокс паспорта, и даю с чекинг-листом Игорю с Серегой при погрузке вела, с надеждой что у них получится прочекить мой велосипед без меня.

Трансфер туда
Как обычно билетов нет, и приходится пользоваться услугами автолюкса. Ночь езды в Киев бодрости не предает. В Киеве выхожу помятый ну живой и с насморком :shock: этого мне еще не хватало. Дабы скоротать время гуляю по Киеву, отдыхаю и гружусь в Автобус на Париж.

Комфортабельный автобус оказался старенькой тарахтелкой с расстояниями между сидениями аля Богдан. Непонятная сонливость и проход границы, где меня вызвали на еще 1 сбор отпечатков пальцев (видно сверялись, х/з) в общем 3 часа простоя и мы в шенген зоне. Спустя 10 часов я в Котовице, жду 2-й автобус, пересадка. Списываюсь на нашими, они уже гуляют по Парижу отдыхают….Спустя ожидания 3 часа приходит автобус Котовице-Париж, который оказался полупустым, нормальным расстоянием между сидением и злостным кондишином. Как полагается, вместо того чтоб отключить кондиционер водители одевают куртки :idea:

Приезд
15-е число, замерзший с соплями ну живой, попадаю в Париж. Выхожу на связь с нашими, и узнаю что байк-чекинг пройден, и вся атрибутика на меня получена :yahoo: Спускаюсь в дебри парижского метро и добираюсь до отеля, ожидаю минут 10-15 тут подъезжает Серега с Ирой. Захожу в комнату и падаю на кровать. 3-е суток переезда с пересадками и ожиданием выматывают не по детски. Тут получаю футболку, светоотражающею жилетку и еще в бонус флягу :so_happy:

На 16-е число до старта намечается отдых и сон. Начинаю делать раскладку по велосипеду, нацепка сумок, фары, акуммов и раскладки вещей и питания на себя и на КП. Вечером едем к LBC в гости и завозим закидку на КП. Получаем командную джерси и едем домой отдыхать. Окраина Парижа вся в холмах, или вверх или вниз, понимаю что будет весело. По приезду начинаю занимается мазохизмом – бритье ног станками. Спустя 1,5 часа и нескольких порезов я залез в кровать с непонятными ощущениями на ногах :stars:

Во время вечернего выезда пробую развесовку вела, как оно с сумками а также как оно с навигатором. В общем по приезду в отель понимаю что нарамную сумку надо снять, так как во время педаляжа стоя начинаю бить ее коленками и что во время марафона может напрягать, напоясная сумка - ничего так, терпимо. Избавляюсь от сумки раскидывая все по раме и другим сумкам.

День старта
Проснулся в 10 утра, а на улице тишина, такое ощущение что на улице зомби апакалипсис, ни человека, ни машины, все спят :unknown: Только к 12,00 началось движение на улице. Старт назначен на 16,45 (D группа – 4-я пачка) решаем с Игорем приехать не спеша и заранее, чтоб нормально покушать перед стартом :drinks:

Во время регистрации, орги предлагают шведский стол перед стартом за 13 енотов. Говорю на будущее, не жмитесь!!! Поставьте галочку при регистрации и нормально поешьте перед стартом. Выбор за столом был хороший и вкусный, хорошо подкрепившись, а потом еще раз, легли поспать, так как организм был вялый. Увидев несколько снов почти проспали старт. Проснувшись подумав еще раз и пошли снова за стол :-P подкрепившись немного шоколадным тортом вышли на старт.

Адреналин немного был ну как-то все вяло, ощущалась усталость и сопливость организма, думаю себе что это последствие сна перед стартом, и сейчас немного раскручу пульс и станет веселее.
Покрутившись вокруг стадиона в спешке находим входные ворота, быстро передвигаемся вперед и видим что нашу пачку уже запустили в стартовый коридор :-o Немного спешки и я с Игорем с хвосте стартовой толпы группы D, инструктаж, отсчет, старт :gamer:

Старт
Голова ломанулась, хвост остался, и я с ним при своих интересах. Игорь удачно пробирается в перед, а попадаю в затор, хорошо хоть не в завал. В общем спустя пару минут можно уже ехать а не отталкиваться ногой об асфальт. Народ понесся, так что на некоторых круговых развязках было очень экстремально. Понимая что где-то в хвосте и надо продираться в голову и по дороге искать Игоря.
Изображение
Начинаются спринты от групки к группе с отсидкой по 5-6 секунд, средняя 45 а головы и Игоря все не видно, еще пару развязок с болельщиками, и на горизонте виднеется еще группа. Делаю рывок, и замечаю в ней Игоря, объединяемся и перекладываемся в начальную группу.

