Он не стал ждать когда нальют:me][ писал(а):а там наливают? и даже тепло?
Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Тут же ж не про всё марафонодвижение, а конкретно про ПБП. Коль уж вызвалась с самого начала быть пресс-атташе этого мероприятия, надо было и довести до логического концаSNOPPY писал(а):Воообще то front у нас организатор марафонодвижения в клубе у рандоннеров
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
На Одесскому форуме Анатолий давно ведёт хронологию событий
http://forumodua.com/showthread.php?t=2 ... st58943871
Ок, GNG к 2019 году постараюсь исправиться
http://forumodua.com/showthread.php?t=2 ... st58943871
Ок, GNG к 2019 году постараюсь исправиться
SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Вы же не хотите что бы я публиковал художественно неполноценный , корявый материал. Имейте терпение. " Целое, как оно видится в виде мыслимого целого есть продукт мыслящей головы" Карл Маркс. А я старый, быстро соображать уже не могу. Только глаза быстро реагируют...но только на красивых барышень.SNOPPY писал(а):На Одесскому форуме Анатолий давно ведёт хронологию событий
http://forumodua.com/showthread.php?t=2 ... st58943871
Ок, GNG к 2019 году постараюсь исправиться
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Анатолий, не надо На ПБП вы были одним из немногих самых молодых участников там ведь в основном одни бабули и дедули едут
SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Да я тоже Толика не мог долго найти , среди молодых затесался !
Запомните одну простую истину и никогда ее не забывайте: все, что должно произойти — обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать; все, что не должно случиться — не случится, как бы вам этого ни хотелось.
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Не знаю, где вы там ездили, а я видела очень много таких юношей на старте - финише
SNOPPY и SNOOPY это одно лицо ))
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Вот классный репортаж, передающий атмосферу праздника и позволяющий оценить степень усталости:
http://stories.strava.com/parisbrestparis?slow=1 Так спать могут только очень уставшие люди...
http://stories.strava.com/parisbrestparis?slow=1 Так спать могут только очень уставшие люди...
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Здесь отчет владельца злополучного колеса:Оппонент писал(а):Так выглядит хозяин этого вела : Сергей Щербина из Ухты:me][ писал(а):На днях, наконец то, сняли гипс... После 50-ти дней бездействия, рука плохо работает... поэтому, буду её разрабатывать и писать отчеты левой... Прием лекарств от головы, продолжается... Всем сочувствующим и болеющим за меня, большое спасибо!
http://vk.com/id85112810
Никогда для бреветов не используйте подобные колеса. Если только следом за вами едет машина техподдержки с очень грамотными и добросовестными механиками... А то видишь как все поворачивается? Колесо верой и правдой служило на бездорожье в Ухте и всей Коми, а на ровных, без сучка и задоринки, дорогах Франции взбрыкнуло и покалечило седока.
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Каким образом уровень и тип колёс относится к изгибу рук натягивающих спицы?
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Ну, или к альтернативности месту произрастания оных
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
если колесо произведено на заводе и натяжка мастером не менялась?
Тут все просто, карбоновые лайтовые колеса не совместимы с упитанными наездниками, плохой дорогой, 0 техникой езды.
Дороги там были не везде идеальны, наездник далеко не 60-70кг., ну и какая может быть техника, когда ты едешь 2-е сутки?
Тут все просто, карбоновые лайтовые колеса не совместимы с упитанными наездниками, плохой дорогой, 0 техникой езды.
Дороги там были не везде идеальны, наездник далеко не 60-70кг., ну и какая может быть техника, когда ты едешь 2-е сутки?
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Я перед ПБП отдал на сервис велосипед, просил цитирую:me][ писал(а):если колесо произведено на заводе и натяжка мастером не менялась?
Тут все просто, карбоновые лайтовые колеса не совместимы с упитанными наездниками, плохой дорогой, 0 техникой езды.
Дороги там были не везде идеальны, наездник далеко не 60-70кг., ну и какая может быть техника, когда ты едешь 2-е сутки?
Я не думаю, что сервисмены меня ослушались и не сделали... Но тем не менее произошло то что произошло. Лопнувшая спица заставила меня идти пешком почти 20 км. Меня после ТО просили поездить. Вдруг выявляться какие недоработки. Но в оставшиеся до отъезда дни я был занят. Может если бы удалось поездить та спица лопнула бы раньше. И неправильная настройка передней перекидки приведшая к застрявшей между звездами цепи и как результат погнувшейся большой звезде...была бы выявлена до ПБП , а так... Но если бы колесо было на 36, или 32 спицы то лопнувшая одна не помешала бы доехать нормально до сервиса. А у того человека была еще и карбоновая втулка!? Дисбаланс натяжения привел к разрушению фланца. Вырвавшаяся спица став поперек вырвала остальные. Скорость 48... Лететь-недолеть . (Сунулся пока не загорелся) Судя по его странице он достаточно квалифицированный велогон... Там всякие допинги обсуждает... Но как говорил мой шеф: "Если не везет, то и на родной сестре триппер поймаешь."Проверить каждую спицу, потому что, на 600 ке я попадал в такие ямы, что колеса стонали... Еще проверить втулки, рулевую, каретку... потому как проехал за два года несколько марафонов под дождем.
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
дело в том, что по спице особо не определишь сколько ей еще ездить, может вылететь и на ровном месте (было и такое)
Re: К вопросу на чем ехать бреветы...