Впереди команда с Италии задает хороший темп, группа сформирована. В ней ехать все еще опасно, один разброд и шатание, все пытаются ехать впереди ну при этом не работать вечно оттесняя назад.
В общем впереди завал, и звук карбона по асфальту, кто-то снес поляка, чудом лег один только он. Народ немного успокоился ну валить не перестал, на первых 50 км. средняя была за 40 км/ч :-?
Изображение
Холмики, провинции, хороший асфальт, крупнозернистый асфальт, вроде все вошли в ритм, Итальянцы наелись и спустились в центр группы, впереди особо не работают, так и катим 36-38 км/ч в периодическими шатаниями и “гармошкой” на поворотах. в Общем к 80-70-му км. мы добираем большой осколок С группы (которая стартовала на 15 минут раньше) и снова понеслись.

Внутренние позывы на санитарную начинают поджимать, а с поезда вываливаться не хочется. Спрашиваю у Игоря есть ли тут понятие коллективной остановку, говорит что нет. Жду пока группа немного сбавляет, выхожу вперед, говорю впереди едущим что догонять не надо и начинаю нарабатывать преимущество на санитарную тем самым повышаю пульс и перехожу в режим гонки :arrow:

В общем после остановки поднимаюсь вверх и начинаю работать, выходить на смены, натягивать, просеивать, в общем страдать ерундой :oops: Спуски группа едет реально притормаживая, и когда пришли первые солидные неровности выхожу вперед и начинаю наслаждаться спуском с хорошей дрогой и тут же подъемом на котором можно хорошо тулить, ломать и просеивать пассажиров которые толком не работали а только мешали своими перестановками :sorry:
Тут после очередного подъема, подъезжает Игорь и говорит, хватит, давай назад (ню-ню-ню!!!) в общем спускаюсь и отдыхаю постепенно подъезжая к 1 кп которое не является чекинговым, только чтоб покушать.
Делаем остановку на пополнение фляг водой, пополнением карманов провизией, одеваем жилетки, готовимся к ночной езде и снова в путь.

Анализируя время что мы на нем провели, понимаю что много времени и движений были просто ненужные, в общем минут 10 теряем на ровном месте, и теряем шустрых локомотивов которые едут налегке и на результат (с машинами и командой сопровождения которые могут оказывать помощь только на КП) Приходится работать дабы собрать осколки и организовать группу для продвижения к VILLAINES.

КП1
Быстро отмечаемся, берем в кафешке что-то на перекус кушаем и готовимся к следующему этапу. На улице уже было +9 надо утеплятся. Одеваю термик на ноги, термик на тело. В общем одел все что было: термик верх + низ, футболка короткий рукав, футболка длинный рукав, светоотражающая жилетка. Пополняем воду стартуем. Вроде все быстро а минут 20 как выяснилось позже потеряли :shock:

Снова начинаем догонять, собирать, и организовывать группу. Тут спустя которое время догоняем осколки группы А, и тут понеслось. Ребята видно ехали спринтами от КП до КП, и что лукавить, я это поезд начинаю разгонять на подъемах и снова страдать ерундой :unknown: Скорость хорошая, средняя скорость отличная, график опережаем, ехать местами сложно но можно. При виде впереди группы тут же срываемся и догоняем :wall: Температура падает и тут первый сигнал бо-бо.
Начинаю ощущать правое колено :( Наверное свой множественно травмированный сустав немного подгузил подламывая 53 звезду на холмах французских провинций при весьма не теплой погоде. Чувствую что продувается термик на суствавах, чувствую что холодно, принимаю решение на КП2 FOUGERES одеть наколенники. Спускаюсь в хвост группы чтоб немного разгрузить организм и немного поболтаться :hang:

КП2 – утепляю колени, набираем воду, болтаю в одну флягу изотоник, во вторую протеин, делаем отметку в маршрутной книге идем кушать в столовку. Вроде бы как много всего набрали, а получилось на человека около 6-7 евро, весьма бюджетно, на КП можно кушать, правда выбор немного страдает. В общем снова, вроде как делали все быстро, а минут 40 как вода сквозь решето :-o

Выезжаем с КП как обычно сами, начинаем подкручивать и искать попутчиков, кто-то нас догнал, кого-то мы, в общем группка создана, начинаем крутить, а температура все падает и падает. За бортом уже +4,7 влажность повышается и становиться весьма не жарко :!: Если к +10 я еже был как-то готов, то к +5 совсем нет. Организм начинает больше потреблять энергии и тут, откуда не возьмись начинается первый глюк-галлюцинация :shock: Что за хрен :?: Это же только первая ночь, я еду в группе, это же долго ожидаемый ПБП, должен быть адреналин, эмоции, настроение, бойцовский дух!!! А у меня в мозгах полный крах, нервная система глючит уже в первую ночь :hang:
Выхожу вперед и начинаю вкручивать чтоб как-то привести себя в порядок и немного согреться, еще немного и начнется рассвет, будет намного веселее :wink:

КП3 TINTENIAC, все как обычно, вода, еда, и в путь догонять, искать попутчиков по дороге.
Ближе к рассвету над дорогой проявляется туман, температура растет а с ней и влажность. Тут на горизонте сверкает группка, в голову снова заходит догнать и сесть в новый поезд, наш уже не тянет. Догоняли-догоняли и в итоге уперлись в закрытый ж/д переезд. Остановились, ждем, в голову закрадывается эпизод джиро :-D Все стоят и ждут у кого сдадут нервы, ведь состава все нет и нет. Тут через которое-то время появляется локомотив, подъезжает к переезду и останавливается. Вот так да, тут даже поезда пропускают на переездах) в общем мы проехали, он поприветствовал нас гудками и поехал дальше. Добрали группу в ней и осели до самого КП. Едем рассвет, теплеет, жизнь налаживается, скоро КП-4.
Изображение

Бо-бо № 2, начинает болеть левое колено, причем боль не тупая, боль резкая. Если с правой ногой все понятно, многочисленные удары, травмы в детстве, первые 300 км нормально ломал, при чем под холодный ветер, то с левой что случилось то :?:

КП4 LOUDEAC, Вода, Еда, снятие лишних вещей, на улице уже жара 26 градусов тепла) наколенники оставляю. Выезжаем с КП (конечно потратив изрядно на нем время) цепляемся за каким-то итальянцем. Я еду 3-м колесом и немного отстал на пригорке, что-то капался в сумке. И замечаю как Игорь с попутчиком сворачивают не туда, я за ними, навигатор начинает матюкаться что сбой с пути, кричу не слышат, остановился, не оборачиваются. Пришлось догонять и говорить что едем не туда :-x Разворот и снова в гору до ключевой развязки. Вроде и не много, ну лишние км, лишние подъемы, лишняя тупая боль в колене :(

Едем дальше и Игоря начинает рубить, разговоры и увеличение темпа результата не дает :( Через некоторое время Игорь находит энное дыхание и мы снова едем, правда уже двое. Начинаются интересные пейзажи, красивые провинции, домики из сказок. Очень понравились их зеленные заборы, мясные коровы, и подстриженные посадки :)

Силы набираются и начинаем живенько ехать к КП5. При чем так живенько что на спуске иду ва банк, закладываю жестко вел (вспоминая слова Курдюкова что на быстрых и резвых поворотах нельзя поджимать внутренний локоть, чтоб не свалиться как свалился Тибо Пино) выезжаю со второстепенной дороги на главную с левым поворотом, вижу что по главной резво спускается грузовик, экстренное торможение, легкий срыв 2-х колес, остановка, всплеск адреналина :gamer: Водитель грузовика тоже гав не ловил, и видя несущего гонца, тоже принял торможение, в общем после общей остановки нас пропускают и мы докатываем до КП.

КП5 CARHAIX, уже не помню что там и как, все как обычно, выехали вместе, впереди был затяжной перевал, Игоря снова накрывает и мы отстаем от группки. Через некоторрое время Игорь останавливается и говори что идет в лесок поспать, что рубит и ехать дальше не может. Меня отправляет дальше и говорит что впереди где-то встретимся.