Я вот только что наткнулся.. Похожее сооружение по цене маленького авианосца, правда, без планетарки.Оппонент писал(а):На одном из КП я увидел это: На нем сзади планетарка Рохлоф 14 передач. Саму идею конструкции не понял. Это из области линейной алгебры вроде Шуховской башни.
Но посмотрел в протокол и оказывается , что хозяин,(45 летний врач из США по имени Vadim GRITSUS / 45) проехал ПБП хорошо.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Есть и попроще модели http://www.moulton-fahrraeder.de/26.htm ... 22&group=5
Реинкарнацию в ганешу, нам завершить не удалось
Увы произошла ошибка, вы — лось
Увы произошла ошибка, вы — лось
Re: К вопросу на чем ехать бреветы...
Вот он с планетаркой. http://fudgescyclesonline.com/product/m ... _alfine_11ter писал(а):Я вот только что наткнулся.. Похожее сооружение по цене маленького авианосца, правда, без планетарки.Оппонент писал(а):На одном из КП я увидел это: На нем сзади планетарка Рохлоф 14 передач. Саму идею конструкции не понял. Это из области линейной алгебры вроде Шуховской башни.
Но посмотрел в протокол и оказывается , что хозяин,(45 летний врач из США по имени Vadim GRITSUS / 45) проехал ПБП хорошо.
14тонн фунтов стоит... Мир сошел с ума...
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Не ну он же такой красивыйme][ писал(а):?14,500.00 - нет слов
Реинкарнацию в ганешу, нам завершить не удалось
Увы произошла ошибка, вы — лось
Увы произошла ошибка, вы — лось
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
http://hudsoncrossingsc.com/uncategoriz ... -vadim-m-d можно хозяина спросить,зачем ему такой дорогойme][ писал(а):?14,500.00 - нет слов
лисапет. +1 973-696-9050
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
За что ?14,500? у нас пьяный сварщик такую раму за бутылку водки сварит
Что нас не убивает, делает нас сильнее
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
гдето такStalker писал(а):За что ?14,500? у нас пьяный сварщик такую раму за бутылку водки сварит
Реинкарнацию в ганешу, нам завершить не удалось
Увы произошла ошибка, вы — лось
Увы произошла ошибка, вы — лось
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Этот в Ростове вроде у магазина стоит, того самого, что скидку обещал во столько процентов, сколько в кг весит лисапед, на котором к ним приедут.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Конструктивный про....счет)) Руль то не вертится, нужно было туда навес вварить
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Чегойта? Руль вертелся, автор ж на ём круг почёта сделал перед магазином.
вот тут он сам и рассказывает. Ну, и весь шум вокруг этой штуковины тоже.
вот тут он сам и рассказывает. Ну, и весь шум вокруг этой штуковины тоже.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
- BAD
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 21:22
- Откуда: 7-я Фонтана
- Контактная информация:
Re: Фоторепортаж "Наши на ПБП 2015"
Истинный трэкер /_/-\_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
От первого лица
Оказывается Сергея колесо предупреждало несколько раз:me][ писал(а):
Сергей Щербина
Если Ваш вес в районе 90 килограммов и на Вашем переднем колесе периодически летит спица, не ждите, когда спица лопнет на колесе у Вашего одноклубника. Срочно ищите колесам замену. Замену, на колеса, у которых будет больше спиц. На колеса, на которые производитель декларирует максимально допустимый вес, больше 115 килограммов. И это однозначно!
То, что со мной произошло из-за переднего колеса, рассчитанного не на мой вес, все Вы уже знаете. Теперь, почему это случилось…
При покупке новых колес Sram S40, я получил ответ от российского интернет магазина, что колеса рассчитаны на максимально допустимый вес 115 килограммов. И проверять это у производителя, я не стал.
А колеса были рассчитаны на 95 килограммов, веса велосипеда и велосипедиста. И поскольку, только мой боевой вес 95кг, через короткое время, у меня начали вылетать спицы переднего колеса. Причем, на официальных бреветах. Которые должны были доезжаться, в любом случае… Конструкция аэроколес не позволяла на маршруте вставлять новую спицу. Ведь, нипеля спиц были спрятаны в сам ободе. И бреветы доезжались на оставшихся 17-ти. Причем, сам обод, вело не сильно, достаточно было, чуть ослабить тормоз. И так было пять или шесть раз. И 50, и 70, и более километров. Причем, на Флэш, без спицы в переднем колесе, я ехал на протяжении 350км…
Когда я привез колеса для консультации и замены подшипников, в Москову, в вело мастерской меня сбили окончательно. «Бракованные спицы. Такое бывает. Замените на более прочные» - говорят. Вот я, и заменил.
Итак, новые, усиленные спицы. Алюминиевая втулка. Фланцы втулки с разрезами для заводки спиц. И сбалансированная на заводе система, из обода, спиц, втулки, с предусмотренным «слабым звеном», этого самого звена лишилась. А точнее, я переместил это «слабое звено» со спиц на фланцы втулки.
На ПБП, нагрузка на колесо стала чрезмерной, и втулка не выдержала…
Итог: трехдневная экскурсия в госпиталь университета города Ренн, стоимостью 4 158 Евро. Потом 50 дней с рукой в гипсе, потеря формы и прием лекарств от ушиба головы, длящийся до сих пор.
И да. Теперь, я могу всем говорить: «Я разбился во Франции…»
В аэропорту:
Учитесь на чужих ошибках. Своя может оказаться роковой и ничему уже не научит...