Начинаю крутить вверхи крутить не могу, боль не дает нормально стоя заломить 53-ю приходится строчить на 39-й. С горем пополам догоняю и обхожу группу. Впереди виднеется перевал, в голове картинка как я поднимаюсь наверх и вижу длинный спуск к самому КП, которое на берегу океана. В общем я нарисовал я себе картину и начинаю работать навстречу к ней, остается 1 км. до вершины и я встречаю встречное движение марафонцев :-o :shock: :-? :cry: Перелистываю навигатор, смотрю сколько еще до КП, и тут демотиватор №1, вот это валят дедушку, навезли 110 км при том что надо еще тратить время на КП.

Поднимаюсь наверх и тут демотиватор №2,3 нет никакого берега, и нет нормального спуска, точнее он есть ну встречный ветер просто не дает нормально спуститься, вкручиваешь, потеешь, а вел больше 36 ехать не хочет. Ближе к Бресту снова холм, снова, бугры, снова боль :bomb:

КП6 BREST – экватор :yahoo: Перед въездом на КП пытаюсь найти КП Split, теряю время не нахожу, плюю на затею, еду на КП Бреста. Там встречаю ребят с КП, говорю что ближайший Игорь, ну он лег вздремнуть. Быстро ставлю штамп, и еду за ребятами на КП.

Отдельное спасибо Split КП :give_heart: Душ + свежая форма = отличное самочувствие и перезагрузка, а гречка с сосисками это нечто, что-то а гречки на КП ПБП вам не найти :wink: Отказываюсь от сна, меня снабжают колой и бананами выхожу на дистанцию, экватор пройден, осталось немного :wink:

Начинаю спускаться без тормозов, и работать на подъемах методично обхожу группу за группой, подобрался к перевалу и бодро штурмую. Добираю впереди едущую группу и вижу в ней Игоря :geek: вот и встреча. Игорь решил шуриком проехать Брест и не заезжать на Split КП за заброской.
Изображение
Начинаем ехать вместе, выходим на затяжной спуск – темнеет. Отличный асфальт нас быстро довозит до КП
КП-7 CARHAIX, кушаем, утепляемся к ночному заезду, добротно мажу колени финалгоном. Включаем фары впереди очередной ночной заезд. Доезжаем до Сант-Николас, узнаем что чекенг тут только в сторону Бреста, проезжаем дальше.

КП-8 LOUDEAC – тут мы встречаем цыганский табор, только медведя с балалайкой не хватало :-D основную массу встречного движения которое прибыло на КП, очереди в столовой, куча людей на полах, забитая стоянка… в общем отмечаемся набираем воды и едем дальше, останавливаться на еду тут бессмысленно, много времени потеряем.

Проезжаем 20 км. меня начинает немного рубить, ехать можно ну Игорь предлагает немного поспать в какой-то булочной в провинции Плюмие, соглашаюсь, минут 10-20 можно. Я улегся на коврик почти под прилавок, Игорь присел на стул, отключка. :rofl:

Игорь будит и говорит что надо ехать, выхожу на улицу и вижу сон, как говорится подняли ну не разбудили, тут он говорит что это наши, вижу каких-то велосипедистов, спуск, холод, дрожание рук, что, где и почему – понять не могу, езда в камотозе :hang: Далее немного просыпаюсь и прихожу в себя.

Уже в Одессе проанализировав трек, увидел что мы там проспали 1,5 часа :evil: Это 3,14здец, столько времени пролежать в булочной на коврике – это полная эхинея :-o , пол дня ходил в расстроенных чувствах. Для перезагрузки нервной системы необходимо и достаточно 20 минут сна. Ну не как не 1,5 часа :(

Организм, согрелся, нормализовался и тут начинается ночной кошмар – спуск, скорость, а тебе навстречу сплошной поток велосипедистов с светом выжги глаз О_о, я останавливаюсь на санитарную, говорю Игорю что догоню. Начинаю догонять, несусь на спусках, на подъемах а его все нет. Понимаю что был невнятный поворот и что Игорь мог его прогавить. Пишу СМС что я штурмую подъем в на КП 9 TINTENIAC. Договариваемся что встретимся на КП.

КП 9 TINTENIAC – людей много ну не сильно, паркую вел, пополняю воду, пересматриваю провизию, пополняю карманы и жду Игоря. Встречаю его идем кушать. Хорошо подкрепившись выдвигаемся в путь. Становится понятно что с графика мы выпали и что в 55 явно не влезим :nea:

КП 10 FOUGERES – на подъезде к КП становимся свидетелями последствий ДТП. Легковушка догнала дедушку, последствия тяжелые, была уже скорая помощь, велосипедист лежал бездвижно, лужа крови на асфальте… в общем жуткая картина и жуткое состояние. На КП не кушаем, заправляемся водой, снимаем лишнюю одежду и в путь.

Странная ерунда, правое колено согрелось под действием мази и совсем не болит, можно ломать 53-ю, ну левое совсем не хорошо, болит и приходится терпеть. Голова в недоумении с какого перепугу :-?

Тут начинает проявляться трабл с железом. Задняя втулка при подъеме на ноги и продавливания подъема – начинает стучать, хрустеть. Этого мне еще не хватало. Приходится снижать мощность педалирования, лучше уж медленно доехать чем вообще не доехать.

Проезжаем ~20 км, Игоря начинает крыть, и снова предлагает сон. Жара, колено ноет, соглашаюсь немного сдремнуть. Свернули на лужайку и улеглись. Как потом выяснилось на 45 минут, ну хоть не 1,5 часа :-D

После сна, думаю присыпаться, открываю подседельную сумку, и вижу что весь мой рем набор уже давно присыпался, видно последний раз забыл закрыть крышку присыпки :unknown:

КП 11 VILLAINES – становится понятные наши планы на будущую ночь – крутить педали)
Глядя на время, в 60 часов уже влезть становится тоже сложно, глядя на то как мы едем(((

На КП Кушаем. КП пустое, гонцов нет, тихо спокойно. Игорь в столовке заказывает рис, который оказался еще и скисшим :mrgreen: Впечатление от КП никакое, стартуем и находим попутчиков которые диктовали хорошую среднею скорость, работая сменами поднимаем среднею еще выше. Влетаем в очередную провинцию, впереди бодро ведет канадец, так бодро что в одном из закрытых повороте чуть не посадил нас на капот встречной машины :crazy: благо шли 3-м и 4-м колесами. Немного торможения, немного рулежки, немного адреналина и все позади включая капот машины :dance:

И тут жители провинции приглашают на покушать и сламливают дух одного из наших попутчиков. Чуть дальше на подъёмах теряем еще одного.

КП 12 MORTAGNE – Решаем не кушать, дабы немного наверстать упущенное. Делаем перераспределение провизии, так как Игорь закидку не забрал он остается без ништяков, когда у меня еще куча еды в виде халвы и батончиков. Ставлю свежий аккум на фару, одеваемся, покупаем по бутерброду и быстро в путь ведь позади уже 1090км, еще немного и велотрек :gamer:

Я одеваю наколенник и понимаю что с ним ехать намного хуже и больнее, он начинает придавливать чашечку чем вызывает резкую боль даже без педаляжа. Стягиваю его на икру, и становится намного комфортнее.

Тут на подъеме Игоря снова вырубает, говорит надо остановка на 5 минут, говорю на вершине станем отдохнем. Немного терпения и Игорь уходит на обочину перезагрузить организм на 5-10 минут :hang: Я на посту контролирую время, и заодно подкрепился халвой и изотоником. Тут Игорь выходит из сумрака в то время как подъехали 2 немца, увидев мягкую обочину решили тоже сдремнуть :jokingly: Мы же поехали дальше.
По дороге добираем хороший поезд и садимся в него, едем бодро, иногда приходится ставать на ноги и хрустеть втулкой. Делаю остановку и говорю что догоню.
После небольшой остановки приходится добирать Игоря с группой. Скорость за 30, левое колено не болит, силы есть, начинаю сокращать отставание. Далее догоняю Игоря который остановился меня подождать, и вместе сменами садимся в наш скоростной поезд.

Вот где собака зарыта, и чего это разболелось левое колено :!: Ху!»№вый очень плотный наколенник, который надавил чашечку об сустав, воспалил под ней все и вместо пользы принес мне боль 700км (до финиша) :evil:

После одного из спусков моя втулка отказывается работать, как говориться словил «прокруты». За пару секунд все 1140 км пролетели перед глазами, ну спустя эти секунды барабан всё-таки цепляется и я снова могу передать крутящий момент на колесо. А в голове начинаю уже считать сколько мне надо времени чтоб дойти пешком до финиша :yes:
А спустя еще несколько км, переднее колесо начинает биение при орможении, такое ощущение что часть обода просто намазана маслом, с такой модуляцией агрессивно ходить в неизвестный поворот опасно, ведь в случае экстренного торможение с такой модуляцией сорвать переднее колесо как 2 пальца об асфальт.

КП 13 DREUX – в планы на КП входило лишь отметиться и ехать дальше, воды и еды должно было хватить из того что есть в карманах и флягах. Как обычно столы с печатями находятся х/з где и к ним приходится хорошо потопать, быстрым шагом полу бегом подходим к столу и я не нахожу свою маршрутную книгу в напоясной сумке. Видно всунул в нарульную сумку, обратная пробежка к велу и снова к столам. В общем пока я бегал туда-сюда, пару бравых гонцов отправляются с КП, Игорь нервничает :-x

Прибегаю сажусь на вел и начинаем догонять. Дорога в DREUX это полный писец :hang: латка на латке, много поперечных заделок после рытья траншей, в общем попа полная, по рукам бьет не хило, и все что хочется это не приехать на финиш, а побыстрее выехать с этого ужаса. Еще и передний тормоз не позволяет хорошо слетать вниз.

В общем поезд добираем, нас 4-ро, я с Игорем сидим сзади, и не мешаем, всех все устраивает. Втулка трещит, втулка проскакивает, колесо бьет, колено болит ну прикладываться к педали можно, благо организм ко всему привыкает, даже к систематической боли :wink:

Поворот за поворотом , подъем за подъемом постепенно приближаемся к Парижу. Уже видно зарево от города, даже Эльфивую башню видно, а мы все по полям с запахами компоста.

Опля, еще один трабл, садится аккум и гаснет фара :shock: с какого перепуга, ему еще как минимум 2 часа работы :-? На ходу подключаю фару к резервному, который использовал для зарядки навигатора и и подключении фары на докат предыдущих ночей. Понимаю что аккума мне на надолго не хватит, так как индикатор фонаря показывает что напруга слабовата.

Начинаю искать еще 1 аккум, в нарульной сумке его нет, где-то лежит в напоясной к которой надо еще добраться, останавливаться не желательно, можно и не добрать. В общем гаснит фара снова, еду без света 8-) Игорь включает свою фару помощнее еду в его засветке. Дорога начинает юлить и я все чаще остаюсь без света, и в одном городке чуть не влетаю на разделительный бордюр :!: Дальше так ехать нельзя, тем более могут впаять штраф если на подъезде к Парижу комисары заметят :hi:

Скорость 30+ 3-я ночь, развязки, темнота, а я на ходу лажу по напоясной сумке и пытаюсь найти в ней аккум. Аккум найден, осталось только размотать больше провод фары, подключить к ней аккум, открыть нарульную сумку и положить его туда, и все это одной рукой. А дядьки то натягивают, и «прокруты» все чаще… В общем после акробатических движений я снова со светом :ugeek:

Едем дальше, местами попадается новый асфальт, на одном из спусков я так и не понял по чем я еду и еду ли я вообще, асфальт был настолько ровно уложен что было ощущение что вел просто стоит, никаких перегрузок и инерций, только крутой спуск и торможение с биением вконце.

У тут когда до финиша остается км так 20, начинает поджимать :oops: говорю Игорю чтоб не останавливался и что догоню так как впереди еще есть подъемы. Остановка на минуту, и снова погоня и добор, навигатор выставляю на рельеф и начинаю спринтовать что есть силы. 4 минуты догонялок и я снова в поезде. Скоро финиш, можно расслабится и дать нашим поездам отдохнуть.

Смотрю на время, вижу что влезем в 60 часов, программа минимум выполнена.
Едем, едем, а финиша нет, и скорости нет, и время тикает. Выхожу вперед и начинаю разгонять наших, нас направляют на территорию парка в котором расположен финиш и долгожданный велотрек.
И тут началось, зайцо-апакалипсис, эти мягкие мячики так и прыгали на свет фар, кто вдоль, кто поперек дороги, один чуть не влетел в колесо :-D
Вот и стадион, коридор, считывание датчика, парковка вела и забег с маршрутной книжкой в помещение велотрека для сбора последней финишной печати в маршрутной лист. Дальше был паек с макарон, курицы, воды и кекса. После чего небольшой сон на тумбе для перезагрузки организма :so_happy:

После подъема нужно было еще доехать вотель. Было 2 варианта: электричка или своим ходом с 16% подъем. Выбор был очевиден, 19км. за 1 час :rofl:

Впечатление
Первое впечатление – просрал марафон, должен и мог вложиться в 55 часов.

Второе впечатление – все не так уж и плохо, 59,46 тоже время, и весьма не плохое как для первого моего марафона свыше 600км.

Третье впечатление - такие дистанции надо ехать здоровым на пике иммунитета и восстановленной нервной системой (никаких нагрузок за 14 дней до старта) а не так как я, сопливый с температурой, не высыпанный да еще и растраченный на старт такой дистанции.

Дороги. Местами это просто стекло, местами поработал укравтодор. Все неоднозначно и относительно, хотя таких ям как у нас (в которых можно сложить колесо) я не видел, на спусках можно лететь и не переживать что в конце будут ямы, максимум – латки, руки и ноги не отбил.

КП. Все очень размазано, тут ты поставил вел, где-то там ты прочекился, совсем в другом конце туалет, еще дальше столовка. В общем ходить, бродить приходится. В столовках цены доступные, ну можете попасть на испорченную еду :(

Организация. На 4, при таком взносе можно и гпс трекинг с обновлением 15 минут. При чекинге велосипедов, ребята попали на большие очереди, хотя вроде все по записи, правда мы записывалить на первую половину дня, те кто на вечер говорят быстро прошли :?

Выбор группы старта. Если вы едите на результат, однозначно A, B, или С. Позже нет смысла, попадете в цыганский табор кочевников, где на КП очереди.

Вещи. Год на год не приходится, ну лучше взять вещи потеплее, +5 с туманом – это еще то удовольствие. Климат там атлантический.

Рельеф. Ровняка практически нет, или вверх или вниз, меняется только градиент и протяженность. Так что киевская особо не поможет (как для тренировки) :geek:

Атмосфера. Отличная, много людей, много болельщиков и волонтеров, тебя встречают и провожают аплодисментами и хорошими словами :dance:

Безопасность. Первые 200 км очень опасны, так как толкучка еще та, все хотят вперед, много развязок и куча еще не мала. А так по маршруту машин мало, в основном утупают и пропускают, хотя водятлы тоже встречаются!
Хочется ли мне на ПБП 2019, даже не знаю, есть много других альтернативных не менее интересных супермарафонов. В 2018 будет известно :write:

Благодарности
Хочу поблагодарить свою жену. Натали, спасибо что поддерживала, помогала, и терпела все мои эти тренировки и подготовку которая заняла все лето :wink:
Wizardman – за то что довез вел и вещи по маршруту Одесса-Париж-Одесса, проведения чекинга велосипеда.
Игорю – за опыт, поддержку, сдерживающий фактор, организации жилья и помощи при оформлении доков.
SNOPPY – за встречу, кормежку и фото.
Split – за форму, КП в Бресте, и ништяки в дорогу.
fatman – за напоясную сумку и аккум
Sergey_S – за навигатор, подседельную сумку, нарамную сумку, аккум блок.
А также все кто болел за нас и держал кулаки.
Без вас эта поездка была бы сложнее, и не такая удачная.

П.с. нужно собраться да пообщаться :) :drinks:
Изображение
me][
 
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение Emerald Snake » Вс авг 30, 2015 07:50

Костя! :good:
Спасибо за отчет :) После прочтения захотелось покататься :)
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа

+38 067 483 48 87
Аватара пользователя
Emerald Snake
 
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
Откуда: Одесса, Таирово

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение fatman » Вс авг 30, 2015 09:34

круто. Как вел, как колено? сломал все до конца? =)
Аватара пользователя
fatman
 
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение Ali » Вс авг 30, 2015 11:01

У меня какое-то ощущение нереальности после прочитанного, ума не приложу какой выдержкой нужно обладать, и, вообще, как себя настолько можно закалить?
Идея. Она живуча и крайне заразна. Стоит идее завладеть мозгом, избавиться от неё уже практически невозможно.
В конце жизненного пути ты не вспомнишь о времени, что потратил, работая в офисе или подстригая свой газон. Лезь на эту чертову гору.
Аватара пользователя
Ali
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 11:46
Откуда: Одесса

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение ter » Вс авг 30, 2015 11:08

С твоим-то ником и аватаркой не представлять.. ;)


Вот я в ещё большем офигении и восхищении после прочтения. И это Костя уже явно подуспокоился и эмоции приубавил.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Аватара пользователя
ter
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение me][ » Вс авг 30, 2015 12:21

fatman писал(а):круто. Как вел, как колено? сломал все до конца? =)

вел в хламе, сегодня буду производить вскрытие)
колено в порядке, воспаление сошло, боль пропала.

Да, очень многое ушло и остыло. для написание более-менее нормальных отчетов, нужна в дорогу мыльница и немного записывать заметки на мп3. Тогда будет еще интереснее.

Затраты (пишу по себе)
Регистрация + футболка + жилетка + питание перед стартом - 164 евро
Виза - 65 евро (+150 грн. проезд в Киев, обратно своим ходом)
Питание на маршруте - 80 евро
Проживание - 115 евро
Питание в Париже - 40 евро
Проезд по Парижу + гульки - 30 евро
Страховка (желательно делать спортивную) - 350 грн.
Проезд Киев-Париж-Киев - 3485 грн. (+250 грн. за смену даты, из-за визы) Можно брать билет Львов-Париж-Львов на это же автобус. Ну лучше же поехать командным автобусом, или машиной (если вас 5 человек)
Проезд Одесса-Киев-Одесса 500 грн.
Фарма (Изотоник, протеин, энергетик, витамин С, присыпка) - 1400 грн.
Ништяки (халва, батончики, рачки, сгущенка) - 300 грн.
Железо по велу - 1500 грн. (тут все индивидуально).
Итого кругом бегом - 815 евро :? Копейки для развитых стран, состояние для среднестатистического украинца :(

Дороги. Местами это просто стекло, местами поработал укравтодор. Все неоднозначно и относительно, хотя таких ям как у нас (в которых можно сложить колесо) я не видел, на спусках можно лететь и не переживать что в конце будут ямы, максимум – латки, руки и ноги не отбил.

Кстати про дороги. От тряски и вибраций у Игоря сломался флягодержатель. Нижняя подпорная пятка сломалась, и фляга сползла упершись в раму.

Галюки приходили только в первую и вторую ночь. Третья прошла отлично, так как была полна событиями: догонялки, отставалки, поломка железа, проблемы с фарой, адреналин финиша, вид эльфовой, попытка влесть в 60 часов. В общем хвост был пистолетом :D
Изображение
me][
 
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение fatman » Вс авг 30, 2015 13:10

а расскажи, какие были глюки
Аватара пользователя
fatman
 
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение me][ » Пн авг 31, 2015 07:46

Mario писал(а):Внебрачное дитя швейной машинки и самоката.
Интересно, далеко ли проехал?

Mario, just for you ;)
http://idaimakaya.com/elliptigo/pbp-16-20-aug-2015/

рейтинг по странам, протоколы еще не все обработаны
http://shprung.com/pbp/?mode=country&ord=-6
Изображение
me][
 
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение Etwas » Пн авг 31, 2015 08:44

Не понимаю как они на подъёмы заезжали? А против ветра?
Не верь глазам своим...
Etwas
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 07:49

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение miker » Пн авг 31, 2015 08:55

Etwas писал(а):Не понимаю как они на подъёмы заезжали? А против ветра?


Ехали они бодренько, ветра как такового не было. Подъемы плавные и видимо в конструкции есть переключение передач :)
Реинкарнацию в ганешу, нам завершить не удалось
Увы произошла ошибка, вы — лось
Аватара пользователя
miker
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 06:43
Откуда: Киев

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение me][ » Пн авг 31, 2015 09:29

miker писал(а):...ветра как такового не было. Подъемы плавные...

89:47:13 :D
а если прокол? (видел таких) 13 минут не такой уж запас комфорта ;)
Изображение
me][
 
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса

Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"

Сообщение wizardman » Пн авг 31, 2015 09:32

Мне дали покататься на старте , и едут они очень бодренько и легко , на прямой без ветра думаю до 35-40 можно разогнаться легко . За счет большего усилия , длиннее рычаг , очень устойчивые стал и сразу поехал , очень удобные !
Но больше всего впечатлил парень без рук ! 4 раза участвовал в триатлоне ! А ДРУГОЙ БЫЛ БЕЗ НОГ !
Когда встречаешь таких героев понимаешь что в жизни возможно все , нужно только встать и сделать !
Запомните одну простую истину и никогда ее не забывайте: все, что должно произойти — обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать; все, что не должно случиться — не случится, как бы вам этого ни хотелось.
wizardman
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 14:43

Пред.След.

Вернуться в Марафоны 200, 300, 400, 600, 1000+ км

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2